Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер



4
КоньШин Александр (Москва)    3.02.2016 - 02:32
Фильм " Сын" - один из немногих, которые смотрел сидя, а не валяясь на диване. Сосредоточенно, погрузившись в историю. На мой ИМХО, в картине выбран очень правильный темпоритм. При отсутствии "привычного экшена" в жизненно-монотонных действиях персонажей, схвачена внутренняя пульсация жизни героев фильма. Сцена диалога гл.героя с сестрой , во дворике дома, на качелях, относится,пожалуй, к большому кино. Актерской игрой А.Черных предъявлено внутреннее бурление , невидимое глазу за внешней формой сосуда.
Фильм не из легких.Он требует от зрителя работы.
3
Ольда М. (Орел)    2.02.2016 - 18:28
«Сын» Арсения Гончукова: В здоровом теле - здоровый дух
На самом деле одно из двух. (с) )))
2
Кирилл Волин   26.09.2015 - 14:53
Эйрамджан авторского кино.
Печально наблюдать, как при помощи социальных сетей из дилетантов-любителей у нас делают режиссеров. Автор уже снял четыре микробюджетных картины, и все они выполнены по одному и тому же лекалу: рыхлые сценарии, длинные планы, одна и та же тема смерти. Во всех фильмах или кто-то умрет, или кого-то убьют. Любопытно, что эти же темы присутствуют почти во всех студенческих короткометражках автора: вспарывание живота, удушение, кто-то топится, кто-то рассматривает труп в пластиковом мешке, кто-то травится газом. Вы, правда, видите здесь темы Любви? Серьезно? В таком случае, интересно, кого будет "любить" автор в следующем своем фильме. Поэт-алкоголик умрет от цирроза? Прирежут художника-наркомана? Такое ощущение, что режиссер зациклился на одной проблеме и вообще не видит остальных красок мира. Но ладно бы только это. Проблема ведь еще и в ужасающем непрофессионализме. Обладая зорким глазом плагиатора и копировальщика чужих сценариев (совершенно же очевидно, что фильмы "Сын" и "Последняя ночь" - это переработанные сценарии Николая Хомерики "Вдвоем" и "Сердца бумеранг", да и по-режиссерски они сделаны в том же ключе), Гончуков полностью лишен дара рассказчика. А ведь это в кинематографе та самая отправная точка, из которой впоследствии кино либо получается, либо становится никому не нужной историей, снятой на цифру. Ни один фильм, снятый Гончуковым, не сделан сценарно крепким, истории разваливаются при первом анализе, зрители вынуждены обсуждать в соцсетях и объяснять друг другу то, чего в фильмах нет, отправные точки, прописанные автором в аннотациях, нередко вообще не соответствуют снятому. Но вот кому-то из френдов автора понравилось, кто-то увидел именно то, что сам о своих фильмах написал Гончуков в соцсетях, кто-то в итоге оставил положительный отзыв, и покатился снежный ком. А зачем? Ради чего? Ведь что монтаж, что звук, что сценарные составляющие фильмов, что игра некоторых актеров - это, извините, какая-то труха, нарезка из распадающихся паззлов, сложенных в маловразумительные истории. Причем фильмы настолько затянутые, что редкий зритель досмотрит их до конца. А ведь это происходит от одного - все эти ленты драматургически рассчитаны на короткие метры, минут на двадцать-тридцать. И длинные бессловесные планы появляются от одного: от неумения работать с актерами, потому что стоит им открыть рот и начать проговаривать текст, как сразу же начинается фальшь. Поэтому они вынуждены в молчании бродить по экрану, сидеть, думать, грустно стоять у окна. И обязательно кто-нибудь скажет про экзистенциальность, метафизику, глубину, стиль автора. Какой тут, собственно, стиль, когда это сотни раз в том или ином виде снято другими режиссерами? О каких визуальных находках вы говорите, когда это давно кинематографические штампы? Не кажется ли вам, господа-товарищи, что все это попытки найти черную кошку в темной комнате? Кошку, которой там нет. Зачем же так глупо вестись на самопиар автора, неужели вы не видите, что он просто использует вас в своих целях, чтобы добиться славы, манипулирует вами, затягивает в постоянную ложь, которую сам же и плодит? Вы же не ведетесь на пропаганду по ТВ, так зачем же вы даете себя так глупо обманывать в соцсетях? Откройте, наконец, глаза. Уровень работ Гончукова - это любительщина по всем показателям, это некий сплав Эйрамджана (снимавшего в 90-ые пошлые конъюнктурные комедии) и Эда Вуда ("худшего режиссера всех времен") только в авторском кино. Поймите, наконец, микробюджетность фильмов не может являться индульгенцией в профессии, нельзя постоянно прощать кинематографические огрехи только потому, что автор снимает кино за копейки. Это то же самое, как прощать поэту дурные стихи, только потому что он печатает их не на компьютере, а пишет карандашом на промокашке. Печально это все наблюдать. Печально, когда так всех обманывают, разжевывают в соцсетях, наглым образом дурят, а потом зритель выходит после просмотра фильмов и чувствует, что его надули. Все это, конечно, дилетантщина. Активная, нахрапистая и, в общем-то, совершенно бессовестная. Давайте, наконец, называть все своими именами.
1
Ренат69   21.11.2014 - 15:28
гончуков - обыкновенный плагиатор. Сравните его фильм "Сын" с фильмами Хомерики "Вдвоем " и "Сердца бумеранг".

Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен

Афиша кино >>

биография
Россия, 2019
военный фильм, драма, исторический фильм
Великобритания, США, 2019
комедия, приключения, фэнтези
Германия, США, Франция, 2019
приключения, триллер, фэнтези
Дания, Исландия, Норвегия, Швеция, 2019
боевик, научная фантастика, приключения, фэнтези
Россия, 2019
драма, семейное кино, экранизация
США, 2019
драма, социальная драма
США, 2018
триллер, фильм ужасов, фэнтези
США, 2020
драма, криминальный фильм, триллер, экранизация
Франция, 2019
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Ирландия, Канада, США, 2019
драма, музыкальный фильм
Россия, 2020
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен