Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру

Спутник телезрителя >>

Парад «праздничных» отечественных трагикомедий, которые уже сложно отличить одну от другой, в эти выходные продолжается «Парой из будущего», где Сергей Бурунов, вновь, как и в недавних «Родных», пытается исправить ошибки прошлого. На этот раз в картине звучат нотки не только лирические, но и фантастические.

«Пара из будущего»: Оглянись назад
фото: кадр из фильма "Пара из будущего"

В России 2040-го, несмотря на программу реновации не избавившейся от спальных блочных многоэтажек и академических театров, каждому человеку присвоен свой социальный рейтинг (привет, «Черное зеркало»). У Александры (Мария Аронова), актрисы Нижегородского драмтеатра, периодически заменяемой там голограммой, этот показатель довольно высок. Она мечтает начать новую жизнь и уехать в Москву, но для этого нужно скинуть кое-какой балласт в виде мужа Евгения (Сергей Бурунов), чей супернизкий рейтинг не позволяет даже взять кредит на развод, который, кстати, все еще невозможно оформить при отсутствии бумажной версии заявления. Александра, конечно, готова внести и долю супруга, но в России будущего у мужчин все-таки есть какая-никакая гордыня. На работу с низким рейтингом, видимо, тоже не берут, поэтому Евгений продолжает свои повседневные мытарства, не выходя, как завещал Бродский, из комнаты. Развлекать себя приходится лишь общением с Сири будущего (голос Iri – так зовут виртуального помощника – Ирина Горбачева), которая то и дело напоминает о низком статусе героя, запрещает ему пить больше ежедневной нормы, но помогает общаться в интернете с давней знакомой Валентиной Однолюбовой, когда-то неприметной соседкой молодых Жени и Саши, а теперь ставшей настоящей красавицей.

«Пара из будущего»: смотреть фильм онлайн

Так бы Евгений и жил своей размеренной низкосоциальной жизнью, если бы доведенная до отчаяния жена не решила выбросить компьютер — сосредоточие всей активности героя Бурунова. Скандал, гром, молнии, разрывающие темное нижегородское небо, ...и внезапно герои оказываются в 2020-м (вполне забавная метафора наступления прошлого года). В том самом 2020-м, еще, кстати, не охваченным пандемией, Евгений и Александра пытаются остановить от зарождающихся чувств молодых себя (Денис Парамонов и Дарья Коныжева) и не позволить им вступить в брак, который, как считают «пришельцы» из 2040-го, полностью разрушит их жизнь.

Временное путешествие – прием, конечно, не новый, хотя создатели «Пары из будущего» идут наперекор уже сложившимся в кино концепциям времени и напрямую сталкивают героев образца 2040-го и 2020-го, не углубляясь ни в какие «эффекты бабочки». И, кажется, это единственная «придумка» этой фантастической кинокомедии, сводящейся к консервативному даже по нынешним временам месседжу о том, что семью и брак может спасти разве что ребенок.

«Пара из будущего»: Оглянись назад
фото: кадр из фильма "Пара из будущего"

Кризис будущих отношений герои Бурунова и Ароновой демонстрируют перед юными Женей и Сашей, кстати, тоже в большей степени не историями о несбывшихся мечтах и профуканных достижений, а внешним видом. Хрупкие Денис Парамонов и Дарья Коныжева, действительно, совсем не похожи на Аронову и Бурунова, но когда добрая часть увещеваний сводится к фразе «Посмотри, в кого ты превратишься», это, конечно, вызывает недоумение. Особенно с учетом былых работ режиссера Алексея Нужного, когда-то прославившегося за счет действительно неплохой комедии «Я худею», где, в том числе, развенчивался миф о том, что счастье зависит от массы тела и здорового образа жизни.

Конечно, «Пара из будущего», как и любой другой ромком, утверждает, что счастье в моменте, что люди учатся исключительно на своих ошибках, а «половинки» все равно находят друг друга, пусть для этого понадобится время. Стоили ли такие элементарные мысли более чем полутарочасового хронологического путешествия – большой вопрос. Особенно с учетом того, что беготня за собой и друг за другом под лежащий на поверхности трек «Я – это ты, ты – это я» и сопровождающие ее редки шутки разбиваются об одну только сцену – ту, в которой героиня Марии Ароновой видит в 2020-м своих еще живых родителей. И эта короткая, минутная история, тонко разыгранная наконец проявившей в этом фильме свою актерскую мощь Ароновой, кажется намного осмысленнее, интереснее и важнее, чем весь остальной фильм.


обсуждение >>

№ 4
AstahovSD   24.04.2021 - 15:52
... Сложно нарисовать харизму. Не исчезнут. читать далее>>
№ 3
Ермолай Агамемнович   11.03.2021 - 05:22
... Высока вероятность, что если информационные технологии не снизят темп развития - к 2040 году живых актеров полностью заменят человекоподобные роботы, и актерская профессия просто исчезнет. читать далее>>
№ 2
Иван Беляев (Москва)   9.03.2021 - 22:43
Абсолютно с вами согласен. Раньше был Демон - Петров, а теперь Бурунов сам стал этим демоном, который ждет тебя за каждым углом читать далее>>
№ 1
Даша Лучик   7.03.2021 - 20:13
Уже ооооочень приелись фильмы с Буруновым, но они реально все одинаковые(( читать далее>>

Афиша кино >>

криминальный фильм, мелодрама, экранизация
Франция, 1959
боевик, драма, приключения, семейное кино
Китай, 2020
комедия
Франция, 2020
детектив, криминальный фильм, триллер
США, 2021
комедия, мелодрама, научная фантастика, экранизация
Германия, 2021
мистика, триллер, фильм ужасов
США, 2021
боевик, мистика, научная фантастика, приключения, фэнтези, экранизация
США, 2021
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино, фильм о животных, шпионский фильм
США, 2020
детский фильм, комедия
Китай, 2021
драма, комедия
Италия, 2020
фильм-концерт, музыкальный фильм
Южная Корея, 2021
детектив, драма, криминальный фильм, мелодрама, триллер
Великобритания, США, Франция, 1992
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен