Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Отар Иоселиани (Otar Iosseliani) фотографии
Дата рождения
Категории
Режиссёр, Сценарист
Фильмография
Фотоальбом
Обсуждение
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер



19
larisssa   10.05.2018 - 07:57
18
larisssa   18.11.2017 - 14:10
Журнал Сеанс n9
Отар Иоселиани: фильмы, сделанные живыми людьми, — это считается верхом снобизма…

Дмитрий Савельев

"Вы сказали, что сняли во Франции то же самое, что могли снять в Грузии. Означает ли это, что ваша «Охота на бабочек» свободна от французского отпечатка?

Когда делаешь фильм — не думаешь, для чего и как ты его делаешь. У меня на глазах происходит крушение цивилизации. Может быть, я просто подумал: Боже мой, скоро вообще исчезнет прекрасная порода людей и помнить никто о ней не будет. Пустота останется. И надо показать, как достойно эти люди уходят из жизни. Вот про это я решил снять фильм, на этом замысел и основан: уехать далеко и снять басню о том, что происходит здесь. Но сейчас я фильм сделал и видеть его больше не могу. Сделал — и с плеч долой.

Вы сталкиваетесь во Франции со сложностями, когда пытаетесь снять свое кино?

Там снять картину так же невозможно, как и здесь. Но если ты приехал отсюда, у них логика немного другая: ты новый фрукт и мы тебе поможем снять фильм. А потом будем хорошо выглядеть в собственных глазах — мы тебе помогли. Но что ты там снимаешь, не волнует никого совершенно. Французскому продюсеру это так же безразлично, как и Ермашу. Никому вообще наше искусство не нужно."
15
Анна Васильева (Батайск)    15.02.2014 - 22:21
После просмотра "певчего дрозда" впервые поняла, что, все, что я делала до этого, как размышляла, это было по-настоящему, а самое главное - что я счастливый человек! Спасибо, ЧЕЛОВЕК!
5
Влас (тот же самый) (Минск)    14.12.2010 - 12:33
Какая замечателньная статья о режиссере! Великолепна даже в тех кусках, где с автором не соглашаешься.
4
Маяк   28.04.2010 - 18:44
Все фильмы Иоселиани,сняты во Франций - замечательны."И стал свет","Охота на бабочек","Фавориты луны","Утро понедельника" - прекрасное,тонкое кино для истинных ценителей,котрое назвать "ужасным и бездарным" может только очень талантливый коментатор безпамятно влюблёный в Грузию.
3
давид (кутаиси)    27.04.2010 - 15:41
Все его фильмы, снятые во Франции ужасны и бездарны. Фавориты луны мог сделать только человек презирающий как минимум французов, если не всех европейцев.
2
Ройтман Павел (Москва)    3.09.2009 - 12:41
Даже по телевизору "Жил певчий дрозд" -
чудо. Никакой литературы, языком кино говорит сама жизнь .
1
Злой зритель   14.07.2008 - 16:09
"И стал свет", по моему наглому и нескромному мнению, входит в пятерку самых лучших фильмов, снятых за всю историю человеческой цивилизации!
Если бы таких режиссеров было чуть больше! Уметь снять фильм, в котором все говорят на незнакомом языке, практически нет закадрового перевода, и тем не менее все понятно зрителю (даже злому)! Я впервые увидел отрывок из картины в 1989 году, в передаче то ли "Кинопанорама", то ли "Спутник кинозрителя", то ли еще какой... где пожилая колдунья-африканка приживляет голову туземцу... почему-то у меня, в моей неприживленной голове, отложилось, что этот фильм снял А.Кончаловский (возможно, перед этим сюжетом был материал про него). И только спустя 10 лет я увидел эту, в полном смысле, сказку, и, что сказать, я позавидовал режиссеру, после такого фильма можно снимать что угодно, (и даже лучше), но... повторить ЭТО нельзя.
П.С. А особенно грустно мне от того, что в таком далеком, африканском, фильме Отар Иоселиани экстраполировал, конечно, невольно, но чужом материале, распад моей страны....
Настроение, что ли тогда в мире было такое?.. каждый предчувствовал, что грядут перемены, и, в силу характера, предполагал их негативную суть?

Отар Иоселиани: пресс-центр >>

Все статьи пресс-центра >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

Афиша кино >>

мелодрама, научная фантастика
США, 2018
комедия, мелодрама
Россия, 2018
биография, драма, триллер
США, 2018
боевик, комедия, фильм ужасов
США, 2018
научная фантастика, триллер, фильм ужасов
США, 2017
драма, комедия
Германия, 2017
боевик, фильм-катастрофа
США, 2018
научно-популярный
Китай, Россия, США, Швейцария, Южная Корея, 2018
комедия, семейное кино
США, 2018
мистика, фильм ужасов
Россия, 2018
комедия
США, 2018
все фильмы в прокате >>