Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
№24 Алёна Шерст
Никогда не нравились его фильмы, а сам он вызывает в лучшем случае недоумение.
Вышел документальный фильм "Аллен против Фэрроу", вообще продолжение темы влиятельных и богатых педофилов извращенцев после M.Дж. и Х. В.
Насколько талант имеет право на нарушения и преступления , да еще защищенный национальностью и деньгами, каждый решает сам.
Уже давно в мире существует какое то негласное правило для одаренных людей-гениев: талант отдельно, личность отдельно.
Вот примеры пороков талантливых людей: Достоевский- игрок, женоненавистник, тиран, развратник. Пушкин - картёжник, бабник, дуэлянт, любитель выпить, сочинитель едких эпиграмм и обидных стишков. Михаил Лермонтов - «злой язык», «завистливый нрав», мелочность и «ядовитость» характера. Никола Тесла -поддержка идеи евгеники, учения о селекции человеческого рода. Исаак Ньютон- злоба и мстительность, из-за вражды и соперничества «стёр из науки» Роберта Гука. Уинстон Черчилль - расист, ненавидел индусов и жителей Ближнего Востока. Чарльза Диккенса захватывали трупы, интерес выходил за рамки обычного любопытства.
Человечество (обычные люди) склонно забывать плохое и помнят хорошее, а может прощают плохое в замен получения каких либо благ (наследия, открытий, наследства и пр.). Хотя это очень грустно…
Никогда не нравились его фильмы, а сам он вызывает в лучшем случае недоумение.
Вышел документальный фильм "Аллен против Фэрроу", вообще продолжение темы влиятельных и богатых педофилов извращенцев после M.Дж. и Х. В.
Насколько талант имеет право на нарушения и преступления , да еще защищенный национальностью и деньгами, каждый решает сам.
Да-уж!
Впору сказать словами несравненного Остапа Бендера, - Сбылись мечты идиота!
Я не только видел, но и имею в своей личной фильмотеке все картины этого выдающегося мастера.
Это началось почти 40 лет назад, с "Бананов", его первого, по большому счету, фильма. И моего его - тоже первого, хотя увидел я это аж на почти 20 лет позже.
А потом, год за годом, перескакивая во времени, я пытался догонять его, примиряясь с изменчивостью и капризностью его натуры, пародоксальным скачкам художнических вкусов, пристрастий и интересов.
Господи! Прости наших отечественных "кино-пиратов" и благослови отечественный кинопрокат, ведь благодаря им уже в конце 2000-х я "догнал" Вуди Аллена.
Я смог смотреть его картины в "реальном времени", понимать о чем именно, и именно сейчас мне рассказывает этот сказочник.
Да, каждый и каждый фильм он снимал и, надеюсь, будет снимать только и только про себя самого, про свои ужасти и напасти, беды и огорчения, все страхи этого очень, очень, очень несправедливого и жестокого мира...
НО! Но и мира чарующего летнего или осеннего Нью-Йорка, в котором, почему-то, так просто рождаются и живут идеалы добра, справедливости и красоты человеческого общения
Ну а тебе -то что до этого самого Нью_Йорка, - справедливо спросите вы меня.
Честно, не знаю. А вы прогуляйтесь по набережной Москва-реки. Да просто посидите с мороженным на скамейке напротив Киевского вокзала
Да сдался мне ваш Нью-Йорк.
В фильмах Вуди Аллена мне абсолютно не интересно, какая река протекает в его городе, какие небоскребы за окном. Там Париж, там Лиссабон... А последнее время все персонажи его фильмов вообще говорят на хорошем русском...
Всю жизнь Вуди Аллен пытается понять что-то про себя, - кто он и зачем. И всякий раз он пытается через свои фильмы разделить эти свои поиски с нами, зрителями.
У каждого свой Вуди Аллен.
№13 лилита
Сомнений нет перед нами великий режиссёр.Даже когда чётко угадываем,что это уже где-то было*(Матч пойнт"-"Американская трагедия"Драйзера,или "Жасмин"-"Трамвай желания"Теннеси)Ален вносит свой гениальный штрих художника.
Точно! Спасибо Вам. Не думал, что кроме меня заметит то, что Вы написали. И не потому что "народ не поймёт", а потому, что всё меньше молодёжи читают Драйзера.:)))
№3 Алан Шанаев
Леонид,скорее всего это потому что Вуди Аллен уже великовозрастный актер,ну и бог не наградил его внешностью и молодежь форума его особо не интересует,а если сказать по делу Вуди Аллен это гениальный человек,который одновременно и комик и трагик и в добавок еще замечательный режиссер.
Присоединяюсь к этому мнению. Вуди Аллен не бывает плоским, вычурным, ординарным. Это интеллектуальный фейерверк. Отличное чувство юмора. Это фильмы, где нет зависти и злости (с).
№4 Милка
Смотрела "Проклятие нефритового скорпиона" и "Сенсация".
Отличные фильмы.
Присутствует какая-то ироническая мистика или мистическая ирония.
Интересно в других его его фильмах так же?...
Не во всех, но во многих, и мне эта алленовская "фишка" тоже весьма по душе. Рекомендую конкретно Вам посмотреть в первую очередь "Элис", "Пурпурная роза Каира" и "Полночь в Париже", думаю что останетесь довольны ;)
Конечно,Вуди величина мирового масштаба.За свою жизнь он много снял картин...Но на мой взгляд один фильм у него гениален-это Манхеттон 1979 года.Пересматриваю его часто.Говорить о фильме ....лучше его смотреть!И восхищаться.Ведь актеры не играют-живут в кадре.В конце,когда Айзек приходит к Трейси так и хочется сказать:Поцелуй ее,дурак!))))
Сомнений нет перед нами великий режиссёр.Даже когда чётко угадываем,что это уже где-то было*(Матч пойнт"-"Американская трагедия"Драйзера,или "Жасмин"-"Трамвай желания"Теннеси)Ален вносит свой гениальный штрих художника.
Друзья!
Для меня писать здесь о Вуде Аллене - это все равно, что пытаться переплыть на плохо связанном плоту из трех досок - ну, скажем, - Волгу в самом ее широком месте. Столь полноводны и бурны его многочисленные таланты. Как режиссер, - он для меня в одном ряду с Игмаром Бергманом, Федерико Феллини, Франсуа Трюффо..., как актер, - конечно-же, с Чарли Чаплиным (особенно в ранних своих работах), с Джеком Леммоном, Питером Селлерсом и с нашими несравненными Юрием Никулиным и Евгением Леоновым. Как писатель - он несомненный наследник традиций Марка Твена-новеллиста, О'Генри и возможно даже, если вчитаться, блистательного Даниила Хармса. К сожалению, я не знаком с творчеством Вуди Аллена, как музыканта, но, говорят и пишут, он и здесь преуспел.
Мир Вуди Аллена и его героев - это мир, в котором нет глобальных катастроф и потрясений, мир, в котором никто никого не взрывает, и в его любимом Нью-Йорке не рушатся с потрясающими спецэффектами башни-близнецы. Мир, в котором тебя не схатит за горло "кровавая рука Москвы", где отморозки из ЦРУ, ФБР, КГБ, ФСБ, МОССАД, МИ-5, МИ-6 вместе с примкнувшим к ним инопланетным и мистическим отродьем не попытаются в очередной раз превратить Землю в ядерную или ледяную пустыню, либо в Обитель Зла.
Но от этого мир Вуди Аллена не менее драматичен, в чем-то даже трагичен, непредсказуем, но при этом в той же мере забавен, смешон, разнообразен, ярок и красочен.
Раз за разом, из фильма в фильм вот уже на протяжение более 40 лет Аллен разбирается в самом себе - кто я такой, почему и зачем я здесь, что значит для меня любить, ненавидеть, желать, отвергать...Чего, кого и почему я постоянно боюсь? И где красота, а где красивость...
В разное время и при разных обстоятельствах - он и ерник, и циник, и насмешник, но и тонкий лирик, вдумчивый наблюдатель, грустный философ, а иногда и просто очень уставший от бесконечных поисков сути человек.
Фильмы Вуди Аллена далеки от "мейнстрима". Ему не интересен - а, быть может, даже и страшен, - бурный, сметающий все на пути поток основного сегодняшнего кинематографического русла. Он определенно нашел свое, только ему принадлежащее место среди бесчисленных притоков и протоков, которые единственно и питают большую Реку жизни.
Каждый фильм Вуди Аллена - только про себя. Но выдающийся талант художника сделал их такими, что очень многие из нас (когда отвлекутся от происков вышеупомянутых кино-отморозков и отродьев) способны найти в них частицу и своего - смешного или печального, а то и все вместе - опыта. И вместе с автором попытаться найти решение проблем. А то и просто увидеть красоту там, где раньше ее не замечал.
обсуждение
...
талант отдельно, личность отдельно...
...
Хотя это очень грустно…
грусть и прочие сожаления могут ощущаться лишь вследствие диалектического подхода к несовместимым категориям нравственного и эстетического,
а также предположения о том, что высокие эстетические оценки творчества художника обусловлены нравственными качествами его личности,
однако, такой коктейль не смешивается: один из ингредиентов всегда выпадает в осадок, отдельно
Никогда не нравились его фильмы, а сам он вызывает в лучшем случае недоумение.
Вышел документальный фильм "Аллен против Фэрроу", вообще продолжение темы влиятельных и богатых педофилов извращенцев после M.Дж. и Х. В.
Насколько талант имеет право на нарушения и преступления , да еще защищенный национальностью и деньгами, каждый решает сам.
Вот примеры пороков талантливых людей: Достоевский- игрок, женоненавистник, тиран, развратник. Пушкин - картёжник, бабник, дуэлянт, любитель выпить, сочинитель едких эпиграмм и обидных стишков. Михаил Лермонтов - «злой язык», «завистливый нрав», мелочность и «ядовитость» характера. Никола Тесла -поддержка идеи евгеники, учения о селекции человеческого рода. Исаак Ньютон- злоба и мстительность, из-за вражды и соперничества «стёр из науки» Роберта Гука. Уинстон Черчилль - расист, ненавидел индусов и жителей Ближнего Востока. Чарльза Диккенса захватывали трупы, интерес выходил за рамки обычного любопытства.
Человечество (обычные люди) склонно забывать плохое и помнят хорошее, а может прощают плохое в замен получения каких либо благ (наследия, открытий, наследства и пр.). Хотя это очень грустно…
Вышел документальный фильм "Аллен против Фэрроу", вообще продолжение темы влиятельных и богатых педофилов извращенцев после M.Дж. и Х. В.
Насколько талант имеет право на нарушения и преступления , да еще защищенный национальностью и деньгами, каждый решает сам.
Впору сказать словами несравненного Остапа Бендера, - Сбылись мечты идиота!
Я не только видел, но и имею в своей личной фильмотеке все картины этого выдающегося мастера.
Это началось почти 40 лет назад, с "Бананов", его первого, по большому счету, фильма. И моего его - тоже первого, хотя увидел я это аж на почти 20 лет позже.
А потом, год за годом, перескакивая во времени, я пытался догонять его, примиряясь с изменчивостью и капризностью его натуры, пародоксальным скачкам художнических вкусов, пристрастий и интересов.
Господи! Прости наших отечественных "кино-пиратов" и благослови отечественный кинопрокат, ведь благодаря им уже в конце 2000-х я "догнал" Вуди Аллена.
Я смог смотреть его картины в "реальном времени", понимать о чем именно, и именно сейчас мне рассказывает этот сказочник.
Да, каждый и каждый фильм он снимал и, надеюсь, будет снимать только и только про себя самого, про свои ужасти и напасти, беды и огорчения, все страхи этого очень, очень, очень несправедливого и жестокого мира...
НО! Но и мира чарующего летнего или осеннего Нью-Йорка, в котором, почему-то, так просто рождаются и живут идеалы добра, справедливости и красоты человеческого общения
Ну а тебе -то что до этого самого Нью_Йорка, - справедливо спросите вы меня.
Честно, не знаю. А вы прогуляйтесь по набережной Москва-реки. Да просто посидите с мороженным на скамейке напротив Киевского вокзала
Да сдался мне ваш Нью-Йорк.
В фильмах Вуди Аллена мне абсолютно не интересно, какая река протекает в его городе, какие небоскребы за окном. Там Париж, там Лиссабон... А последнее время все персонажи его фильмов вообще говорят на хорошем русском...
Всю жизнь Вуди Аллен пытается понять что-то про себя, - кто он и зачем. И всякий раз он пытается через свои фильмы разделить эти свои поиски с нами, зрителями.
У каждого свой Вуди Аллен.
Сомнений нет перед нами великий режиссёр.Даже когда чётко угадываем,что это уже где-то было*(Матч пойнт"-"Американская трагедия"Драйзера,или "Жасмин"-"Трамвай желания"Теннеси)Ален вносит свой гениальный штрих художника.
Леонид,скорее всего это потому что Вуди Аллен уже великовозрастный актер,ну и бог не наградил его внешностью и молодежь форума его особо не интересует,а если сказать по делу Вуди Аллен это гениальный человек,который одновременно и комик и трагик и в добавок еще замечательный режиссер.
Здоровья и долгих лет. Надеюсь, в следующем году Вы порадуете новой картиной.
Смотрела "Проклятие нефритового скорпиона" и "Сенсация".
Отличные фильмы.
Присутствует какая-то ироническая мистика или мистическая ирония.
Интересно в других его его фильмах так же?...
Для меня писать здесь о Вуде Аллене - это все равно, что пытаться переплыть на плохо связанном плоту из трех досок - ну, скажем, - Волгу в самом ее широком месте. Столь полноводны и бурны его многочисленные таланты. Как режиссер, - он для меня в одном ряду с Игмаром Бергманом, Федерико Феллини, Франсуа Трюффо..., как актер, - конечно-же, с Чарли Чаплиным (особенно в ранних своих работах), с Джеком Леммоном, Питером Селлерсом и с нашими несравненными Юрием Никулиным и Евгением Леоновым. Как писатель - он несомненный наследник традиций Марка Твена-новеллиста, О'Генри и возможно даже, если вчитаться, блистательного Даниила Хармса. К сожалению, я не знаком с творчеством Вуди Аллена, как музыканта, но, говорят и пишут, он и здесь преуспел.
Мир Вуди Аллена и его героев - это мир, в котором нет глобальных катастроф и потрясений, мир, в котором никто никого не взрывает, и в его любимом Нью-Йорке не рушатся с потрясающими спецэффектами башни-близнецы. Мир, в котором тебя не схатит за горло "кровавая рука Москвы", где отморозки из ЦРУ, ФБР, КГБ, ФСБ, МОССАД, МИ-5, МИ-6 вместе с примкнувшим к ним инопланетным и мистическим отродьем не попытаются в очередной раз превратить Землю в ядерную или ледяную пустыню, либо в Обитель Зла.
Но от этого мир Вуди Аллена не менее драматичен, в чем-то даже трагичен, непредсказуем, но при этом в той же мере забавен, смешон, разнообразен, ярок и красочен.
Раз за разом, из фильма в фильм вот уже на протяжение более 40 лет Аллен разбирается в самом себе - кто я такой, почему и зачем я здесь, что значит для меня любить, ненавидеть, желать, отвергать...Чего, кого и почему я постоянно боюсь? И где красота, а где красивость...
В разное время и при разных обстоятельствах - он и ерник, и циник, и насмешник, но и тонкий лирик, вдумчивый наблюдатель, грустный философ, а иногда и просто очень уставший от бесконечных поисков сути человек.
Фильмы Вуди Аллена далеки от "мейнстрима". Ему не интересен - а, быть может, даже и страшен, - бурный, сметающий все на пути поток основного сегодняшнего кинематографического русла. Он определенно нашел свое, только ему принадлежащее место среди бесчисленных притоков и протоков, которые единственно и питают большую Реку жизни.
Каждый фильм Вуди Аллена - только про себя. Но выдающийся талант художника сделал их такими, что очень многие из нас (когда отвлекутся от происков вышеупомянутых кино-отморозков и отродьев) способны найти в них частицу и своего - смешного или печального, а то и все вместе - опыта. И вместе с автором попытаться найти решение проблем. А то и просто увидеть красоту там, где раньше ее не замечал.