Лайфстайл
Закулисье «Оскара» в объективе Грэга Уилльямса
Лайфстайл
Правильно боялась
Лайфстайл
Они вместе учились во ВГИКе
Лайфстайл
О сложном разговоре с детьми, реабилитации и о том, как спортивная закалка помогает не унывать
Лайфстайл
Телеведущая объяснила, почему ушла из театра на телевидение
Обзор сериалов
Многодетная Анна Михалкова возвращается к профессии следователя
Лайфстайл
Как превратится из "дочки" в саму себя
Лайфстайл
Церемония прощания состоялась в стенах Театра Сатиры
обсуждение
Нужно продолжать экранизацию Юлиана Семёнова.Например,"Третью карту" или "Испанский вариант" и всё остальное.Всю "Экспансию"."Исаев" состоялся.
Роль Григория Мелехова сыграна блестяще. С первого взгляда очаровывает душевной простотой и открытостью. Речь завораживает, а ловкость во всем не отпускает до самого конца. Осуждение, что живёт на два дома, отступает, перед его естественностью и крепкой привязанностью к Аксиньи Астаховой, которая также вызывает большую симпатию, несмотря на статус разлучницы. Перед зрителем предстает настоящая, живая женщина со своими слабостями, любовью и страстями. В отличии от красавицы Натальи Коршуновой, обладающей большими духовными качествами, что безусловно, роднит ее с Григорием, но внешне спящей и менее темпераментной, сочная Аксинья не боится по настоящему жить. Как изменница, не боится не только побоев мужа, но и людского осуждения, что является значимым отличием по тем временам.
Она с радостью принимает как ласку, так и наказание, но при этом сохраняет свое достоинство. Не пытается "перекроить" жизнь, принимает все как должное, само собой разумеющееся. Григорию сама не навязывается, но и не отгоняет от себя, а свою любовь доказывает следованием за ним в неспокойное время. С Григорием, на мой взгляд, их роднит очень редкое качество в человеке - способность по настоящему забывать и главное, прощать обиды, не вспоминать плохое, старое.
Наталья Мелехова, в девичестве Коршунова - искренняя, верная, любящая, но обманутая жена, с большой нравственностью, но внутренне надломленная, быть может оттого, что изначально, как женщина, не была любима мужем, которую не остановил даже грех детоубийства, не имеющая воли, стремление к жизни. Простая и наивная, скорее всего, для своего мужа, как сестра.
Вместе с Григорием Мелеховым оказавшаяся заложницей сватовского сговора родителей, попавшая из одного дома в другой "под присмотр", не смеющая ослушаться старших и в отличие от Аксиньи Астаховой, не знавшей самостоятельной бабьей жизни.
Очень яркая роль Пантелея Прокофьевича Мелехова. Заковырестые ругательства, такие, как : "Сукина дочь", старческое ворчание и неугомонная хозяйственность придают фильму выразительность. Детское радование жизни, хвастливость и крестьянская нежность к домашнему скоту, не мешают ему быть главой семейства, держать всех в так называемых "ежовых рукавицах". После его смерти семья становится осиротевшей.
Дарья Мелехова показана настоящей бойкой казачькой- красавицей. Длинные, густые волосы, ладный стан, томные манеры, румяное лицо с манящей улыбкой притягивают не только взгляды казаков, но и телезрителей. За эту выразительность прощаются ей все распутства, а утопление не воспринимается как самоубийство и вместе с Пантелеем Прокофьевичем начинаешь мысленно просить батюшку отпеть покойницу и похоронить в пределах кладбища, а не за оградой.
Василиса Ильинична Мелехова - образ русской женщины, терпеливой, жизненно -мудрой, послушной и смиренной. С возрастом не утратившей былой красоты, пережившей много горя, но не озлобившейся при этом на белый свет и людей, сумевшей простить убийцу своего старшего сына Петра и принять в зятья Михаила Кошевова.
Вообще нужно отметить, что отправлять на войну своих сыновей для защиты Отечества было вполне естественным делом, воинской службе учили с малолетства, а затем благословив, с гордостью провожали, молились и ждали, а получив известие о смерти, плакали и смирялись. Жизнь продолжалась в обыденных, простых мелочах и заботах.
В школе я читала "Войну и мир" Толстого так: сцены в тылу читаю, сцены на войне пропускаю. Так вот, когда я первый раз смотрела Ваш фильм, меня так захватили сцены войны, что я смотрела только их, а сцены в тылу пропускала!
Потрясла сцена встретившихся уже умерших душ защитников Сталинграда!
Отдельное СПАСИБО Вашей жене, сыгравшей маму Толи Штрума!
И отдельное спасибо за музыкальное оформление фильма. Гениально сделано.
Будьте здоровы, счастливы, удачливы! Мы Вас любим.
Хотят ли русские войны?
Нет не хотят и всем пророчат -
Оставьте русских без вины,
Мы русские об этом просим.
*
Я говорю всегда- везде
Один народ, что украинцы, белорусы
Мы русские в своей душе
И далеко мы все не трусы!
*
Пускай политики всё спорят,
Пускай раздоры у стены,
Народы нахлебались горя!
Любовь и дружба всем важны.
*
Придите в лоно Руси братья,
Могущества вам не достичь,
А вот единым государством -
Всему мы миру кинем клич!
*
Хотят ли русские войны,
Будь украинцы, белорусы...
Мы не хотим другой судьбы,
Хотим мы верности, любви и дружбы!
Спасибо Вам за творчество
Подробнее на Кино-Театр.РУ //www.kino-teatr.ru/kino/screenwriter/ros/24222/forum/
Нет ли в планах снять (переснять) Даурию? Тоже про казаков и гражданскую войну. Интересно было бы посмотреть Вашу экранизацию.
Господа, мы имеем дело с космическим явлением ... Урсуляк - это явление сравнимое с Тарковским и другими Великими. Каждый фильм - шедевр; ну неужели это непонятно?! Все. что можно дать - ему дайте! Такое дарование надо лелеять и всеми силами поддерживать!
Успехов, Мастер!
Если да, то это катастрофа...
Где Тарковский и где Урсуляк? Божий Дар и яичница...
Картонные носы "Тихого Дона" уже вошли в анналы Российского кино - знаковый сериал, между прочим, символичный! У нас почти всё кино сейчас именно картонное. И если бы не Гений Евгения Ткачука (!), сериала бы не было. Надо быть абсолютно слепым, чтобы не понимать этого. "Исаев" - сериал с холодной пустотой внутри.... Неужели не видно?.. Безумно жаль, если кто-то разделяет ваши восторги и сравнения....