Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Ирина Молостова (Ірина Молостова) биография
Годы жизни
Категория
Режиссёр
Фильмография
Обсуждение
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер



3
Taja   23.07.2019 - 23:29
Впечатляющая статья об И.А. Молостовой написана 10 лет назад украинским театральным критиком Олегом Вергелисом: «Та, которой не стало». Режиссер Ирина Молостова - и все-все-все
2
Taja   23.07.2019 - 12:21
Выборочно цитирую статью журналистки Ларисы Тарасенко из №24 (2009) украинской ежедневной газеты "День":
"Ураган" по имени Ирина Молостова

(...)
Те, кто близко знал режиссёра, с теплотой вспоминают Ирину Александровну.

Актёр Театра им. Леси Украинки Николай Рушковский рассказал о самой первой работе молодого режиссёра Молостовой, когда ей поручили поставить... танцы в спектакле "Стрекоза" (не зря она мечтала стать балетмейстером)... А дальше общественное, творческое и личное смешались в клубок. Ирина Молостова вышла замуж за первого красавца, танцовщика и балетмейстера Бориса Каменьковича. Их свадьба состоялась в театре. Молодым подарили холодильник "Саратов"...
Прошли годы, и в телеспектакле "Родная кровь" дебютировал сын творческой пары - маленький Женя Каменькович (ныне известный московский режиссёр "Мастерской Петра Фоменко"). Евгений, смеясь, признался, что та "работа" доставила ему удовольствие: лёжа на печке, он ел печёную картошку, а это было так вкусно, что других стимулов ему не требовалось. Как две капли воды похожий на отца, но с молостовской жестикуляцией и интонацией, сын явился воплощением всего лучшего, что было в его замечательных родителях. Каменькович отмечает неудержимый напор своей матери, который позволял ей открывать даже закрытые двери, а благодаря неукротимой энергии Ирина Александровна могла находиться сразу везде, и всё успевать...

Лев Николаевич Венедиктов, главный хормейстер Национальной оперы, коллега и близкий друг, готов говорить об Ирине Александровне часами:

- Она умела создать атмосферу: если рабочую, то с огоньком, если праздничную, то с фейерверком. Её плакаты собственного изготовления с массой восклицательных знаков создавали предпремьерную праздничную атмосферу. Все наиболее выдающиеся постановки Молостовой (и не только применительно к её творчеству, но к репертуару театра вообще) были связаны с дирижёрами (Тольба, Симеонов, Турчак, Рябов). Она очень требовательно, но не спекулятивно, относилась к совместной постановочной работе. Хотя бывали и бурные выяснения отношений. Отстаивая свою точку зрения, она могла так "достать" дирижёра Константина Симеонова, что он взрывался, называл Ирину Александровну "ведьмой". Но их перепалки никак не отражались ни на работе, ни на личных отношениях. Довольно часто мэтры признавали правоту молодой "истерички", а Симеонов, улыбаясь, бурчал: "Молодец баба".
(...)
Ирина Александровна оставила в драматическом и оперном театрах ярчайший след. Когда опере "Катерина Измайлова" присудили Шевченковскую премию, Молостова единственная из всех участников постановки её не получила - чиновники не простили режиссёру сцену в кровати, которую Молостова категорически отказалась убрать, закрыв её пологом. Это было несправедливое решение. Ведь сам автор - композитор Дмитрий Шостакович - считал, что киевская постановка была лучшей. Она умела так работать с массовыми сценами, что они становились неотъемлемой и по-своему захватывающей частью общей драматургии спектакля: персонифицировала массу. Её знаменитая сцена в финале второго акта "Катерины Измайловой" - скульптурная группа в Стрелецкой слободе - на гастролях в Германии вызвала настоящее потрясение. 23 минуты продолжались аплодисменты! В Испании публика, включая королевскую семью, неистовствовала, не давая закрыть занавес, до такой степени, что даже у самых непрошибаемых наших артистов, а бывают и такие, текли слёзы наслаждения... А каким замечательным педагогом она была! Студенты за ней толпами ходили, как цыплята, но без всякого заискивания. Это было глубокое уважение и признание её авторитета..."
1
Тани (Москва)    29.01.2017 - 10:27
Потрясающая аббревиатура - БХАТ вместо ГАБТ! А спектакль был замечательный, помню его...

Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен

Афиша кино >>

драма, комедия, музыкальный фильм
Великобритания, 2019
боевик, приключения, фэнтези
США, 2019
боевик, исторический фильм, приключения
Великобритания, 2020
драма, триллер, фильм ужасов
Ирландия, Бельгия, США, 2019
Россия, 2018
драма, мистика, триллер
Россия, 2019
триллер
Южная Корея, 2020
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен