Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру мобильное меню

«Не думай про белых обезьян». Премьера

Хроника кино >>

Даже премьеру своего нового фильма «Не думай про белых обезьян», которая состоялась 22 января в московском кинотеатре «Художественный», Юрий Мамин устроил по особому сценарию, не как у всех! Вместо привычного выхода режиссера на сцену и представления группы перед началом показа, к публике обратился актер Михаил Тарабукин.
- Я хочу представить вам не просто режиссера, а композитора, учителя, мужа, отца и брата – Юрия Борисовича Мамина!
Под аплодисменты гостей режиссер прошелся по сцене и, к удивлению многих, спустился с нее, не сказав ни слова. Вместо этого Мамин направился к пианино, спрятавшемуся в «кустах» кинозала и начал импровизировать, словно взаправдашний тапер. На экране демонстрировались фрагменты всего, что сделал Мамин в кино и на телевидении. Были там кадры из «Праздника Нептуна», фильмов «Фонтан», «Окно в Париж» и «Бакенбарды», были и фрагменты популярной программы «От форте до пьяно». Зрителям элегантно напомнили творения нашего киносатирика, талантливого ученика Эльдара Рязанова. А уже потом Юрий Мамин поднялся на сцену, чтобы представить немногочисленную группу: Людмилу Самохвалову (жену и продюсера фильма), актера Михаила Тарабукина, музыканта и аранжировщика Романа Заславского. Режиссер говорил долго, минут двадцать, но публику это вовсе не утомляло. Наоборот, многие впервые открыли для себя факты о том, как создавалась лента.
- Фильм сняли быстро, за 3 месяца, но путь к зрителю занял почти 4 года. Если бы не моя жена, которая, пожертвовав своей актерской карьерой, ушла в продюсирование и нашла деньги на то, чтобы закончить картину, фильм, возможно, так и остался бы на полке. Ей удалось убедить инвесторов помочь картине.
Еще режиссер рассказал, что актеры работали на площадке под метроном. Пожалуй, такая практика использовалась впервые в нашем кинематографе. Поэтому стихотворный ритм фильма звучит как музыка. Ну и самое главное – в картине нет ни одной музыкальной паузы. Мелодия присутствует весь час сорок минут!
К сожалению, на премьере не смогла быть дочь режиссера Катерина Ксеньева, которая сыграла главную роль в «Не думай про белых обезьян». Катерина сейчас находится в Нью-Йорке, где готовит американскую премьеру фильма. Зато в беседе с журналистами режиссер так прокомментировал решение пригласить свою дочь в свой новый проект.
- Просто для «Обезьян» не смог найти равной актрисы. Сам не ожидал, что у Кати окажутся такие способности. Я сдался, когда увидел ее дипломный спектакль у Юрия Томошевского «Санта-Крус». Это была очень сильная работа. У нее есть еще одно качество помимо актерского темперамента – она трудоголик. И для нее нет мелочей.
Вчера «Не думай про белых обезьян» стартовал в прокате. Всего 40 копий, но это не огорчает режиссера.
- Тарковского показывали в одном кинотеатре Москвы, а знаменитая комедия «Окно в Париж» шла в том самом Париже 6 месяцев подряд - добавляет режиссер.
Новый фильм Мамина крайне необычен и порой кажется сложным для восприятия, хотя, как заявляет маэстро, – это не фильм, а танец слов, и значит, в этом удивительном танце вальсируют двое: сатира и актуальность.
Подписаться на рассылку новостей

обсуждение >>

№ 1
Татьяна (Москва)   21.12.2009 - 01:08
Гениальный фильм! Настолько глубокий и истинный смысл поиска себя, что этот фильм западает глубоко в душу. Действительно, если человек задумался о свем пути, назад дороги уже нет и прежним стать... читать далее>>
Электротеатр "Пегас" - "дедушка" росскийского кинопроката

Электротеатр "Пегас" - "дедушка" росскийского кинопроката

В Москве открылся "Электро-театр", построенный на средства Александра Ханжонкова (Дом Ханжонкова) - один из первых московских кинотеатров. С конца 30-х годов, сменив три имени ("Пегас", "Горн", "Межрабпом"), Дом Ханжонкова получил название "Москва", став не только излюбленным кинотеатром москвичей, но и своеобразной витриной столичного проката.
Фильмы производства кинокомпании Star Media получили призы XV Минского международного кинофестиваля «Лiстапад»

Фильмы производства кинокомпании Star Media получили призы XV Минского международного кинофестиваля «Лiстапад»

Мелодрама режиссера Александра Баршака «Счастливого пути» удостоена главного приза XV Минского международного кинофестиваля «Лiстапад», а фильм «Право на надежду» режиссера Тараса Ткаченко получил специальный «Диплом надежды» кинофестиваля.
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
22 июля
Россия 1
23 июля
Первый канал
23 июля
Первый канал