Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру мобильное меню

«Пари»: Премьера

Хроника кино >>

23 октября состоялась премьера второй картины Натальи Петровой, как режиссера, - «Пари», где антагонистов сыграли Владимир Жеребцов и Виктор Вержбицкий.
Поздравить Наталью с выходом в свет нового детища пришли режиссер Александр Велединский, актер Александр Носик, продюсер Рубен Дишдишян и просто друзья.
Эту нелегкую картину вместе с режиссером представили коллегам и журналистам только два актера – Владимир Жеребцов и Анатолий Белый, а большую часть сцены кинотеатра «Художественный» заняли бойцы невидимого фронта: от монтажера до оператора.
За два дня до премьеры мне удалось немного пообщаться с Натальей Бронштейн (Петровой), но, будучи знакомы не один год, мы решили поговорить не о фильме, а на другие, не менее интересные темы.
- Как-то раз мы с тобой встречались, и ты рассказала о своей задумке, где Чулпан Хаматова должна была играть тяжело больного человека. Что с этим замыслом? Он будет реализован?
- Нет, я больше не работаю с такими жесткими картинами, потому что та картина очень чудовищная. Пожалуй, надо комедию сделать. Жестко устроенную, но комедию. А тот проект был, конечно, добрее, но я пока его закрыла для себя. Хочется давать людям позитив.
- Это хорошо. Сейчас нам не хватает хороших комедий.
Совсем недавно завершился фестиваль современного кино «Завтра». Твое отношение к последним веяниям в кино, например, к европейским фильмам, которые сейчас в моде?

- Мне кажется, что сейчас нужно разговаривать современным языком. Создатель, если он наблюдает за нашим миром, должен рассказывать на понятном нам языке, который сейчас очень мобилен: Интернет, мобильная связь и прочее. За счет этого нужно менять монтаж, идеи, говорить быстро, четко, разумно, чтобы тебя понимали современные люди. Тарковский - он один. Феллини – он один. Сейчас нужно быть героем своего времени. Сейчас время убежало вперед, просто надо не бояться, что кто-то не поймет, кто-то не услышит. Нужно двигаться вперед. Нельзя идти проторенной дорогой. Лично я не приемлю ничего «псевдо» и вторичности.
- По поводу современного киноязыка. Американцы в последнее время в своих блокбастерах вроде «Темного рыцаря» сделали упор на реалистичность. Как ты считаешь, может стоило бы оставить за ними некую сказочность?
- Да, можно было и оставить. Но это зависит еще и от того, как это сделано. Должно быть много всего разного. Если это сделано талантливо и тонко, то хорошо. Бывает, что в кино много-много крови, а потом вдруг – раз! и появляется невероятно красивое растение.
- На своей пресс-конференции Леос Каракс сказал, что «кино – это «безумие». Тебя потянуло в это «безумие»?. Или у тебя другое определение «кино»?
- Это хорошо, когда ты выпадаешь из тусовки. У тебя меняется жизнь. Ты начинаешь видеть людей, ситуации. Ты не думаешь о том, что тебе надо что-то снимать, а потом кричишь «круто!» и продолжаешь дальше снимать. Однажды ты вдруг осознаешь, что создаешь что-то от жизни, окружающей тебя. По секрету скажу, что я не хочу возвращаться в тусовку. Для меня кино – не безумие, а профессия. Я хочу вернуться к профессии надолго, на многие годы, и все-таки попытаться сделать хоть один хороший фильм в своей жизни. А тусовка пусть параллельно живет.
На этом мы и расстались с Натальей Бронштейн, замечательной актрисой и подающим надежды режиссером.

фильмы
Выдано разрешительное удостоверение на повторный выпуск фильма «Суворов»
Выдано разрешительное удостоверение на повторный выпуск фильма «Суворов»
На всесоюзный экран «Суворов» вышел 23 января 1941 года. Через пять месяцев началась война... Спустя четверть века изношенная лента была восстановлена и выдано разрешительное удостоверение на повторный выпуск.
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен