Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Цветы войны кадры из фильма
Оригинальные названия
Flowers of War, The
Jin líng shí san chai
Год
2011
Страна
Гонконг, Китай
Фотоальбом
Обсуждение
Рейтинг
  5 / 4 голоса

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 >

23
Геннадий Воланов (Москва)    7.02.2018 - 12:00
Начало забойное - особенно эффектно сняты перестрелки и взрывы! - но дальше скучновато, и очень уж предсказуемо.
Например, я сразу же понял, что взобравшиеся на крышу храма с целью суицида ученицы ни за что не спрыгнут вниз, и моментально угадал, что на японский военный "корпоратив" вместо монашек поедут "профессионалки"! :))
Кстати, корейские проститутки в фильме - на редкость красивые девушки! :))
И в общем, несмотря на все недостатки и штампы готов поставить "Цветам войны" "7" по 10-балльной.
22
Сергей100   22.01.2017 - 04:51
Невооружённым глазом видна задача китайского кинорежиссёра Чжан Имоу - показать бесчеловечность японцев. Вместо того, чтобы показать жестокость войны. И эта его задача ГЛУПА, особенно это показал финал, когда японский офицер ТУПО стреляет китайца (отца одной из девочек) работающего на них.
Пропаганда по-китайски за 90 миллионов $ : с китайским терминатором-стрелком, японскими зомби и
12 проститутками-апостолами.
Единственно кто тут выложился, так это девочки-подростки.
Режиссёр не смог даже показать сногсшибательную красоту китайской актрисы Ни Ни.
21
Егоръ 11 (Минск)    2.05.2015 - 22:02
Начал смотреть...
К сожалению приходится сравнивать...
"Город жизни и смерти" сильнее по всем параметрам.
Зашкаливающее кол-во пафоса, замедленных съемок (чтобы лучше мимика видна) и военного псевдореализма...
Не получилось создать трагедию.
№ 3 Потехин Дмитрий, @e-mail (Москва) 7.09.2012 13:44
Где-то фильм конечно поражает своей наивностью. Например, то что один китайский солдат-рэмбо, в немецкой форме
Да вот рэмбизм более всего неуместен в фильмах на подобную тему. Кстати, вооружение у китайцев чехословацкое, каски вроде тоже оттуда.
№ 3 Потехин Дмитрий, @e-mail (Москва) 7.09.2012 13:44
Это не наша Великая Отечественная.
Мне тоже показалось, что китайцы претендуют на исторический реванш. Им тоже хочется равной с СССР доли героизма и всенародной борьбы.
№ 19 Потехин Дмитрий, @e-mail (Москва) 7.05.2013 23:15
у японцев вообще нет понятия "святость", поэтому для них уж точно ничего святого нет.
Если вы с ними общались и на собственном опыте убедились, что это так, у меня к вам нет вопросов...
Посмотрите "Первый отряд" - что про нас сняли "бесчеловечные" японцы.
Предвзято относился к японским мульмам... Последнее, что смотрел давным-давно "Босоногий ген". Спасибо, "Первый отряд" посмотрел с удовольствием.
У всех есть что-то такое, что можно отнести к понятию святость, святой, священный. Иногда бывает ложным...
20
Миша Спиречев (Надым)    27.10.2013 - 23:18
Отличный фильм. Великолепно сыграла китайская актриса Ни Ни!
19
Потехин Дмитрий (Москва)    7.05.2013 - 23:15
у японцев вообще нет понятия "святость", поэтому для них уж точно ничего святого нет.
Если вы с ними общались и на собственном опыте убедились, что это так, у меня к вам нет вопросов...
Посмотрите "Первый отряд" - что про нас сняли "бесчеловечные" японцы.
18
Elena-P (Киев)    3.05.2013 - 01:30
Историческая драма Чжана Имоу повествует о событиях захвата города Нанкина в период китайско-японской войны 1937 года. В центре сюжета опустевший католический храм в котором находят убежище ученицы монастыря, проститутки с "улицы красных фонарей" и американский гробовщик Джон Миллер приехавший похоронить местного священника. Оказавшись единственным мужчиной Миллер становится на защиту и ищет пути спасения девушек от ворвавшихся японских военных.

Фильм вызывает двоякое впечатление, с одной стороны очень точно, ярко, эмоционально и реалистично сняты военные сцены, передана атмосфера охватившего город насилия, ужаса, смерти. С самого начала перед зрителями разворачивается настоящая драма, когда патриотизм, мужество, решительность, отвага, самопожертвование, героизм одних и жестокость, дикость, бесчинство, безжалостное зверство, насилие других соответсвую формуле
гибель одного это трагедия, а гибель миллионов - статистика.
В фильме просто потрясающий по красоте визуал, стилистика, эстетика, замедленная сьёмка и операторская работа, которые притягивает как магнит, накрывает зрителя с головой и не дают возможности оторвать восхищённого взгляда - будь то сияющие витражи в храме, красота женщин, сидящая на ступеньках в свете многочисленных свечей Шу или заляпаные кровью отрезки зановесок.
Очень пронзительный, чувственный и красивый саундтрек.

Но с другой стороны в минус довольно сырой, провисающий в середине и затянутый сценарий, местами нестыковочный, неубедительный, с не логичными поступками девушек если учесть ситуацию и положение в котором они находились.

Плюс ко всему почти не впечатлил Кристиан Бэйл, образу не хватило глубины, характера и до конца актёр его так и не раскрыл. О сцене "со шкафом" говорили много поэтому повторятся нехочется, хотя тоже резанула глаза. Плюс ко всему эпизоды его любви с Мо очень неубедительные, скучные, плоские, безчувственные и от них веет холодом просто. Ну видать не произошло у него органики, взаимопонимании и "химии" с китайской актрисой как ни старались, бывает. ;)

Хотя на протяжении всего фильма вообще создалось впечатление, что он "выпадал" из актёрского ансамбля, Бэйл играет сам по себе, а китайские актёры сами по себе.

А вот двух китайских актрис-дебютанток стоит отметить положительной оценкой и комплиментами. И образ Мо, и образ Шу от лица которой ведётся повествование и глазами которой зритель наблюдает многие происходящие события, получились очень органичными, интересными, яркими, характерными, эмоциоанальными и естественными.

Так же не могу не отметить второплановую роль Майора Ли. Обречённого на гибель китайского бойца в одиночку уничтожившего крупный отряд захватчиков. Именно в этом образе сочетается настоящее мужество, отчаянность, решительность, самопожертвенность, долг, честь и героизм.
По хронометражу времение немного ему отведено, но образ настолько характерный, пронзительный, искренний, убедительный и глубокий, что вызвает эмоции и впечатляет намного сильнее чем главный герой.

Как итог, своеобразный, достойный и интересный взгляд режиссёра на страшные исторические события, но неубедительный, лишённый глубины сценарий и однообразная игра Бэйла не дают возможность оценить фильм высоко.
17
aleftina (Калининград)    26.03.2013 - 22:17
Amie du Soleil, @e-mail (Paris)
Как ни печально люди не становятся добрее. И в Сингапуре в сорок втором году японские войска провели такую же резню, как в Нанкине. Снимки изуродованных женских тел невозможно забыть. Как у людей, совершивших все это, выдержала психика не понятно. И в 1945 в городе Каламба было уничтожено все население . О какой душе можно после этого говорить.
16
Amie du Soleil (Paris)    26.03.2013 - 21:01
Неужели у людей нет ничего святого.
aleftina, у японцев вообще нет понятия "святость", поэтому для них уж точно ничего святого нет. Для них вообще все эти вещи, который тогда творила их доблестная армия, - абсолютно comme il faut. А вот бомбу на них бросать - это уже не по самурайски.
15
aleftina (Калининград)    25.03.2013 - 23:54
Тяжелый фильм, который поражает человеческой жестокостью с первых кадров. « Нет зверя страшнее человека» , не помню, кто это сказал, но всегда поражалась, как точно сказано. Первые сцены фильма, где бегут обезумевшие девушки- монашки очень хорошо передают весь ужас открывающейся картины. Нет жалости к ближнему. Сцены жестокости сменяют одна другую, но вот девочки добежали до монастыря, кажется, что они спасены, но и туда врываются японские солдаты. Кадры в монастыре полны горечи и сожаления. Неужели у людей нет ничего святого. И все-таки есть. Вот он единственный мужчина, который поднялся на защиту девочек. Ему страшно, голос его дрожит, но он не может поступить по другому. И еще, в фильме поражает женская солидарность, когда женщины легкого поведения согласны идти вместо девочек развлекать японских офицеров. Если в начале фильма девочки с презрением относятся к гейшам, то теперь они видят в них женщин, способных на любовь, на сострадание, даже на самопожертвование. Фильм держит в напряжении с первых и до последних кадров. Мне понравилась и игра актеров, и операторская работа, оттенившая ужас в детских глазах.
14
имя не используемое на форуме (санкт_петербург)    27.02.2013 - 20:20
№12 Wizard
Где фильмы о зверствах русских в Германии...?
Нигде! Потому-что это твоя больная фантазия, вызванная злоупотреблением просмотра аниме, эпилепсией закончится.
13
Потехин Дмитрий (Москва)    11.01.2013 - 20:14
Есть некая высшая справедливость в том, что жуткое смертоносное оружие полетело именно на головы японцев.
Ну, в принципе, да. Другое дело, что необходимо помнить о смене поколений. И о том, что в любой стране живут разные люди. Я, будучи сам жертвой стереотипов (спасибо совковым училкам), хоть убей, не могу поверить, что в Америке живут люди, пишущие стихи. А ведь они есть, как и везде. То что японцы ни в чем не раскаиваются и считают себя невинными жертвами - это тоже стереотип. Да мало ли политики не хотят признавать, они, что лицо всей нации?
а китайцев, несмотря на весь их экономический рост, как раньше считали недалекими людьми, способными только воровать чужие изобретения и делать из них низкокачественные копии, так и продолжают считать по сей день.
Из вашего комментария ясно лишь одно: вы любите японцев и не любите китайцев. У японцев великая культура, у китайцев дешевые подделки. То, что японцы во многом унаследовали культуру от китайцев вас, конечно же, не волнует. Как и то, что ваши джинсы и мобильник made in China. А некоторые, со своими тараканам в голове, любят немцев и ненавидят евреев, и по их мнению никакого холокоста не было, а если был, то не велика беда. Вы не один из них?
сообщение было отредактировано в 20:16
11
Amie du Soleil (Paris)    3.01.2013 - 16:49
№10 Потехин Дмитрий
Вот что я скажу вам, господа. Оправдывать преступления японцев у меня желания, да и права нет. Но, когда в 2011 в Японии случилось сами знаете что, очень многие наши ребята в сети стали вспоминать про Нанкин, мол не просто так им это все выпало. Вы, надеюсь, ни из их числа?
Дмитрий, пусть и с запозданием, но считаю необходимым прояснить мою позицию. Я никак не приветствую сам факт жутких бомбардировок, совершенных американцами. Также я не в коей мере не занимаюсь злорадством относительно недавних несчастий, постигших Японию. НО я считаю, что в жизни существует закон бумеранга. Зло всегда возвращается тому, кто его совершил. Возвращается по-разному и в разных формах. Есть некая высшая справедливость в том, что жуткое смертоносное оружие полетело именно на головы японцев. Ясно, что американцы думали о своих стратегических интересах, а не о том, чтобы отомстить за страдания китайцев, корейцев и всех тех, кому "посчастливилось" испытать на себе все "прелести" японской оккупации. Но не работали бы мужественные самураи так самозабвенно своим мечом - не было бы с ними этой катастрофы. А то вон Швецию или Швейцарию почему-то никто бомбить не вздумал.
10
Потехин Дмитрий (Москва)    7.12.2012 - 22:53
Вот что я скажу вам, господа. Оправдывать преступления японцев у меня желания, да и права нет. Но, когда в 2011 в Японии случилось сами знаете что, очень многие наши ребята в сети стали вспоминать про Нанкин, мол не просто так им это все выпало. Вы, надеюсь, ни из их числа?
9
Amie du Soleil (Paris)    11.10.2012 - 13:21
Меня более всего возмущает тот факт, что Япония на протяжении всей второй половины XX века продолжает упорно делать вид, что является чуть ли не жертвой во Второй мировой войне, бесконечно прикрываясь "варварскими бомбардировками мирных городов Хиросимы и Нагасаки американскими милитаристами". Ещё в детстве в школе учительница нам рассказывала про несчастную девочку с её игрушечными журавликами. И это в 90-ые годы! Это какой же нужно было иметь мощный пиар, чтобы так эту историю "двинуть" за пределы Японии. А как насчет маленькой китайской девочки, которую японцы сначала изнасиловали всем полком, а потом убили, вставив самурайский меч в вагину. Каково? Япония за свои злодеяния ещё легко отделалась.
8
Демир Север   9.10.2012 - 23:26
35 миллионов человек были убиты японцами в Китае в течение восьми лет. Такие цифры китайцам трудно забыть.

А ещё труднее забыть методы, которыми людей убивали
( в фильмах "Город жизни и смерти" и "Красный гаолян" некоторые из этих методов показаны).

Великодушие в отечественном кино по отношению к японским солдатам можно увидеть в картине "Волочаевские дни".

Надо лишь помнить, что
" Во время оккупации русского Дальнего Востока японцы проводили планомерное физическое уничтожение русского населения.
Только за несколько месяцев 1920 года в одном только Владивостоке японцы убили 7 тысяч русских.
Население Хабаровска за годы оккупации сократилось с 52 до 30 тысяч человек, а всего население Забайкалья сократилось на 30,8 %.
Только за январь-апрель 1920 года в Амурской области было сожжено 25 сел вместе с их жителями."
Что касается "Цветов войны" ....



. .Кроме изнасилований десятков, сотен, тысяч женщин, японские власти виновны ещё в одном преступлении перед человечеством – создании сети борделей для солдат. Обычной практикой было насиловать женщин в захваченных селениях, часть женщин уводили с собой, немногие из них смогли вернуться.

В 1932 году японское командование решило создать «комфортные дома-станции», обосновав их создание решением уменьшить антияпонские настроения из-за массовых изнасилований на китайской земле, заботой о здоровье солдат, которым надо «отдыхать» и не заболевать венерическими болезнями. Сначала их создали в Манчьжурии, в Китае, затем во всех захваченных территориях – на Филиппинах, на Борнео, в Бирме, Корее, Малайзии, Индонезии, Вьетнаме и так далее. Всего через эти бордели прошло от 50 до 300 тыс. женщин, причём большинство из них часть были несовершеннолетними. До завершения войны выжило не более четверти, морально и физически изуродованные, отравленные антибиотиками. Японские власти даже создали пропорции «обслуживания»: 29 («клиентов»):1, затем повысили до 40:1 в сутки.

В настоящее время японские власти отрицают эти данные, ранее японские историки говорили о частном характере и добровольности проституции.
.

сообщение было отредактировано в 23:34

1 2 >

Цветы войны (2011): пресс-центр >>

Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

Афиша кино >>

фэнтези, экранизация
Россия, 2018
приключения, сказка, экранизация
Россия, 2017
драма, экранизация
Россия, 2017
триллер, фильм ужасов
США, 2017
комедия, молодежный фильм, эротика
США, 2018
комедия, музыкальный фильм
Канада, США, 2018
боевик, приключения, фэнтези
США, 2018
спортивный фильм
Великобритания, 2017
все фильмы в прокате >>