Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Великолепный век кадры из фильма
Оригинальные названия
Magnificent Century
Muhteşem Yüzyıl
Год
2011-2013
Страна
Турция
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  7.9 / 100 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 2377 >

38547
 
№38509 Бричмулла
...
Ну про повелителя вселенной они малость переборщили, хотя Сулейман и был одним из самых влиятельных правителей своего времени. Сериальный врыв турецкого патриотизма так сказать) Ну а Россия при Петре первом так сказать, вышла на большую дорогу) Хотя вроде бы в какой-то из серий говорилось о русских послах.
Ну про большую дорогу Петра вы погорячились. Скорее это европейцы наконец на нее вышли, получив доступ в наши земли за счёт Петра. Это они спали и видели, как бы к нам проникнуть. В нашей истории тоже много преврано.
А по сериалу...Поразила совершенная неправдоподобность персоны Сулеймана. Получилась некая персона с раздвоением личности. С одной стороны глубоко любящий и чувствующий отец и друг, а с другой стороны хладнокровный детоубийца. То он страдает и не может выдержать страдания Джихангира, когда ему операцию делали. То он приказывает убить своих малышей внуков. Думаю конечно же турки приукрасили его любовь к деткам, когда он молодой был. А вот от постоянных войн и убийств врагов его психика действительно могла пострадать. И все же он жил головой, а не сердцем и душой, как показали в фильме. Не могло у него быть столько душевных мук.
38546
 
Орхидея! Почитайте "Роксолану" Загребельного и вы все поймете.
Ой, Орхидея, почитайте еще и книгу лауреата премии Степана Бандеры Игоря Цара „Украина — прародина человечества” и Вы еще лучше всё поймете))))))
Я прочла книгу о сериале "
великолепны век". И там ясно сказано, что в основу положена книга Павло Загребельного и другие источники.
и сценаристы в интервью тоже ссылаются на Загребельного.
Какая чушь!
сообщение было отредактировано в 13:02
38545
 
Как ни пыталась, так и не нашла связи с Павло.
[О создании ВВ >>]... Мы побеседовали с историческим консультантом сериала доктором исторических наук Эрханом Афйонджу.
-... мне не хотелось стоять в стороне, когда начались съемки данного сериала. Есть такое понятие, как ответственность историка. Поэтому я дал свое согласие на участие в качестве исторического консультанта. Я знал, что сериал будут смотреть. Отзывы телезрителей о передаче «Задняя комната истории» и количество продаж моей книги «Османская империя в вопросах» указывали на то, что наш народ интересуется своей историей. Начиная с написания сценария, для производства данного сериала приложены огромные усилия. Автор сценария Мерал Окай до нашего знакомства изучила очень много исторического материала. Потом я ей посоветовал еще кое-что перечитать. Первоисточники у нас предоставляют ограниченную информацию, поэтому приходится очень много искать и исследовать. Были исследованы работы таких авторов периода правления Сулеймана как Матракчи Насух, Джелальзаде Мустафа, Бостан Челеби, Табиб Рамазан. Также мы широко использовали труд Феридун Ахмед Бея «Муншаат ус-Салатин», в котором собраны письма Сулеймана Великолепного. Первый раз были переведены на турецкий язык отчеты венецианских послов того времени, среди которых Минио, Зено и Наваджеро. Также мы изучили немецкие и французские источники. Называть результат всех этих трудов дешевой копией, по крайней мере, несправедливо. Мы перевели на современный турецкий рапорты венецианских послов, а также переписку Османов с Венгрией и другими государствами и использовали их в сериале. Исторические события и личности, как имена визиров и других придворных, взяты из исторических источников. Однако диалоги в гареме и личную жизнь падишаха из-за нехватки информации пришлось додумывать самим.
38544
 
Дамы, милые, Павло Загребельный, как вы и пишете, "очень глубоко изучал материалы и ездил в Турцию" и на основании этого написал свою книгу. И турки, образно выражаясь, черпали свою воду из этих же источников. Существуют известные исторические события, легенды, взятые за основу разными авторами, поэтому суть и книги, и сериала не может не совпадать. А далее каждый развивает эти события по своему усмотрению. Но это не значит, что в основу фильма легла книга Загребельного. И сколько я ни читала книг о сериале, нигде так и не встретила упоминания об этом. Зато Халит Эргенч рассказывал, сколько исторических книг из турецких библиотек им пришлось перечитать и сколько они консультировались со своими историками. А о талантливой Мерал Окай, успевшей создать два сезона сериала, говорят следующее: "Только невероятно трудолюбивый, талантливый и чуткий человек мог создать историю, которая полюбилась бы миллионам зрителей". Создать, а не слямзить у Загребельного! Но вы, конечно же, вправе считать так, как вам угодно.
Всех с Наступающим Новым годом!
38543
 
Орхидея! Почитайте "Роксолану" Загребельного и вы все поймете. Я прочла книгу о сериале "
великолепны век". И там ясно сказано, что в основу положена книга Павло Загребельного и другие источники.
и сценаристы в интервью тоже ссылаются на Загребельного.
сериал посмотрела с интересом, хотя со многим не согласна. Но плюс - после с удовольствием перечитала"Роксолану". Из нее в сериале очень много. Поздравляю всех с Наступающим Новым годом!
сообщение было отредактировано в 06:41
38542
 
[quote]№38540 Орхидея_К
Ну и что, что не упоминается. Я перечитала после фильма "Роксалану" Загребельного. И согласна с "Недозлатой". В сериале очень много включено из книги Загребельного. И кстати у Загребельного не только выдумки, он очень глубоко изучал материалы и ездил в Турцию. Кстати, я все перечитала о фильме. И документальный фильм посмотрела. И книгу о великолепном веке и многое другое. И мнение мое не изменилось. И не надо быть такими категоричными. Уважайте мнения других людей, также, как уважают и ваше. Мнения различные, на то они и мнения. И не одно не может быть догматичным.
В сериале то выдумок гораздо больше, чем у Загребельного.
Всех с Наступающим!
...
сообщение было отредактировано в 07:55
38541
 
№ 38540 Орхидея_К,и все равно налажали капитально.Насух Матракчи--полное непопадание.Какой-то мелкий торговец,а не выдающийся ученый того века,великий математик,баллистик,картограф и историк.Смешали Бали-Бея и его сына.Вроде показывают боевые победы Бали-Бея,но актер,который его играет,по возрасту--сын Бали-Бея.Ну и многие другие косяки,упоминать не хочу,целый трактат получится
38540
 
№38537 Недозлата
... Вообще-то именно эта книга легла в основу фильма, а вот к ней уже подмешали сказок и легенд, эпизодов из других романов,
Вы больше нигде так не скажите)) Чтобы турки взяли за основу выдумки украинского писателя? Да там сплошь художественный вымысел. Вы посмотрите документальные фильмы о том, как создавался этот сериал, сколько книг и документов (именно турецких) сценаристы и актёры перелопатили, сколько консультировались со своими историками, с западными историками, изучавшими этот период Османской империи и издававшими учебники, по которым обучаются в том числе и турецкие студенты. Там про Загребельного и близко не упоминается.
38539
 
К плюсам фильма стоит отнести то,что в конце все-таки показано, что решения-то принимал султан. И вообше жутко- убьет сына, внука, а потом рыдает. Деспот и тиран, даже по отношению и к Хюррем.
38538
 
Посмепшило, что султан-подкаблучник. В целом фильм понравился. Но из Хюррем сделали какую-то синюю бороду в юбке. Половину грехов султана переложили на нее. Султана уж слишком турчане обелили. В последних сериях уж очень затаянуто- зачем показывать похороны. как в реальном режиме. лучше бы рассказали о дальнейшей судьбе Михримах и т.д. А вообщем-то все женщины несчастные. И если он казнил Гульфем в 62 года, то неизвестно. если бы Хюррем не заболела. чтобы было впоследствии с ней. И если бы она не родила сыновей. непонятно как бы сложилась ее судьба. Понравилась игра второй артистки Перчин кажется. она очень глубоко передает внутренний мир Хюррем.
Этот подкаблучник в кавычках убивал ни в чем неповинных детей, только потому. что они были сыновьями тех. кого он считал претендентами на престол.
И еще не хватает тоски Хюррем по Родине.
хочется все-таки более объективного фильма.
сообщение было отредактировано в 06:33
38537
 
№69 Говорящая
№ 66 Хохлушка так сказать

Книга Загребельного - это тоже далеко не первоисточник, фильм снимали не по ней, поэтому и бесконечные ссылки на неё считаю неправомерными
Вообще-то именно эта книга легла в основу фильма, а вот к ней уже подмешали сказок и легенд, эпизодов из других романов, а также и подлинных фактов, и получилось очень даже неплохо.
38536
 
№38529 каппа
Всем привет!)
Хотела похвастаться - недавно удалось наконец-то посетить Топ капы и гарем)
Поздравляю! Я в 2013 году в мае специально ради Топ капы в Стамбул ездила) В парке там до закрытия сидели...Султан Ахмет и Айя София очень впечатлили, мечеть Михри тоже... Да и вообще - круто было)))))
38535
 
№38476 Елена Самодина
Пытаюсь посмотреть хоть немного: живут в великолепных интерьерах, соответствненно одеваются, кушают тоже, наверно, не знают уже что пожелать, ублажают себя чем могут - почему они такие нерадостные, тщеславные, завистливые, мстительные? Все это великолепие - мыльный пузырь.
Потому что не могут пойти куда вздумается и сделать, что захочется, они же в неволе, в рабстве, у вас бы слишком радостное лицо было при таких обстоятельствах при любой роскоши, и когда к султану насильно ведут, наверняка далеко не каждая радовалась, и когда относятся к тебе как к вещи, пусть и дорогой, а не как к человеку? Вдумайтесь только. А 15-летняя Настася всех и покорила необычной для пленника смешливостью и нежеланием унывать, но когда над её взрослыми детьми нависает реальная угроза от ненавистного закона, ей тоже становиться не до веселья.
38534
 
№38489 Ирга
... Согласна на все сто! Хюррем просто отвратительна. Султан подкаблучник. очч жаль Ибрагима, Мустафу... и потом - Баязета и всю его семью, которых прирежут, как баранов, маленьким детям горло перережут, ужас...
Подкаблучник? Вы реально не понимаете, что это по его воле убивали его же собственных детей и внуков, а ведь он мог в одно мгновение отменить закон Фатиха, ведь Фатиху ничто не помешало этот закон ввести, жестокий властитель наряду с Наполеоном и Гитлером. Мог казнить старика за то что в султанскую мишень стрелой попал, женщину в Босфор бросить за то что отказала и по отношению к простолюдинам вовсе не так добр, как в фильме показано, разрушал завоеванные земли, в своей империи евреев и христиан преследовал. Хюррем просто использовал как талантливого советника, задабривал ее побрякушками, к которым она равнодушна была, а жизнь детей и внуков сохранить не захотел. По чьему велению детей-то как баранов прирежут? Деспоты и тираны подкаблучниками не бывают.
сообщение было отредактировано в 13:36
38533
 
№38498 Орхидея_К
... Она не была жительница Крыма, Крым тогда татарским был, там хан Гирей правил, и татары делали набеги на славянские селения, поставляя наложниц и крымскому хану, и на невольничий рынок в Турцию. А УкраИна тогда была УкрАина, то есть окраина, люди жили на окраине (местное наречие - на укрАине) польских и русских земель. Поэтому всегда говорили "на Украине", и только сейчас стали говорить "в Украине", потому что теперь это государство, а тогда были просто крайние поселения, окраины. Естественно, это были слабо защищённые от врагов селения, татары постоянно делали набеги и разоряли и опустошали эти земли, угоняли скот, а поскольку мусульмане свинину не едят, то жители этих мест, чтобы выжить, стали разводить именно свинину (поэтому сало - фирменный знак Украины). И девушки становились лёгкой добычей, но они были не украинками как из страны Украины, а девушками с окраины (украины), их и называли украинками не по названию страны, а по месту нахождения селения. Они попадали в плен, и никто ничего о их судьбе больше не знал, никто никогда не спрашивал у них кто их родители, потому что и татарам, и туркам было на это всё равно, и образование, и воспитание, которое девушки получили на родине, для проживания в мусульманской стране пригодиться не могло, всё перекраивалось на новый лад, никакая родословная не могла поменять статус наложниц, кроме самих этих наложниц, которые и старались увлечь и ублажить мужчин, в чьи руки попали, и даже становились султаншами. Кто-то же годами жил в статусе рабыни, так и не изменив ничего в своей судьбе. Всё это типичный путь большинства пленниц, на основании которого Загребельный написал свою книгу, добавив туда художественный вымысел и таким образом сделав Роксалану достоянием Украины, тут и понеслось... кто во что горазд, чего только не напридумывали, столько знатаков объявилось, и у каждого своя версия! Сами же турки говорят, что ничего ни о селении, ни о родителях, и даже настоящее имя Роксаланы не известно, кроме того, что она была славянка.

По меньшей мере в двух источниках, на которые ссылаются многочисленные авторы романов о Роксолане, утверждается, что она дочь священника, больше о ее происхождении ничего неизвестно, польский след не отрицает и Павло Загребельный, ведь даже фамилию для украинки взял еврейско-польскую Лисовская.
сообщение было отредактировано в 07:25

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 2377 >

Великолепный век (2011-2013): пресс-центр >>

Все статьи пресс-центра >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
МирТесен

Афиша кино >>

военный фильм, драма
Россия, 2019
концерт
Южная Корея, 2019
приключения, семейное кино
Дания, 2018
биография, драма, комедия, трагикомедия
США, 2018
драма, музыкальный фильм
Россия, 2018
драма, научная фантастика, триллер, фильм ужасов
Великобритания, 2018
детский фильм, приключения, семейное кино
Россия, 2018
биография, драма, социальная драма, экранизация
США, 2018
нуар (черный фильм), триллер
США, 2018
драма, криминальный фильм
Канада, США, 2018
детектив, комедия, мистика, приключения, экранизация
США, 2018
биография, драма, исторический фильм, экранизация
Великобритания, США, 2018
драма, комедия, музыкальный фильм
США, 2018
мистика, научная фантастика, триллер
США, 2019
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Франция, 2018
биография
США, 2017
драма, мистика
США, 2018
драма
Мексика, Франция, Германия, Дания, Швеция, 2018
комедия
Франция, 2018
все фильмы в прокате >>