Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
После смерти кадры из фильма
Другое название
Тургеневские мотивы
Год
1915
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
ваш голос будет первым

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер



3
 
№2 Каменоградский
Что за тараканы были в головах предреволюционных кинозрителей
Меня всегда поражало то, как легко критикуется то, что имеет иной культурный код - будь то иная эпоха родной культуры и истории или иностранной. Опять же - к чему эти переходы на личности, да ещё к зрителям, что давно уже спят вечным сном?!
Опять самоубийства, трагедии на пустом месте, самогнобление...
Пустое место - это повесть «Клара Милич» И.С.Тургенева, что в основе этой кино-интерпретации?! Собственно - подзаголовок повести "После смерти" - название этого фильма-экранизации и отсылка к классическому произведению родной литературы.

Тургенев создал сложное произведение, где отдаётся дань уважения эпохе романтизма плюс ирония над этим плюс начинающаяся эпоха Символизма - век модерна. Это уже и отразилось в кино. Сами идеи в фильме переосмысляются - в том числе - киноязыком.

Тема "романтического" самоубийства и любви после смерти - бродячий сюжет, который был в силу этики и эстетики крайне востребован в эпоху романтизма, заново интерпретирован в эпоху модерна и снова явился в постмодерне.

Он и душой и телом был девственник...
Отсылка и Тургенева, и создателей этого фильма к некоторым героям Гофмана. Плюс отсылка к Алхимикам Средневековья. Их художественному изображению.
сообщение было отредактировано в 20:45
2
 
Опять самоубийства, трагедии на пустом месте, самогнобление... Что за тараканы были в головах предреволюционных кинозрителей:
Он и душой и телом был девственник... В его воображении витал образ покойной матери.
Фильм интересен выбором цветовых тонов под настроения эпизодов: синий, фиолетовый, бурый, чёрный...
1
 
Ну какая же в 1915-м году страна СССР? А вообще, в принципе, приятно, что сохранившиеся дореволюционные фильмы относят к советским. Пусть СОВЕТСКИХ фильмов будет больше! Кстати сказать, все дореволюционные картины( эта в том числе) великолепны.

После смерти (1915): новости >>

Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
МирТесен

Афиша кино >>

приключения, сказка, фэнтези
США, 2019
научная фантастика, триллер
Латвия, 2016
детский фильм, семейное кино
Норвегия, 2018
фильм ужасов
США, 2019
комедия
США, 2019
биография, драма, криминальный фильм
США, 2019
боевик, комедия, криминальный фильм, экранизация
Франция, 2018
детектив, криминальный фильм, триллер, экранизация
Италия, США, 2019
детский фильм, приключения, семейное кино
Германия, 2018
биография, вестерн, драма
США, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен