Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Ромео и Джульетта кадры из фильма
Оригинальные названия
Romeo and Juliet
Romeo & Juliet
Romeo e Giulietta
Год
2013
Страна
Великобритания, Италия, Швейцария
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  6.489 / 188 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 >

23
 
По сравнению с фильмом Франко Дзеффирелли фильм просто никакой, начиная от подбора актеров и кончая музыкой. Сплошное разочарование. Единственный персонаж, который вызвал какие-то положительные эмоции - это Меркуцио.
сообщение было отредактировано в 22:44
22
 
Несомненно, красивый фильм, и Ромео в нём очень красив, словно сошёл с портрета кисти Караваджо. Но в целом фильм показался мне довольно иллюстративным. Ему не хватает художественной выразительности фильмов Кьюкора, Кастеллани и Дзеффирелли.
21
 
Мне тоже!
№5 Стася!
а мне понравился фильм. я им поверила, поверила их чувствам.
20
 
№19 криста
в пользу этой версии то, что больше показана ненависть именно отцов семейств, в фильме 68г это, скорее, семейное предание, поддерживаемое слугами, чем реальная вражда. Даже сцена, где на празднике отец Джульетты сдерживает Тибальта здесь он мотивирует это тем, что опасно убивать его здесь, дома, а вовсе не пацифизм в нём говорит. Вообще, отец Джульетты прекрасен, а мать как раз мягче и нежнее, чем должна быть. Та, что говорит "с могилой бы мне эту дуру обвенчать"-та правильнее. Возможно, тут больше показана неотвратимость событий, Божий промысел-наказание за ненависть семейств и "принуждение к миру". В остальном... Отчасти вина не актеров, а режиссёра. В принципе, Тибальт хорош и не уступает Майклу Йорку, но то, как камера выхватывает его лицо на фоне хоровода у Дзифирелли, как он ведёт себя на дуэли....Куда там этому фильму! Вообще, как легко бегают, просто как резиновые мячики отскакивают от земли во время бега, какие лёгкие пружинистые движения актёров 68г! И как обычны, если не сказать -тяжелы молодые люди здесь! Как прекрасна, переданная Ярость, вскипающая враз в Ромео после гибели друга в 68, и как всё пресно тут! Какая драка68, как летит назад назад, на камеру меч, выбитый у Ромео Тибальтом, как классно снята сама смерть Тибальта! Здесь-жалкое подобие, следование тексту-дерутся, погибает. точка. Даже пробуждение после ночи любви в кокетливой рубашечке молодой и, как говорил мой дедушка," низиках" Ромео- разве можно сравнить с проснувшимися в 68 году? Вообще, притом, что актёры, конечно, красивы,я, что называется, не верю! Когда появляется Оливия Хасси, она, действительно "затмевает факелов лучи", здесь же милая девочка в маске, вызывающая, конечно, влюблённость и желание, но не более. Даже смерть, при всём моём неприятии такого выхода, не вызывает ничего кроме зевоты, а у Дзифирелли- это, действительно, трагедия. Для меня фильм не дотянул абсолютно.
Согласна на 90%. Легкости и юности не хватает. Только, по моему скромному мнению вражда и у Шекспира показана как забытая и вдруг вспыхнувшая, а не как бесконечное кровопролитие ("3 раза под влияньем вздорных слов"). Кстати открыла для себя в посредственном фильме шикарного Меркуцио - Энтони Эндрюс телепостановка 1978 (на этом фоне местный Меркуцио вообще жуть), кстати Тибальта там играет как раз "профессор Снейп" в смысла Алан Рикман. Бывают же совпадения.
19
 
в пользу этой версии то, что больше показана ненависть именно отцов семейств, в фильме 68г это, скорее, семейное предание, поддерживаемое слугами, чем реальная вражда. Даже сцена, где на празднике отец Джульетты сдерживает Тибальта здесь он мотивирует это тем, что опасно убивать его здесь, дома, а вовсе не пацифизм в нём говорит. Вообще, отец Джульетты прекрасен, а мать как раз мягче и нежнее, чем должна быть. Та, что говорит "с могилой бы мне эту дуру обвенчать"-та правильнее. Возможно, тут больше показана неотвратимость событий, Божий промысел-наказание за ненависть семейств и "принуждение к миру". В остальном... Отчасти вина не актеров, а режиссёра. В принципе, Тибальт хорош и не уступает Майклу Йорку, но то, как камера выхватывает его лицо на фоне хоровода у Дзифирелли, как он ведёт себя на дуэли....Куда там этому фильму! Вообще, как легко бегают, просто как резиновые мячики отскакивают от земли во время бега, какие лёгкие пружинистые движения актёров 68г! И как обычны, если не сказать -тяжелы молодые люди здесь! Как прекрасна, переданная Ярость, вскипающая враз в Ромео после гибели друга в 68, и как всё пресно тут! Какая драка68, как летит назад назад, на камеру меч, выбитый у Ромео Тибальтом, как классно снята сама смерть Тибальта! Здесь-жалкое подобие, следование тексту-дерутся, погибает. точка. Даже пробуждение после ночи любви в кокетливой рубашечке молодой и, как говорил мой дедушка," низиках" Ромео- разве можно сравнить с проснувшимися в 68 году? Вообще, притом, что актёры, конечно, красивы,я, что называется, не верю! Когда появляется Оливия Хасси, она, действительно "затмевает факелов лучи", здесь же милая девочка в маске, вызывающая, конечно, влюблённость и желание, но не более. Даже смерть, при всём моём неприятии такого выхода, не вызывает ничего кроме зевоты, а у Дзифирелли- это, действительно, трагедия. Для меня фильм не дотянул абсолютно.
18
 
Единственная версия при просмотре которой я разревелась.....С таааким Ромео бы согрешила)))
17
 
Мне понравился здесь синьор Капулетти, очень хорош Бенволио, и вобщем-то всё что я могу сказать действительно хорошего. Меркуцио некая бледная моль ( впрочем это проблема большинства экранизаций, кроме Дзифферелли и Пламандона кажется нигде не попали, естественно по моему скромному мнению). Дворцы красивые, но они из времен высокого возрождения (конец 15- начало 16 века), а у Шекспира всё-таки первое десятилетие 14 века (это в принципе еще так называемое "предвозрождение"). Почему Ромео стал скульптором неясно.
Игра большинства актеров, по моему опять же скромному мнению, либо недодел, либо передел (смотри Тибальт Вествика, первое впечатление при появлении в кадре - "профессор Снейп" вошел в класс к Гриффиндорцам).
Ромео слишком "красив" (не человек а картинка было сказано о Парисе, вот на эту роль я бы Бута и поставила), а Ромео просто полон всяческих достоинств.
Джульетта, эээ ( ну в общем я понимаю, что не все учили такой предмет как физическая антропология, но лично для меня) её филипинские и негритянские корни написаны у неё на лице метровыми буквами, чего не могло быть у итальянской аристократки в 14 веке. А вот с тем, что её положено быть худее не согласна, объем придает женственность девичьей фигуре (а то выглядело бы эта любовь простите как педофилия).
Очень напрягает, то, что Бенволио (кстати на фонебесцветного Ромео только выигрывающий) выглядит моложе Ромео. Это могло бы "прокатить", если бы не сцена их первого разговора. Это же смешно, когда парнишка выглядящий года на 3 младше Ромео учит его премудростям любви ( я знаю что в реальности разница меньше, просто выглядит именно так).
Несколько раздражают отступления от Шекспира в тексте, хотите писать свой прозаический сценарий, или экранизировать Банделло - вперед, но Шекспира тогда не приплетайте.
Итог, э как и фильм 1954 года на твердую троечку ( для меня эти две постановки вообще достаточно сильно похожи).
16
 
Татьяна78
а Вы смотрели экранизацию 2013 года? Понравилась ли она Вам или нет?
Пыталась посмотреть дважды, пока не очень успешно. Претензий много, хотя я не консерватор (например, Лурман в своё время у меня на ура пошёл :-). Отчасти, может быть, причина ещё в том, что мне категорически не понравился дубляж, а с другими вариантами перевода не нашла (правда не скажу, что сильно искала :-).
создаётся впечатление, что сюжет движется галопом по европам.
Согласна, что скомкано очень получилось и абсолютно не акцентировано. Как-то всё мимоходом-мимобегом :-).
Ромео в исполнении Дугласа Бута очень красив.
Предыдущие Ромео (два Леонардо), как минимум, не хуже. Но там ещё и очень хорошая игра была. Дуглас возможно к концу разыгрался (не досмотрела пока), но, например, в сцене гибели Меркуцио и убийства Тибальта имел излишне невозмутимый вид.
Музыка не привлекла моё внимание
Я саундтрек слушала отдельно от фильма. Конечно, не Нино Рота, но пара тем есть красивых. Может в фильме они не совсем удачно использовались и потому не прозвучали достойно.
Музыка Рота действительно потрясающая, она буквально пронизывает весь фильм.
Кстати (или некстати :-), фигуристы очень любят использовать в своих программах музыку из многочисленных "Ромео и Джульетт" (Нино Рота, Прокофьев, музыка из мюзикла, а теперь ещё и Абель Коженёвски).
15
 
Турандот, на счёт композитора даже не знаю. Сам фильм я посмотрела абсолютно случайно по телевизору.
Музыка не привлекла моё внимание, увы и ах, но я не меломан (за исключением одной, но пламенной страсти). Только в сцене, когда Ромео сообщают о мнимой смерти Джульетты, почему - то вспомнилась музыка Нино Рота из фильма Дзеффирелли. Музыка Рота действительно потрясающая, она буквально пронизывает весь фильм.
Турандот, а Вы смотрели экранизацию 2013 года? Понравилась ли она Вам или нет?
14
 
Татьяна78, не знаете почему здесь в закладке "Информация о фильме" в графе композитор указан Джеймс Хорнер, тогда как во всех других источниках Абель Коженёвски? Кстати, как вам музыка к фильму?
13
 
Недавно посмотрела этот фильм, хоть и не с начала.
Постановка фильма оказалась куда сложнее, чем я ожидала.
При просмотре невольно вспоминала фильм Дзеффирелли, ну что тут поделаешь, сравнение с шедевром неизбежно. И как ни странно эта экранизация на его фоне не померкла, она просто другая. Она как бы дополняет фильм 1968 года.
Прежде всего, у этой постановки меньше экранного времени, поэтому создаётся впечатление, что сюжет движется галопом по европам.
Если фильм Дзеффирелли пронизан страстями, купается в эмоциях и буквально упивается ими, то эта экранизация более сдержана. Мне показалось, что если бы актёрам дали больше экранного времени они сумели бы очень хорошо показать себя.
Во многих сообщениях, которые я читал, были претензии к внешности экранной Джульетты (Хэйли Стейнфилд). Конечно, после Оливии Хасси ожидаешь увидеть что-то из разряда бесконечно прекрасного. Но что-то в образе этой Джульетты меня тронуло. В сцене венчания была в ней такая нежность, возвышенность и ожидание чуда, что я поняла, почему этот Ромео её полюбил.
Ромео в исполнении Дугласа Бута очень красив. Несмотря на некоторую торопливость сюжета, было несколько очень сильных сцен с этим актёром.
И если в фильме Дзеффирелли Ромео и Джульетта – это воплощение самой юности, то в героях этой постановки уже чувствуется зрелость, несмотря даже на их, давайте уж прямо говорить, совершенно бездумный поступок в финале.
Очень понравилось, как в этом фильме показаны родители Джульетты, кормилица и брат Лоренцо. В фильме Дзеффирелли основной упор сделан на переживаниях влюблённых, и не уделено внимание переживаниям родителей в связи со смертью дочери, сначала мнимой, а затем и настоящей. В этой же экранизации это чётко отражено. Я и раньше то крайне отрицательно относилась к поступку влюблённых, здесь же просто никакого зла не хватало. Любовь у них, видите ли, а то, какое горе они причинят свои родным, их не волновало. Видимо, поэтому, когда смотрела на кормилицу и брата Лоренцо, то думала: «Боже, храни нас от таких благодетелей».
Но вот что мне действительно очень понравился в фильме, так это образ Бенволио - кузена Ромео. Эту роль исполнил Коди Смит-МакФи. После убийства Тибальда он защищал Ромео, и Капулетти сказали: «В нём лжёт любовь». Вот это, пожалуй, лучшая характеристика этого героя. Он действительно по - братски сильно привязан к Ромео. Он в буквальном смысле чувствует его боль, как может её чувствовать только родной человек.
В фильме есть как откровенно слабые, так и сильные сцены. Но взгляд авторов фильма на произведение Шекспира очень интересен.
12
 
Красивые дети, красивые дворцы... И больше ничего! Нет,мне все-таки фильм 1968 года из маминой юности и сумашедший "Р + Д" из юности уже моей больше понравились! Намного!
11
 
Версия красивая,- дворцы, цветы, актер-Ромео лапочка, а вот остальное, увы! Все важные сцены скомканы, сыграны откровенно слабо,оставляя после себя разочарование, Джульетта - ничто. Фильм Дзефирелли с Оливией Хасси и Леонардом Уайтингом считаю лучшей и пока не превзойденной экранизацией романа Шекспира.
9
 
Ot Romeo ne mogla glaz otorvat' !Kakoi ze krasavchik i pri etom dostatochno muzestvennii, a vot Dzulera slishkom kruglolica i nevinnosti v obrsze ne xvataet...film krasivii...ponravilsya ochen'...ne davit izlishnei naftalinovoi Shekspirovost'yu
8
 
после Дзеффирелли экранизации все хуже и хуже,)))))

1 2 >

Ромео и Джульетта (2013): новости >>

Все новости >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
МирТесен

Афиша кино >>

приключения, сказка, фэнтези
США, 2019
научная фантастика, триллер
Латвия, 2016
детский фильм, семейное кино
Норвегия, 2018
фильм ужасов
США, 2019
комедия
США, 2019
биография, драма, криминальный фильм
США, 2019
боевик, комедия, криминальный фильм, экранизация
Франция, 2018
детектив, криминальный фильм, триллер, экранизация
Италия, США, 2019
детский фильм, приключения, семейное кино
Германия, 2018
биография, вестерн, драма
США, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен