Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
45 лет кадры из фильма
Оригинальное название
45 years
Год
2015
Страна
Великобритания
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  8 / 10 голосов

   
45 лет (2015): смотреть фильмы онлайн
45 лет:
смотреть фильм онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 >

26
 
Этот фильм снят в Великобритании, поэтому все выглядит очень чопорно и правильно. Много красивых пейзажей, и весь акцент ложится на описание одной единственной истории, без всяких примесей, лишних героев и внешней суеты. Эмоции почти отсутствуют, если говорить о их выплескивании в словах. Даже история о нерожденном ребенке не рассказана, а лишь ПОКАЗАНА парой легких штрихов, потому, полагаю, дотошный рассказ о Шэрон Тейт был не совсем уместен ни по тону, ни по духу… Но зрительно все написано на лицах персонажей. Время в фильме течет размеренно, выбрана всего неделя из жизни супругов. С каждой днем приближается важное для них событие, а неопределенность в том, каков будет исход, еще более нарастает… Довольно сдержанное в выражении эмоций кино и достаточно камерное, несмотря на то, что формально действие происходит отнюдь не только в четырех стенах. Почерк английского характера сказался более чем. Ценность же фильма хоть и не бросовая, но все же и не представляется более серьезной, нежели может обладать такое кино.Это касается и «затянутости”. Я увидел не более как привычную британскую неторопливость, к тому же удачно сочетаемую и с возрастом главных героев, и c их рутинной обстоятельностью… Истины для, cоздатели фильма напутали с временами года. Во вторник показана зима — голые деревья и дуб с увядшими листьями. В среду на улице уже стоит весна — видны кустарники с недавно распустившимися листьями. На следующий день показано цветущее фруктовое дерево у фабричных ворот. А в субботу опять пришла зима, и зритель наблюдает всё те же голые деревья... Великолепный мастер сценарист и режиссер Эндрю Хэй опять же по британски методично выстраивает сюжет, играя на ощущениях, на эмоциях природы. Управляет актерами так, что великолепная Шарлотта Рэмплинг, кавалер ордена Британской империи, раскрывается, демонстрируя впечатляющий перфоманс, идущий из глубин таланта, и молчание ее троекратно мощней любых слов, а глаза старательно, как отличники, поражают усердием, с каким они передают смятение души. Болезнь, стремительно проникающая в воспоминания ( которых не было), как закоренелый преступник, уничтожает спокойствие в настоящем, и ставит под сомнение безмятежность в будущем. Кейт, замаскированная лицом Шарлотты и ее холодный муж Джефф в точном исполнении англичанина Тома Кортни, после получения письма ведет себя так, как будто он перенес на днях инфаркт. Абсолютно безэмоциональный, очень молчаливый. Глядя на его героя кажется, что он просто плохо соображает…. Их устоявшаяся жизнь и текла дальше бы , но взрыв из прошлого, как червь, засел в отношениях, и вот уже пожилая, опытная пара рефлексирует.... Местами у меня складывалось впечатление, что это не фильм, а эпизод какого-то известного сериала (длиною в жизнь ), будто что-то я потерял из виду. Естественно, чувствуется в этой картине особая атмосфера одиночества, грусти, неизбежной старости. Героиня испытывает массу ревности и разочарования, ведь ее супруг (оказывается!) не может забыть и отпустить свою прежнюю возлюбленную. Самое страшное для нее - это измена не физическая, которую можно простить, а как раз вот такая искренняя. Фильм "45 лет" – это, вероятнее всего, драма, которая может обрушиться на каждого. Иной зритель предположит, что весь смысл ленты сводится к личной драме героев, что это конкретно в их случае оказалось так, что прожитые вместе десятилетия прошли впустую, что прошлое оказалось ярким, выброшенным на помойку, фантиком, настоящее неприглядно, а будущее пусто и беспросветно. Но был ли посыл авторов столь радикален? Действительно ли они решили рассказать мрачную историю о двух несчастных людях, проживших не свои жизни? Мне все же думается, что нет. Скорее всего режиссер Эндрю Хэй попытался рассказать в своем фильме обычную историю отношений двух действительно любящих друг друга людей, которые не зря прожили вместе целую эпоху. Люди, долгое время живущие в паре знают, что каждая крупная ссора это маленькая смерть отношений, которые потом возрождаются, словно феникс из пепла, развиваются, переходят на новый уровень... И создатели фильма решили максимально утрировать ситуацию, вогнав своих героев в сложные и жесткие рамки — совсем скоро юбилей их совместной жизни и тут вдруг в их идиллию вторгается девица из далекого полувекового прошлого… Причем конфликт накаляется совершенно естественно, посредством старой доброй женской логики. По сути-то, именно героиня-жена раздула проблему, постоянно напоминая мужу о его отношениях давней давности, задавая неудобные и пустые вопросы, копошась в прошлом, перерывая старые нафталиновые чемоданы на чердаке. Сама придумала проблему, сама её растянула до планетарного масштаба, сама обиделась...И да, герои повздорили, но кто в семейной жизни обходился без этого? Они любят друг друга, им хорошо вдвоем, они даже занимаются любовью, ведут активный образ жизни, особенно жена, и наслаждаются каждым прожитым днем. Впрочем, скорее всего, под занавес жизни есть здесь некая грустинка. На это указывает осенняя пора на улице, намекающая об осени жизни и межсезонья в отношениях ( Осень жизни как и осень года, Надо благодарно принимать…); довольно таки холодный, неуютный дом. Добротный, но не уютный, указывающий на некую пустоту. На то, что брак героев так и не принес детей….И тем не менее, Рэмплинг -очень хорошо раскрыла свою героиню, через экран прямо чувствуется ее сомнения, мысли, боль, думы .Понятен, каждый ее подъем на чердак, То, как она пьет воду, заваривает чай, уходит, гуляет, выбирает подарок. Она шикарна в своей роли...Джефф... Мне думается, что он любит именно жену, а Катя - резко и давно ушла, так и осталась какая- то недосказанность, и когда ее нашли- все заострилось. И он должен был разобраться, и разобрался..Проявив, уважение и любовь к жене… И сложилась удивительно красивая история про пожилых людей, которую не плохо бы смотреть людям юным, как мне думается. Учит,полагаю, ответственности за свои решения. Или тому, что в жизни (даже будь ты Шарлотта Рэмплинг) можно всю жизнь прожить с одним человеком, и совсем его не знать....Это КИНО, не просто фильм для досуга, оно затрагивает глубинные смыслы жизни в браке : чем его наполняет пара? Формальное сожительство без единения сердец дает тусклую старость с лекарствами и болезнями, пассивным ожиданием,когда же подать этот мифический последний стакан (а вдруг пить-то не захочется?).Только брак в обоюдной любви становится источником творческих сил до конца дней. Кейт садится снова за пианино, Джеффри снова увлекается птицами. Сильнейшее впечатление дает импульс жить полнокровно. Фильм, возможно, надо увидеть молодым парам , как мудрый урок. А роль Шарлотты Рэмплинг уже становится классикой...Фильмом, не сомневаюсь, можно расширить свои познания в сфере кино, так как эта лента совершенно не является проходной. Возможно даже, все для того же ознакомления, её можно рекомендовать ВСЕМ… И о героине этого фильма, главной в этом кино: Шарлотта Рэмплинг, 70+, - абсолютно уникальная выдающаяся актриса. Для неё в работе не существует рамок, она далеко не ханжа. После того, например, когда многие известные актрисы отказались от участия в фильме “Макс, любовь моя”, посчитав сюжет настоящим извращением, Рэмплинг сыграла роль без какого-либо намёка на пошлость. Просто потому, что пошлость к ней не липнет. Аристократка до мозга костей, высокообразованная, доброжелательная, самоироничная, ненавидящая пафос, претенциозность, самолюбование, только она могла ТАК сыграть. Великолепная актриса без великосветских привычек. Очень рекомендую смотреть ее работы... ИМХО, а это камерная тонкая драма для думающего зрителя, которая подобна вкусу элитного вина
25
 
Это возможный вариант событий. Плохой вариант. Можно и хороший: они жили долго и счастливо и умерли в один день. У Шекспира ведь есть истории и с хорошими концами. Но РиД трагедия, потому и конец такой.
№23 Ярополк Поморов
... Вещь! Но обывательщина:))) Такого и в жизни полно. Но это же - Шекспир!:)))
24
 
Тоже соглашусь с тем финалом, который предложил Шекспир. Иначе это были бы и не Шекспир, и не Ромео и Джульета, и не трагедия, а что-то наподобие фарса. Как бы ни было жаль этих юных героев, но без такого финала ТАКАЯ трагедия самого ШЕКСПИРА не продержалась бы столько веков!
вот поэтому мы и смотрим фильмы подобные этому "45"
сообщение было отредактировано в 11:40
23
 
№21 Риманта
Да легко."Джульетта, прожив с Ромео меньше десятка лет, скорее всего, его возненавидела бы, поняв наконец, как правы были родители. Ибо муженек пропадал бы целыми днями с приятелями, пируя в разных харчевнях, тискал бы простолюдинок, заваливаясь с ними на сеновал, или соблазнял молоденьких женушек, вышедших замуж за богатых стариков и жаждущих свежей плоти. После 5-6 лет такой жизни Джульетта превратилась бы в ярую стерву и сама начала бы искать утешения со слугами и сомнительными проезжими. Идиллия лопнула бы с треском, как перезревший арбуз". Это, так сказать, плохой вариант!)))
...
Вещь! Но обывательщина:))) Такого и в жизни полно. Но это же - Шекспир!:)))
22
 
№21 Риманта
Да легко."Джульетта, прожив с Ромео меньше десятка лет, скорее всего, его возненавидела бы, поняв наконец, как правы были родители. Ибо муженек пропадал бы целыми днями с приятелями, пируя в разных харчевнях, тискал бы простолюдинок, заваливаясь с ними на сеновал, или соблазнял молоденьких женушек, вышедших замуж за богатых стариков и жаждущих свежей плоти. После 5-6 лет такой жизни Джульетта превратилась бы в ярую стерву и сама начала бы искать утешения со слугами и сомнительными проезжими. Идиллия лопнула бы с треском, как перезревший арбуз". Это, так сказать, плохой вариант!)))
...
я говорил о шекспировском варианте))
21
 
Да легко."Джульетта, прожив с Ромео меньше десятка лет, скорее всего, его возненавидела бы, поняв наконец, как правы были родители. Ибо муженек пропадал бы целыми днями с приятелями, пируя в разных харчевнях, тискал бы простолюдинок, заваливаясь с ними на сеновал, или соблазнял молоденьких женушек, вышедших замуж за богатых стариков и жаждущих свежей плоти. После 5-6 лет такой жизни Джульетта превратилась бы в ярую стерву и сама начала бы искать утешения со слугами и сомнительными проезжими. Идиллия лопнула бы с треском, как перезревший арбуз". Это, так сказать, плохой вариант!)))
№20 рагнит
... Найдете альтернативную версию концовки произведения - с удовольствием ознакомлюсь) А пока....)))
20
 
№19 Риманта
Шекспир их "убил", чтобы наглядно показать вред вражды, ненужной и бессмысленной. А не потому, что у РиД не было будущего. В том и дело, что было!...
Найдете альтернативную версию концовки произведения - с удовольствием ознакомлюсь) А пока....)))
19
 
"Меняются времена, меняются с ними обычаи и нравы. Вера и образ мыслей. Но сердца человеческие во все времена остаются неизменны". Могу доступнее и своими словами: меняются только гаджеты. Люди с веками не меняются. Думаю, мысль продолжать не стоит? Шекспир их "убил", чтобы наглядно показать вред вражды, ненужной и бессмысленной. А не потому, что у РиД не было будущего. В том и дело, что было!
№18 рагнит
...
как бы Вам объяснить...16 век /Верона и 21 век/Краснодар - это разные вещи..
18
 
№17 Риманта
И что? Нормальная жизнь. Они же живые люди, а не иконы.
...
...
как бы Вам объяснить...16 век /Верона и 21 век/Краснодар - это разные вещи..
17
 
И что? Нормальная жизнь. Они же живые люди, а не иконы.
№15 larisssa
... Так и вижу их имена в преамбуле договора о приобретении жилого помещения за счет кредита банка. Их, выкраивающих средства на формирование "первоначального взноса". Их, готовящих сына в школу.
)))
№16 рагнит
...
а стирку элегантных труселей с рюшечками или поясов верности, сохнущих на веревке...
16
 
№15 larisssa
... Так и вижу их имена в преамбуле договора о приобретении жилого помещения за счет кредита банка. Их, выкраивающих средства на формирование "первоначального взноса". Их, готовящих сына в школу.
)))
а стирку элегантных труселей с рюшечками или поясов верности, сохнущих на веревке...
15
 
№13 Риманта
Еще как буду. Представить дальнейшую жизнь РиД очень даже легко. Они же не кентавры. Обыкновенные молодые люди, полюбившие друг друга. Не они первые- не они последние. В чем проблема-то?
...
Так и вижу их имена в преамбуле договора о приобретении жилого помещения за счет кредита банка. Их, выкраивающих средства на формирование "первоначального взноса". Их, готовящих сына в школу.
)))
14
 
Чаво? Какой ишшо аристократической?:D! Молодых и красивых всех жалко. Я об этом толкую.
№12 рагнит
... 2/3 всей аристократической крови в России досталась червям, а вы тут про каких-то литературных персонажей
13
 
Еще как буду. Представить дальнейшую жизнь РиД очень даже легко. Они же не кентавры. Обыкновенные молодые люди, полюбившие друг друга. Не они первые- не они последние. В чем проблема-то?
№11 рагнит
...
Пошутил или нет,решайте сами - интернет,поди есть - вот и смотрите "Белую студию" с Хотиненко. Вы можете себе это представить? Молодца! Шекспир - нет. Будем дальше спорить?)))
12
 
№10 Риманта
Очень жаль, что красивые и породистые молодые люди не остались на этом свете, не испытали счастья и невзгод семейной жизни, не оставили потомства, не состарились вместе или порознь. Их прекрасные молодые тела достались червям. Это несправедливо.
...
2/3 всей аристократической крови в России досталась червям, а вы тут про каких-то литературных персонажей

1 2 >
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
МирТесен

Афиша кино >>

комедия, приключения, семейное кино
США, 2019
научная фантастика
США, 2019
криминальный фильм, триллер, фильм ужасов, экранизация
Германия, Франция, 2019
исторический фильм, мелодрама
Франция, 2019
биография, драма
США, 2018
приключения, сказка, фэнтези
США, 2019
комедия
США, 2019
биография, драма, криминальный фильм
США, 2019
научная фантастика, триллер
Латвия, 2016
детский фильм, семейное кино
Норвегия, 2018
фильм ужасов
США, 2019
боевик, комедия, криминальный фильм, экранизация
Франция, 2018
детектив, криминальный фильм, триллер, экранизация
Италия, США, 2019
детский фильм, приключения, семейное кино
Германия, 2018
биография, вестерн, драма
США, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен