Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру мобильное меню

Самокритика буржуазного пса (2017)

Самокритика буржуазного пса кадры из фильма
Оригинальные названия
Self-Criticism of a Bourgeois Dog
Selbstkritik eines buergerlichen Hundes
Год
2017
Страна
Германия, Италия
Фотоальбом
Рейтинг
ваш голос будет первым

   
Режиссер
Юлиан Радльмайер
Сценарист
Оператор
Маркус Кооб
Продюсер
Кирилл Красовский
Актеры
Юлиан Радльмайер, Дераг Кэмпбелл, Илья Коркашвили, Йоханна Орсини-Розенберг,
Производство
Deutsche Film- und Fernsehakademie Berlin (DFFB), Nordmedia Mediengesellschaft Bremen-Niedersachsen, Medienboard Berlin-Brandenburg,Faktura Film
Премьера
8 июня 2017 (Германия), 15 июня 2017 (Россия)
Сборы в России
$ 8 430
Количество зрителей в России
1 818
Жанр
комедия
Главный герой фильма – берлинский режиссер-неудачник Юлиан. Получив отказ в финансировании своего нового фильма, он отправляется на заработки в качестве сезонного рабочего. На итальянскую плантацию яблок он приезжает не один, а в сопровождении юной американки Камиллы. Герой фильма не хочет выглядеть жалко перед ней и поэтому прикидывается, что приехал сюда за вдохновением и материалом для своего нового фильма о коммунистическом рае.

последнее обновление информации: 03.09.17

«Самокритика буржуазного пса»: После революции
В своем новом фильме Юлиан Радльмайер развивает сюжет, уже опробованный в «Зимней сказке для пролетариата». Это комедийная история о философствующих пролетариях, вынужденных быть обслугой европейских буржуа.
«Самокритика» — паневропейский германско-итальянский проект с героями, говорящими на пяти языках. Это соответствует задаче поговорить о западном мировоззрении и образе жизни вообще. Постоянному продюсеру режиссер Кириллу Красовскому фильм, по-видимому, обязан «русской линией», неизбежно дополняющей аллегорическое описание культурных и политических процессов Европы. Сложно обмануться концовкой и поверить, что все заявленные проблемы можно решить только по воле Божией. Что это? Шутка и поза? Попытка сказать, что нас спасет только чудо (то есть, ничто не спасет)? Или это просто символическое оправдание европейской интеллигенции в лице Юлиана и его учителя из шестидесятых — как и описанная в фильме невозможность «коммунизма без коммунистов»? Самокритика тоже символическая. В конце концов, и святой монах, и гастарбайтеры-толстовцы — персонажи из серии «в жизни бывает, а на самом деле нет». А теплолюбивый стареющий хипстер, мечтающий о гранте на свой шедевр — вполне реален. Кино заканчивается, он оглядывается и видит только таких же, как он сам, и никакого спасителя, кроме иронии.

Андрей Гореликов

дополнительная информация >>

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен