Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Паломничество кадры из фильма
Оригинальное название
Pilgrimage
Год
2017
Страна
Бельгия, Ирландия, США
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
ваш голос будет первым

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер



1
 
… это… очень сложная система… ловушек, что ли.. и все они смертельны! Не знаю, что здесь происходит в отсутствие человека, но стоит тут появиться людям, как все здесь приходит в движение.. Бывшие ловушки исчезают — появляются новые. Безопасные места становятся непроходимыми, и путь делается то простым и лёгким, то запутывается до невозможности!.. но в каждый момент она такова, какой мы её сами сделали… своим состоянием… Но все, что здесь происходит, зависит… от нас!
«Сталкер», 1979 год, реж. А. Тарковский


Притчевый характер носит лента и понимание этого раскрывает её суть перед зрителем. Я не случайно обратился в эпиграфе к «Сталкеру» Андрея Тарковского. Определённая схожесть наблюдается. Путь там, путь здесь перекликаются. И проводник ведущий попутчиков также отмеряет шаги зябко озираясь по сторонам. Временные пласты лишь разнятся, костюмные вериги имеют иной покрой. В остальном всё то же самое: Человек. Внутреннее содрогание. Путь в неизвестное. Из в года в год, из столетия в столетие бродим размышлениями давясь. Теряя и обретая необходимое. Кому суждено дойти «до комнаты»? Кто будет осчастливлен на её пороге? Чистый помыслами или наиболее изворотливый? Что в душах этих молчаливых странников?

Режиссёр переносит нас в начало ХIII века. Земли нынешней Ирландии в обозрении. Монахи хранящие святую реликвию. И предначертанная обстоятельствами — судьба. Нужно идти, необходимо оставить спокойствие взрастившей тебя обители и смиренно отдать себя в руки фатума. Грязь дорог не самое страшное. Опасность из-за каждого поворота, неожиданная злость дикарей из лесной глуши, возможная смерть от стрелы или холода меча. Жизнь мало чего стоит на этой тропе. И глубина постижения в понимании.

Неизвестность вдавливала в плечи голову Писателя в «Сталкере». Алкоголем он намерен был побороть чувство неуверенности в обозначенном для себя путешествии. Страховкой стал ствол нагана, оберегом амулета в сжимаемой кисти. Профессор, тот и вовсе, портативную атомную бомбу с собой нёс. И неспокойная мысль дрожью друг в друга. Упрёками спора, словно пощёчинами наотмашь. Конвульсии характеров, прорисовкой сущностей зрителю. В «Паломничестве» путь не менее долог и труден. И молчаливая аскеза на большинстве братии. Каждый несёт свой крест, безропотность храня.

Сколько раз каждый из нас отправлялся в дорогу. В незнакомое. В неведомые дали. Не зная как долог во времени будет вояж. Всегда ли удавалось вернуться в намеченные сроки? А если это был прыжок в пучину без возврата. Что ждало нас там? Оторопь сжимала сердце. Страх пытался завладеть сознанием. Балансирование на грани падения. Тревожность с нарастанием. И всё это здесь. Всё это в серости тонов избранного автором повествования. Режиссёр не пытается довлеть над зрителем, каждый имеет возможность самостоятельно ощутить состояние нарастающего трепетания. И содрогнуться. А сцены развязок, вспученности событий — лишь очистительные струи, снимающие напряжения утомлённого ожиданием разума. Здесь выдох. Напоминает ли это подготовительные фазы подобные тем, что обыгрываются в фильмах ужасов? Ну, вот сейчас. Ну, вот ещё чуть-чуть и тогда… Нет. Пожалуй что нет. Создатель не прибегает к столь дешёвым спецэффектам для будоражащей потехи. Тут всё более пристойно. Более «по взрослому» что ли.

Ристалищные поединки немногочисленны, но они — украшением фильма. Зрелищная красота соприкасается в них с естественной натуральностью. Без фэнтези. Без комичности. Мускульная сила не беспредельна.

Всего полтора часа хронометраж картины. Но как долго, однако, длится эта миссия. Насколько тягуче привлекательна для глаз и богата пищей для ума. Целая жизнь промелькнула за короткий отрезок. И прорисованность окончания какой то недосказанностью, недодуманностью в себе. Необычно. Весьма необычно.

Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен

Афиша кино >>

сатирическая комедия
США, 1940
драма
Россия, 2018
драма
Великобритания, 2019
комедия, фильм ужасов
США, 2019
драма, научная фантастика
Австрия, Великобритания, Германия, 2019
биография
США, 2019
фантастическая драма
Россия, 2019
драма, семейное кино
Япония, 2019
комедия
Россия, 2019
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино, фэнтези
Иран, Ливан, 2017
триллер, фильм ужасов
США, 2019
детский фильм, комедия, семейное кино
Южная Корея, 2011
комедия, мелодрама
США, 2019
драма, экранизация
СССР, 1984
комедия, семейное кино
США, 1921
биография, драма, исторический фильм
Италия, Россия, 2019
драма, приключения
Россия, 2018
исторический фильм, триллер
Швеция, 2019
военный фильм, драма, исторический фильм, триллер
Гонконг, Китай, США, 2019
биография, боевик, драма, спортивный фильм, экранизация
США, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен