Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру мобильное меню

Зимние братья (2017)

Зимние братья кадры из фильма
Оригинальные названия
Winter Brothers
Vinterbrødre
Год
2017
Страна
Дания, Исландия
Фотоальбом
Рейтинг
ваш голос будет первым

   
Сценарист
Оператор
Мария фон Хаусвольф
Композитор
Ток Брорсон Один
Актеры
Эллиот Кроссет Хов, Саймон Сирс, Виктория Кармен Сонне, , Михаэль Броструп, Андерс Хов
Производство
Masterplan Pictures, Join Motion Pictures, New Danish Screen
Премьера
7 декабря 2017 (Дания)
Бюджет
$ 900 000
Жанр
драма
Суровой зимой два брата работают на известняковых шахтах. Нелюдимый младший брат, Эмиль, готовит самогон из украденных на фабрике химикатов. Когда одному из шахтеров становится плохо, подозрение падает на самогон Эмиля. Между ним и сплоченным сообществом шахтеров растет напряжение. Одновременно с этим соседская девушка Анна, в которую Эмиль тайно влюблен, выбирает старшего из братьев, и Эмилю кажется, что брат его предал…
Современная одиссея о братских узах, полная мести, одиночества и нехватки любви.

последнее обновление информации: 19.10.18

награды, номинации, фестивали
Кинофестиваль в Локарно (2017): лучший актёр — Эллиотт Кроссе Хов

трейлер >>

Локарно-2017: Окончательный анализ. Часть II
С точки зрения визуальной образности «Зимние братья» Хлынура Пальмасона едва ли не безупречны, вровень с Хаттоном или Гранрьё. Непросто, казалось бы, измыслить материал менее выигрышный, чем цементный комбинат, — даже советские производственные фильмы предпочитали всё ж таки литейщиков да сталеваров, у которых хаос огня, тугое багряное варево и снопы искр. Пальмасон же до отказа, до отвала насыщает кадр белесой глинистой взвесью, и строит вокруг этой фактуры весь фильм — будь то столь же мутная, рыже-ржавого цвета самогонка, которую главный герой, младший из братьев, загоняет сослуживцам, или припорошенная ранним сероватым снегом палая медь листвы в стылом лесу, или вовсе душа, сознание и взгляд героя, словно подёрнутые клейкой плёночкой паскудства и окаянства.
В «Зимних братьях» в полной мере решена первейшая из задача любого режиссёра: кинематографичность материала проявлена настолько, что тот оказывается способен предложить себя в качестве определения кинематографа. Наконец, пожалуй, самое важное, что делает Пальмасон в «Зимних братьях»: свою, авторскую точку зрения он мизансценирует по иным правилам, стилистически ставя себя в стороне от этой всепроникающей фактуры.

Алексей Гусев

дополнительная информация >>

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
МирТесен