Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Отверженные кадры из фильма
Оригинальное название
Misérables, Les
Год
2018
Страна
Великобритания
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  4.737 / 19 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 >

44
 
№43 Лета(Река прохладна и чиста)
Государство, в котором творится такая несправедливость, в котором мать не может элементарно прокормить своего ребенка, гос-во, в котором женщина вынуждена продавать зубы и становиться проституткой только для того, чтобы выжить, гос-во, которое не может обеспечить своих сограждан рабочими местами, гос-во, в котором люди превращаются в то, во что превратилась Фантина вследствие совершенной социальной безответственности этого самого гос-ва, такое гос-во должно быть проклято и уничтожено. Как это и произошло с царской Россией и с монархической Францией. И как бы там ни было, но теперь матери не продают зубы и волосы, чтобы купить ребенку кусок хлеба- уже хорошо.
Покончили с царской Россией - получили сталинскую диктатуру и ГУЛАГ.
43
 
То, что чернокожие исполняют роли классических белых персонажей- это еще полбеды. Я содрогнулась от сцены, в которой Фантину выгоняют с работы. Жестокость Вальжана, его отвратительное ненормальное самоуправство меня шокировали. Тем более, что в первоисточнике лично он не увольнял ее. Зачем было делать из положительного персонажа такое чудовище- самодура? За что он выгнал нормальную работницу, она исправно трудилась, не пила, не прогуливала, не портила фабричное оборудование...за что же мерзавец, который фигкрирует в фильме, уволил женщину? Какая-то страшная баба-начальница, похожая на клювастую ворону, подтащила Фантину к этому негодяю с воплями о том, что у Фантины есть"ублюдок". ?. А у остальных работниц"ублюдков"не было? Наличие детей не при чем, владельцы фабрик были заинтересованы в наличии добросовестных рабочих, так я понимаю. Вобщем, непонятная ситуация. Поведение Фантины не менее странное. Понимаю: это такой персонаж: простая, доверчивая, невинная...но всему есть предел. Не удостоверившись в благополучии дочери, слать незнакомым людям огромные суммы денег- верх наивности. С чего она так безоговорочно верила трактирщикам? Глупость- действительно самая дорогая штука... Ну и самое главное. Государство, в котором творится такая несправедливость, в котором мать не может элементарно прокормить своего ребенка, гос-во, в котором женщина вынуждена продавать зубы и становиться проституткой только для того, чтобы выжить, гос-во, которое не может обеспечить своих сограждан рабочими местами, гос-во, в котором люди превращаются в то, во что превратилась Фантина вследствие совершенной социальной безответственности этого самого гос-ва, такое гос-во должно быть проклято и уничтожено. Как это и произошло с царской Россией и с монархической Францией. И как бы там ни было, но теперь матери не продают зубы и волосы, чтобы купить ребенку кусок хлеба- уже хорошо.
42
 
фильм снят достаточно неплохо и интересно, но Гаврош негр, что-ли? и инспектор полиции? и медсестра? это по меньшей мере глупо и ради чего? и поразительно, что взрослым людям смешно и весело, как трактирщица глумится над ребёнком!
сообщение было отредактировано в 23:32
41
 
Смотрю с удовольствием!Очень понравился фильм!
40
 
№39 Борис Нежданов
№ 38 Мортон Бихаус. Думаю, рассчитывали в первую очередь на показ в США, вот и прогнулись под требования политкорректной голливудской цензуры. Конъюнктурщики почище советских. Заставь дураков богу молиться, они лоб расшибут. :):)
Да ладно, ВВС уже давным давно под своими доморощенными либераст-толерастами так "прогнулась", что ни каких США не надо.
39
 
№ 38 Мортон Бихаус. Думаю, рассчитывали в первую очередь на показ в США, вот и прогнулись под требования политкорректной голливудской цензуры. Конъюнктурщики почище советских. Заставь дураков богу молиться, они лоб расшибут. :):)
38
 
Черные и арабы в первой половине 19 века во Франции? Режиссеры крепко курили анашу или что еще покрепче. Дурдом. Лучше всего читайте роман. Там гораздо интересней.
37
 
Кажется, шестисерийная версия ВВС – это, несмотря ни на что, лучшая экранизация «Отверженных» из всех существующих. Как минимум – лучшая из тех семи, что видела я. А это то количество, при котором подход к критике переживает определенную эволюцию: первые несколько фильмов упоенно придираешься к внешности актеров, спустя же пяток экранизаций молишься, чтобы не завалили хотя бы основные сцены, ибо интерпретации романа становятся все более изощренными.

Версия 2018 года удивила внимательным отношением к сюжету. Более подробное только аниме 2007 года (где ни много ни мало – 52 эпизода), фильмы же из-за малого хронометража представляют собой нарезку событий. А эта экранизация уже в первой серии показала истории, которых, если не ошибаюсь, на экране прежде не было. Например, появились отец Козетты и даже – наконец-то! – отец Мариуса, что само по себе – успех. У создателей было шесть серий (шесть часов), в которые нужно было вместить более тысячи страниц, – и да, они справились. Более того, еще никто не изображал историю Фантины вот так. Ее перевоплощение заставляет попросту содрогнуться. Радует и то, насколько внешность Доминика Уэста соответствует роли Жана Вальжана. В фильмах по «Отверженным» редкость, чтобы этому персонажу «нельзя было дать и пятидесяти», как это положено, и он был достаточно крепок, чтобы приподнять воз Фошлевана, разбросать по комнате противников и протащить на себе Мариуса по всей канализации. Пожилые актеры, как мне кажется, только противоречат книжному описанию. А в игре Уэста еще и прослеживается сходство с игрой его предшественника – Хью Джекмана, который для меня был и остается лучшим Жаном Вальжаном в истории. Хорош тут и сам образ: персонаж не делает бессмысленных, не соответствующих характеру поступков. Не дает епископу пощечину, как было с Лиамом Нисоном, не поджигает какой-то сарай, уходя от погони, как Жерар Депардье (наверное, специально чтобы полиции издалека было видно). Тут образ книжный, и это здорово.

Но я не хочу сказать, что у сериала отсутствуют недостатки. Есть сцены, не соответствующие книге, и в то же время понятно, зачем так сделано. (Есть и необъяснимые сцены, но сейчас не о них.) То, что Козетта снова блондинка и что по цвету волос ее следовало бы поменять местами с Фантиной, даже не стоит упоминать. Есть более серьезная проблема: восприятию истории мешает печально знаменитая толерантность. Она доходит почти до абсурда: чуть ли не в каждой массовой сцене должны присутствовать люди разного цвета кожи. А уж среди главных героев они обязательны. Я не имею ничего против темнокожих актеров, но раз уж они позиционируются как равные белым, то и вводиться в фильм должны строго потому, что это обосновано, а не для галочки. Можно еще простить создателям Гавроша, да и Тенардье смотрится уместно, но знаете, темнокожий инспектор полиции во Франции в XIX веке – это нонсенс. (Кажется, следующей пострадает Козетта, ведь альтернативная Гермиона у нас уже есть.) Если бы актер отыграл Жавера на полную катушку, мне бы не пришлось писать этот абзац, но его образ абсолютно чужд книге.

№29 Маховецкий
Кстати, актёр в костюме похож на... лакея.
В точку! Я уж думала, только мне это видится. И вообще – тут подходит фраза, сказанная кем-то про Джона Малковича в той же роли: сыграл хорошо, но кого-то другого. За такое искажение образа Жавера Виктор Гюго вызвал бы сценариста на дуэль. Даже поразительно: сюжет тщательно выверен по тексту, а антагониста вставили как будто из топорного голливудского фильмеца, чтобы было кому выдавать штампованные фразы. И это при том, что в книге персонажа вообще трудно назвать отрицательным. Там его уважаешь. А в сериале – нет. Хотя вообще-то более органичного Жавера, чем Энтони Перкинс из версии 1978 года, просто не существует в природе. Близок оказался Джеффри Раш в 1998 году, но там все погубил сценарий. Теоретически мог бы воплотить этот образ Алан Рикман, но теперь уже – увы...

Возможно, финал мог бы быть сильнее, если бы добавили седьмую серию. Просто хочется накала, какой был в начале с Фантиной, но времени на него не осталось. А уж позаимствовать концовку у аниме – вообще более чем странное решение, ведь ничто не мешало изобразить все по книге. Но общего впечатления это ни в коем случае не испортило. А на актерский состав глупо жаловаться: идеальных экранизаций все равно не бывает. Так что с некоторыми допущениями этот сериал может считаться лучшим. Пожалуй, наравне с мюзиклом и аниме. Сравнивать их между собой не имеет смысла: все-таки это абсолютно разные виды творчества.

Ну а если экранизации совсем уж не по вкусу, рецепт один – keep calm and read books. И всем хорошо)
36
 
Очень интересный фильм!
35
 
№34 Himmel
Почти все актёры интересны, но это точно не про исполняющего роль Мариуса - более непривлекательного героя не было ни в одной из экранизаций, которые я видела. Как-то многовато негров и мулатов - где надо и где не надо. Это проявление толерантности или просто подходящих актёров не нашлось?
Дык ныне у либерастической общественности жесткая установка - ладно еще без п***ра, но вот без негра ни одного фильма.
34
 
Почти все актёры интересны, но это точно не про исполняющего роль Мариуса - более непривлекательного героя не было ни в одной из экранизаций, которые я видела. Как-то многовато негров и мулатов - где надо и где не надо. Это проявление толерантности или просто подходящих актёров не нашлось?
33
 
Конечно, уровень современной политкорректности зашкаливает в данном фильме. (Не готова я здесь видеть афроамериканцев.) Но если отбросить этот факт, то в целом мне очень понравилось. Больше : меня очень растрогала игра Лили Коллинз. Честно, я плакала на её сценах. Вообще, считаю, что образ Фантины самый трагический из всех женских образов в мировой литературе. Доминик Уэст также очень, очень впечатлил. Даже не ожидала, что буду смотреть этот сериал, не отрываясь, боясь что-то пропустить, а уж сколько "Отверженных" я видела до этого...Весьма достойный фильм.
32
 
Окончательно пришел к выводу, что классику необходимо полноценно адаптировать к современности.
(Разумеется не так безобразно как это сделал с Достоевским поп-звезда Охлобыстин).
По части внешнего вида актеров претензий нет.
31
 
№30 ritter
Масса негров, диалоги тупые, повадки и выражения не из Гюго , а из голливудских фильмов! Идиотизм!
Вот это меня и оттолкнуло. Зачем брать классику и низводить её до невзыскательного зрителя? Которому,может быть,лень читать роман,он же огромный,колоссальный,тяжелейший и для чтения,и для восприятия.
Ну,сократить,даже допускаю,вырезать чуть менее,чем полностью, линии с Мириэлем,Толомьесом,Фэвориткой,Гугомоном,который показывает откуда взялся полковник Понмерси,что меня лично всегда удручало,ведь там всё важно,но вводить каких-то новых героев,опримитвливать действительно колоссальный труд Виктора Гюго.
Собственно,"Войну и мир" ВВС тоже..."опустило"
30
 
Масса негров, диалоги тупые, повадки и выражения не из Гюго , а из голливудских фильмов! Идиотизм!
сообщение было отредактировано в 11:45

1 2 3 >

Отверженные (2018): новости >>

Афиша кино >>

военный фильм, драма
Россия, 2019
мелодрама, триллер
Россия, 2019
биография, драма, исторический фильм
США, 2017
биография, исторический фильм
Великобритания, Германия, США, 2018
научная фантастика, триллер
Испания, 2018
комедия, мелодрама
Великобритания, 2019
детектив, драма, криминальный фильм, триллер
США, 2019
драма
Россия, 2019
драма
США, 2016
приключения, фэнтези
Норвегия, Чехия, 2019
биография, драма, приключения
Великобритания, США, 2019
боевик, криминальный фильм, триллер
Южная Корея, 2019
драма, триллер
Россия, 2019
триллер, экранизация
Великобритания, Канада, США, 2019
детектив, драма, криминальный фильм, экранизация
США, 2019
вестерн, военный фильм, драма
Россия, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен