Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Боль и слава кадры из фильма
Оригинальные названия
Pain & Glory
Pain and Glory
Dolor y gloria
Год
2019
Страна
Испания
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  7.5 / 8 голосов

   
Боль и слава (2019): смотреть фильмы онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер



5
 
Как всегда у Альмодовара, трогательно, незабываемо, оригинально, проникновенно. Бандерас покорил. Какие глаза, какой взгляд. В них все время и боль, и страдание, и радость встречи. Пенелопа Крус вот такой жаркой, темпераментной, красивой, жгучей, нежной, глубокой может быть только у Альмодовара. Всегда удивляет, как режиссер так умеет сделать фильм, что ощущение, тебя рвут на части. Чувствуешь боль, страдание человека, его беззащитность. Работа художника, декорации впечатляют во всех фильмах Мастера. Как и предыдущему комментатору, мне показалось, что герой Бандераса - сам Педро Альмодовар. Даже внешне схожи, волосы, глаза...
4
 
А мне фильм понравился. Посмотрела его сразу после нашего ,,Дылда,, и на фоне одного фильма,второй выглядел очень достойно. Фильм-размышление,больше об одиночестве. О поиске себя,о своих страхах и обидах,понимание свой личной жизни,поиске вдохновения,реализации своего творческого потенциала,в общем, глубокий фильм.Сама картина снята красиво(природа,интерьеры) ,время для меня пролетело незаметно,сцены с наркотиками не вызвали отторжения,лишь сострадание. Она эмоциональна. Конечно, рано или поздно мы стареем, а со старостью приходят болячки, физические и психологические проблемы,переживания. Лично я сопереживала гл.герою. Думаю эту ленту нужно смотреть в зрелом возрасте,чтобы ее понять и прочувствовать,другим она покажется занудной и заунылой. Альмадовар снял фильм с его неповторимым почерком. Бандерас бесподобен. Играет стареющего режиссера( по ходу ,самого Альмодовара,но в собирательной форме),ищущего смысл жизни и свою истинную любовь-творчество,от которого он отошел в силу болезни, пытаясь вернуться к нему. Картина снята оригинально, не банально,что-то новое-свежо.Хотя сама история и не нова,но все же, все же-славы без боли не бывает. Смотреть ,конечно,не всем.
3
 
Время исповеди? Или может быть время исповеди ещё не пришло?

Слабая, банальная картина. Мало что несущая, мало что открывающая. Что это? Семейная хроника исповедального прощания? Сентиментальность на склоне лет? Узкая щель дверного проёма с пропуском в душу? Проба почвы для дальнейших шагов? Примут и одобрят — горизонты автобиографии будут расширены. Оставят без внимания — стало быть не время ещё для откровений.

Здесь, на мой взгляд, режиссёр беззастенчиво эксплуатирует в своих собственных целях харизму двух звёзд. Антонио Бандерас и Пенелопа Крус как два фолианта страницами своего опыта в кино. Знаковые лица, знаковые актёры. Беспроигрышная партия со стадии запуска проекта. В качестве дополнительной опоры, испанская звезда Сесилия Рот. Страховка? Нет, постоянный спутник гения мэтра. По чьему сценарию лента, воскликнет зритель? Педро Альмодавар за маэстро. Более того. Едва ли не о себе самом рассказывает. Он же и режиссёром выступает в этих чертогах. Ах, вот так даже? Именно. Вот так. Что ж тут скажешь, на руках «не битая карта». Кто тут сфальшивит? Кто способен подвести? Восторги и хлопки в придыхании. Пожалуйте на «пьесу»…

А есть ли у «пьесы» изюминка? Признаться честно, я её не нашёл. Не увидел. Не станем же мы, в самом деле, округлять глаза от очередной порции «клубнички» в мужском обрамлении? Европа, словно на конвейере лепит эти истории одну за одной. Не улеглись ещё страсти по «Рокетмену» с болезненным плачем Элтона Джона и вот уже новая история с более мягким обрамлением. Две бороды трутся друг о друга. И глазами стреляют в блеске воспоминаний паря. Откровения здесь для нас? Шок от увиденного, услышанного? Нет. Утомлённость от очередного признания.

Драма перед нами? А в чём собственно она состоит? Мужчина на склоне лет перебирает в воспоминаниях фрагменты врезавшиеся в память. Но насколько яркими они являются? Радостью или ужасами озаряя психику. Были ли они потрясениями для личности? Несли ли элементы трагичного? Боль? Потеря? Нужда? Переживания? Что формировало? Что зёрнами проросло? Показал ли это автор ленты? Мне думается, что нет. Сплошной минор. Без всплесков. Если бы это был не Педро Альмодавар, если бы героя воплощал не Антонио Бандерас, если бы ношу матери мальчика на своих плечах несла не Пенелопа Крус, девять из десяти зрителей даже не глянули бы в сторону этой работы. Тут не за что зацепиться. Семья «работяг» из низов в обыденности буден.

Печально, что есть любовь к матери, святое чувство. Но нет мира этой самой матери. Кто она была? Чем занималась? Может быть стоило углубить данную тему? Показать утомлённость, усталость от непосильного бремени. Впрочем, ребёнок то, был один единственный. Много ли мороки с ним? Тема отца вообще звучит едва-едва. Он появляется и исчезает. Он в заработке куска хлеба для семьи. Он гробит себя на стройке. А между тем, мы слышим лишь пренебрежительную, поучительную фразу слетающую с женских губ о нём. Семьёй тут «не пахнет» вовсе. Есть мир матери и ребёнка. Но нет мира отца и ребёнка. И мира троих, мы тоже не видим. Не в этом ли щербина личности? Перебор дамского воспитания. И дорожная кривизна пути искажением?

Тема церкви звучит певческим голосом. Чистым, возвышенным. И ужас, в неприятии учёбы, следом. Учёбы, в духовных пенатах. Что здесь ни так? Отчего реакция такова? Нам вновь ничего не объясняют. Нам вновь ничего не говорят. Не табуированность ли это темы с порочными наклонностями иерархов в сутане где мальчики словно цыплята для лис?

Старческий «букет» на протяжении всего хронометража. И мигрени, и хондрозы, и отёки, и одышки, и артрит, и седалищный нерв напрягает, и позвонки барахлят… И что же? Зачем нам это? У кого на излёте жизни багаж меньше? Изношенный организм требует покоя дряхлому телу. И чего? Стоило ли так подробно о «ерунде»? Это кино или поликлиника районного участка? Время хронометража картины что ли убивали?

Извините, конечно, но фильм — никакой.

Отца, жалко. Но его здесь очень мало. Очень.
2
 
Фильм как мозаика из разных по тематике наборов. Так что каждый элемент не продолжает предыдущий.
+++
Боль, цвет, боль, свет, боль, звук, боль, вкус, боль, запах...
Слава где-то среди всего этого.
+++
Дом в пещере.
Жил зимой в примерно такой... на Мангуп-кале. Тепло, причем тепло держит очень хорошо. Летом не жарко. Всем рекомендую.
1
 
Приз Канского кинофестиваля-2019 за лучшее исполнение мужской роли достался испанскому актеру Антонио Бандерасу в фильме Педро Альмодовара "Боль и слава".

Боль и слава (2019): новости >>

Все новости >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен

Афиша кино >>

биография, музыкальный фильм
США, Япония, 2017
фильм-концерт, музыкальный
Россия, США, Япония, 2018
боевик, научная фантастика, триллер
США, 2010
боевик, триллер, фильм ужасов
Южная Корея, 2016
детектив, криминальный фильм, мистика, триллер, экранизация
Великобритания, Норвегия, США, Швеция, 2020
комедия
Россия, 2020
военный фильм, триллер, фильм ужасов
Великобритания, 2020
фильм ужасов
США, Румыния, 2019
боевик, драма, научная фантастика, экранизация
Япония, 2019
детектив, мелодрама, мистика, научная фантастика, триллер
США, 2018
детский фильм, научная фантастика, приключения, семейное кино, фильм о животных, фэнтези
Китай, США, 2020
драма, криминальный фильм, триллер
Франция, Канада, 2019
научная фантастика
Великобритания, Венгрия, США, 2020
драма, комедия
Австралия, 2019
драма, комедия, криминальный фильм, молодежный фильм
Великобритания, 2019
мистика, триллер, фильм ужасов
Канада, 2017
военный фильм, драма, исторический фильм, экранизация
Болгария, США, 2020
мистика, триллер, фильм ужасов
Россия, 2020
биография, исторический фильм
США, 2018
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен