Не дотянули. Накал растет с каждым эпизодом. И в самом конце подзащитный адвоката кончает жизнь самоубийством. Суд избавлен от принятия решения - что важнее: чистота юридической процедуры или совесть и справедливость. Авторы уходят от ответа. Сами они приняли такое решение, или сработала цензура, но финал разочаровал. Если поднимаешь такую важную социальную тему, нужно идти до конца. И было бы правильно, если бы Фабрицио Коллини пошел до конца и явился в зал суда выслушать, что ему скажут эти люди в мантиях о его жизни. И было бы правильно, если бы люди в мантиях, несмотря на уход подсудимого, выказали все, что об этом думают. Однако в конце все сводится к умильной мистической сцене пересечения во времени и встрече адвоката с его подопечным, когда тот был мальчиком. И все молчат. И все ушло в песок.
Даже не ожидала, что такой фильм хороший. Все актеры безукоризненно сыграли, все создатели молодцы. Тема тяжёлая, я не удержалась от слёз в самом конце, в пронзительном финале.
И на Западе, не только у нас, снимали и снимают замечательные фильмы о 2-й мировой войне.
Хороший серьезный фильм. Заставляет задуматься о трагедии военного и послевоенного времени. О трагедии не только жертв фашизма, но и трагедии потомков нацистов.
Как обычно скажу: не читайте коментов N1 и 2 до фильма.
Там все раскрыто более чем полностью.
Несмотря на то, что это психологическая драма, а не триллер вовсе, но всё-таки содержание фильма многогранно. Каждый найдет своё.
Я люблю фильмы на такую тематику. И хотя,почти сразу поняла,что дело в нацистском прошлом ,,жертвы,. Все равно, смотреть было интересно.Многие скажут,что мол тема избитая,но разве может такая тема быть избитой...Она останется вечной в памяти многих поколений. Что касаемо самой картины,она сдержана(ну все же немецкое кино),в начале адвокат долго копается в своем прошлом,едет в семью ,где он провел свое детство и отрочество,вместо того,чтобы заняться историей семьи своего подопечного. Конечно,потом он вплотную займется обвиняемым,в темпе гонки. С другой стороны,картина течет не спешно,но не затянута,смотреть интересно. Хорошая актерская игра.Это хороший драматический триллер.Главной темой ленты является не месть,а справедливость ,собственно,этим и заканчивается процесс,именно в финале встает вопрос о справедливости.Я не могу поставить низкую оценку такой картине и рекомендовала бы ее к просмотру вдумчивому зрителю.Жаль,что мало отзывов и фильм прошел не замечено,в отличии от всяких разрекламированных ,,картинок,,.
Для того чтобы найти скрипку Страдивари, вернуть людям красоту их и радость, мне
нужно шастать по переулкам и тупикам чужих душ, где все непонятно, ... а ты, мой собственный, индивидуального пользования Минотавр, нацелен все это время мне на глотку, чтобы прыгнуть, разорвать, задушить, как только я поскользнусь, зашатаюсь. Ну ничего, жди, жди... еще посмотрим, чья возьмет...
"Визит к Минотавру", 1987г., реж. Э. Уразбаев
Убийство человека первыми кадрами в зрителя. Совершено тяжкое преступление. И преступник не намерен скрываться. Не спасается бегством как это обычно бывает в подобного рода обстоятельствах. Не прячется от возмездия закона. Вошёл, и вынес приговор. Хладнокровно. Представился журналистом, а исполнил роль палача. На предложение выпить бокал вина - несколькими пулями в голову. Окровавленные руки под браслеты наручников. И ни слова никому. Раскаяние? На лице это не читается. Сумасшедший? Больной? Невменяемый? Убийца. И всего лишь. Но почему? За что? Каков мотив? Правосудие строится на этом. Объективная сторона произошедшего в исследовании и обосновании приговора выносимым решением. Причина, позволяет качнутся маятнику наказания либо влево, либо вправо. А здесь? Тут никакой ясности.
Германский криминальный триллер с распутыванием "тёмного" дела. "Тёмного"? Ну, да. Судебное слушание началом процесса, но ни на предварительном следствии, ни в предложенной адвокатом помощи, нельзя отыскать исповедального разъяснения поступка. Более того, ни словом, ни беседой не удостоен защитник. Что за чертовщина?
Это первая загадка предъявляемая режиссёром зрителю.
Жертвой стал человек, в чьём доме адвокат, будучи ещё мальчиком, воспитывался. Был близок семье, проводил время в дружеских увлечениях, получал первые уроки взросления... Не ему ли, опекуну, обязан полученным образованием? Статусом в обществе? Будущей карьерой... И вот пришёл человек, и зачеркнул память прошлого. Вырвал с корнем вчерашний день. Растоптал в прах благодетеля. Что теперь? Как теперь? Оправдывать? Просить снисхождения? Добиваться смягчения наказания?
Это вторая загадка предъявляемая режиссёром зрителю.
Убийство произошло в Германии. Убит известный в своей стране 84-летний бизнесмен. А убийца - итальянец. Человек преклонных лет. Приехавший "за головой". Где и когда эти двое посеяли зёрна вражды? Какой временной пласт следует приподнять для поиска ответов? Что могло послужить причиной "ссоры"? Оскорбление? Женщина? Деньги? Немец и итальянец перед нами. Темперамент и расчётливость.
Это третья загадка предъявляемая режиссёром зрителю.
А что же оружие преступления? Что известно о нём? Марка, модель, серийный номер. Скажем так... это ещё одна загадка предъявляемая режиссёром зрителю. Да сколько же их здесь? Масса. Суд то... впереди.
Оно и неудивительно. Франко Неро, "доисторический динозавр" демонстрацией своего обаяния в экранных сценах. Неужели это он, в 1966 году, будучи "Джанго" в спагетти-вестерне режиссёра Серджо Корбуччи, снятом в окрестностях Мадрида, в образе ковбоя волочил за собой гроб? Боже, спаси и сохрани души усопших! За правое дело - всегда! И сколько бы головорезов не было вокруг, и где бы мерзавцы не прятались от возмездия, пуля у "Джанго" найдётся каждому. И какая разница в каком образе мы видим этого молодца? Да, здесь под именем Фабрицио Коллини, но не всё ли равно? Стрелял, стреляю и буду стрелять. Пока есть на земле смрадная нечисть.
Переливы кино из "бокала в бокал" с пятидесятилетней выдержкой. А то и того больше.
...эмоций красок, конечно маловато, хотя автор и старается выжимать слезу. Но да ничего не поделаешь, нордическое кино оно всегда таково.
отзывы
И на Западе, не только у нас, снимали и снимают замечательные фильмы о 2-й мировой войне.
Там все раскрыто более чем полностью.
Несмотря на то, что это психологическая драма, а не триллер вовсе, но всё-таки содержание фильма многогранно. Каждый найдет своё.
нужно шастать по переулкам и тупикам чужих душ, где все непонятно, ... а ты, мой собственный, индивидуального пользования Минотавр, нацелен все это время мне на глотку, чтобы прыгнуть, разорвать, задушить, как только я поскользнусь, зашатаюсь. Ну ничего, жди, жди... еще посмотрим, чья возьмет...
"Визит к Минотавру", 1987г., реж. Э. Уразбаев
Убийство человека первыми кадрами в зрителя. Совершено тяжкое преступление. И преступник не намерен скрываться. Не спасается бегством как это обычно бывает в подобного рода обстоятельствах. Не прячется от возмездия закона. Вошёл, и вынес приговор. Хладнокровно. Представился журналистом, а исполнил роль палача. На предложение выпить бокал вина - несколькими пулями в голову. Окровавленные руки под браслеты наручников. И ни слова никому. Раскаяние? На лице это не читается. Сумасшедший? Больной? Невменяемый? Убийца. И всего лишь. Но почему? За что? Каков мотив? Правосудие строится на этом. Объективная сторона произошедшего в исследовании и обосновании приговора выносимым решением. Причина, позволяет качнутся маятнику наказания либо влево, либо вправо. А здесь? Тут никакой ясности.
Германский криминальный триллер с распутыванием "тёмного" дела. "Тёмного"? Ну, да. Судебное слушание началом процесса, но ни на предварительном следствии, ни в предложенной адвокатом помощи, нельзя отыскать исповедального разъяснения поступка. Более того, ни словом, ни беседой не удостоен защитник. Что за чертовщина?
Это первая загадка предъявляемая режиссёром зрителю.
Жертвой стал человек, в чьём доме адвокат, будучи ещё мальчиком, воспитывался. Был близок семье, проводил время в дружеских увлечениях, получал первые уроки взросления... Не ему ли, опекуну, обязан полученным образованием? Статусом в обществе? Будущей карьерой... И вот пришёл человек, и зачеркнул память прошлого. Вырвал с корнем вчерашний день. Растоптал в прах благодетеля. Что теперь? Как теперь? Оправдывать? Просить снисхождения? Добиваться смягчения наказания?
Это вторая загадка предъявляемая режиссёром зрителю.
Убийство произошло в Германии. Убит известный в своей стране 84-летний бизнесмен. А убийца - итальянец. Человек преклонных лет. Приехавший "за головой". Где и когда эти двое посеяли зёрна вражды? Какой временной пласт следует приподнять для поиска ответов? Что могло послужить причиной "ссоры"? Оскорбление? Женщина? Деньги? Немец и итальянец перед нами. Темперамент и расчётливость.
Это третья загадка предъявляемая режиссёром зрителю.
А что же оружие преступления? Что известно о нём? Марка, модель, серийный номер. Скажем так... это ещё одна загадка предъявляемая режиссёром зрителю. Да сколько же их здесь? Масса. Суд то... впереди.
Оно и неудивительно. Франко Неро, "доисторический динозавр" демонстрацией своего обаяния в экранных сценах. Неужели это он, в 1966 году, будучи "Джанго" в спагетти-вестерне режиссёра Серджо Корбуччи, снятом в окрестностях Мадрида, в образе ковбоя волочил за собой гроб? Боже, спаси и сохрани души усопших! За правое дело - всегда! И сколько бы головорезов не было вокруг, и где бы мерзавцы не прятались от возмездия, пуля у "Джанго" найдётся каждому. И какая разница в каком образе мы видим этого молодца? Да, здесь под именем Фабрицио Коллини, но не всё ли равно? Стрелял, стреляю и буду стрелять. Пока есть на земле смрадная нечисть.
Переливы кино из "бокала в бокал" с пятидесятилетней выдержкой. А то и того больше.
...эмоций красок, конечно маловато, хотя автор и старается выжимать слезу. Но да ничего не поделаешь, нордическое кино оно всегда таково.