Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Джейн Эйр кадры из фильма
Оригинальное название
Jane Eyre
Год
1983
Страна
Великобритания
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  9.482 / 1506 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 124 >

2248
 
№ 2246NatalieS (Санкт-Петербург)

Джейн и мистер Рочестер почти сразу заинтересовались друг другом. Зачем нам [/s] кузнец[s] ей конюх? ))
2247
 
повтор
сообщение было отредактировано в 16:45
2246
 
№2244 Имяневажно
... Вот что такое проективная методика))) Как неприятно осознавать, что есть такие люди и их мир грязен и полон корысти.
Как странно - не иметь перед собой зеркала, и периодически заглядывать в него. Ну что же, ИМЯНЕВАЖНО, дай Бог Вашему сыну такую же жену как Джейн Эйр. Бескорыстную....Да, да, точь в точь героиню этого романа. Только чур потом не жаловаться на судьбу, хорошо?
У меня только сомнение, что Ваш сын - титулованная особа, может быть он просто конюх?! Ох, тогда любовь наивной и бескорыстной Джейн ему не светит. Эта малютка не любит простаков, служанок и прочий .... плебс.
сообщение было отредактировано в 16:43
2245
 
№2244 Имяневажно
... Вот что такое проективная методика))) Человеку даже в голову не приходит суть романа. Что любовь ее бескорыстна и чиста. Как неприятно осознавать, что есть такие люди и их мир грязен и полон корысти.
Большинство людей правильно понимали и понимают суть романа. Им даже в голову не придет обвинять Джейн в каких-то корыстных целях. Это настолько очевидно, что даже как-то странно об этом говорить.
2244
 
№2242 NatalieS
...
Простите, но разве ей сообщили, что он нуждается в помощи, то бишь остался ОДИН на ОДИН, лежит где-то в больнице для бедных и все от него сбежали?! Нет! Джейн весьма оживляется, когда узнаёт, что Берта погибла, понимает, что Эдвард теперь неженат, стало быть.... быстро надо брать, пока не остыл.Джейн же сама проговаривается во время трогательной сцены встречи, когда Эдвард понимает, что она ещё не умеет любить физически, Логика у неё проста - беспомощный калека, ловить ему больше нечего, куда денется - сейчас сразу и женится! Уря!
"Так, дорогой, я на минутку, сам понимаешь, между нами ничего не может быть, Берта твоя жива.... Итак, чем тебе помочь!? Но не вздумай ко мне приставать!".
Вот что такое проективная методика))) Человеку даже в голову не приходит суть романа. Что любовь ее бескорыстна и чиста. Как неприятно осознавать, что есть такие люди и их мир грязен и полон корысти.
2243
 
Это лучшая экранизация романа Шарлотты Бронте. Другие версии гораздо слабее.
Есть, конечно, один маленький минус. Мистер Рочестер по книге не такой красавчик как Тимоти Далтон, но актерское мастерство последнего перевесило внешнюю непохожесть.
Ну а другую Джейн Эйр, кроме Зилы Кларк, я вообще представить уже не могу.
2242
 
№2222 Волкова Наталья
№ 2209 Липа
Джейн услышала голос Рочестера, который звал ее и она поняла,что ему плохо, потому и кинулась на помощь. Просто чтобы помочь. Если бы Рочестер по-прежнему был женат, она бы выяснила, какая ему нужна помощь, помогла и опять бы уехала....
Простите, но разве ей сообщили, что он нуждается в помощи, то бишь остался ОДИН на ОДИН, лежит где-то в больнице для бедных и все от него сбежали?! Нет! Джейн весьма оживляется, когда узнаёт, что Берта погибла, понимает, что Эдвард теперь неженат, стало быть.... быстро надо брать, пока не остыл.Джейн же сама проговаривается во время трогательной сцены встречи, когда Эдвард понимает, что она ещё не умеет любить физически, а любовь для неё - жалость и платонические чувства, когда гонит её (у Тимоти Далтона это отлично получилось, там всё на лице - мало того, что слепым стал, руки лишился, так ещё и дева грозит тем, что будет его опекать как ребёнка). Джейн проговаривается (про себя), что ждала от него предложения руки сердца, что ОН БУДЕТ ей благодарен! Логика у неё проста - беспомощный калека, ловить ему больше нечего, куда денется - сейчас сразу и женится! Уря!

Ну а ситуацию, когда она побежала бы к бывшему Хозяину, зная, что Берта жива, можно трактовать действительно как садистскую! Чем она ему бы помогла?! Порыдала у него на плече?
У него были слуги, в бытовом плане худо-бедно было кому за ним присмотреть, а чувства... так она же не собиралась их проявлять, если бы Берта осталась жива. Картина маслом: "Так, дорогой, я на минутку, сам понимаешь, между нами ничего не может быть, Берта твоя жива.... Итак, чем тебе помочь!? Но не вздумай ко мне приставать!".
2241
 
№2238 из далекой страны
И экранизация с Далтоном только усиливает это впечатление - он явно затмевает все и всех своим обаянием, красотой, талантом, а уж кто смотрел фильм в оригинале, без русской озвучки... Какой голос! В жизни не слыхала ничего подобного.
Всё же не соглашусь! У Тимоти Далтона великолепный голос, мощный и красивый (что в Европе и вовсе - редкость), но в озвучивании, созданном на ТВ СССР, голос Владимира Герасимова ему не уступает, а порой даже добавляет красок..
Кого обидели нашей озвучкой - это Зилу Кларк - Надежда Румянцева ей возраст добавила, настоящий голос Зилы намного красивее.
2240
 
№12 ЛОГОЕВ ЭЛЬДАР
Для меня этот сериал является неким рубежом: всё что было до него 1944 с Фонтэйн, 1971 с Йорк и 1973 с Кьюсак хорошие, а все,снятые после-отвратительные. Сериал 2006 вообще безнадежный. Самой канонической считают экранизацию 1973 г. с Сорчей Кьюсак. Вот её действительно не найти,разве что только на английском,и не надо рассказывать рождественские сказки,будто сериал Бэрона и Летса достояние ВВС. Куда не глянь в поисках "Джейн Эйр"-везде только он и есть. Этот сериал попытался повторить предыдущий,с Кьюсак и Джейстоном, даже Зилу Кларк подобрали похожую на Кьюсак. Рочестер Джейстона не красивыйв отличии от Далтона, Джейн ещё более некрасивая, но как по мне, Сорча Кьюсак более"книжная" Джейн,чем Зила,похожая на бедную родственницу,да ещё и крепко тронутая"зубом времени". Сериал 1973 г. идёт ещё больше-275 мин.,и снят не менее красиво. Одним словом,голосую за Джейн-Сорчу Кьюсак forever!
Перечитала старые комментарии хотелось бы сказать по этому поводу: в сериале 73 года Сорча выглядит ещё старше, чем Зила, хотя по возрасту была моложе, ей было только 24 г ,
а выглядит обыкновенной тёткой, и ровесницей Рочестера, в начале вообще раздражала ее постоянно глуповатая улыбка при беседе с Рочестером. Зила намного милее и приятней. Сериал 1973 года более полный , подробный, красиво поставленный, но состав актеров 1983 года намного интересней, приятнее смотрится , и его хочется пересматривать снова и снова, чего не скажешь о версии 1973, 2- х раз мне хватило и больше не тянет. Кстати, на ютюбе экранизация 1973г. есть с русским дубляжем, правда одноголосым. Так что я за 1983 год.
Читала интервью ЗИЛы Кларк как она попала на эту роль Она шла на кастинг совершенно другого фильма, в коридоре ее встретил кто-то из постановщиков jane эйр, не помню кто, режиссер или оператор фильма , увидев ее, схватил за руку и привел на студию, где снимался фильм , сказал , что вот, наконец, нашёл тот самый типаж.
Когда смотрела фильм, никогда не обращала внимания на возраст Кларк, вернее возраст не бросался глаза, в каждом кадре она была разной, в некоторых кадрах совершенно девчушкой. Еще не зная, что ей 29л, единственно, что меня напрягало, это в титрах ее портрет, она на нем казалась мне старой,и возмущало почему художник намерено ее состарил.
2239
 
№2231 NatalieS
... Миссис Фейерфакс точно знала о Берте - именно поэтому она не хотела, чтобы Джейн гуляла на крыше (туда нужно было идти через третий этаж), скорее всего она знала, что Берта - жена Эдварда. Ведь при упоминании о женитьбе, миссис Фейерфакс охватил ужас вперемешку с паникой... Хотя, какой криминал - богатый джентльмен, около сорока, хочет жениться на гувернантке... Лёгкий адюльтер, но точно не повод, чтобы в дикую панику впадать, а она именно в панику впала. Она же чётко говорит Джейн, что это замужество приведёт её к несчастью. Было трое посвящённых - доктор Картер, миссис Фейерфакс и Грейс Пул.

Страница 336. Абзац 2. Монолог Рочестера.

"... Наконец, я нанял Грейс Пул.Она и мистер Картер (это он перевязывал раны Мэзона когда безумная напла на своего брата) - вот, два единственных человека, которым я открыл истинное положение дел. Миссис Фейрфакс , вероятно кое- что подозревает, но точно ей ничего не известно..."
2238
 
Кто-то когда-то на этом форуме верно подметил, что Джейн - в какой-то мере сама Шарлотта, а написание этого романа для нее было некоей психотерапией (из-за того, что сама была в любви несчастлива). Я, как пишущий человек, полностью с этим согласна, сама переживала и переживаю абсолютно то же самое! Обратите внимание, сколько обсуждается Рочестер, а сколько сама Джейн. Такое ощущение, что он-то и есть тут главный, а героиня просто "скроена" под него. И экранизация с Далтоном только усиливает это впечатление - он явно затмевает все и всех своим обаянием, красотой, талантом, а уж кто смотрел фильм в оригинале, без русской озвучки... Какой голос! В жизни не слыхала ничего подобного.
В принципе, иногда у меня возникает желание дать роману подзаголовок "История одного раскаяния". Да, не история раскаявшегося, а именно история рас-ка-я-ни-я. Важен процесс. В этом романе обрисован процесс крайне тяжелого, болезненного раскаяния. Вся жизнь Рочестера, обрисованная в романе - есть попытка раскаяться. Неудачная. С падением в еще большую бездну (обман Джейн). С тяжелыми последствиями для обоих влюбленных. И только когда на него обрушивается все сразу - побег любимой, пожар, слепота - вот тут-то он и прозревает. Тут-то он и начинает понимать, что искал не там. Символично - именно потеряв зрение, он по настоящему "прозревает" и начинает видеть мир правильно, без мишуры, которая до этого ослепляла его физически зрячие глаза и вела не в ту сторону. И Джейн стала для него наградой - именно за такое полное, искреннее раскаяние.
2237
 
№2235 Шума
Получается она покрывала его, когда радостно говорила о браке с Бланш? Ведь они же были в каком-то дальнем родстве. (Фейрфаксы с Рочестерами) Мне, почему-то хочется думать, что она не знала.
Она сказала Джейн, что мужчины его уровня не женятся на гувернантках. А не предрекала им несчастливый брак.
Возможно, и прикрывала - как вариант.... Миссис Фейрфакс не одобрила женитьбу и явно намекнула, что такой брак ничего хорошего Джейн не принесёт. Джейн, кстати, чуть ли не в ярость пришла от этой реплики миссис Фейрфакс, хотя, конечно, не могла не сознавать, что хозяин явно адюльтер затеял...

Родство было по мужу - муж-священник был двоюродным братом мамы Эдварда Рочестера.
2236
 
№2226 Люминэ
Продолжение>
Джен , молоденькая, маленькая, невзрачная, бедная бесприютная сиротка, которая познала первое настоящее чувство...
...поставьте себя на ее место, как ей было больно. Кто в сложившихся обстоятельствах заслуживает больше жалости и сочувствия?ОН остался дома при своем богатстве , связях , а ОНА ушла одна вникуда, (чего не сделаешь в состоянии аффекта), но иначе поступить она не могла
Люминэ, приняла бы Вашу позицию, НО только в том случае, если бы Рочестер поиграл бы с Джейн, использовал бы её физически, а потом беременную (или даже не беременную) вышвырнул вон... Да, это был бы "роман о классовом неравенстве". В данном случае мы имеем ситуацию под названием "Не всё коту Масленица".
Он остался при богатстве и связях... Это да, хотя связи вещь относительная. Но он ещё и остался в замке наедине с откровенно безумной женой, потихоньку сам сходящий с ума... Итог - мы видим... В конце-концов, сиротка вернулась бы обратно в Ловуд, служить учительницей, либо тамошние школьные связи её пристроили бы куда-нибудь (да - это, конечно, стресс после Торнфилда, но от голода помереть ей бы точно не дали).
Подумайте, нам представляют Джейн как независимую, борющуюся с условностями деву, почти фронду... Ей хозяин признаётся, что Адель - дочь танцовщицы из Парижа, и как вариант, его дочь... Ах, девочка не виновата в ваших пороках, посему МНЕ БЕЗ РАЗНИЦЫ ЧТО СКАЖУТ ДРУГИЕ... Отлично. Мистер Рочестер ставит у себя в уме плюсик юной деве. Потом ещё и ещё... По сути, это она его вводит в заблуждение. Мы понимаем, что она это делает, стараясь понравиться ему, да ещё и для подтверждения собственной значимости - я прогрессивна, умна, готова на все ради служения делу угнетённых, я против социального неравенства... Как только она понимает, чтовызывает симпатию у хозяина замка, а потом, когда возникла перспектива стать миссис Рочестер - её и вовсе заносит (для разницы 18 лет против 38 лет, и огромной пропасти жизненного опыта - это и вовсе выглядит комично), она начинает манипулировать, более того, пытаться управлять поступками мистера Эдварда. Малютку уносит вдаль даже по нынешним меркам во взаимоотношениях. Гиде же тут обиженное сиротко?!
Как на Джейн сказался обман Эдварда?! И, будучи современной девушкой, представьте - хлопнул бы он пару-тройку бокалов бренди для храбрости, включил свой бас, позвал её в Библиотеку на ковёр, и честно рассказал бы всё... но только за пару дней до венчания. Как думаете, какая реакция была бы у сиротки Джейн?! А такая же - ты, гад, меня обманул, я бегу собирать чемодан и сундук...наобещал с три короба, я уже размечталась, как стану миссис Рочестер и как миссис Фейерфакс будет утром приходить с поклоном, согласовывать со мной меню на день, а ты, ты!
Почитайте, КАК жили гувернантки в то время, ЧТО доводилось выносить от хозяев...
Мне больше жаль актрису Зилу Кларк...которую сериал и одномоментно прославил и.... увы... убрал из кинематографа. Не получилось у неё "химии" с Тимоти Далтоном, никак... будто в разных измерениях, даже будучи в одном кадре. Всё же, она, уже двадцативосьмилетняя молодая женщина, должна была понимать, какая это ноша и ответственность - забраться в кадр с такой харизмой, как у Тимоти Далтона. Ну можно же было постараться и не быть такой постной...
Ведь фильм по-настоящему мог бы стать стартом для актрисы....
сообщение было отредактировано в 22:58
2235
 
Получается она покрывала его, когда радостно говорила о браке с Бланш? Ведь они же были в каком-то дальнем родстве. (Фейрфаксы с Рочестерами) Мне, почему-то хочется думать, что она не знала.
Она сказала Джейн, что мужчины его уровня не женятся на гувернантках. А не предрекала им несчастливый брак.
2234
 
№2230 Шума
... А зачем ей объяснять? Ятак понимаю никто этого не знал.....
Шума, миссис Фейрфакс постоянно жила в Торнфилде несколько лет, уж точно занимала должность домоправительницы после женитьбы мистера Рочестера. Вновь прибывшая Джейн успела и криков наслушаться, и сожжение хозяина предотвратить, явно заподозрила "что-то не то".....а всего прожила несколько месяцев. Да и не беспокоили бы её так походы Джейн на террасу, а на вопрос - Ой, а что это за крики - миссис Фейрфакс отвечала бы: Ой, да это у нас тут нетрезвая швея Грейс пул периодически арии поёт...

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 124 >

Джейн Эйр (1983): новости >>

Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен

Афиша кино >>

биография, музыкальный фильм
США, Япония, 2017
фильм-концерт, музыкальный
Россия, США, Япония, 2018
боевик, научная фантастика, триллер
США, 2010
боевик, триллер, фильм ужасов
Южная Корея, 2016
детектив, криминальный фильм, мистика, триллер, экранизация
Великобритания, Норвегия, США, Швеция, 2020
комедия
Россия, 2020
военный фильм, триллер, фильм ужасов
Великобритания, 2020
фильм ужасов
США, Румыния, 2019
боевик, драма, научная фантастика, экранизация
Япония, 2019
детектив, мелодрама, мистика, научная фантастика, триллер
США, 2018
детский фильм, научная фантастика, приключения, семейное кино, фильм о животных, фэнтези
Китай, США, 2020
драма, криминальный фильм, триллер
Франция, Канада, 2019
научная фантастика
Великобритания, Венгрия, США, 2020
драма, комедия
Австралия, 2019
драма, комедия, криминальный фильм, молодежный фильм
Великобритания, 2019
мистика, триллер, фильм ужасов
Канада, 2017
военный фильм, драма, исторический фильм, экранизация
Болгария, США, 2020
мистика, триллер, фильм ужасов
Россия, 2020
биография, исторический фильм
США, 2018
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен