Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Джейн Эйр кадры из фильма
Оригинальное название
Jane Eyre
Год
1970
Страна
Великобритания, США
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  9.029 / 1123 голоса

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 3 4 5 6 7 8 >

122
 
№121 Шиповник
... Я англоманка, любительница мыльных опер (не всех, но некоторые нравятся), сказок про Золушек - и мне фильм очень понравился. Очень красочный, как на полотнах импрессионистов. Я уже раньше об этом писала.
Как точно вы подметили: действительно, стоп-кадры словно полотна Моне, Мане, Ренуара и т д…
121
 
№120 Саргас
... Ну, что ж, вполне ожидаемо)). Любителям мыльных опер, сказок про Золушек и англоманам вообще лучше не смотреть, не портить свои нервы, так сказать :-P.
Я англоманка, любительница мыльных опер (не всех, но некоторые нравятся), сказок про Золушек - и мне фильм очень понравился. Очень красочный, как на полотнах импрессионистов. Я уже раньше об этом писала.
сообщение было отредактировано в 09:38
119
 
№117 Квентилена
Актёры на главных ролях слишком уж возрастные. И совсем не чувствуешь английского духа: манеры, сдержанность до чопорности, выверенность каждого слова и взгляда. Впрочем, это лишь стереотип, может быть. Однако, не ускользает от взгляда американская напористость, манера разговаривать, наряды Джейн иногда слишком кокетливые. Впрочем, это тоже может быть только стереотипом.
Ужасная экранизация.
118
 
№117 Квентилена
Актёры на главных ролях слишком уж возрастные. И совсем не чувствуешь английского духа: манеры, сдержанность до чопорности, выверенность каждого слова и взгляда. Впрочем, это лишь стереотип, может быть.
Такая въедливая погруженность в детали помешала многим эмоционально прочувствовать фильм, понять замысел режиссёра. Господа критикующие, где вы видели фамилию Бронте среди создателей этой картины?
117
 
Актёры на главных ролях слишком уж возрастные. И совсем не чувствуешь английского духа: манеры, сдержанность до чопорности, выверенность каждого слова и взгляда. Впрочем, это лишь стереотип, может быть. Однако, не ускользает от взгляда американская напористость, манера разговаривать, наряды Джейн иногда слишком кокетливые. Впрочем, это тоже может быть только стереотипом.
116
 
В целом по фильму: великовозрастность Скотта - это моя главная претензия к этой экранизации, притом что Скотт - вообще мой любимый актер. Как по мне, из него получился бы идеальный Рочестер, если бы в свои 43 года он не выглядел так, как будто ему хорошо за 50. В принципе Скотт всегда выглядел старше своего возраста (видимо, это издержки его многолетнего хронического алкоголизма), но в других ролях (как правило, харАктерных) это скорее добавляло ему харизматичности, а тут, в роли романтической, слишком уж режет глаз. Хотя сыграно все на должном идейно-художественном уровне, в этом плане у меня к нему претензий нет))
сообщение было отредактировано в 21:43
115
 
№114 YanaNeva
Но если это отбросить и взглянуть поглубже, то мы узнаем что Скотт - 1 из 2х актеров, отказавшийся от присужденного ему Оскара (другой Марлон Брандо), причем в силу того что счел себя недостаточно талантливым по-сравнению с другими номинантами и вообще. Такая скромность не может не впечатлить и не навести на мысль о глубине натуры этого человека, и уже как дань уважения, хочешь досмотреть до конца и попытаться понять.
YanaNeva, скромность Скотта тут не причем. У него была целая анти-оскаровская философская позиция, и от "Оскара" за "Паттона" он отказался из следующих соображений. Он считал систему номинирования и последующего определения победителя, которой оперировала Киноакадемия, в корне неправильной, варварской и оскорбительной для актеров, поскольку это, по его мнению, сводило все к подобию спортивного состязания, сталкивая актеров лбами между собой и внося тем самым разлад в актерский цех. Утверждал, что вожделение, которое многие испытывают к наградам (и в первую очередь к "Оскару"), делает их в глазах публики и киносообщества более важными, чем актерская игра как таковая, что тем самым ее нивелирует и обесценивает. Он считал, что актеры не должны конкурировать друг с другом, более того, утверждал, что каждое актерское исполнение уникально, а если все равно непременно хочется сравнивать актеров между собой, то это допустимо исключительно если речь идет об исполнении одной и той же роли (похожую мысль в 40-х высказывал Богарт). Саму Киноакадемию Скотт считал по природе своей коррумпированной и конъюнктурной, а церемонии вручения "Оскара" унизительными, широко известны его цитаты про "конкурс красоты на скотобойне" и "двухчасовой парад свиных туш". И вот еще одна его цитата на эту тему: "Испокон веков актеры - наименее привилегированное меньшинство в мире. На протяжении столетий нас воспринимают не иначе как скоморохов, а это лишь на одну ступень выше воров и шарлатанов. На мой взгляд, все эти церемонии вручения наград лишь дополняют этот образ. Что я ненавижу больше всего - как это все обставляется, со всем этим липовым саспенсом и растроганным актером, судорожно прижимающим статуэтку к груди, и всю эту прочую показную чушь. Это так убийственно скучно."
сообщение было отредактировано в 21:47
114
 
Скотту (Рочестеру) 43, но смотрится старее всех, такое чувство что убавил себе лет 15-20, костюм, не помню пиджак или халат, с цветочками, смотрится не по возрасту, Йорк 31, но тоже меньше 45-50 не дашь, учитывая что видны следы подтяжки и шлифовки, у многих претензии к инъекциям в губу Джейн 2006, тут тоже по-моему не без вмешательства, жуткие американские шляпки соломенные и цвет платьев , чепец Фейерфакс мультяшный, доставляют к сложившемуся по 1му впечатлению чувству диссонанса, и желанию не досматривать до конца.

Но если это отбросить и взглянуть поглубже, то мы узнаем что Скотт - 1 из 2х актеров, отказавшийся от присужденного ему Оскара (другой Марлон Брандо), причем в силу того что счел себя недостаточно талантливым по-сравнению с другими номинантами и вообще. Такая скромность не может не впечатлить и не навести на мысль о глубине натуры этого человека, и уже как дань уважения, хочешь досмотреть до конца и попытаться понять.

Мне кажется даже в его холодности немного видно, что он стесняется, видя что по возрасту они не подходят под образы (по виду), но сцены "I must leave you", где он просит Джейн остаться после свадьбы, да даже и предложения, и хэппи энда меня вполне устроили, просто авторам надо было увеличить возраст героев, героине например дать поработать в Ловуде лет 10-15, чем не монастырь, сохранила бы и идеалы и облико морале, и тогда все становится на места, история последней любви двух зрелых одиноких людей, тогда становится понятным и подтрунивание Джейн в конце что она нашла уже того дурака, который ей предложит выйти замуж, и это тот же самый, что уже делал ей предложение. (От юной Джейн это звучало бы невежливо.)
Взрослые люди, все про себя понимают. Тогда бы этот фильм сильнее бы выглядел и неудобств испытывать бы не пришлось.

Многим нравится музыка из фильма, многие даже играют ее на фортепиано, можете посмотреть в YouTube, композитор прекрасный Джон Уильямс, написал например музыку к Дракуле 1979 с Френком Ланджеллой, к Сабрине с Ормонд, а тут не могу, просто безвкусная американщина 70х, невозможно смотреть.
Все должно быть ко времени. Музыка должна быть классической/стилизована под нее, ну или хотя бы не так сильно относиться к какому-то определенному современному периоду, быть универсальной. Единственный удачный эксперимент с современной музыкой в ДЭ - в ДЭ 2011 у Дарио Марианелли. Но там и снято по-современному, и актеры играют по-современному, отстраненно, все как бы в одном стиле и не режет слух, не нарушает эстетики.

Ну вот эти 3 сцены более менее, последняя заключительная поживее всех.

Вообще обидно, его жалко, видно неплохой актер, она красавица с точеной фигурой (наверное самая красивая фигура из всех ДЭ, и внешность в молодости была, лучше фигура только у ШГ 1996, но там рост и практически анорексичная худоба), но с доработанной внешностью требующей тонну косметики про такие роли надо забыть, увы, плюс Джейн красавицей не была.

Думаю этот фильм надо было снимать с этими актерами осовременив окончательно до тех же 1970х, тогда бы и пластика и косметика не помешали. Например, Отец-одиночка влюбился в учительницу дочери с несложившейся судьбой, причина расставания могла быть любой, измена, недопонимание, или еще лучше неизлечимо больная жена, которую нельзя бросить по моральным причинам и из-за дочери, и воссоединение влюбленных после ее кончины, вот тогда бы все встало на свои места и любовь на расстоянии трогательная для такого возраста, и принципы, и актеры не чувствовали бы себя такими скованными, и музыка бы так не раздражала.

И тем не менее уважение актерам главных ролей и + за смелость и старание.
сообщение было отредактировано в 14:07
113
 
Об образах: взяли бы Эшли Грин, Элис из Сумерек, не дылда, глазки всегда блестят озорно.
112
 
№91 Татьяна78
june_flower,
образ Элен в английском сериале 1973 года, в котором он очень хорошо раскрыт. Образ этой девочки, пожалуй, один из самых удачных в сериале.
Эта способность думать прежде всего о других, а потом о себе мне и нравится в Элен.
Оффтоп: Спин-офф: Следующая экранизация будет такой - Джен умирает в Ловуде, а вместо нее к Рочестеру попадает Хелен))) умная, чистая, добрая и не больная. Рочестер уйдет в монастырь,
111
 
Замечательная экранизация.Актуальность диалогов.Провозглашение величины самого человека.Мысли о соотношении небесного и земного. Джордж К.Скотт точно знает, из "какого вещества" состоит его Рочестер.Солнце,огонь-важные действующие лица.Передача настроения книги( в определённой степени).
110
 
К сожалению, качество фильма 1970 года "Джен Эйр" оставляет желать лучшего... Нет ли где возможности скачать платно этот фильм без перевода, но в лучшем качестве?
109
 
Понравился романс Рочестера из фильма 1970г. "Джен Эйр" Хотелось бы знать, кто автор музыки? То ли это Джон Вильямс, автор саундтрека, то ли это какой-то фольклорный английский вариант...
108
 
Вот даже смотреть этот фильм не хочу, возможно я не права, возможно тут прекрасно играют актеры. Но извините Рочестер тут выглядит стариком, а Ш.Бронте описывала его: ему по всей видимости было 35 лет, чуть позже она мисс Фейрфакс скажет, что несмотря на его возраст выглядит он на 26 лет. Хотя сам он говорит что между ними 20 лет разницы,т.е. получается, что ему 38 лет, но выглядит он молодо. Чего совсем не скажешь об этом актере. Вот даже не интересно узнать, сколько в этом фильме еще не состыковок.
107
 
Здравствуйте!
Не может быть Элен проходным героем для автора или слезливым ангелочком, которого ввели, чтоб показать, какая Джейн молодец и революционерка. Она нужна для становления нравственной позиции Джейн, хотя та , в тот момент и позже, не понимает этого.
june_flower, согласна, что Элен нельзя считать проходной фигурой, но и приписывать ей становление характера Джейн тоже нельзя, влияние - да, но не больше. Джейн была человеком с ясным умом и сильным характером от природы. И революционность, а точнее смелость и широта взглядов, только плюс в её образе.
Книга Бронте это не просто жизнеописание одного человека, это описание положения человека, в частности женщины, в обществе. Диалог Элен и Джейн - это не просто диалог двух девочек, а диалог о месте человека в обществе, о его правах. При этом Джейн такой же искренне верящий человек, как и Элен. Поэтому нельзя считать, что Элен права только потому, что она религиозна.
Я думаю, что так именно автор показала нам СВОЮ позицию, и она ближе Элен, чем Джейн.
Это спорное утверждение :-) Считается, что «Джейн Эйр» во многом автобиографичное произведение, а в уста Джейн автор вложила свои мысли. И именно её образ более продуман и раскрыт.
А мы, читатели, конечно, уже сами вольны решать, кто нам ближе.
Абсолютно согласна.
Вспомним, о чем спорят Элен и Джейн - это то, как тетя обошлась с последней и как Джейн взорвалась в ответ - т.е. стоило ли Джейн так вести себя с этим человеком.
И посмотрите на дальнейшие события в жизни Джейн - ведь именно из-за этого поступка тетя ответила ее богатому дяде на Мадейру, что Джейн умерла в приюте.
Здесь я полностью поддерживаю Тею. От человека, который обрёк маленького ребёнка на жизнь в приюте, где его чуть не загубили, другого ожидать и не приходится. И именно высказывание Джейн напугало миссии Рид, заставило её задуматься о душе, если конечно у такого человеке она есть. А промолчи Джейн, тётка так бы оставила её в нищете и умерла со спокойной совестью.
И спасибо, Татьяна за "наводку" про фильм 1973 г., я поищу его.
june_flower, надеюсь, Вам понравится :-). Мне Элен в этом сериале очень нравится, на мой взгляд, глубокий образ получился.
сообщение было отредактировано в 20:12

1 2 3 4 5 6 7 8 >

Джейн Эйр (1970): новости >>

Афиша кино >>

биография, драма, исторический фильм
США, 2023
боевик, триллер
США, 2024
биография, драма, мелодрама
Бельгия, Франция, 2023
детектив, криминальный фильм, приключения, триллер
США, 2024
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Китай, 2023
драма
Франция, Швейцария, 2023
трагикомедия, триллер
Австрия, Великобритания, Германия, Дания, Франция, 2023
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Мексика, 2022
драма, приключения, фэнтези
Китай, 2022
трагикомедия
Россия, 2024
романтическая сказка, приключения, комедия
Россия, 2024
драма
Италия, Франция, 2022
драма
США, 2023
лирическая комедия
Россия, 2024
фильм ужасов
США, 2024
драма, исторический фильм, триллер
Франция, 2023
драма, комедия
Россия, 2024
комедия, мистика, фильм ужасов
США, 2023
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram