Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
Оригинальный фильм; новеллы настолько разнятся стилистически, что даже не знаешь как их сравнивать! :))
"Интервью с проститутками" - по сути, телерепортаж, снятый как будто для программы "Время"! :))
"Попытка самоубийства" - обычная, как назвали бы сейчас "реконструкция событий".
"Три часа в Раю" и "Итальянцы оборачиваются" - просто кинозарисовки с натуры, и могут быть интересны разве только тем, кто хочет увидеть Рим образца 1953 года.
Во всех этих четырёх новеллах я не увидел какой-то особой режиссуры, хотя речь идёт о таких грандах как Лидзани, Антониони, Ризи и Латтуада.
По-настоящему заинтересовали только две игровые новеллы: "Брачное агентство" Феллини и "История Катерины" Дзаваттини - драматические истории в жанре неореализма.
Правда, необходимое условие неореализма - присутствие в кадре непрофессиональных актёров - лично меня в восторг не привело.
В частности, в "Истории Катерины" няня Карло вообще не играла, а без всяких эмоций просто шпарила наизусть заученный текст сценария, и по эту сторону экрана такая чудовищная фальшь очень бросалась в глаза.
Но в целом альманах-киножурнал совсем неплох, поэтому - "7" по 10-балльной.
отзывы
"Интервью с проститутками" - по сути, телерепортаж, снятый как будто для программы "Время"! :))
"Попытка самоубийства" - обычная, как назвали бы сейчас "реконструкция событий".
"Три часа в Раю" и "Итальянцы оборачиваются" - просто кинозарисовки с натуры, и могут быть интересны разве только тем, кто хочет увидеть Рим образца 1953 года.
Во всех этих четырёх новеллах я не увидел какой-то особой режиссуры, хотя речь идёт о таких грандах как Лидзани, Антониони, Ризи и Латтуада.
По-настоящему заинтересовали только две игровые новеллы: "Брачное агентство" Феллини и "История Катерины" Дзаваттини - драматические истории в жанре неореализма.
Правда, необходимое условие неореализма - присутствие в кадре непрофессиональных актёров - лично меня в восторг не привело.
В частности, в "Истории Катерины" няня Карло вообще не играла, а без всяких эмоций просто шпарила наизусть заученный текст сценария, и по эту сторону экрана такая чудовищная фальшь очень бросалась в глаза.
Но в целом альманах-киножурнал совсем неплох, поэтому - "7" по 10-балльной.