Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Дознание пилота Пиркса кадры из фильма
Оригинальное название
Test pilota Pirxa
Год
1978
Страна
СССР, Польша
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  8.889 / 18 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 >

80
 
Кто подбросил кассету в каюту Пиркса? Калдер был в роли убегающего и не мог это сделать. Думаю это был врач Новак, тоже робот и на видеокассете он вел монолог от своего лица. Возможно даже, что Калдер и Новак были сообщниками, один увел Пиркса от каюты, второй подбросил кассету. Новак признался Пирксу в том что он робот для того что бы втереться в доверие и узнать о дальнейших планах командира. В момент прохода щели Кассини Новак перешел на план Б и позволил умереть Калдеру. После случившегося, Новак специально передал в трибунал найденный при вскрытии Калдера черный ящик, тем самым потопив тему массового производства человекообразных роботов. В итоге он останется одним из немногих уникальных роботов и сможет осуществить свой план прихода к власти про который он говорил в послании Пирксу на кассете. Пиркс понял это лишь после трибунала, потому и ходил грустный весь конец фильма..
79
 
Люди , присмотритесь к себе повнимательнее , вы уверены , что вы - люди? Если - на всё воля Бога , то ...... мы и есть самые настоящие РОБОТЫ! Добавка в дубляж : (большой недостаток "кино-театр.ру" в том , что в "актёры и роли" не все фото актёров именно ИЗ ФИЛЬМА , слева видишь обычное свободное фото , а справа - ничего , и в этом проблема с их опознаванием для идентификации по озвучке). актёр Э. Кунявски - Владимир Дружников , Митчел - Алексей Сафонов (как заметил "avorado" (Москва) пост № 78) , напарник Пиркса по альпинизму - Алексей Панькин , обвинитель (актёр Э. Феттинг) и диктор кинохроники - Артём Карапетян , член трибунала (М. Идзиньский) - Николай Граббе.
78
 
В озвучку добавьте Сафонова и Дружникова.
77
 
Подскажите, пожалуйста, а выложен ли где-то саундтрек к этому фильму? Не могу отыскать(((
76
 
№74 Виталий Иванов
Так там была парочка таких фильмов(названия не помню) как раз по поводу отличить робота от человека. Как же жаль, что сейчас их не то что не снимают, но даже не показывают.
№75 Yana_Arv
...
Где их показывали? Наверно, в кинотеатрах - я таких не видела ни разу..
''Кто за стеной'' Центрнаучфильм 1977
//www.kino-teatr.ru/short/movie/sov/87356/annot/
75
 
№74 Виталий Иванов
В советские времена выпускали такие полухудожественные-полудокументальные короткометражки на всякие научные и околонаучные темы. И снимались там наши самые известные актёра кстати. Удивительно интересные фильмы. Так там была парочка таких фильмов(названия не помню) как раз по поводу отличить робота от человека. Как же жаль, что сейчас их не то что не снимают, но даже не показывают.
Где их показывали? Наверно, в кинотеатрах - я таких не видела ни разу..
74
 
В советские времена выпускали такие полухудожественные-полудокументальные короткометражки на всякие научные и околонаучные темы. И снимались там наши самые известные актёра кстати. Удивительно интересные фильмы. Так там была парочка таких фильмов(названия не помню) как раз по поводу отличить робота от человека. Как же жаль, что сейчас их не то что не снимают, но даже не показывают.
73
 
Фильм отличный. Смотрела не так давно, спецэффекты мне не показались очень топорными, "самопальными", наоборот, для того времени, наверно, запредельные - как раз и это и придает фильму неповторимость, оригинальность. Выглядит все натуральным, естественным взглядом в будущее. Все-таки, в критический момент , с кораблем справился не робот, а человек. Музыка потрясающая, особенно в эпизоде входа при метеоритном дожде - просто компьютерная игра-стрелялка.
72
 
Интересный фильм. И научная фантастика и детектив. И зрелищность и возможность задуматься о серьёзных вещах. Куда приведёт людей стремление развивать робототехнику, как следует воспринимать человекоподобных роботов и в какие сферы деятельности их направлять. Кайдановский отлично сыграл, впрочем как и всегда.

Очень сильно впечатлили и остались в памяти сцены с роботами: во время погони на шоссе, когда робот внезапно выглядывает из грузовика и показано его безликое лицо в чёрных очках, помню в детстве было реально страшно - казалось бы минимальные эффекты, аскетический грим, а пострашнее Терминатора. До сих пор смотрю и впечатляет. Также когда в космическом корабле руки робота разрываются и он кричит. Достаточно несложный наверное с технической точки зрения момент, а как впечатляет!

Музыка Арво Пярта просто отличная! Очень нравится недосказанность в конце фильма, загадка, возможность размышлять и додумывать.

P.S. Обновлённая версия с новой музыкой нравится меньше оригинала. На мой взгляд не надо изменять и обновлять оригинальные фильмы, это не правильная практика.
сообщение было отредактировано в 22:47
71
 
№69 Станиславвв
Такой компромат один из них дал сам на себя, подбросив Пирксу кассету, где объявляет войну человечеству.
А если кассета подброшена человеком, подкупленным конкурентами фирмы роботов? К сожалению, эта версия как-то у Лема выпала.
70
 
Доброго времени! Сюжетных противоречий в фильме достаточно. Если герой Новак робот, то зачем ему оставлять на руке заметный шрам, который в конце фильма так смущает Пиркса?! Достаточно сменить одну резиновую перчатку на другую, что достаточно логично для искусственного разума. (Терминатор не в счет, т.к. одно время действия.) Замена износившейся детали, тем более такой приметной. Однако избавиться от шрама затруднительно для человека. Удивительно, что Пиркс человек сообразительный переживает о шраме, когда тот указывает на Новака как на человека.
69
 
В фильме есть сюжетное противоречие. Целью Пикса было собрать компромат на подозреваемых роботов в экипаже. Такой компромат один из них дал сам на себя, подбросив Пирксу кассету, где объявляет войну человечеству. После этого можно докладывать на землю, что роботы представляют опасность, полет прекращать. Но в фильме зачем-то еще долго мучатся, проходят через щель...
Но если не обращать внимания на бессмыслицу, обычную в постановках, то сам фильм зрелищный, особенно после наложения новой музыки во многих эпизодах. Без нее фильм был бы сереньким.
68
 
№66 voldemar
То,что авторы фильма не смогли,например,предвидеть появление в будущем мобильных телефонов,ещё может вызывать снисхождение,
Не может. Потому что к моменту выпуска фильма мобильные телефоны были как уже лет 20 известны, и при Хрущеве даже замахивались на то, чтобы осчастливить ими Москву, но экономически не потянули. Более того, Лем писал повесть, когда мобильный телефон был уже общеизвестен (Стругацкие, кстати, его упоминали везде) но по сюжету рассказа не было причины упоминать мобильник.
67
 
"Технический прогресс всё больше и больше разрушает вашу мораль и очень скоро вы избавитесь от неё окончательно", да уж, эта фраза даёт больше пищи для размышления, чем отсутствие мобильных телефонов и красочных спецэффектов, которые на мой взгляд могут скрывать только бедность сценария
66
 
То,что авторы фильма не смогли,например,предвидеть появление в будущем мобильных телефонов,ещё может вызывать снисхождение, но ,когда показывают,как астронавт перед полётом в систему Сатурна развлекается в ночном клубе,это,по-моему,уже "не лезет ни в какие ворота"!

1 2 3 4 5 6 >

Дознание пилота Пиркса (1978): новости >>

Афиша кино >>

мистика, триллер, фэнтези, экранизация
Великобритания, Германия, Россия, Украина, Чехия, 2014
драма
Бразилия, Дания, Норвегия, Уругвай, Чили, Швеция, 2019
драма, криминальный фильм
Россия, 2019
триллер, фильм ужасов
США, Сербия, 2019
фэнтези
Франция, 2019
боевик
США, 2019
драма, мистика, фильм ужасов, фэнтези
Ирландия, Великобритания, 2016
драма
США, 2019
романтическая комедия
Россия, 2019
драма, мистика
Россия, 2019
драма, триллер
СССР, 1988
комедия, приключения, семейное кино
США, Финляндия, 2019
мистика, триллер, фильм ужасов
Бразилия, 2018
чёрная комедия
Испания, 2019
драма, триллер
Австралия, США, 2019
детектив, комедия, криминальный фильм
Франция, 2018
боевик, научная фантастика, экранизация
Япония, 2018
драма, приключения, триллер, фильм ужасов
Великобритания, США, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен