Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
За гранью информация о фильме
Оригинальное название
Beyond Borders
Год
2003
Страна
США, Германия
Обсуждение
Рейтинг
  6.667 / 3 голоса

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 >

23
Турандот из страны Оз   28.04.2016 - 23:30
aleftina
Раньше вы были более внимательны к деталям.
Вы очень точно подобрали слово - "деталь". В этом фильме муж и сын малозначащие и малозапоминающиеся детали. Были ли они такими и в жизни Сары?
со свадьбы жена укатила неизвестно куда и неизвестно к кому?
Сара "укатила" не к кому-то, а для чего-то. Кстати, она и мужа звала с собой, но у того дела, да и комфорт он ценит превыше всего.
Но первый шаг сделала Сара, что для меня уже неприемлемо. Не переношу, когда предают.
Спасая жизни африканских детишек (и не только), кого и каким образом она предала?
А по моему здесь никого оправдывать не надо.
На мой взгляд, тоже. Слишком топорно выглядит. Мол Сара такая хорошая-расхорошая, что позволила себе слиться в любовном экстазе с Ником только после измены мужа.
22
aleftina (Калининград)    27.04.2016 - 09:56
Турандот из страны Оз
Прошло уже несколько лет со времени её африканского вояжа, поэтому, не думаю, что именно путешествие Сары подвигло её благоверного к изменам.
А то что наверняка муж чувствовал, что она его не любит. может толкнуть мужчину на измену. Разве нет? Каждый человек ищет любви и тепла и если не находит у одной женщины ищет у другой.
И тот, и другой не являются самоценными единицами, они лишь фон для главной героини, а на фон обращаешь внимание лишь постольку-поскольку. ]
Раньше вы были более внимательны к деталям.
Вот мы тут коснулись причин, подтолкнувших мужа Сары к походу налево, но для создателей ленты это по сути не важно. Измена одного здесь нужна для оправдания измены другого
А по моему здесь никого оправдывать не надо. Ушла любовь и люди разбежались. По крайной мере хоть честны со своей совестью. Но первый шаг сделала Сара, что для меня уже неприемлемо. Не переношу, когда предают.
21
Турандот из страны Оз   26.04.2016 - 23:06
aleftina
А как по вашему должен вести муж от которого чуть ли не со свадьбы жена укатила неизвестно куда и неизвестно к кому?
Прошло уже несколько лет со времени её африканского вояжа, поэтому, не думаю, что именно путешествие Сары подвигло её благоверного к изменам.
И потом если вы не помните актеров, играющих сына и мужа, это можно объяснить многими причинами
И тот, и другой не являются самоценными единицами, они лишь фон для главной героини, а на фон обращаешь внимание лишь постольку-поскольку. Вот мы тут коснулись причин, подтолкнувших мужа Сары к походу налево, но для создателей ленты это по сути не важно. Измена одного здесь нужна для оправдания измены другого. Вот вам и узы Гименея!
20
aleftina (Калининград)    24.04.2016 - 11:25
Турандот из страны Оз
Забавно, но спустя три недели после просмотра я уже абсолютно не помню её сына (даже не уверена, "а был ли мальчик" :-), да и мужа помню весьма смутно. Вот что чётко запечатлелось так это то, что изменил ей с какой-то блондинкой :-), после чего Сара и рванула то ли в Чечню, то ли в Камбоджу.
А как по вашему должен вести муж от которого чуть ли не со свадьбы жена укатила неизвестно куда и неизвестно к кому? И потом если вы не помните актеров, играющих сына и мужа, это можно объяснить многими причинами, но главное - в жизни Сары они есть и у нее существует ответственность перед этими людьми. А как же узы Гименея?
19
Турандот из страны Оз   23.04.2016 - 18:39
aleftina
Много фильмов которые посмотришь и через полчаса забудешь. Этот фильм быстро не забыть.
у меня на первом месте материнский инстинкт. .... Сара же у меня осуждение не вызвала. Это ее жизнь, возможно она решила, что для ее ребенка не важно, где она находится . .... Я просто написала, что своими поступками она усложнила жизнь мужа и сына. Разве нет?
Забавно, но спустя три недели после просмотра я уже абсолютно не помню её сына (даже не уверена, "а был ли мальчик" :-), да и мужа помню весьма смутно. Вот что чётко запечатлелось так это то, что изменил ей с какой-то блондинкой :-), после чего Сара и рванула то ли в Чечню, то ли в Камбоджу.
18
aleftina (Калининград)    22.04.2016 - 11:07
Турандот из страны Оз
Пока мы фильм обсуждали, вы прониклись к Саре жалостью. Значит, всё было не зря :-).
Переосмысливание фильма никогда не бывает зря. Хорошее кино, как хорошее вино, чем больше время проходит, тем лучше кажется. Но я хочу сказать, что никакой неприязни я к героине и не испытывала. Уж простите , у меня на первом месте материнский инстинкт. И следовательно, забота о детях у меня стоит на первом месте. Сара же у меня осуждение не вызвала. Это ее жизнь, возможно она решила, что для ее ребенка не важно, где она находится . Бывают и такие семьи. Я просто написала, что своими поступками она усложнила жизнь мужа и сына. Разве нет?
Конкретные решения это забота сценариста, режиссёра и прочих участников кинопроцесса. Я могу лишь оценить конечный результат, который, увы, ни рыба, ни мясо
А вот тут я с вами не согласна. Фильм заставляет думать и это уже плюс. Он жестко напомнил о бедственном положении людей в Африке. О том, что мир не идеален. Он показал, что за некоторые поступки приходится платить жизнью. Разве этого мало? Много фильмов которые посмотришь и через полчаса забудешь. Этот фильм быстро не забыть.
17
Турандот из страны Оз   21.04.2016 - 23:21
aleftina
Не было бы любви, Джульета вышла бы замуж за какого-нибудь парня и жила спокойно.
Думала, под "большим количеством людей" вы подразумеваете Меркуцио и Тибальта.
Я не противница любви, я только хочу напомнить, что любовь в фильмах редко бывает счастливая.
Например, "Мост Ватерлоо". По аналогии с Джульеттой, если бы Майра не влюбилась в Роя, то продолжала бы делать свои антраша и забот бы не знала :-).
То есть вы предлагаете показать, что он куда-то уезжал, а она его ждала?
Конкретные решения это забота сценариста, режиссёра и прочих участников кинопроцесса. Я могу лишь оценить конечный результат, который, увы, ни рыба, ни мясо.
все ваши нападки объясняются не тем, что фильм не интересный, а тем, что героиня гибнет.
Фильмов, где главная героиня гибнет огромное количество ("Ромео и Джульетта", "Мост Ватерлоо", "Бони и Клайд", "Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?", "Кармен", "Прокажённая", "Головокружение", "Жестокий романс", "Мой ласковый и нежный зверь", "Женя, Женечка и "катюша" и т.д, и т.п.), многие из них мне нравятся.
Мне ее не было жалко. а должно было быть. Хотя бы из женской солидарности.
героиня гибнет. И вам ее по женски жаль. Мне тоже.
Пока мы фильм обсуждали, вы прониклись к Саре жалостью. Значит, всё было не зря :-).
16
aleftina (Калининград)    20.04.2016 - 23:51
Турандот из страны Оз
Там не любовь виновата, а кровная вражда.
А по моему любовь в данной истории это тот катализатор, который и способствовал такой драме. Не было бы любви, Джульета вышла бы замуж за какого-нибудь парня и жила спокойно. Я не противница любви, я только хочу напомнить, что любовь в фильмах редко бывает счастливая.
Совсем не обязательно делать его обывателем, достаточно на первый план выдвинуть отношения этих двоих, всю эту любовь-морковь.
То есть вы предлагаете показать, что он куда-то уезжал, а она его ждала? Но на эту тему много фильмов. Здесь же его отсутствие можно оправдать.
Сознайтесь, что все ваши нападки объясняются не тем, что фильм не интересный, а тем, что героиня гибнет. И вам ее по женски жаль. Мне тоже.
15
Турандот из страны Оз   20.04.2016 - 19:58
aleftina
Даже в таком полюбившемся многим сюжете, как Ромео и Джульетта. Эта безобидная любовь приводит к смерти большого количества людей.
Там не любовь виновата, а кровная вражда.
Мне, например, понравилось, что герой был одержим желанием сделать мир лучше. Будь он простым обывателем фильм был бы скучным.
Совсем не обязательно делать его обывателем, достаточно на первый план выдвинуть отношения этих двоих, всю эту любовь-морковь.
14
aleftina (Калининград)    20.04.2016 - 11:57
Турандот из страны Оз
Я имела в виду другую идею. Чтобы спасти одних, нужно погубить других и даже самых лучших, самых любимых и дорогих. И стоит ли оно того? Достоевщиной попахивает
Как ни печально, но мы всегда кому-то приносим радость, кому-то огорчения. Даже в таком полюбившемся многим сюжете, как Ромео и Джульетта. Эта безобидная любовь приводит к смерти большого количества людей. И уж точно ни Джульетта, ни Ромео, не хотели смерти друг другу. Не будем пессимистами. Любовь, хоть на какое-то время осветила жизнь этих двоих и это хорошо. Многим не выпало и этого.
Да они сами не разобрались, о чём они всё-таки снимают. Ничего не имею против мелодрам, но, если это мелодрама, акцент должен быть сделан на чувства. Здесь же социальная проблематика отодвигает их на второй или даже третий план.
Человека трудно вырвать из среды его обитания. Да и надо ли это? Мне, например, понравилось, что герой был одержим желанием сделать мир лучше. Будь он простым обывателем фильм был бы скучным.
13
Турандот из страны Оз   19.04.2016 - 19:37
aleftina
Не пойму почему вы так враждебно настроены к Нику.
Я совсем к нему не враждебна :-).
А как они могли развить эту идею? Вы сами пишете, что проблема не решена до сих пор.
Я имела в виду другую идею. Чтобы спасти одних, нужно погубить других и даже самых лучших, самых любимых и дорогих. И стоит ли оно того? Достоевщиной попахивает.
Они просто сняли фильм о женщине, которая отдала жизнь за любовь.
Да они сами не разобрались, о чём они всё-таки снимают. Ничего не имею против мелодрам, но, если это мелодрама, акцент должен быть сделан на чувства. Здесь же социальная проблематика отодвигает их на второй или даже третий план.
сообщение было отредактировано в 19:46
12
aleftina (Калининград)    19.04.2016 - 00:02
Турандот из страны Оз
Она единственная из всей гоп-компании, веселящейся на приёме, прониклась проблемой непосредственно её вроде бы не касающейся. Я уже не говорю про безобразную, да просто жестокую выходку с бананом. Тот кто это сделал либо пьяный в дупель (что непохоже), либо недочеловек. Есть расхожая фраза: "Сытый голодного не понимает", так вот сытая благополучная Сара смогла понять голодного ребёнка
Не спорю в Саре есть хорошее. Это поддавшись жалостью к ребенку, увидев сцену с бананом, она кинулась помогать детям Африки. А как заботливо она ухаживала за умирающим мальчиком. Сцена, где ребенка подвешивают на веревки, чтобы он хоть чуть двигался, полна боли.
С африканским мальчиком был сильный, но в тоже время и слабый ход Ника. Опять двойственность, опять тот же повторяющийся мотив: чтобы спасти одних детей, Ник вольно-невольно губит своего маленького друга.]
Не пойму почему вы так враждебно настроены к Нику. Он живет, как может. Стараясь сделать этот мир лучше, не всегда у него получается, но он хоть что-то делает.
Но развить эту идею у создателей ленты не получилось, она так и осталась в зародышевом состоянии. На выходе получился фильм с нереализованным потенциалом. Фильм, который, судя по сборам, даже не смог достичь цели, поставленной Ником для своего выступления на приёме: привлечение внимания к проблеме "мест, где людям плохо". А ведь таких мест со времени, описанных в фильме событий, меньше не стало.
А как они могли развить эту идею? Вы сами пишете, что проблема не решена до сих пор. Наверно это не так просто сделать. Создатели фильма это и не пытались. Они просто сняли фильм о женщине, которая отдала жизнь за любовь. Меня не удивляет, что у фильма малые сборы, просто люди больше предпочитают развлекательные фильмы. Им хватает своих проблем. Разделить чужие страдания не многие могут. Это мы увидели и в фильме.
У меня сложилось впечатление, что пока шла африканская часть Анджелина понимала, что она играет.
Согласна. Там она смотрится естественно и эти кадры лучшие с ее участием.
Сам конфликт был показан в карикатурном ключе, что совершенно не соответствовало стилистике картины, в результате актёры выглядели беспомощно, не совсем понимая, что и как им следует играть.
Согласна, красные кхмеры показаны какими-то карикатурными, что раздражало лично меня.
11
Турандот из страны Оз   18.04.2016 - 15:17
aleftina
А кто для вас в этом фильме "самый лучший"? Сара?
Она единственная из всей гоп-компании, веселящейся на приёме, прониклась проблемой непосредственно её вроде бы не касающейся. Я уже не говорю про безобразную, да просто жестокую выходку с бананом. Тот кто это сделал либо пьяный в дупель (что непохоже), либо недочеловек. Есть расхожая фраза: "Сытый голодного не понимает", так вот сытая благополучная Сара смогла понять голодного ребёнка. С африканским мальчиком был сильный, но в тоже время и слабый ход Ника. Опять двойственность, опять тот же повторяющийся мотив: чтобы спасти одних детей, Ник вольно-невольно губит своего маленького друга. То есть эта мысль в фильме появляется не случайно, но при этом как бы случайно. Возможно, на уровне сценария была заложена более глубокая идея, чем просто констатация факта, "что много мест, где людям плохо". Но развить эту идею у создателей ленты не получилось, она так и осталась в зародышевом состоянии. На выходе получился фильм с нереализованным потенциалом. Фильм, который, судя по сборам, даже не смог достичь цели, поставленной Ником для своего выступления на приёме: привлечение внимания к проблеме "мест, где людям плохо". А ведь таких мест со времени, описанных в фильме событий, меньше не стало.
Но даже если это и спланированное решение, то оно не могло было быть отрепетировано заранее
Отрепетировано оно не было. Также не думаю, что был чёткий сценарий. Ник больше действовал по обстановке, понадеявшись на свой дар импровизации и на силу живых эмоций, но шёл он на приём не с бухты-барахты, а с чётким и ясным намерением.
С боготварительностью то в фильме все хорошо, вот с эмоциями и переживаниями женщины, которая уехала от ребенка, бросила мужа, видела голод и страдания умирающих от голода людей, теряла близких друзей, потом вернулась беременной от другого мужчины, снова поехала спасать любовника в Чечню мне эмоция не хватило.
У меня сложилось впечатление, что пока шла африканская часть Анджелина понимала, что она играет. То есть по сути там ей достаточно было быть самой собой, только вспомнить, что она переживала, когда впервые поехала в Африку с миссией ООН. В Кампучии она тоже была ранее и именно Кампучия для Джоули сыграла ту роль, какую сыграл мальчик с приёма для Сары. Но в фильме её погрузили в ситуацию Кампучийско-вьетнамского конфликта. Сам конфликт был показан в карикатурном ключе, что совершенно не соответствовало стилистике картины, в результате актёры выглядели беспомощно, не совсем понимая, что и как им следует играть. Клайв Оуэн пытался прикрыть свою растерянность привычным для него сногсшибающим зрителя :-) артистическим темпераментом. Иногда это у него получалось. Но у Анджелины и этого оружия массового поражения :-) в арсенале нет.
10
aleftina (Калининград)    17.04.2016 - 22:26
Турандот из страны Оз
Всё это было, но это было потом. Когда он выступил на приёме, никто ещё никого не любил, да они просто друг друга не знали. Ник преследовал благую цель, и я не собираюсь бросать в него камни, но тут как в истории с медикаментами и оружием, чтобы спасти одних, придётся погубить других и в данном конкретном случае самых лучших
А кто для вас в этом фильме "самый лучший"? Сара? Но она бросила на отца ребенка и умчалась помогать неизвестным ей людям, а потом приехала беременной от другого мужчины. Для мужа и для сына она точно не была самой лучшей.
Это была заранее спланированная акция, преследующая конкретные цели, а именно привлечение внимания к данной проблеме. Следовательно, должны быть просчитаны и риски, и целевая аудитория, на которую рассчитано это шоу.

Мне лично показалось, что это спонтанное решение героя. Но даже если это и спланированное решение, то оно не могло было быть отрепетировано заранее, о таких праздниках чаще пишут как о свершившемся факте. И значит герой просто не знал кто там будет и какой будет результат. Ему важнее всего было привлечь внимание к проблеме голода в Африке, что я думаю ему и удалось. Наверняка газеты осветили это его выступление.
Да и у создателей фильма глубоко копать охоты нет. Наверно, стремление объять необъятное сыграло с ними плохую шутку
Согласна ,тема глобальная и одним фильмом ее не решишь.
Про просмотре африканской части невольно напрашивались сравнения с "Историей монахини", причём в пользу последней, но всё же я ждала какого-то развития событий, характеров на этом материале, и, на мой взгляд, территориальные и временные скачки не пошли на пользу фильму.
Мне кажется тема неравенства в мире, терроризма, голода, несправедливости никаким фильмом не решить. Нам просто показали, что существует такая проблема, что много мест, где людям плохо.
Почему нет? В жизни она эту роль играет в отличие от той же Кэтрин Зеты :-
С боготварительностью то в фильме все хорошо, вот с эмоциями и переживаниями женщины, которая уехала от ребенка, бросила мужа, видела голод и страдания умирающих от голода людей, теряла близких друзей, потом вернулась беременной от другого мужчины, снова поехала спасать любовника в Чечню мне эмоция не хватило. Мне ее не было жалко. а должно было быть. Хотя бы из женской солидарности.
10
aleftina (Калининград)    17.04.2016 - 22:26
Турандот из страны Оз
Всё это было, но это было потом. Когда он выступил на приёме, никто ещё никого не любил, да они просто друг друга не знали. Ник преследовал благую цель, и я не собираюсь бросать в него камни, но тут как в истории с медикаментами и оружием, чтобы спасти одних, придётся погубить других и в данном конкретном случае самых лучших
А кто для вас в этом фильме "самый лучший"? Сара? Но она бросила на отца ребенка и умчалась помогать неизвестным ей людям, а потом приехала беременной от другого мужчины. Для мужа и для сына она точно не была самой лучшей.
Это была заранее спланированная акция, преследующая конкретные цели, а именно привлечение внимания к данной проблеме. Следовательно, должны быть просчитаны и риски, и целевая аудитория, на которую рассчитано это шоу.

Мне лично показалось, что это спонтанное решение героя. Но даже если это и спланированное решение, то оно не могло было быть отрепетировано заранее, о таких праздниках чаще пишут как о свершившемся факте. И значит герой просто не знал кто там будет и какой будет результат. Ему важнее всего было привлечь внимание к проблеме голода в Африке, что я думаю ему и удалось. Наверняка газеты осветили это его выступление.
Да и у создателей фильма глубоко копать охоты нет. Наверно, стремление объять необъятное сыграло с ними плохую шутку
Согласна ,тема глобальная и одним фильмом ее не решишь.
Про просмотре африканской части невольно напрашивались сравнения с "Историей монахини", причём в пользу последней, но всё же я ждала какого-то развития событий, характеров на этом материале, и, на мой взгляд, территориальные и временные скачки не пошли на пользу фильму.
Мне кажется тема неравенства в мире, терроризма, голода, несправедливости никаким фильмом не решить. Нам просто показали, что существует такая проблема, что много мест, где людям плохо.
Почему нет? В жизни она эту роль играет в отличие от той же Кэтрин Зеты :-
С боготварительностью то в фильме все хорошо, вот с эмоциями и переживаниями женщины, которая уехала от ребенка, бросила мужа, видела голод и страдания умирающих от голода людей, теряла близких друзей, потом вернулась беременной от другого мужчины, снова поехала спасать любовника в Чечню мне эмоция не хватило. Мне ее не было жалко. а должно было быть. Хотя бы из женской солидарности.

1 2 >
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

Афиша кино >>

драма, молодежный фильм, социальная драма
США, 2017
фильм ужасов
Ирландия, 2017
приключения, семейное кино
Франция, 2015
мелодрама, экранизация
Франция, Италия, Тунис, 2017
боевик, триллер
США, 2018
фильм ужасов
Мексика, Чили, 2017
комедия, мелодрама
Россия, 2018
мелодрама, научная фантастика
США, 2018
биография, драма, триллер
США, 2018
боевик, комедия, фильм ужасов
США, 2018
научная фантастика, триллер, фильм ужасов
США, 2017
драма, комедия
Германия, 2017
все фильмы в прокате >>