Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Три мушкетёра кадры из фильма
Оригинальное название
Trois mousquetaires, Les
Год
1959
Страна
Франция
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  2.5 / 4 голоса

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер



6
 
На экранизацию в привычном виде сие действо мало похоже. Чёрно-белое (и это в 1959 г.?) и судя по декорациям и интерьеру оно больше похоже на телеспектакль и не по роману, а по мотивам романа А. Дюма.
Это и есть телеспектакль, а не полноценный художественный фильм. И чёрно-белый потому, что не было тогда во Франции цветного телевидения.
5
 
На экранизацию в привычном виде сие действо мало похоже. Чёрно-белое (и это в 1959 г.?) и судя по декорациям и интерьеру оно больше похоже на телеспектакль и не по роману, а по мотивам романа А. Дюма. Всё таки надо больше доверять своему шестому чувству. А оно прямо кричало — не смотри. Но плохо представляя великолепного Жана-Поля с его «гасконской» физиономией в роли Д`Артаньяна и природное любопытство, взяло верх. В результате негатив и разочарование получил по полной, даже больше чем ожидал. Сюжет банален. Возвращение мушкетёрами алмазных подвесок французской королеве. Если кто впервые слышит об этой истории, читайте роман А. Дюма «Три мушкетёра». Жан-Поль Бельмондо здесь далеко оказался не великолепен. Какая то неловкость в движениях и скованность в мимики, возможно здорово ему мешает приклеенный гасконский нос. Одним словом не Бельмондо и не Д`Артаньян, так… рядовой мушкетёр.

По видимому режиссёр в конце концов врубившись что здесь вам не тут, вообще перестал снимать его вблизи и вопреки здравому смыслу стал непростительно подолгу задерживать камеру на второстепенных персонажах этой удивительно не профессиональной во всех ипостасях телевизионной постановке и которые, к слову сказать, выглядят не намного лучше в кадре, чем главный герой. Подобрался на редкость убогий творческий коллектив. Более-менее удался персонаж короля. Удивил историческими экскурсами и сценарий. Интересно в каких «секретных архивах» эти ребята откопали подробности убийства герцога Бэкингема. Думаю автору романа (если бы он неожиданно воскрес) и который очень вольно обходился с историческими фактами и датами, то же было бы интересно об этом узнать. Можно ещё долго и нудно рассказывать об этом жалком зрелище, но не вижу в этом смысла. Так как плюсов не будет вообще, а негатива и так хватает. Возможно худшая экранизация романа меня ещё ждёт впереди (хотя куда уж хуже),но на сегодняшний день из просмотренных, а я их просмотрел все что есть аж с 1916 г., является наихудшей. А жаль. Почему? Да потому что испорченное настроение совсем не тот результат который ждёшь от приятного во всех отношениях времяпрепровождения, такого как просмотр кинофильма.
4
 
Фильм не смотрится,хотя актеры великолепные.
3
 
А "Винтер"➖Атосом.
№1 сергей сергеевич дядя
фильм достаточно неплохой. вот только Бельмондо не очень подходит на роль.
а сыгравший в фильме 1961 года ришелье - актер Д. Сарано - в этом фильме был Портосом.
2
 
На мой взгляд, это еще далеко не худшая экранизация. Во всяком случае, снята с большим уважением к Дюма и его героям, чем многие американские версии, да и по сравнению с нашей советской - тоже. Отдельно отмечу тему, особенно сильно меня интересующую - свидание герцога Бекингэма с Анной Австрийской. К сожалению, Бекингэм в этом фильме не соответствует образу самого красивого мужчины того времени, ну никак. Вполне обыкновенный. Тот же Винтер рядом с ним кажется привлекательнее. Да еще озвучка не самая лучшая, и он говорит слишком резким голосом, даже в разговоре с Анной не слышно обычной человеческой теплоты, не говоря уж о настоящей страсти. Но, по крайней мере, нам показали их свидание почти в соответствии с книгой - ну, если не считать, что не решилась бы она никогда назвать его по имени, - и показали его смерть. За последнее я вообще расцеловать бы готова была сценаристов и режиссеров, ни от кого ведь больше не дождешься. Правда, он там что-то слишком легко двигается для смертельно раненного, у Дюма эти события описаны более реалистично (не считая того, что у Бекингэма вместо крови получается кипяток или расплавленная лава, если дымится на кинжале даже после его смерти, а ведь времени прошло немало). И неважно уже, что там д'Артаньян вместо Ла Порта, что события сильно смещены во времени.
Есть, конечно, моменты, которых в книге быть просто не могло. Например, то, что Фельтон здесь служит Ришелье. Как бы он не ненавидел Бекингэма, но чтобы пуританин мог пойти на службу католическому кардиналу?! И вообще какие-то старнные отношения у англичан и французов в этом фильме. Винтер почему-то тоже с гвардейцами Ришелье неплохо знаком, даже на дуэли дрался на их стороне - это уж совсем ни на что не похоже. Но они там, кажется, здорово спешили, поэтому многие события из второй части книги перенесли на ее начало, в том числе дуэль д'Артаньяна с Винтером и последующее знакомство с миледи. А еще в этой версии получается, что д'Артаньян закрутил роман с миледи еще до того, как полюбил Констанцию, похоже, что его решили отбелить в этой версии.
С осадой Ла Рошели тоже непонятно что: Бекингэм собирается напасть на Францию, а король с кардиналом, как ни в чем не бывало, устраивают балы. Естественно, при таком варианте Бекингэм - агрессор. А ничего, что на самом деле на Ла Рошель наппали все-таки французы, и это Ришелье, и никто другой, уморил голодом множество горожан с помощью своей дамбы, а Людовик и вовсе был не прочь устроить гугенотам вторую Варфоломеевскую ночь? Нет, они здесь невинные овечки, это Бекингэм, оказывается, собирался без объявления войны, в четыре часа ночи 22 июня...
А смерть его все-таки странно показали. Не очень-то он там на умирающего похож, мягко скажем. Во всяком случае, с такой раной на ноги не встать, это даже мне понятно. Ладно еще сразу, но потом, когда д'Артаньян пришел, герцог, как ни в чем не бывало, поднимается, чтобы передать ему подвески, и Винтер его только чуть-чуть поддерживает. Это как они себе такое представляют?!
А Анну жаль стало, чуть ли не единственный фильм, где я сочувствую ей по-настоящему. Только что узнав о гибели герцога, идти на бал и танцевать под "веселую музыку"... Мне это напомнило Маргариту Наваррскую после казни Ла Моля: "Обратите внимание, у вас на руке кровавое пятно. - Это пустяки, главное, что у меня на губах улыбка".
Людовик - омерзительный урод, жирный, как свинья, и явно гораздо старше, чем должен быть. Впрочем, учитывая, каким у них Бекингэм получился, только на фоне такого мужа он и покажется красавцем. Ришелье, как обычно, слишком стар. Похоже, никто не верит, что такого уровня в политическом искусстве можно достигнуть в неполных сорок лет. Зря, дар интриги, если уж он есть, проявляется достаточно рано. Я знала когда-то человека, у которого уже в пятнадцать лет хитрости было не меньше, а совести не больше, чем у Ришелье. Рошфор неплох, по-моему. Его перепалка с де Тревилем мне особенно понравилась. Миледи почему-то шатенка, а Констанция - блондинка, хотя должно быть наоборот. Мушкетеры тоже мне показались слишком старыми, особенно Атос. Первую встречу д'Артаньяна с Рошфором и миледи и то, как он соблазнил ее и узнал о ее клейме, оставили за кадром, заменив пересказом. Наверное, опять боялись не успеть уложиться в экранное время.
И все же, не скажу, что это лучшая экранизация, но далеко не из худших. Может быть, даже пересмотрю как-нибудь этот фильм.
1
 
фильм достаточно неплохой. вот только Бельмондо не очень подходит на роль.
а сыгравший в фильме 1961 года ришелье - актер Д. Сарано - в этом фильме был Портосом.

Три мушкетёра (1959): новости >>

Афиша кино >>

драма
Россия, 2018
драма, исторический фильм, экранизация
Великобритания, США, 2018
арт-хаус, драма
Дания, Швеция, 2019
комедия, мелодрама, приключения, семейное кино, спортивный фильм
Россия, 2019
боевик, драма
Россия, 2018
детский фильм, семейное кино, сказка, фэнтези
Китай, 2017
драма, молодежный фильм, музыкальный фильм
Россия, 2019
психологический триллер, боевик
Канада, США, 2018
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Германия, 2018
драма, комедия
Франция, Бельгия, 2019
семейное кино, сказка
Япония, 2017
фильм о животных
Великобритания, Канада, 2019
биография, триллер
Великобритания, Пуэрто-Рико, США, 2018
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Канада, США, 2019
мистика, триллер, фильм ужасов
США, 2019
мистика, триллер, фэнтези, экранизация
Великобритания, Германия, Россия, Украина, Чехия, 2014
драма, мистика
Россия, 2019
драма, криминальный фильм
Россия, 2019
драма
Бразилия, Дания, Норвегия, Уругвай, Чили, Швеция, 2019
романтическая комедия
Россия, 2019
все фильмы в прокате >>
«Дефолт»
Ролики фильмов
«Дефолт»
Глава отдела по денежно-кредитной политике Банка Кореи уверяет, что страна столкнется с финансовым кризисом, но её никто не слушает.
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен