Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Ущерб кадры из фильма
Оригинальные названия
Damage
Fatale
Другое название
Роковая фатальность
Год
1992
Страна
Великобритания, Германия, Франция
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  7.757 / 107 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 >

95
 
Я постараюсь не обсуждать здесь и сейчас сюжет этой картины. А также ни оправдывать главных героев, как и хулить их. Прекрасный фильм, идеальный кастинг. Как говорит герой Джереми Айронса : "я всегда думал, что человек сам определяет (делает) свою жизнь, но это не так…". Он одержим, но не жалок. И даже заплатив страшную цену, ни разу не пожалел об этих отношениях, я в этом уверен, иначе не было бы той огромной фотографии на всю стену и, по-прежнему, завороженного взгляда на Её лицо. Была ли она роковой женщиной? Не думаю. Она была для Него другой, Она была Его женщиной, которую нельзя было ни пропустить, ни отдать.. И Он объективно и традиционно раскрывает мужское начало , ослепленный страстью и уже не руководствующийся ни здравым смыслом,ни силой воли.... Жюльет Бинош для меня всегда особенная актриса, одна из тех "звезд", коих я уважаю за творчество и считаю, что она "играет как живет", то есть в высшей степени убедительно. В этом фильме мне нравится лаконичность ее внешности, без ухищрений косметических и парикмахерских, чистота ее лица, прелесть крупных планов. Она ничем не украшена, кроме собственной полноты чувств, матовой кожи и блеска глаз в сочетании со скульптурным разрезом ноздрей. Ее тихая спокойная речь, редкость улыбок и общее немногословие не вписываются в образ жгучей фам фаталь, но с другой стороны такие женщины несут свое несчастье как рок, а потому "в ней так много грусти...". Потрясающая картина: фигура в простом черном платье на фоне стен цвета охры... Её героиня очерчена яркими красками независимости:"ненавижу собственнические отношения....помни: ущербные люди самые опасные..." И чтобы избавиться или повторить боль утраты,доказав себе, что ничего не меняется, что она останеться НАВСЕГДА сама собой..ей нужна свобода!.... ….Кстати, cтрасть ли, любовь ли, похоть ли порой самим героям событий не определить, да и нужно ли? Человек чувствует то, что чувствует, и не важно как это называть, главное - это то, что он испытывает. Возможно человек, хоть и находясь в здравом смысле и понимая порой абсурд происходящего, подсознательно знает, что к чему бы это не привело, то ценное, что есть у него в этот момент, того стоит. И часто ли люди позволяют себе отдаться во власть того, что угрожает неизвестностью, но манит возможностью испытать то, чего, возможно и не осознавая, всегда ждали. Фильм навел на мысли о том, как легко всегда судить со стороны...но никому не известны истинные причины, ситуация и чувства других, толкающих их на что-либо...Тем не менее, особое внимание я хотел бы уделить Миранде Ричардсон, сыгравшей Ингрит — жену Стивена. Её игра в «Ущербе» стала настоящим откровением. Гениальна. Другие слова тут неуместны. Сцена, в которой после гибели сына Стивен возвращается домой и видит жену, истязавшую себя для того, чтобы боль физическая хоть немного заглушила боль душевную, воистину поражает. За один лишь этот эпизод она достойна всех доставшихся ей номинаций.. Состояние женщины, в одночасье потерявшей сына и узнавшей о предательстве любимого человека… Потерять ребенка—это неимоверно страшно, но не менее страшно женщине однажды сказать своему мужу, с которым прожила много лет:"Господи, какое несчастье, что мы встретились с тобой".... Она все сыграла просто великолепно…. Рекомендую этот фильм только и исключительно людям,которые либо романтики,либо находятся в тяжелых жизненно-душевных ситуациях и обстоятельствах,потому что лишь почувствовав хотя бы издалека запах невероятной боли ,страдания,мучения или какого то чувства,которое открывает второе дыхание в душе,которое дает понимать то,что чаще всего невозможно понять другим способом и прочувствовать,можно понять суть этой истории без осмысления ее на приземленном,прагматичном уровне.Это фильм не для оценки,нет,и не для сюжета,а только ,чтоб уловить и почувствовать именно замысел и о чем говорит сама душа его душа...
94
 
Министр увлекся необычной девушкой-загадкой. Загадка была проста , её болезнь. Она пытается пережить снова тот роковой случай с братом. Обыграв все снова, но где все закачивается хэппи эндом . Не зря её Мама обратила внимание на сходство брата с Мартином. Но увы , чуда не произошло . Все повторилось. Разочарованный бывший министр когда увидел её с ребенком , в сердцах сказал - но ведь обычная , как и все!
93
 
Страшная история в сюжете. Ад.
92
 
название фильма говорит о многом. ушербные люди тож бывают....
91
 
№78 Эния
... Вот и так подумала. пересмотрев фильм второй раз. Сюжет примерно помнила, а по сему с интересом следила за героиней Бинош. Пыталась понять, что же в ней такого рокового? Тут складывается общая мозаика: непонятная любовь с братом, его смерть, раннее развитие сексуальности на фоне трагедии. Кстати,не даром в фильме есть дочь главного героя, как антипод. Возраст примерно тот же, что был и у Анны, а какая разница. Флегматичная, аморфная девочка у которой не было никакого контакта с отцом как у дочери с папой.Даже мальчик, который появился как объект симпатии, не вызывает подозрения в том, что между ними могут быть близкие отношения.
А сцены секса вполне приемлемые для просмотра, близкие к натуральным и не вызывающие отвращения.
Камера в спальне - это уже ненормально! Это - АМОРАЛЬНО!
90
 
№70 aleftina
№ 69 ~Kitten~, @e-mail
... Я про это и говорю, не надо было обманывать никого, когда понял, что чувства захватили его полностью, что он не сможет с ними справится, надо было все рассказать жене и сыну. Тот же Тютчев, на стихи которого вы ссылаетесь, смог найти выход. Он остался любим и уважаемым. Хотя, если честно, и там не обошлось без трагедии.
Благодаря вам, прочла биографию Тютчева... Довольно бурную жизнь он прожил!... Любвеобильный товариСч...
89
 
~Kitten~, и вам от меня огромное спасибо... интересно было очень почитать ваши рецензии по поводу романа и фильма..
неоднозначное отношение к фильму.. заставляет призадуматься..
и трио мне очень понравилось своей замечательной игрой..
88
 
vk. com/damage_film_1992 - добро пожаловать всем поклонникам! (пробел убрать). Вас ждут самая большая во всём рунете фотоподборка и множество любопытных фактов о съёмках фильма.
87
 
Жюльеб Бинош, все-таки играя похожие роли довольно стеснительна...
86
 
Kitten~ От меня тоже благодарность. Хотя я бы с удовольствием раньше прочла бы роман. А нюансы, действительно, есть и в романе всё уж так перекручено...
85
 
"Наконец о квартире. Питер, живущий в Париже, срочно продавал свою однокомнатную квартиру в Лондоне. Анна её купила (кстати, Анна богата, получила наследство от деда). Накануне свадьбы Анна, сказав Мартину, что хочет побыть в одиночестве, устроила очередное свидание со Стивеном в этой квартире. В то же время у отчима Анны случился сердечный приступ, её нигде не могли найти, позвонили Мартину. Мартин, не знавший адреса, позвонил Питеру в Париж и тот дал адрес. Ключа у Мартина не было, он выломал (?) замок и предстал перед изумленными любовниками, сплетенными в экстазе. Опять же вопрос: как можно взломать замок в однокомнатной квартире, при этом Анна со Стивеном этого не слышали? Вся история длилась 4 месяца. В общем, мать Анны правильно сказала Стивену по телефону, когда он после всего искал Анну у нее: "Вы с Анной прекрасно друг другу соответствуете. Вы стали причиной агонии в жизни других. Её всегда отличал именно этот талант". (с)
84
 
Обычно многих зрителей (и, в частности, меня) интересует, каким образом Мартин узнал о месте тайной встречи Анны и Стивена, т.к., в общем-то, фильм не давал ясного ответа на этот вопрос. Было очевидно, что ситуация с владельцем квартиры и каким-то там злосчастным обогревателем достаточно туманная...

Итак, по книге

"Встреча Стивена и Анны произошла на рождественском приёме у газетного издателя. Анна сама представилась Стивену, поскольку дважды была у них дома и была знакома с Ингрид, но Стивен каждый раз был в отъезде, но знал, что у сына появилась девушка по имени Анна Бартон. Так что всё в рамках приличий. Но вот Стивен: "На том приеме я потерял свою душу. Моя жизнь завершилась в ту первую секунду, как я увидел её. Я узнал её, а в ней - самого себя"... и т.д. Анна же с первого взгляда поняла, что вот он - её Господин, а она - его рабыня ("Ты живешь во мне"). Дальше - все по фильму ("Я бросался на неё, словно припадая к земле"), Анна покорно насыщала его сексуальный голод ("Она никогда ничего не высказывала, терпеливо сносила муку моего обожания"). На самом же деле "в своем всемогуществе она повелевала порабощенным хозяином". Отношение Стивена к сыну в этот период: "Образ Мартина был вытеснен, он казался лишь призраком. Я не мог испытывать ни малейшей жалости к кому бы то ни было", Мартин стал для Стивена "чрезвычайно опасным соперником", "Это её выгодная партия. Он твой соперник... Или я, или Мартин". Хотя иногда Стивена посещает тревожное предчувствие: "Ты же совсем не знаешь её, она лишь отвечает твоим желаниям, и это всё", "Внезапно страх за мою семью поглотил меня... Но ты держишься за это! Потому, что знаешь: для тебя нет жизни без неё!". А что же Мартин? Мартин был единственным из её окружения, кто принял правила игры: не задает вопросов, дает ей возможность жить, как она привыкла ("Я должен предоставлять ей максимальную свободу, чтобы удержать её"). Анну же притягивала к Мартину его похожесть на брата Астона, что отмечают и отчим, и отец, и мать Анны. Кстати, мать Анны - совершенно адекватная женщина, счастливо живущая вторым браком с известным писателем, отчимом Анны, который и предостерегал Стивена не связываться с Анной"... (с)
83
 
~Kitten~, большое спасибо за инфу. В который раз убеждаюсь: обращение к первоисточникам способно пролить свет на многие нюансы , скрытые от глаза в кинопостановке.
82
 
Короче, "герои в книге ведут себя так, как в жизни не бывает. Ну, поставь автор жанр "Фантастика" и нет вопросов. Но ведь тут претензия на реальную жизненную ситуацию... В общем, фильм многократно удачней и достоверней своего первоисточника" (с).
81
 
Продолжаю...

"Брат Анны Астон, увидев Анну в объятиях Питера, перерезает себе вены, что показалось автору маловато: до кучи она заставляет его перерезать себе и горло! После чего скорбящая сестра Анна, потеряв девственность в объятиях все того же Питера, идет в ванную. "Я мылась, погружаясь под воду снова и снова, думая с ТОРЖЕСТВОМ и уверенностью, что буду жить". Дальше больше. В сцене гибели Мартина в подъезде в сторону Жюльетт Бинош были упреки в холодности, вроде даже со стороны режиссера. Что вообще странно, т.к. он, безусловно, читал роман. А в романе: "Анна медленно подошла к нам. Одетая и причесанная, УЖАСАЮЩЕ СПОКОЙНАЯ, она сказала: "Кончено. Все кончено". Слегка прикоснувшись к моему плечу и БЕЗ ЖАЛОСТИ взглянув на Мартина, она скользнула к двери и пропала в темноте". И дальнейший путь нашей прелестницы лежал прямиком к... Ингрид, которой она все и выложила. С собой у нее была дорожная сумка и ОНА УЛЫБАЛАСЬ. После чего с чувством выполненного долга полетела в Париж к Питеру. В общем, в шоке все, включая читателей. Позже Стивену пришло от Анны письмо, в котором она уведомила его, что в день похорон Мартина пошла на могилу брата и только сейчас смогла сказать "Прощай" Астону. И после всего этого 50-летний замминистра здравоохранения лелеет мечту о совместной с Анной жизни. А встретив в аэропорту беременную Анну и Питера с ребенком на руках, ноги его подкосились и он упал. Короче, дурдом на выезде"... (с)

1 2 3 4 5 6 >

Ущерб (1992): новости >>

Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
МирТесен

Афиша кино >>

биография, драма
Великобритания, Франция, 2018
боевик, комедия
Россия, 2019
биография, драма, триллер
Великобритания, 2019
биография, исторический фильм
Италия, 2019
боевик, криминальный фильм, триллер
Венгрия, 2018
мелодрама, экранизация, эротика
США, 2019
мистика, триллер, фильм ужасов
США, 2019
детский фильм, приключения, семейное кино
Бельгия, Германия, 2018
комедия, семейное кино, фэнтези
Россия, 2019
драма, семейное кино, фильм о животных
Франция, 2018
драма, научная фантастика, триллер
Канада, 2018
боевик, приключения, фэнтези, экранизация
США, 2019
мелодрама, научная фантастика
Великобритания, Германия, Польша, США, Франция, 2018
комедия
Россия, 2017
драма
Россия, 2018
драма, комедия, криминальный фильм, мелодрама
Франция, 2018
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен