Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру мобильное меню

Фотоувеличение (1966)

Фотоувеличение кадры из фильма
Оригинальное название
Blowup
Другое название
Блоу-ап
Год
1966
Страна
Великобритания
Фотоальбом
Обсуждение
Рейтинг
  8.409 / 88 голосов

   
Сценаристы
Оператор
Композиторы
Эрби Хэнкок, Джон Себастьян
Художник
Продюсеры
, Пьер Рув
Производство
Bridge Films
Премьера
18 декабря 1966
Жанр
детектив, драма, триллер
Антониони создал "Фотоувеличение" как едкую сатиру на изысканность и бесмысленность существования определенных слоев общества своего времени. В нем в полной мере отражены нравы, манеры, музыка, сексуальность, эксцентричность, все то, что осуждал режиссер.
Главный герой, фотограф Томас тратит все свое время на проведение фотосессий с участием малоинтересных моделей, а лучшие снимки у него получаются, когда он снимает нищих и бродяг. Однажды, оказавшись в пустом парке, Томас фотографирует тихое, безобидное любовное свидание мужчины и молодой девушки. Девушка преследует Томаса и требует вернуть пленку. Томас подсовывает ей другую, а сам проявляет фотографии. После печати, он обнаруживает на фотографиях свидетельства убийства: на одном из них при многократном увеличении он видит на заднем плане руку с пистолетом и предмет на земле, очень похожий на труп. Он возвращается в парк и в самом деле обнаруживает тело. Однако на следующий день труп исчезает, так же как и фотопленка со студии...
Фильм держит в напряжении, хотя главный смысл оказывается не в раскрытии тайны, а в нарастающем отчуждении.

последнее обновление информации: 09.02.16

...Рассматривая сделанные в парке снимки, фотограф (Дэвид Хэмингс) обнаруживает, что он, вероятно, стал свидетелем убийства. Визит незнакомой красавицы (Ванесса Рэдгрейв), пытавшейся получить от него негативы, укрепляют его подозрения. Но... труп в парке бесследно исчезает, а фотографии из лаборатории крадут незваные "гости". Главный герой видит, как в парке мимы разыгрывают причудливый спектакль игры в теннис: без ракетки и мяча. "Мяч" "падает" рядом с фотографом. Мимы просят ввести его в игру. И, чуть помедлив, герой делает "подачу"...
Многозначность, двойственность, загадочность сюжета фильма дают повод для самых различных трактовок - от протеста против конформизма до печальной констатации невозможности человека изменить "правила игры"...
Эту притчу, ставшую триумфатором Каннского фестиваля, выдающийся итальянский мастер Микеланджело Антониони ("Приключение", "Ночь", "Красная пустыня") поставил в Англии.

Александр Федоров

дополнительная информация >>

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.

обсуждение >>

№ 22
аникеев борис (химки)   3.04.2018 - 02:25
Четкого каркаса нет потому , что это не детектив . Фильм идет от лица фотографа - человека творческого и несколько сумбурного . Для себя он снимает лондонскую жизнь без прикрас , а для заработка модные... читать далее>>
№ 21
Andrew (Москва)   31.03.2018 - 01:16
Фильм хороший, умный, но "расхристанный". И актеры хороши и режиссура и сценарий интересный. Но не хватает какой-то четкости, "спрессованости", внятного каркаса. Вот другой фильм Антониони,... читать далее>>
№ 20
Yana_Arv (СПб)   31.03.2018 - 00:25
По-моему, хороший фильм. Не шедевр, но время от времени можно смотреть. Яркий и сочный, как,например, "Красная пустыня", но не такой авангардный. Наверно, есть сарказм (а может прорыв?) на то... читать далее>>
№ 19
нвч по-прежнему (Красноярск)   31.03.2018 - 00:04
Да, досталось великому режиссеру!:)) Фильм , оказывается, является нагромождением лишенных логики поступков героев, а режиссер вообще одержим идеей совокупления! Заодно получили щелчок по носу... читать далее>>
№ 18
Родриго (Санкт-Петербург)   30.03.2018 - 23:00
Лента представляет собой нагромождение сиюминутных поступков *героев*, не омраченных каким-либо намеком на логичность. Вопреки любому рациональному объяснению, *тело* преспокойно лежит длительное время,... читать далее>>

Фотоувеличение (1966): пресс-центр >>

Микеланджело Антониони
Микеланджело Антониони
Фильмы Антониони строились на нюансах человеческих отношений, на завораживающем изобразительном ряде, на особой чувственной ауре...
1 комментарий
Все статьи пресс-центра >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
24 сентября
НТВ
28 сентября
ТВЦ
29 сентября
Россия 1
29 сентября
ТВЦ
29 сентября
Первый канал
29 сентября
Россия 1
30 сентября
Первый канал
1 октября
Россия 1
1 октября
Россия 1
1 октября
Первый канал