Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
Психологический ( как всегда у Жапризо ) детектив, тема психологического противостояния и зародившейся симпатии Жобер- Жапризо , интрига не нагнетается, всё достаточно грустно и меланхолично , вообще в те романтические времена французские фильмы были сильны своим психологизмом, примечательно что во всех вещах одного из лучших детективщиков XX столетия Себастьяна Жапризо неизменно присутствует ружьё ( а как же иначе ) .
Для меня этот фильм всегда был привлекателен благодаря фокусу с орехами, где фишка кроется во внутренней концентрации.
Кое-кто тут затронул "комнатный" фильм "Прощай, друг". По мне, если выбирать, то второй поинтереснее будет.
Решила посмотреть фильм после того, как услышала саундтрек. Для меня это и осталось самым примечательным в фильме. Можно посмотреть, как отрезок и традиции времени 60-х, но, по-моему, Хичкок или фильмы Мельвиля с Делоном поинтересней будут, как детективы и хорроры.
Фильм прямо-таки завораживает – смотришь и не можешь оторваться. Сюжет, игра актёров, музыка – на высоком уровне. Лишь одна мысль омрачала моё блаженное состояние во время просмотра: ну надо же - такому, извините за выражение, козлу досталась в жёны такая прекрасная женщина. В ней всё – и ум, и обаяние, и порядочность. И, что самое ужасное, она любит его. Мне кажется, что очень гармоничную пару составили бы она и Доббс. Но так, наверное, в жизни не бывает. А жаль! Пересмотрел фильм уже несколько раз с неизменным интересом, что для меня является высшей оценкой кинопроизведения.
Романтический триллер под симфонию дождя. Этот фильм из разряда таких, которые надо прочувствовать. Я вчера только смогла его досмотреть целиком. До этого пробовала несколько раз, но не выдерживала сцен "аля-Хичкок" и выключала. Герой Бронсона своими брутальными манерами умеет очаровывать. А с виду хрупкая героиня Марлен Жобер обладает такой внутренней силой. Необычный фильм для такого жанра.
существует русская версия "пассажира" - приговоренный
с величественными пейзажами Колымы (без шуток если съемки проходили в тех местах - то ау турагенства пора вам прекращать спать на турциях и египтах)
с отличным исполнителем главной роли
в общем тоже запомнившийся а теперь когда советский быт стал
во многом историей будет еще более интересен я думаю для молодой аудитории
может быть лучший психологический детектив тех лет
но конечно больше чем детектив
мелани меланхоли бронсон
для меня да думаю и для многих
продолжение
прощай друг на ярком солнце
все время ждешь когда же появится ален делон
(улыбка)
мы хотели увидеть красивую и жуткую историю
мы её получили
интересно осуждает ли данный фильм
хамдамов?
До чего славный фильм! Это отдых для души, "именины сердца"! Так интересно наблюдать за поединком Меланколи и Добса, за зарождением чувства! А какая музыка! Эту песню нашла и записала себе. Рекомендую фильм всем, кто любит мелодрамы - не пожалеете!
Возвращаясь к "Пассажиру дождя" поймал себя на мысли, что героиня фильма сильный человек.... В этом смысле герой Ч.Бронсона при внимательном взгляде уступает ей, несмотря на брутально-мужественный типаж своего героя и умение логически просчитать ситуацию.
В паре Меланколи - Гарри Доббс это так, но куда исчезает внутренняя сила Меланколи, когда на пороге появляется её глупый и недалёкий муженёк, который абсолютно её не понимает и не ценит?
Этим фильмом я восхищалась на страничке Марлен Жобер. Теперь восхищаюсь мрачновато-отстранённым и таким точным (ну, для меня...) описанием "Пассажира дождя" Владимира П. Наблюдатель, который понял всё, и даже раньше самих героев. Интересно, притягивает.
При категорически разных направлениях сюжета фильмы "Самурай" и "Пассажир дождя" для меня ассоциативно связаны. В них есть совпадающее настроение, несмотря на то, что в первом фильме герой движется к своей гибели, а второй - можно было бы сказать, заканчивается "хэппи эндом" и тем не менее...
Всё это безусловно очень индивидуально с точки зрения зрительского восприятия.
И тот и другой фильм мне нравятся: "Самурай" изредка пересматриваю, а "Пассажира дождя" помещу в свою коллекцию - интересные фильмы.
Возвращаясь к "Пассажиру дождя" поймал себя на мысли, что героиня фильма сильный человек, и сила её не в том, что она может принимать правильные решения, так как всё таки в них присутствует та самая "женская логика", а в том, что способна идти до конца, осознавая всю опасность своего выбора, если считает, что он единственно правильный. В этом смысле герой Ч.Бронсона при внимательном взгляде уступает ей, несмотря на брутально-мужественный типаж своего героя и умение логически просчитать ситуацию.
Последняя сцена не столько, по-моему, убеждает нас в том, что "полковник" влюбился, сколько в том, что он оценил и его серьёзным образом "задело", что эта хрупкая женщина может делать выбор, который опасен лично для тебя, в противовес уже осознанной опасности потерять что-то очень существенное.
Насчет "комнатного" - может, не вполне удачное определение детектива вообще без всякого "экшена".
В начале фильма был маленький "экшн" :-). Хитрость этого фильма и состоит в том, что "экшена" нет, а интрига есть. Есть интересные неординарные персонажи, за развитием взаимоотношений которых очень увлекательно наблюдать. Есть любопытные детали, которые очевидно имеют какой-то смысл. Наконец, есть хорошая актёрская игра, хорошая режиссура, хорошая музыка. Что ещё нужно?
у Вас вон еще впереди шедевров сколько!
Это точно. А я расстраивалась, что практически всё уже пересмотрела.
отзывы
Кое-кто тут затронул "комнатный" фильм "Прощай, друг". По мне, если выбирать, то второй поинтереснее будет.
))
с величественными пейзажами Колымы (без шуток если съемки проходили в тех местах - то ау турагенства пора вам прекращать спать на турциях и египтах)
с отличным исполнителем главной роли
в общем тоже запомнившийся а теперь когда советский быт стал
во многом историей будет еще более интересен я думаю для молодой аудитории
но конечно больше чем детектив
мелани меланхоли бронсон
для меня да думаю и для многих
продолжение
прощай друг на ярком солнце
все время ждешь когда же появится ален делон
(улыбка)
мы хотели увидеть красивую и жуткую историю
мы её получили
интересно осуждает ли данный фильм
хамдамов?
Всё это безусловно очень индивидуально с точки зрения зрительского восприятия.
И тот и другой фильм мне нравятся: "Самурай" изредка пересматриваю, а "Пассажира дождя" помещу в свою коллекцию - интересные фильмы.
Возвращаясь к "Пассажиру дождя" поймал себя на мысли, что героиня фильма сильный человек, и сила её не в том, что она может принимать правильные решения, так как всё таки в них присутствует та самая "женская логика", а в том, что способна идти до конца, осознавая всю опасность своего выбора, если считает, что он единственно правильный. В этом смысле герой Ч.Бронсона при внимательном взгляде уступает ей, несмотря на брутально-мужественный типаж своего героя и умение логически просчитать ситуацию.
Последняя сцена не столько, по-моему, убеждает нас в том, что "полковник" влюбился, сколько в том, что он оценил и его серьёзным образом "задело", что эта хрупкая женщина может делать выбор, который опасен лично для тебя, в противовес уже осознанной опасности потерять что-то очень существенное.