Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Приготовьте ваши носовые платки кадры из фильма
Оригинальные названия
Get Your Handkerchiefs Ready
Préparez vos mouchoirs
Другое название
Приготовьте платочки
Год
1978
Страна
Бельгия, Франция
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  8 / 15 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?

8
 
Когда в этом изящнейшем фильме в битве за благосклонность главной героини другая (точнее, третья) сторона в противовес Моцарту тоже задействует "орудия большого калибра" в виде пьес Шуберта, это уже отсылает нас к древнегреческим мифам, где враждующим смертным героям помогали конкурирующие боги с Олимпа.
Но персонаж Патрика Девэра не распознал этого божественного вмешательства, будучи зациклен на одном только Моцарте. Что поделать - издержки узкой специализации! ))
7
 
В своё время обплевался от блиевских "Вальсирующих", и вот новая встреча с неполюбившимися героями в лице тех же Депардье и Дэвера (разве только в роли несчастной жертвы их сексуальных домогательств - не Миу-Миу, а Кароль Лор).
Конечно, переплюнуть омерзительное впечатление от "Вальсирующих" "Платкам" не удалось (4:3 в пользу последних;)), но отвратное послевкусие всё равно осталось.
Причём, здесь "сладкая парочка" (Депардье и Дэвер) несмотря на все свои извраты даже отошла на второй план, ибо их в тошнотворном смысле превзошла пара другая: зачем-то постоянно оголяющаяся Кароль Лор (которую, кстати, я на дух не переношу ещё со "Сладкого фильма") и развращённый малолетний глист Кристиан (Р.Либман).
Более-менее приемлемую "4" по 10-балльной я вывел "Платкам" только за несколько юморных моментов (например, одинаковые свитера, которые Соланж вязала всем родным мужчинам), и поучительный финал: ведь получилось, что "скучающая жена" обставила своих обоих "мужей" и теперь будет жить в зАмке со всеми вытекающими привилегиями аристократки. :))
6
 
Патрик Деваэр и Депардье Жерар хороши, но Каролина Лор картона, с наигранной наигранностью.))
Так наигрывают многие студентки, при поступлении в театральные вузы.)) Не в осуждении, но...
Может режиссёр Бертран Блие дал не точную задачу.
Да и сам сценарий сомнительный..... Вот так и развратили Европу первой.
А начиналось всё так красиво, кино - Новая волна, под круасаны, кофе с молоком.... и понеслось;
5
 
Объясняет, как возникают любовные треугольники.
4
 
Это один из лучших, если не лучший фильм у Жерара Депардье и уж точно один из лучших у режиссёра Бертрана Блие. Восхитительная любовная история, расказанная красиво, неожиданно и (само)иронично. Фильм, исподволь подводящий зрителя к главной мысли: мужчина женщину не поймёт ни-ког-да - и неважно, знал ты уже об этом или нет.
Шедевры редко встречаются. Этот фильм - из их числа. 10 баллов.
3
 
Это одна из первых картин гениального французского режиссера Бертрана Блие, которую я смог увидеть. Кроме этого, я получил искреннее удовольствие от просмотра этой картины, которое не все смогут разделить, но большинство так точно. Картина получила награду Оскар в 1979 в номинации "Лучший фильм на иностранном языке". И это очень примичательная особенность киноленты, получившей заслуженные положительные отзывы критиков, так как ранее картины Бертрана Блие особым успехом в кругах киноведов не пользовались.
«Приготовьте ваши носовые платки» — это не только название фильма, но еще и призыв к действию. Забавно то, что кто-то даже не знает о факте получения картиной премии Оскар , но кого это волнует? Человек, посмотревший это кино, в самую последнюю очередь задумается о материальных ценностях произведения режиссера Блие........Убежден, что это один из немногих фильмов вообще в истории кино, который как сейчас, так и тогда, воспринимается людьми как совершенно ломающее внутренние взгляды человека на мораль зрелище. События этой картины очень изящно и интимно вытаскивают зрителя на приватный разговор со своими «демонами», комплексами и желаниями. Происходящее на экране вызывает самые скрытые мысли, с которыми не каждый сможет и захочет иметь дело. Именно поэтому кто-то отторгает этот фильм, не желая пробуждать в себе трепещущие и порой пугающие думы......Создатели картины попадают в точку во многих мишенях: от беспомощности медицины, до разрушения былых представлениях о половых отношениях. К тому же зрителю очевидно показывают какими бесполезными бывают попытки мужчин понять женщин. И что самое главное, все вопросы находят те или иные ответы. Здесь нет ощущения смыслового посыла в пустоту, так как сюжет развивается хоть и в абсолютно свободных, но не лишенных идей структурах.
Именно этот фильм убедил меня в том, что Жерар Депардье является великим актером, не звездой, не знаменитостью, не смешным комиком или кем-то еще, а именно актером, который виртуозно исполняет роли. Безусловно это не первый и даже не десятый раз когда я вижу его в том или ином амплуа, как в популярных, так и не очень популярных картинах разных времен, но этот персонаж Жерара совсем не похож на других и не вяжется с привычным образом Депардье, а сыгран невероятно правдиво и гармонично.......Что касается Патрика Девэра, то его можно рассматривать в качестве напарника Депардье, а можно и как отдельную звезду, но так или иначе во всех ипостасях он гениален. Этот актер исполнял свои роли так же вдохновенно как Бетховен или Моцарт свои произведения, хотя по мне Девэр скорее Бетховен чем Моцарт, да это и не важно. Патрик умел передавать настроение своих персонажей через экран словно он находится рядом со зрителем. Не могу скрыть того, что это мой любимый актер, причем с большим отрывом от остальных.......Смелый любовный треугольник Блие — праздник искромётных диалогов и высмеивания чудесной жизни, когда «все глубоко несчастны» — своеобразный бальзам на душу по-французски о power of love, которой покорны все. В рамках странной истории нежного создания Соланж, несчастного дитя и неразлучной парочки Депардье — Дэлавер. О простом мелкобуржуазном мещанском счастье в домике с камином с импульсивным «гением чистой красоты». Только в семье шведского образца, так сказать. Этот бардак в вдохновенно звучит гением Моцарта «в штиблетах и белых чулках», смешит заботливым вязанием, несчастными вундеркиндами и членовредительством по отношению к соседям......В этой ироничной и нежной картине Блие создает мир мужчин, исключенных из отношений с детством и женственностью. Этот мир наносной культуры, глупого собирательства, неудачливых мужских союзов, ненужных спасений. Главная героиня оказывается одновременно и жертвой безрадостной суеты своих любовников, и святым Граалем, открывшимся только невинному.......Присущая французам фиксация на женственности, причем на женственности незрелой, подростковой, загадочной, кочует из фильма в фильм, и в полной мере раскрывается в героине Соланж (прекрасная канадская квебекская актриса Кароль Лор). Челка, свитер, огромные глаза — не ребенок и не женщина, а воплощенная метаморфоза, бабочка, тянущая шелковое тело из кокона. Глядя на нее, зритель, объятый восторгом и ужасом, готов уже наблюдать тайный обряд инициации. Но комедийный талант Блие оборачивает инициацию в шутку: мужчины рядом с женщиной не взрослеют, напротив — она выбирает себе в мужчины существо максимально похожее на себя — утонченного, скучающего в летнем лагере Кристиана,13........Обратившись к весьма щекотливой теме, Блие не позволил себе ни единого компромисса. На роль несовершеннолетнего героя он пригласил бельгийского школьника Ритона Либмана,тогда 13, который ни в чём тут не уступал французским звёздам. Более того, с лёгкой руки Блие дебютант настолько вошёл во вкус съемочного процесса, что навсегда«заделался в актёры»..... Трезвомыслящего зрителя, конечно, шокируют сцены семейной жизни втроем или мальчик, целующий и без всяких комплексов обнажающий взрослую Красавицу, но искусство имеет право на иносказание, а иносказанию можно все. Если оно красиво........Творческая психология Блие (как истинного француза) замешена на Красоте вечно манящей Женственности и ее загадке. А о ней с проникновенной прямотой и сердечной ясностью/понятностью, вряд ли, рассказать. Этого в фильме и нет. Переизбыток фантазии, новации, метафоры и метаморфозы Блие противятся простоте, прямоте и любой назидательности. Не в лоб, не прямо, не просто, но словно играя, режиссер все-таки дает ответ на вопрос: кто она — ЖЕНЩИНА? Думаете, человек? Такой же, как мужчина?.......Полагаю, следует смотреть фильм и наслаждаться гениальностью режиссера, талантом актёров и профессионализмом всей съёмочной трупы, ибо это и во истину шедевр!.....
2
 
Прекрасный лиричный фильм.
1
 
Фильм"Malena" с Белуччи немного похож на этот фильм.

Приготовьте ваши носовые платки (1978): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

биография, драма
Китай, Великобритания, Италия, 1987
комедия, роуд-муви
Россия, 2025
драма, комедия, фильм о животных, экранизация
США, 2024
фильм-концерт
Россия, 2024
боевик, драма, научная фантастика, триллер, фэнтези
Япония, 2004
фильм ужасов
Колумбия, США, 2025
комедия, нуар (черный фильм), триллер
Бельгия, Франция, 2024
биография, семейное кино, спортивный фильм
США, 2016
криминальный фильм, триллер, фильм ужасов
Австралия, 2025
детектив, криминальный фильм, триллер, экранизация
Бельгия, Франция, 2024
романтическая комедия
Россия, 2025
боевик, приключения
Марокко, США, 2025
экранизация
Россия, 2025
фэнтези, экранизация
Южная Корея, США, 2025
драма, спортивный фильм
Россия, 2025
военный фильм, драма
Россия, 2025
приключения, семейное кино, фэнтези
США, 2025
комедия, мистика
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram