Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Истина информация о фильме
Оригинальные названия
Truth, The
La Vérité
La verità
Год
1960
Страна
Франция, Италия
Обсуждение
Рейтинг
  10 / 5 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 >

21
larisssa   18.06.2018 - 16:50
небольшое техническое уточнение к моему сообщению №20


... в зависимости от результата этого расследования обвинение получает основание для приговора героини за предумышленное убийство (мотив коррелируется с прямым умыслом в ситуации, если она жертву не любила), либо защите удается убедить суд, что подсудимая действовала в состоянии сильного душевного волнения (мотив отсутствует, вина в форме неосторожности, если выяснится, что Доминик любила Жильбера, но застрелила его случайно)...
20
larisssa   17.06.2018 - 13:35
№19 Amie du Soleil
...
[ Это действительно интересный ход, если бы не одно "но". "Любящая" Доминик убила "любившего" Жильбера. И утверждает, что его очень сильно любит.

...

А вообще мне в фильме более всего нравится изображение жизни французской молодежи начала 60-х. Просто в десяточку Клузо попал.
особенностью одного из смысловых прочтений этой виртуозно оформленной истории является то обстоятельство, что предметом состязания сторон процесса, производство по которому возбуждено по факту убийства, является выяснение судом вопроса о том - любила ли Доминик Жильбера или нет?

в зависимости от результата этого расследования обвинение получает основание для приговора героини за предумышленное убийство (мотив - прямой умысел в ситуации, если она жертву не любила), либо защите удается убедить суд, что подсудимая действовала в состоянии сильного душевного волнения (мотив - неосторожность, если выяснится, что Доминик любила Жильбера, но застрелила его случайно),

хотя отмечу, что в последнем случае имеет место несчастный случай ввиду неосторожного обращения с оружием, исключающий вину подсудимой, что служит самостоятельным основанием для ее оправдания,

разумеется, речь об оправдании в данном случае идет исключительно в процессуальном аспекте,

однако, режиссер избавил нас от такого формального отношения к истории, "умертвив" к финалу героиню, вследствие чего суд прекращает производство, а защита и обвинение завершают состязание вхолостую (это даже не "ничья"), ибо отсутствуют основания для оценки судом обстоятельств дела по существу,

между тем, в действительности таких полномасштабных судебных расследований судом не проводится (выяснение факта и (или) степени взаимной любви убийцы и жертвы в компетенцию суда не входит), они описываются лишь в романах и кино,

и вы совершенно правы, Клузо потрясающе изобразил жизнь молодых парижан того времени,

благодаря чему фильм смотрится как захватывающая хроника,

великолепное кино!
19
Amie du Soleil   17.06.2018 - 13:08
№18 larisssa
...
понимаю ваши чувства, уважаемая Amie du Soleil,
парня жаль, погиб так нелепо и зря (хотя, разве существуют незряшние смерти? вопрос риторический),
однако, сюжет сюжетом, а Клузо выносит приговор обществу (таковы акценты режиссерской позиции, да и всего творчества Клузо),
я не утверждаю, что мне не жаль Жильбера, или, что мне симпатична Доминик, я обычно любуюсь не сюжетной историей (хотя слаженная внятная основа кинокартины никогда не преуменьшит успех режиссуры, работы оператора и др.), а теми художественными приемами, которые способствуют созданию прекрасного зрелища, переворачивающего душу зрителя, захватывающего его в эмоциональный, эстетический плен,
а эта картина к числу таковых (для меня) относится,
очень искреннее, добросовестное, высокохудожественное кино, достойное тщательного и пристального изучения, любви и почитания
larisssa, благодарю за пояснение. Меня при просмотре это и выбесило: явно, что Клузо из банальной как две копейки истории пытается сотворить драму-аллегорию с судом над обществом. Типа "Постороннего" Камю. Ну, как будто, в обоих случаях респектабельные мещане-буржуа судят людей не за реальные убийства а за их жизнь, которая не согласуется с их "правильными" представлениями. По-моему, у Клузо выходит совершенно не убедительно. Потому что ему приходится глупую девицу изображать страдалицей и бунтаркой (чего в помине нет у Камю с его Мерсо). И весь смысл "истины", о которой кричит героиня Бардо присяжным, заключается в том, что Жильбер любил её, а она любила его. А они все такие бездушные, поэтому хотят доказать, что никаких чувств между героями не было. Это действительно интересный ход, если бы не одно "но". "Любящая" Доминик убила "любившего" Жильбера. И утверждает, что его очень сильно любит. Да, я понимаю, что она это сделала вроде в состоянии аффекта, но мне-то автор пытается все это притянуть к какому-то суду над современным обществом! Глупость же запредельная выходит. А вообще мне в фильме более всего нравится изображение жизни французской молодежи начала 60-х. Просто в десяточку Клузо попал.
сообщение было отредактировано в 13:09
18
larisssa   17.06.2018 - 12:46
№17 Amie du Soleil
...
larisssa, спасибо за ответ. Но даже в художественном плане не понимаю, как можно оправдать убийство этого Жильбера. В "Вороне" мать мстит за сына человеку, который спровоцировал его самоубийство, и стал причиной несчастий еще некоторого количества людей. "Набережную..." я плохо помню. Но вот в "Истине" мне как раз Жильбера было откровенно жаль. А Доминик вызывала устойчивую антипатию.

понимаю ваши чувства, уважаемая Amie du Soleil,
парня жаль, погиб так нелепо и зря (хотя, разве существуют незряшние смерти? вопрос риторический),

однако, сюжет сюжетом, а Клузо выносит приговор обществу (таковы акценты режиссерской позиции, да и всего творчества Клузо),

я не утверждаю, что мне не жаль Жильбера, или, что мне симпатична Доминик, я обычно любуюсь не сюжетной историей (хотя слаженная внятная основа кинокартины никогда не преуменьшит успех режиссуры, работы оператора и др.), а теми художественными приемами, которые способствуют созданию прекрасного зрелища, переворачивающего душу зрителя, захватывающего его в эмоциональный, эстетический плен,

а эта картина к числу таковых (для меня) относится,

очень искреннее, добросовестное, высокохудожественное кино, достойное тщательного и пристального изучения, любви и почитания
17
Amie du Soleil   17.06.2018 - 11:58
№16 larisssa
...

вероятно, Гусев имеет в виду праведную месть, которая в определенных случаях оправдана в художественном смысле (например, мать больного в "Вороне", подсудимая в "Истине", старый развратник в "Набережной Орфевр")
larisssa, спасибо за ответ. Но даже в художественном плане не понимаю, как можно оправдать убийство этого Жильбера. В "Вороне" мать мстит за сына человеку, который спровоцировал его самоубийство, и стал причиной несчастий еще некоторого количества людей. "Набережную..." я плохо помню. Но вот в "Истине" мне как раз Жильбера было откровенно жаль. А Доминик вызывала устойчивую антипатию.
16
larisssa   17.06.2018 - 09:26
№15 Amie du Soleil
...
Но из-за этого разве можно его убийство оправдать? Просто запредельный бред. При том, что Клузо как режиссер мне нравится.

вероятно, Гусев имеет в виду праведную месть, которая в определенных случаях оправдана в художественном смысле (например, мать больного в "Вороне", подсудимая в "Истине", старый развратник в "Набережной Орфевр")
15
Amie du Soleil   17.06.2018 - 02:40
№13 larisssa

Во всей фильмографии Клузо лишь дважды убийства совершаются «в одиночку» — и оба раза автор оправдывает их, то есть, собственно говоря, снимает с них гриф преступления: это месть матери в финале «Ворона» и случайное убийство Жильбера доведенной до отчаяния Доминикой в «Истине».

Интересное мнение у уважаемого г-на Гусева. Ничего себе: "убийство оправдывается". Нет, в "Вороне" автору анонимок точно досталось поделом. Но Жильбер? Нет, его вина очевидна: слабый на передок парень связался с идиоткой Доминик. Переспал, а на утро сказал, что время провел хорошо, но не намерен с ней продолжать отношения. Потом она к нему пришла и стала угрожать, что застрелится при нем. И он ей вполне логично предложил пойти и застрелиться в другом месте: не фиг его квартиру портить. Конечно, это страшное преступление: не поддался на шантаж и предоставил дуре делать с её жизнью то, что ей заблагорассудится. Но из-за этого разве можно его убийство оправдать? Просто запредельный бред. При том, что Клузо как режиссер мне нравится.
14
larisssa   13.06.2018 - 11:36
во время просмотра фильма обстановка в зале судебного заседания, весь этот антураж помпезности, велеречивости участников, неторопливости процесса и въедливости, дотошности работы адвокатов и председательствующего, а также процессуальные перипетии разбирательства (когда содержание приговора зависит от квалификации мотива подсудимой: предумышленное ли это убийство или причинение смерти по неосторожности) неотступно ассоциировались у меня с таким же художественно подробным и развернутым, профессионально изображенным драматическим процессом "по делу Катюши Масловой" (Л.Толстой, Воскресение):


"- Не виновата я, не виновата! - вдруг на всю залу вскрикнула она [Екатерина Маслова]. - Грех это. Не виновата я. Не хотела, не думала. Верно говорю. Верно. - И, опустившись на лавку, она громко зарыдала.

...

Председатель суда "вспомнил, что хотел разъяснить присяжным то, что их ответ: "Да - виновна", без отрицания умысла убийства, утверждает убийство с умыслом, но, торопясь кончить [спешил к Кларе], не сделал этого.

- Да, но разве нельзя поправить ошибку?
- Повод к кассации всегда найдется. Надо обратиться к адвокатам, - сказал председатель, немножко набок надевая шляпу и продолжая двигаться к выходу...

...

- Положение, изволите видеть, странное, - продолжал председатель, возвышая голос, - тем, что ей, этой Масловой, предстояло одно из двух: или почти оправдание, тюремное заключение, в которое могло быть зачислено и то, что она уже сидела, даже только арест, или каторга, - середины нет. Если бы вы прибавили слова: "Но без намерения причинить смерть", то она была бы оправдана. - Я непростительно упустил это, - сказал Нехлюдов. - Вот в этом все дело, - улыбаясь, сказал председатель, глядя на часы."
13
larisssa   13.06.2018 - 11:15
Создание «Истины» пришлось на 1960 год — год, положивший начало самому бурному десятилетию во французской истории XX века. Клузо, которому в то время уже перевалило за пятьдесят, отразил в своем фильме важнейшие предпосылки и мотивы грядущих молодежно-социальных «бурь» не менее отчетливо, чем его только что дебютировавшие молодые коллеги, составившие «новую волну» и уже «дышащие старикам в спину».

Клузо это дыхание слышит. И включает в сюжет.

Один из второстепенных героев фильма заявляет на суде: «Ее должны судить молодые!» Это не обычный, вечно повторяющийся конфликт «отцов и детей»; в шестидесятых годах XX века он приобрел новые, куда более резкие очертания, и наиболее чуткие уловили эту опасную резкость еще в конце пятидесятых. Среди ровесников-кинематографистов Клузо не был одинок. Жак Беккер высказывался (правда, лишь на бумаге) еще жестче: «Я не терплю своего поколения. Оно интересуется лишь тем, что умерло. Это поколение притворщиков. Молодые люди чище, бескорыстнее старшего поколения. […] Комфорт, богатство, — слова, относящиеся к прошлому. Но что такое комфорт? Привычка рассчитывать на других. Хороший автомобиль, мягкое кресло, вкусный аперитив, изготовленные другими людьми. Мое поколение завязло в комфорте, в лени, во „всем готовом“…» Героиню «Истины» судят люди того же, с позволения сказать, «духовного склада», что и те, кто травил Мари в «Вороне» и жил в пансионе под номером 21, — разве что более состоятельные и с более успешной карьерой.

В «Истине» и вправду не юристы судят убийцу, — в этой «типичной» истории Клузо все превращает в символ. Старый мир судит мир новый, грозя ему смертным приговором. Судьи наделены своей властью от государства, которое есть высшая форма «коллектива», — поэтому и власть их безгранична, и порождаемая ею безнаказанность абсолютна. Но и судят они не столько убийцу, сколько ее любовь: прерогативу — и потому также символ — молодости. Само убийство доказано с самого начала, и весь процесс суда, по существу, занимают попытки судей доказать, что Доминика не любила Жильбера. Попытки обратить ее любовь в небытие, попросту же — убить любовь. Свои постоянные темы Клузо с помощью своих же излюбленных контрастов доводит до уровня притчи. Старость судит и приговаривает к смерти молодость; общество судит и приговаривает к смерти любовь; обыватель судит и приговаривает к смерти… впрочем, затруднительно выразить одним словом все, что французская молодежь той эпохи противопоставила мещанству отцов. Точнее всего беккеровское определение «привычка рассчитывать на других» перекликается со знаменитым годаровским «жить своей жизнью». Если же сложить воедино три этих «приговора», то мы получим не только точную характеристику каждой из сторон оппозиции, определившей французское (а в большой мере — и все европейское) общество шестидесятых годов, но и суть самой этой оппозиции.

...

Во всей фильмографии Клузо лишь дважды убийства совершаются «в одиночку» — и оба раза автор оправдывает их, то есть, собственно говоря, снимает с них гриф преступления: это месть матери в финале «Ворона» и случайное убийство Жильбера доведенной до отчаяния Доминикой в «Истине».


журнал Сеанс
№33/34
Человек со знаком минус
Алексей Гусев
12
Andrew (Москва)    24.02.2018 - 20:30
Мне тоже понравился фильм. Жаль, что я раньше его не видел. Очень напряженный, драматичный и нескучный. Из трех фильмов Клузо, что я видел (смотрел "Плату за страх" и "Дьяолиц") этот - лучший. Приятно удивила Бардо в драматической роли - попадание в десятку. "Истину" в самом же фильме установить трудно, да пожалуй и не нужно. Как говорилось в фильме "Неподсуден" - "жизнь виновата". Этим молодым людям лучше бы вообще не встречаться - но "не судьба". Такой фильм, наверняка пользовался бы большим успехом у нас, попади он в советский прокат. Он поинтересней "Платы за страх". Клузо действительно талантливый режиссер, планирую знакомится с его фильмами дальше.
11
Маргарита Джиганская   24.02.2018 - 16:40
А я очень люблю этот фильм и считаю его лучшим у Бардо. И да, это настоящая достоевщина. Сколько угодно можно не понимать главную героиню, презирать, ненавидеть, но обдумав все хорошенько, все-таки приходишь к выводу, что она не виновата в том, что родилась не такой, как все. А главная фраза это "Мы любили друг друга, но в разное время". Показан один из вариантов любовных страстей. К сожалению, такое случается, они не совпали во времени. Это же высокая трагедия. К сожалению, у Бардо много слабых фильмов, из-за слабых сценариев, но этот - высший класс!
10
Геннадий Воланов (Москва)    3.08.2017 - 12:41
Определил бы жанр фильма как "судебная мелодрама".
В самом начале порадовал диалог адвоката и адвокатессы, обнажающего женскую психологию: он рекомендовал адвокатессе одеть подсудимую красавицу Доминик (Б.Бардо) как можно проще и без макияжа, но при этом всё равно дать отвод ВСЕМ женщинам суда присяжных! :))
Насколько я понял, они перестраховывались, зная женскую натуру, ибо увидев очень красивую девушку-преступницу, женщины-присяжные в любом случае постарались бы раскрутить её на полную катушку, и упечь в тюрьму по максимуму! :))
Непривычно было видеть шикарную Брижитт Бардо в таком сером виде да ещё и на скамье подсудимых.
Кстати, сыграла она превосходно! :))
Очень понравилось безукоризненно-грамотное литературное выступление прокурора:

Очень скоро Вы меняете Елисейские поля на Левый берег. Вы не ищете там сосредоточенности и контактов с прилежной молодёжью. Вместо университета Вас привлекают кафе, шум, физическая и ментальная беспорядочность, сомнительная атмосфера, дурная фамильярность, царящая там.
Эта вседозволенность кажется Вам многообещающей. Самые грубые предложения не отвращают Вас, наоборот: это Вас не шокирует, Вы чувствуете себя свободной в этой распущенной среде. Вы там расцветаете.


Вот всё бы хорошо в фильме, но мне он показался чрезмерно растянутым - полтора часа было бы в самый раз! :))
Но всё равно - "7" по 10-балльной.
9
Вэлари (Москва)    23.05.2016 - 23:50
Amie du Soleil,теперь я прошу прощения,что пишу с запозданием. Ох,уж эти дела и заботы)). Спасибо,за приятные слова,в мой адрес. Согласна,с Вами,что сюжет фильма,несколько- преувеличенный. Я где-то читала,что один критик,назвал,этот фильм-" достоевщиной"... Не вполне согласна,с таким утверждением,слишком громким,но может быть... На мой взгляд,Брижит справилась,с данной ролью.Затравленный взгляд- это к концу,судебного заседания,и в момент- суицида.Да,дура,но жалко её. Хотя,в этом фильме,пожалуй,нет героя,который мне был бы- симпатичен. Сестра- амеба,но ей досталось от Доменик,ничего не скажешь.Жильбер- мне тоже мало симпатичен,но он не заслужил,такого конца,разумеется.Его беда- мало думал головой. Я не скажу,что я ,большая поклонница Брижит,но мне она- нравится. Её образ- легендарный,и в мире кино,и в мире моды. Хотя,в мире моды,наверное,больше. Не берусь судить,личную жизнь ББ,её- как человека.
8
Amie du Soleil   21.05.2016 - 09:21
№7 Вэлари
Добрый вечер,Amie du Soleil ! Всегда рада,пообщаться- с Вами.
Вэлари, прошу прощения, что отвечаю с запозданием. Сами понимаете, дела и заботы отрывают нас подчас от того, что дает истинную радость. А общаться с Вами, для меня это действительно большое счастье.

Почему я неоднозначно- отношусь к Доменик? Да,она- бездельница,гуляка,глупая,но мне её жаль,особенно в конце фильма.Помните,её затравленный вид- в конце?
В конце, это когда она уже в тюрьме сидит? Ну так сидит-то за дело. А тюрьма она везде не курорт))) Или Вы говорите о времени, когда она после разрыва с Жильбером, совсем опустившись, узнала, что он женится на сестре? Нет, не могу её жалеть. Она опустилась и фактически торгует собой. А кто мешает ей найти какую-то работу? Ничего! Мешает ей её глупость, неконтролируемость и безалаберность. Всё. Это всему причина а не какие-то там "конфликты поколений, бунт против буржуазной морали и т.д." Мне просто всегда смешно, когда автор (режиссер, сценарист или писатель) берет какую-то историю, которая сама по себе не стоит выеденного яйца, и делает из неё драму-драму с невыносимыми страданиями героев. История-то совершенно тривиальная. Парень сошелся с девушкой. У них были разные характеры и интересы поэтому отношения не задались. В конце концов, они расстались. Потом они снова переспали: но на утро у товарища наступило прояснение и он окончательно расставил все точки над i. Сколько в жизни таких ребят, которые думают не головой, а одним местом? А девушек, которые забивают на учебу, и тонут в омуте тусовок и развлечений? А сколько раз случались такие ситуации, когда молодые люди при таких вот обстоятельствах расходились? И здравый совет тут один: ребята у вас еще все впереди! Это всего лишь один из эпизодов вашей жизни. Но нет. Здесь это все подано как страшная драма. А героиня - непонятая страдалица. В то время как она обыкновенная дура.

.А её отношения с сестрой... Она и к Жильберу явилась только,когда узнала- о помолвке
Сестра по замыслу создателей фильма должна видимо символизировать буржуазную добродетель. Такая вот "хорошая девочка", которая до свадьбы ни-ни. И которую "конформист" Жильбер предпочитает "бунтарке" Доминик. Если честно, хоть и не люблю в кино и литературе подобный типаж, но здесь могу сказать уверенно: она больше симпатии вызвала, чем Доминик. Еще бы: жить в одной комнате с такой дурой!

Насчет Жильбера... Да,он не подонок,конечно.Сколько он терпел- выходок Доменик....Но он сам,в этом виноват. Помните,как он её выслеживал,можно сказать,навязывался? Тоже- неоднозначный персонаж. В начале фильма- тряпка,к концу- весь такой-" Я тебя никогда не любил,бла,бла..."
Единственная вина Жильбера, в моих глазах, это то, что он вообще связался с дурой Доминик. В чем он еще виноват? Что в конце с ней переспал? А зачем она к нему ночью заявилась? Только за этим! А утром пришло прояснение. Режиссер мне здесь его пытается показать "циничным подонком". Как он мерзко её выпроваживает, скрывая от консьержки! А что ему делать-то было? Ему не нужны проблемы с невестой, поэтому выкручивается как может. Ну и венец всему: попытка Доменик застрелиться. Что он криминального сделал? Сказал единственную разумную вещь: хочешь застрелиться - стреляйся. Только не у меня в квартире! Ужасный, ужасный мерзавец все же этот Жильбер.

Я,кстати автобиографию ББ не читала,пока. Как думаете- стоит или нет?
Вот даже и не знаю, что на Ваш вопрос ответить. Я читала сей манускрипт довольно давно. Выходил он в издательстве "Вагриус" в серии "Мой XX век". Если Вы являетесь поклонницей BB - то книга естественно обязательна к прочтению. А вот если Вы не её поклонница... Здесь уже сложнее. Очень там много грязного белья и мало о кино. Хотя чего ждать от Бардо-то? Она же не Бэтт Дэвис и не Мэрил Стрип. Не будет же она с серьезном лицом рассказывать, как снимали какую-нибудь "Мадмуазель Стриптиз". Кстати, "Истина" является исключением из правила: она подробно рассказывает про съемки и страсти, которые кипели на съемочной площадке. Страсти там были еще те: разрыв с Николя Шарье, роман с Сэми Фраем, попытка свести счеты с жизнью, травля в газетах, предательство секретаря и т.д.
7
Вэлари (Москва)    17.05.2016 - 19:49
Добрый вечер,Amie du Soleil ! Всегда рада,пообщаться- с Вами. Почему я неоднозначно- отношусь к Доменик? Да,она- бездельница,гуляка,глупая,но мне её жаль,особенно в конце фильма.Помните,её затравленный вид- в конце? Вообще,да,режиссер,этого и добивался,чтобы она вызывала- неоднозначное мнение. С одной стороны- кого-то она раздражает,с другой стороны- вызывает - жалость.А её отношения с сестрой... Она и к Жильберу явилась только,когда узнала- о помолвке.Доменик- из тех людей,которые сами не живут и другим не дают. Насчет Жильбера... Да,он не подонок,конечно.Сколько он терпел- выходок Доменик....Но он сам,в этом виноват. Помните,как он её выслеживал,можно сказать,навязывался? Тоже- неоднозначный персонаж. В начале фильма- тряпка,к концу- весь такой-" Я тебя никогда не любил,бла,бла..." Я,кстати автобиографию ББ не читала,пока. Как думаете- стоит или нет?
сообщение было отредактировано в 19:53

1 2 >

Истина (1960): пресс-центр >>

"Будь со мной": как обычно
"Будь со мной": как обычно
Добротно сделанный ролик обещает нам появление в кинотеатрах типичного представителя жанра "современная российская мелодрама".
5 комментариев
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
МирТесен

Афиша кино >>

драма
Россия, Франция, Эстония, 2018
биография
Италия, Франция, 2018
комедия, семейное кино
Россия, 2018
фильм ужасов
Австрия, Германия, 2017
мелодрама
Россия, 2018
триллер, фильм ужасов
США, 2018
мелодрама, триллер, фэнтези
Дания, Швеция, 2018
военный фильм, драма, исторический фильм
Россия, 2018
криминальный фильм, мистика, триллер
Великобритания, Китай, Пуэрто-Рико, США, 2018
комедия, приключения, семейное кино
США, 2018
комедия, молодежный фильм, научная фантастика
Россия, 2018
драма, комедия, семейное кино
Франция, 2017
биография, драма, комедия
Великобритания, 2016
комедия, приключения
Россия, 2018
боевик, триллер
Франция, 2018
вестерн, чёрная комедия
Испания, Румыния, США, Франция, 2018
боевик, драма, криминальный фильм, экранизация
США, 2018
драма
США, 2018
исторический фильм, мелодрама
Венгрия, Франция, 2018
драма
Дания, Исландия, 2017
все фильмы в прокате >>