Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Жизнь в розовом цвете информация о фильме
Оригинальные названия
Passionate Life of Edith Piaf, The
Môme, La
Год
2007
Страна
Франция, Великобритания, Чехия
Отзывы
Рейтинг
  7.619 / 21 голос

   
Жизнь в розовом цвете (2007): смотреть фильмы онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 >

34
 
№33 Т-татьян@
... У меня бывает по-разному. Иногда, приступая к просмотру фильма, напр. "Хэмингуэй и Геллхорн"( я знала, кто такая Марта Геллхорн была, а про Хэма только ленивый не знает), прочитала книгу Полы Маклейн "Любовь и пепел".
Иногда бывает, что после просмотренного байопика, хочется побольше узнать об этой персоне. Как было после "Стакана воды". Заказала монографию о герцоге Мальборо и эпохе Анны Стюарт.
Это прекрасно, что художественный фильм оставляет желание узнать больше о реальных прототипах. Создатели таких фильмов, защищаясь от критики, и твердят как мантру, что после их произведений публика по крайней мере захочет почитать по теме что-то серьёзное. И у меня к этому никаких претензий нет. У меня претензия к конкретному фильму "Жизнь в розовом цвете", которая заключается в том, что он тому зрителю, который ничего не знает про Эдит Пиаф, не понятен от слова совсем. В то время как байопики "Чаплин" и "Ганди" с Беном Кингсли (привела первые примеры, которые пришли в голову) понятны и тому, кто ничего предварительно не читал, ни про Чарли Чаплина, ни про Ганди.
33
 
№32 Amie du Soleil
Более чем спорное утверждение. Когда я смотрела фильм "Чаплин" с Робертом Дауни-мл. в главной роли, я знала о реальном Чарли Чаплине только то, что он изображал в немых фильмах забавного бродяжку. Но при этом мне были все повороты сюжета фильма как художественного произведения понятны.
У меня бывает по-разному. Иногда, приступая к просмотру фильма, напр. "Хэмингуэй и Геллхорн"( я знала, кто такая Марта Геллхорн была, а про Хэма только ленивый не знает), прочитала книгу Полы Маклейн "Любовь и пепел".
Иногда бывает, что после просмотренного байопика, хочется побольше узнать об этой персоне. Как было после "Стакана воды". Заказала монографию о герцоге Мальборо и эпохе Анны Стюарт.
сообщение было отредактировано в 12:38
32
 
№30 Т-татьян@
... Это для любого биографического фильма справедливо.
Более чем спорное утверждение. Когда я смотрела фильм "Чаплин" с Робертом Дауни-мл. в главной роли, я знала о реальном Чарли Чаплине только то, что он изображал в немых фильмах забавного бродяжку. Но при этом мне были все повороты сюжета фильма как художественного произведения понятны. Здесь же нет никакой попытки выстроить повествование так, чтобы неподготовленный зритель вообще мог уловить развитие сюжета. Просто скачки во времени и несвязанные эпизоды. Вот Эдит лежит при смерти, бах, и нам показывают как она борется с наркозависимостью. Кто этот человек с ней рядом? Потом мне скажут, что это её новый муж. А откуда он вообще взялся? Ещё раз бах, и Пиаф сидит где-то на пляже в Америке и даёт интервью, хоп, и она оплакивает своего умершего ребёнка. А от кого он был? Этот парень, который её бьёт, это что ли её первый муж? И так весь фильм.
сообщение было отредактировано в 11:15
31
 
№25 Борис Нежданов
Это уже третий фильм об Эдит Пиаф, который я видел. До этого были "Пиаф" (известен также под названием "Малютка Пиаф"), потом "Эдит и Марсель" Клода Лелуша", теперь "Жизнь в розовом цвете".
Добавлю о спектаклях.
Спектакль "Эдит Пиаф" - театра им. Моссовета по пьесе В. Легентова. В гл. роли Нина Дробышева. Он записан в формате фильма-спектакля, а я впервые его слышала по радио.
И в нашем Мичуринском драматическом театре была постановка "Эдит Пиаф".
Прочитала сейчас в интернете, что во многих театрах были различные постановки о жизни Эдит Пиаф.
30
 
№29 Amie du Soleil
И самое плохое, что не зная предварительно биографии Эдит Пиаф вообще сложно что-либо разобрать.
Это для любого биографического фильма справедливо. Я сама не фанатка Эдит Пиаф, но моя подруга любит её творчество и много мне о ней рассказывала. У нас в библиотеке был клуб франкофонов, где руководитель интересовался французским шансоном и сам пел. Был во Франции на могиле Эдит Пиаф, И. Монтана и др., показывал фотографии.
"Жизнь в розовом цвете" я смотрела, когда он только вышел на DVD в 2007 году. Мне тогда очень понравилась Марион Котийяр, как её загримировали под Эдит.
29
 
№27 MaraMik
Посмотрев эту чернушную ленту, я поняла, почему никогда не была поклонницей Эдит Пиаф. Теперь уже и не буду.
Как в помойку окунулась. Фу.
Это вы зря. Видимо, Пиаф и пела так проникновенно о судьбах проституток и"маленьких" людей, так как на своём опыте знала то, о чём она, собственно, поёт. А вот когда какая-то очередная дочка олигарха начинает петь что-то подобное, это ничего кроме смеха не вызывает. Пусть бы современные певички пожили бы как Пиаф, может, и в голосе искренность какая появилась.

Мне кстати фильм не понравился. Какой-то набор слабо связанных друг с другом эпизодов. Все эти бесконечные скачки во времени очень быстро начинают утомлять, сюжета как такового практически нет. И самое плохое, что не зная предварительно биографии Эдит Пиаф вообще сложно что-либо разобрать.
28
 
…. Чтобы ни говорили про автора фильма «La môme» француза Оливье Даана , однако ж он сумел сделать главное — зритель может увидеть живую Эдит Пиаф. Не персонаж документального фильма, не трагедийный образ из театральной драмы, а живую женщину. И именно живую женщину сыграла тут Марион Котийяр. И да, есть недостатки и недоработки сценария, да, можно обсуждать работу режиссёра и оператора, да, каждый имеет право на свою оценку этой неординарной работы…. Но когда во Франции вдруг обнаружилось, что нет достойного фильма о великой певице, то Оливье Даан взял и воспользовался предоставившейся возможностью. Совместно с никому неизвестной Изабель Собельман ( все поисковые системы о ней дружно молчат) написал он сценарий, акцентируясь на самых колоритных моментах биографии певицы. Причем авторы отказались от линейного повествования, нарезав «Жизнь в розовом цвете» на кусочки и смешав их с таким расчетом, чтобы каждый последующий фрагмент усиливал эффект от предыдущего. Расчет оказался верен: к исходу второго часа ошеломленная публика внимает, затаив дыхание и еле сдерживая слезы. Кино и в самом деле получилось на удивление сильным. И в итоге Эдит Пиаф от Марион Котийяр – это потрясающе. Актриса играет с таким накалом, с такой отдачей, и дело тут не только во внешнем сходстве и талантливом подражании героине, за ними стоит громадный потенциал. Тут и впрямь впору бороться с природными стихиями, и еще неизвестно, чья возьмет. Но даже великолепная игра Котияр – только одна из составляющих успеха. Ведь никакой «Жизни в розовом цвете» не было бы без личности Эдит Пиаф, ее голоса, ее песен. И здесь они звучат постоянно, от Марсельезы до ожидаемой, но обязательной финальной «Я ни о чем не жалею». Кратко замечу, что помимо записей Эдит Пиаф, большинство музыкальных партий в фильме исполнила француженка Жиль Эгро…. До «Жизнь в розовом цвете» Котияр, пожалуй, ни разу не показала своих истинных возможностей, не проявила свой дар ни в одном фильме. И вдруг оказалось, что она чертовски талантлива! А тут Эдит Пиаф ожила. Марион дала ей новую жизнь, а взамен получила жизнь, которая была ей самой по душе, жизнь великой актрисы. Идеально правильно были переданы жесты, мимика, походка, манеры великой французской певицы. На мой взгляд Котийяр здесь просто превзошла саму себя, и показала миру какая она потрясающая актриса драмы! Теперь ясно что она умеет не только лишь хорошо шутить и мило улыбаться, а стать совершенством в роли легендарной Эдит . Сама Пиаф никогда не была шикарной женщиной - она была маленького роста, не красавица, но обладала потрясающим даром и характером, и глаза ее светились... Голос шикарный, но фильм грустный оставляет след. Это не жизнь в розовом свете, это какой-то мутный зеркальный лик, даже не знаю.. . Совсем не розовым был у Певицы жизненный путь, но свои детские искренность и непосредственность она не растратила сквозь годы, и такой же, по-детски беззащитной выходила к публике. Самый, думаю, большой плюс что авторы не показывали ее сексуальные связи - акцент был сделан именно на таланте певческом и это правильно. Не надо копаться в грязном белье Пиаф, у нее был прекрасный голос и много песен в фильме и самая последняя которую она поет уже в зрелом возрасте и перевод у песен сильный и жизненный такой же как и этот фильм. Некий небольшой минус - похоже, ничего не сказано в этом биографическом фильме, как Пиаф помогала деньгами соотечественникам во время войны, акцент сделан больше на мелодраматическую линию… Потрясающий фильм. Даже невозможно поверить, что Великая певица была 47, когда ее не стало. Всегда был поклонником Эдит, а после фильма открыл в ней какие-то новые для себя грани.. Еще раз убеждаюсь, что на самом деле жизнь по-настоящему Великих людей непростая, безрадостная, возможно в розовом цвете. Многие думают, что у тебя все отлично, а на самом деле...Низкий поклон, тебе, Парижский воробышек... Марион Котийяр -- большая умница, Оскар свой получила более как заслуженно. Фильм очень музыкальный, песни в нем исполнены просто потрясающе и, как увиделось, песня - это душа фильма, а жизненный путь самой Пиаф - это путь человека, который поет как живет - неистово, искренне и безрассудно.....В заключение несколько цитат от Эдит Пиаф: . "Публика втягивает тебя в свои объятия, открывает своё сердце и поглощает тебя целиком. Ты переполняешься её любовью, а она — твоей. Потом в гаснущем свете зала ты слышишь шум уходящих шагов. Они ещё твои. Ты уже больше не содрогаешься от восторга, но тебе хорошо. А потом улицы, мрак, сердцу становится холодно, ты одна”; "Я любила всех прохожих, которые узнавали и днем и ночью мою скромную фигуру, мою походку. Любила толпу, которая, я надеюсь, проводит меня в последний путь, потому что я так не люблю оставаться одна. Я боюсь одиночества - этого ужасного одиночества, которое охватывает тебя на рассвете или с наступлением ночи, когда спрашиваешь себя, в чем же смысл жизни и зачем ты живешь." ;"Пение - мой способ бегства. Это другой мир. Я больше не на земле.";: "Когда любовь остывает, её нужно или разогреть, или выбросить. Это не тот продукт, который хранится в прохладном месте."….. Полагаю, Фильм достоин того, чтобы его посмотреть.....
27
 
Посмотрев эту чернушную ленту, я поняла, почему никогда не была поклонницей Эдит Пиаф. Теперь уже и не буду.
Как в помойку окунулась. Фу.
26
 
Фильм бесподобен!
25
 
Это уже третий фильм об Эдит Пиаф, который я видел. До этого были "Пиаф" (известен также под названием "Малютка Пиаф"), потом "Эдит и Марсель" Клода Лелуша", теперь "Жизнь в розовом цвете". Все эти фильмы я видел в кино, последний в оригинале с субтитрами. Пожалуй, первые два более романтичны, третий более жесткий, иногда даже натуралистичный. Марион Котийяр в роли Пиаф сыграла потрясающе, причем проявила редкую смелость: не боялась выглядеть на экране некрасивой, иногда даже отталкивающей. Авторы этого фильма сделали больший акцент на трагических перипетиях ее биографии, чем на ее успехах, что отметила Анна С. в посте №11. В принципе допустима и такая трактовка биографии Пиаф: трагедий в ее жизни было более, чем достаточно. Я еще обратил внимание на отличную операторскую работу и на то, что оператор этого фильма японец. Его биография мне неизвестна, и я не знаю, живет он постоянно во Франции или в Японии.
сообщение было отредактировано в 20:46
24
 
Прежде чем смотреть фильм, я перечитала биографию певицы. Всегда поражаешься, когда жизнь делает такой скачек. Из бедной девочки, бегающей по барделю, превратиться в мировую звезду не просто. Не удивительно, что жизнь ее оказалось короткой. слишком много испытаний для одного человека. Актриса Марион Котийяр, чтобы стать похожей на Пиаф, отрезала свои волосы и сбрила брови. Эти тоненькие ниточки бровей так характерны для Пиаф. . И грим, постоянно меняющийся грим, делал роль более реальной. В конце фильма, на создание образа постаревшей Пиаф уходило до пяти часов времени. Наверно одновременно и трудно и легко играть образ человека, которого многие знали и помнили. Но роль удалась. А песни, исполненные Жиль Эгро, воскресили в памяти незабываемый образ этой маленькой хрупкой женщины..
23
 
Начало мне совершенно не понравилось. Но дальнейшее развитие сюжета поглотило. Сцены, где Эдит узнает о смерти Марселя, где падает и снова выходит на сцену, где выступает в последний раз, где дает интервью, вот ради чего стоит посмотреть этот фильм. Марион Котийар получила свой Оскар и миллионную похвалу вполне заслуженно. Молодец!
Отдельно скажу о музыка и песнях-они так удачно вписываются в картину. С начала и до самого конца, не отпуская из напряжения.
Фильм великолепный!
22
 
Блистательный фильм о великой женщине, перевернувшей все представление о самой песне - она жила в своих песнях! Музыка гармонично вписана в фильм, что бывает редко.
21
 
Доброе утро, Анна-)). Спасибо за поздравление! Вчера праздновала Победу,на сайте не была.Мне было очень приятно читать про Гойю(что я вот сама того не зная,помогла вам с ощущениями-сама люблю Гойю-)) ). Аня,мне тоже фильм понравился-очень.Ну часто так бывает,что фильм имеет какие-то недостатки(если он ,конечно,не шедевр,да иногда и шедевры с ,,червоточикой,, ,,как яблочко с червячком-)).Но если червячок ест яблочко,то оно точно без нитратов-))-куда-то меня понесло в биологию-)) ). Но в целом,эти недочеты-мне лично ,не испортили отношения к фильму. Я тоже не особо люблю сравнивать фильмы. Поэтому стараюсь приводить лишь примеры,но не сравнения,как и было написано мной ниже.Кстати,я благодарна Дзеферелли,только за то,что он для многих людей(не увлекающихся оперой,да просто не слышавших о Каллас)открыл ее,для дальнейшего ,,изучения,,. За это ему спасибо,мое большое комсомольское-)). Да,и Ф.Ардан,на мой взгляд,сыграла убедительно.. Сужу по книгам прочитанным о Каллас и по рассказам оперных певиц. Я прожила в Вене 9 лет и у меня была куча подруг и друзей из оперных певцов. Они все боготворят ее,ну и рассказывали о ней. Но сейчас,речь о Пиаф,поэтому умолкаю-))... Еще раз ,спасибо за поздравления!
20
 
...Спасибо за поздравление, уважаемая Аlex!.. Я тоже от всей души поздравляю Вас с Днём Победы!..
...Видимо, я не совсем верно поняла Ваш пост №17!.. :(
Кстати, спасибо за Гойю!.. :) Знаете почему?!.. Цветовая палитра фильма, игра света и теней + некоторые мелочи никак не давали мне покоя, после просмотра!.. Так бывает: просится какая-то ассоциация, а сформулировать её для себя точно - не получается!.. Ну, на чём-то там я тогда остановилась, да и забыла!.. А сейчас, когда прочла Ваш последний пост, меня осенило - да Гойя же это (в том смысле,как воспринимаю его я - та ещё великая специалистка в живописи)!.. :) Мистика продолжается, другими словами! :)
...Возвращаясь к фильму, могу сказать: при всём моём брюзжании, мне он понравился!.. Сравнивать я чаще всего не очень люблю, сложная и бесперспективная это история.. Но фильм "ЖВРЦ" (и подобные ему) в своём личном "табеле о рангах", я ставлю выше "вольных фантазий", как это произошло у Маэстро Дзеферелли с его "Каллас навсегда".. Слабость у меня к высочайшего класса актёрским работам да с перевоплощением, да с огоньком и задоринкой! :) При всей-всей понятной зрителю, мерой условности !.. :)
..Ещё раз с Праздником Вас, Alex!.. Вот как.. (да Вы и сами уже наверняка догадались).. :)

1 2 >

Жизнь в розовом цвете (2007): новости >>

Афиша кино >>

аниме
Япония, 1988
фильм ужасов
Великобритания, 2019
драма, комедия
США, 2020
драма, комедия, криминальный фильм
США, 2019
комедия, мелодрама
Россия, 2020
биография, драма
Россия, 2020
драма
Великобритания, Италия, Россия, Эстония, 2020
комедия, мелодрама
Россия, 2020
молодежный фильм, триллер
Беларусь, 2020
драма
Великобритания, США, 2019
психологический триллер
Россия, Финляндия, 2020
комедия
Россия, 2020
комедия
Франция, Бельгия, 2020
исторический фильм
Италия, 2018
фильм ужасов
Бразилия, Великобритания, Испания, Италия, Польша, Франция, 2020
Франция, 2019
драма, социальная драма
США, 2020
драма, молодежный фильм, экранизация
Бельгия, Франция, 2020
мистика, триллер, фильм ужасов
Парагвай, 2019
драма, криминальный фильм, мелодрама, мистика, триллер
США, 2020
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен