Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Знахарь кадры из фильма
Оригинальные названия
Quack, The
Znachor
Год
1981
Страна
Польша
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  9.627 / 1422 голоса

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 >

159
 
Замечательный фильм. Жизненный сюжет. И сейчас в мире люди теряют память после черепно-мозговой травмы. Гениальные польские артисты. Обожаю многие старые фильмы, поставленные польскими кинематографистами
158
 
Поклон полякам- за величайший фильм.

все в нем прекрасно, игра актеров, работа режиссера и вообще все...
157
 
Не знаю, не ценитель старых фильмов, но этот фильм меня очень сильно задел! Я то понимаю чем, просиотой души человека, который напоминает меня... Я знаю его наизусть, но если он идёт я не могу спать и смотрю его... Спасибо большое продюссерам, режиссёрам, всем кто создал такой шедевр! Да, я молодая, но глубина души..
156
 
Мне случайно попалась ссылка на очень интересную статью о фильме "Знахарь" на Дзен "Культурология".
Ссылка очень длинная, поэтому дам название материала.
Почему фильм «Знахарь» в Польше назвали лучшим в XX веке, а белорусы считают его важным для себя
О политической ситуации в Польше (военное положение), при котором режиссер Ежи Гофман начал снимать картину.
Некоторые коллеги по цеху идею Ежи Гофмана восприняли едва ли не как творческое предательство. "Вокруг безумствовали вихри истории, вокруг раскаленные добела политические страсти... А мы жили совсем в другом мире", — вспоминал о работе над фильмом спустя годы Ежи Гофман.
Интересно, что первая версия этого кинофильма была снята еще в 1937 году режиссером Михаилом Вашиньски. Однако, изначально написанный как киносценарий, "Знахарь" был неожиданно отвергнут на киностудии. Тогда Доленга–Мостович переделал его в полноценный роман, который, наконец, заинтересовал киноматографистов. Именно тогда и была осуществлена первая экранизация "Знахаря".
Однако самым значимым и близким эта кинолента оказалась для жителей Белоруссии, и хотя в фильме напрямую об этом не говорилось, многие догадались, что сюжет картины развивается на территории довоенной Западной Белоруссии. И это совсем неудивительно, ведь автор романа Тадеуш Доленга–Мостович, по которому был снят кинофильм, являлся уроженцем Витебщины. Известный в свое время журналист и писатель нередко использовал для своих произведений привязку к западно белорусским городам и местечкам.
Одним из самых ярких эпизодов, неоспоримо, является момент, когда молодой граф, приказав срезать в саду все розы и письменно простившись с родителями, был готов распрощаться с жизнью на могиле возлюбленной. Однако, в последний момент он узнает о ее счастливом выздоровлении. С букетом желтых роз он мчится, чтобы рассыпать цветы у ног любимой девушки.
Так вот, эти очаровательные розы оказались самыми дорогими во всей истории польского кино. Перед съемкой этого эпизода декоратору было поручено найти в Бельске самый красивый букет роз. Каково же было недоумение у съемочной группы, когда тот явился со скромным букетиком розочек, которые смахивали на чайные. Что было поделать - страна тогда жила в условиях тотального дефицита. Но режиссер тут же выдвинул ультиматум: не будет роз — не будем снимать. И это означало срыв съемочного процесса, за что никто по головке не погладит. Поэтому в экстренном порядке было принято решение отправиться за цветами на такси за двести километров в Варшаву. На столичном рынке было куплено несколько десятков действительно прекрасных желтых роз и доставлено на съемочную площадку.
Как вспоминал актер Томаш Стокингер:"... счет был астрономический. Такие цветы могли позволить себе в те времена лишь иностранцы. Когда розы, наконец приехали, Гофман потратил огромный метраж купленной за иностранную валюту пленки лишь на одну эту сцену. Можно было сделать два, в крайнем случае, три дубля. Он сделал их одиннадцать. Со стороны могло показаться, что тут особенного: розы падают на землю, чего тут дублировать. Но Гофман знал свое дело, сцену запомнили все зрители"..
О судьбах актеров - Томаше Стокингере, Анне Дымне и др., сыгравших в фильме. Напр. актер Игорь Смяловский (граф Чиньский). Родился в Москве в 1917 году.
Я выложила на страницу наиболее интересную информацию, относящуюся к самому фильму.
И в 2016 г. был снят фильм - продолжение "Знахаря" (у картины 1937 года - два продолжения) - "Капкан" ("Wnyki"), в котором снимались звезды польского кинематографа, игравшие в экранизации 1981 года: Станислава Целинская, Божена Дыкель, Томаш Стокингер, а также Артур Барцись. Киноленту также снимали в городе Бельск–Подляски на средства местного бюджета. Это уже современная история молодых людей, которая переплетается с судьбой внучки профессора Вильчура.
сообщение было отредактировано в 06:48
155
 
№153 Т-татьян@
... А где же в фильме было показано
... Что Беата гробила свою жизнь?
Её вообще в фильме 1981 г. не было
Это уже Ваши домыслы.
Фразу о романе я добавила лишь для того, чтобы было ясно, что я пишу по фильму. А относительно Беаты я никогда не говорила, что это было показано в фильме. Это были лишь слова в ответ на ваш вопрос, можно ли разрушать жизнь своих близких ради любви.
154
 
№153 Т-татьян@
... А где же в фильме было показано
... Что Беата гробила свою жизнь?
Её вообще в фильме 1981 г. не было
Это уже Ваши домыслы.
Точно, в фильме мать Мариолы вообще отсутствует. Нет такого персонажа.
153
 
№151 нвч по-прежнему
Я пишу по фильму, а не по роману.
А где же в фильме было показано

№ 143 нвч по-прежнему (Красноярск)
А ради спокойной жизни своих близких можно гробить свою жизнь?
Что Беата гробила свою жизнь?
Её вообще в фильме 1981 г. не было
Это уже Ваши домыслы.
152
 
№148 Т-татьян@
А вспоминать начал, когда на суде Мариола представилась своей девичьей фамилией Мария-Иоланта Вильчуровна (у поляков такие окончания в женских фамилиях, что незамужние дочери прибавляет к фамилии)
Я не полонистка, поэтому уточняю о польских женских фамилиях
Девушка, которая никогда не была замужем, носила фамилию отца с суффиксом -увна или -анка/-янка, в зависимости от конечного звука мужского варианта
Значит - Вильчур +увна, до замужества Марыси (Мариолы) за графом, фамилия её была Вильчурувна.
сообщение было отредактировано в 09:37
151
 
№146 Т-татьян@
... Если уж Вы так ставите вопрос.
А разве не могла Беата с мужем нормально обговорить обстоятельства развода чтобы не получилась как в фиьме. Он возвращается домой после трудной операции, везя подарок любимой женушке, а слуги в слезах ему сообщают. Вы здесь упоминали Шиловского и Булгакова, я эту историю тоже знаю. Там всё-таки, после долгих выяснений пришли к соглашению.
И не оказался бы Вильчур в "известных обстоятельстах".
Судить тоже никого не хочу.
Но мы знаем, чем закончились поиски счастья" Беаты. Только о себе думала, хоть бы дочери подумала.
У меня эта сцена из фильма, когда Вильчур с подарочком в виде шубки стоит у двери, и слуги в слезах - как сейчас стоит перед глазами.
Одна бы могла уехать, а Мариолу оставить мужу, тем более, что понимала, что у нового мужа (или любовника). (не помню, заключила ли она брак или так с ним жила) не было таких финансовых возможностей, чтобы дочь и её содержать.
Беата была намного моложе Вильчура и, вероятно, поговорить с ним ей было очень сложно. Думаю, что, если бы поговорила, Вильчур бы ее отпустил. Скорее всего молодость и робость перед ученым мужем не позволили ей это сделать. Для нее легче было убежать. Да и характеры разные. Она не обладала той силой характера, какой обладала Елена Сергеевна Булгакова. Не знаю, как в Польше, но в России лесничие в описываемые времена были обеспеченными людьми ( не путать с лесниками).То, что дочь, взяла с собой,это нормальный поступок матери. Я пишу по фильму, а не по роману. Думаю, что если бы она поговорила с мужем, обо всем договорилась, дочь бы ему оставила, не было бы сюжета. Но на этой странице ее все равно бы осудили, на сей раз за то, что дочь оставила-:))
150
 
№149 hanae_mori
... Вспоминаю. Мариола работала в магазине. И она как-то с самого начала почувствовала что-то близкое в профессоре. Ну и самое начало очень хорошо помню. Рафал вышел из трактира, его ударили по голове и отобрали деньги. Ах да, ещё история графа. Но меня очень удивил тот факт, что он хотел покончить с собой.
В романе и киноверсии 1981 года она работала в магазине, а был также фильм 1937 года, где она работала в кинотеатре. Там и мать была показана, сначала мать, а потом Мариола работали тапером в синематографе. После были сняты ещё два фильма - "Профессор Вильчур" (1938) и "Завещание профессора Вильчура" (1939), но но когда фильм был снят, началась Вторая мировая война.
149
 
№148 Т-татьян@
... Потому, что ей было года 4 или 5 (мы можем судить по фотографиям, которые висели в особняке Вильчура), книгу Доленго-Мостовича читала, но и там точно не помню, сколько ей было лет. Какое она имела право разлучать отца с дочерью? Но полюбила сама, но никто не гарантирует, что отчим будет любить её дочь. И в фильме 1981 года (есть также версия 1937 г) о нем ни слова не сказано, кто он по профессии. Книгу давно читала, но кажется, что он лесничий был. Я не такая твердолобая, чтобы не понимать, что и Вильчур недостаточное внимание уделял жене, и старше её был по возрасту (но не такая критическая разница как у героев скандальных ток-шоу в 50 лет). Он был хирургом, человек, который отвечал за жизни других людей. Когда Беата замуж выходила, она о чем думала. Она разве этого не понимала, что он ХИРУРГ и для него главное - спасение других жизней.
В беспамятстве он провел лет 13 или чуть больше, жил сначала у мельника, потом, когда вылечил его сына начал заниматься "собственной практикой" (если так можно назвать комнату в деревенском доме, куда к нему вся округа приходила лечиться.
А вспоминать начал, когда на суде Мариола представилась своей девичьей фамилией Мария-Иоланта Вильчуровна (у поляков такие окончания в женских фамилиях), что незамужние дочери прибавляет к фамилии)
И тогда профессор Добранецкий (по памяти пишу его фамилию), был учеником Вильчура сразу его узнал.
Вспоминаю. Мариола работала в магазине. И она как-то с самого начала почувствовала что-то близкое в профессоре. Ну и самое начало очень хорошо помню. Рафал вышел из трактира, его ударили по голове и отобрали деньги. Ах да, ещё история графа. Но меня очень удивил тот факт, что он хотел покончить с собой.
148
 
№147 hanae_mori
... Я не всё теперь помню, но какие-то вопросы у меня тогда возникли. Почему Мариола не помнила отца? И сколько лет профессор провёл в беспамятстве? Жена бросила профессора, не подумав о том, что разлучает его с дочерью. Кажется, в деревне её называли сиротой? Получается, что и мать умерла. Ну и натворила она дел.
Потому, что ей было года 4 или 5 (мы можем судить по фотографиям, которые висели в особняке Вильчура), книгу Т. Доленго-Мостовича читала, но и там точно не помню, чтобы было сказано, сколько ей было лет. Какое она имела право разлучать отца с дочерью? Но полюбила сама, но никто не гарантирует, что отчим будет любить её дочь. И в фильме 1981 года (есть также версия 1937 г) о нем ни слова не сказано, кто он по профессии. Книгу давно читала, но кажется, что он лесничий был. Я не такая твердолобая, чтобы не понимать, что и Вильчур недостаточное внимание уделял жене, и старше её был по возрасту (но не такая критическая разница как у героев скандальных ток-шоу в 50 лет). Он был хирургом, человек, который отвечал за жизни других людей. Когда Беата замуж выходила, она о чем думала. Она разве этого не понимала, что он ХИРУРГ и для него главное - спасение других жизней.
В беспамятстве он провел лет 13 или чуть больше, жил сначала у мельника, потом, когда вылечил его сына начал заниматься "собственной практикой" (если так можно назвать комнату в деревенском доме, куда к нему вся округа приходила лечиться.
А вспоминать начал, когда на суде Мариола представилась своей девичьей фамилией Мария-Иоланта Вильчуровна (у поляков такие окончания в женских фамилиях, что незамужние дочери прибавляет к фамилии)
И тогда профессор Добранецкий (по памяти пишу его фамилию), был учеником Вильчура, сразу его узнал.
сообщение было отредактировано в 06:47
147
 
№146 Т-татьян@
... Если уж Вы так ставите вопрос.
А разве не могла Беата с мужем нормально обговорить обстоятельства развода чтобы не получилась как в фиьме. Он возвращается домой после трудной операции, везя подарок любимой женушке, а слуги в слезах ему сообщают. Вы здесь упоминали Шиловского и Булгакова, я эту историю тоже знаю. Там всё-таки, после долгих выяснений пришли к соглашению.
И не оказался бы Вильчур в "известных обстоятельстах".
Судить тоже никого не хочу.
Но мы знаем, чем закончились поиски счастья" Беаты. Только о себе думала, хоть бы дочери подумала.
У меня эта сцена из фильма, когда Вильчур с подарочком в виде шубки стоит у двери, и слуги в слезах - как сейчас стоит перед глазами.
Одна бы могла уехать, а Мариолу оставить мужу, тем более, что понимала, что у нового мужа (или любовника). (не помню, заключила ли она брак или так с ним жила) не было таких финансовых возможностей, чтобы дочь и её содержать.
Я не всё теперь помню, но какие-то вопросы у меня тогда возникли. Почему Мариола не помнила отца? И сколько лет профессор провёл в беспамятстве? Жена бросила профессора, не подумав о том, что разлучает его с дочерью. Кажется, в деревне её называли сиротой? Получается, что и мать умерла. Ну и натворила она дел.
146
 
№145 нвч по-прежнему
... Нельзя предугадать, кто, когда заболеет или умрет. Это не зависело ни от Беаты, ни от кого другого. Видеться отцу с дочерью было просто невозможно, потому что Вильчур сразу же после ее ухода попадает в известные обстоятельства.Каким образом и где бы она его стала искать, учитывая технические возможности того времени и то, что он не помнил своего имени? А жить с человеком, которого разлюбила, это пытка, это практически смерть. Поэтому я не берусь ее осуждать. Все случилось, как бывает в жизни часто.
Если уж Вы так ставите вопрос.
А разве не могла Беата с мужем нормально обговорить обстоятельства развода чтобы не получилась как в фиьме. Он возвращается домой после трудной операции, везя подарок любимой женушке, а слуги в слезах ему сообщают. Вы здесь упоминали Шиловского и Булгакова, я эту историю тоже знаю. Там всё-таки, после долгих выяснений пришли к соглашению.
И не оказался бы Вильчур в "известных обстоятельстах".
Судить тоже никого не хочу.
Но мы знаем, чем закончились поиски счастья" Беаты. Только о себе думала, хоть бы дочери подумала.
У меня эта сцена из фильма, когда Вильчур с подарочком в виде шубки стоит у двери, и слуги в слезах - как сейчас стоит перед глазами.
Одна бы могла уехать, а Мариолу оставить мужу, тем более, что понимала, что у нового мужа (или любовника). (не помню, заключила ли она брак или так с ним жила) не было таких финансовых возможностей, чтобы дочь и её содержать.
сообщение было отредактировано в 21:19
145
 
№144 Т-татьян@
... Я не помню, но кажется Беата звали жену Вильчура.
Что Беата добилась, уйдя от мужа и забрала с собой дочь?
Сначала умер новый муж, потом заболела и умерла сама Беата. Дочь оставила нищей.
И как уж она "гробила" свою жизнь, будучи за Вильчуром?
И какое она имела право лишать свою дочь отца?
Могла бы сделать так, чтобы Вильчур виделся с Мариолой.
Вы пишите о тонкостях супружеских отношений, но Беата поступила очень необдуманно, мягко говоря.
Нельзя предугадать, кто, когда заболеет или умрет. Это не зависело ни от Беаты, ни от кого другого. Видеться отцу с дочерью было просто невозможно, потому что Вильчур сразу же после ее ухода попадает в известные обстоятельства.Каким образом и где бы она его стала искать, учитывая технические возможности того времени и то, что он не помнил своего имени? А жить с человеком, которого разлюбила, это пытка, это практически смерть. Поэтому я не берусь ее осуждать. Все случилось, как бывает в жизни часто.
сообщение было отредактировано в 20:25

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 >

Знахарь (1981): новости >>

Афиша кино >>

боевик, военный фильм, фильм ужасов
Новая Зеландия, 2021
драма
Россия, 2020
драма
Великобритания, Германия, Дания, Италия, Нидерланды, Франция, Швеция, 2005
биография
США, Франция, 2019
драма
США, 2019
драма, приключения, семейное кино, фильм о животных, экранизация
Австралия, США, 2020
комедия, приключения, фильм ужасов
США, 2020
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
США, 2020
триллер, фильм ужасов
Великобритания, 2020
фильм ужасов
Аргентина, Новая Зеландия, 2020
драма, триллер, фильм ужасов
Дания, 1987
драма, комедия, мелодрама, эротика
Бельгия, Израиль, Испания, Канада, Франция, 2017, 2018, 2019
комедия, приключения, семейное кино
США, 2020
Россия, 2020
комедия, мелодрама
Россия, 2021
мелодрама, комедия
Россия, 2020
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен