Читала книгу, в книге намного всё ужаснее написано чем в фильме. Действительно запах имеет каласальное значение на всё. Даже партнёра мы выбираем по запаху. Тут предпочтения у всех свои. Наверное существует такие люди с обострённым обонянием, только это для них я думаю не очень комфортно. Духи тоже подбираем под себя. Может ли запах влиять на настроение? Конечно да. А фильм интересный, но второй раз смотреть не буду. Депрессивный
На съемках парижских сцен режиссер Том Тыквер так пекся о том, чтобы грязь в кадре выглядела натурально, что в съемочной группе его начали звать Властелином грязи.
Режиссер Том Тыквер выбрал Бена Уишоу на роль Гренуя после того, как увидел его в роли Гамлета в британской театральной постановке. За время, прошедшее от возникновения идеи до начала съемок, с проектом связывали имена таких мастеров, как Ридли Скотт, Мартин Скорсезе, Тим Бертон, Милош Форман, Жан-Жак Анно, Жан-Пьер Жене. На роль Гренуя прочили Орландо Блума и Джонни Деппа.
Фильм потрясающий. «Парфюмер. История одного убийцы» — роман немецкого драматурга и прозаика Патрика Зюскинда читала давно. Жуткий, но интересный сюжет. Поставлен шедеврально. Парфюмер искал нужный ему запах, нашел, создал духи. Свое предназначение он выполнил. И умер там, где родился. Ничего от него не осталось, даже духов, которые он создал. Артисты живут жизнями персонажей, которых они изображают. Второй раз я уже не буду его смотреть. Неуютно
Бен Уишоу о своем персонаже: "Чтобы показать"животные особенности"героя, мы с режиссером Томом Тыквером изучали повадки животных, включая хищников. Но самым подходящим оказался древний примат лори из семейства лемуров. Передвигается он медленно, зато охотничий инстинкт у него феноменальный".
Создатели этой экранизации для вдохновения смотрели ряд фильмов, включая мою любимую кинокартину - захотелось поделиться, если кому интересно - № 48, № 49 :).
:)
Впервый раз полностью посмотрел этот фильм на прошлых выходных. И теперь я пониаю, на сколько больше упущение было затягивать с просмотром! Советую посмотреть тем кто по каким-то причинам ещё не добрался до этого фильма.
№223 С ветром
Если и красив, то это красота внешнего восприятия, ибо суть как раз отвратительна, что коррелируется со смыслом поведанной истории: за внешним парадом, за искусственным чувством, за облаком ненастоящего цивилизация пребывает в дурмане фальшивого, навязанного, условного инстинкта. И с этим усилителем вкуса, цвета, запаха человек теряет способность различать подлинное, отдаваясь страсти поглотить то, что его привлекло, теряя при этом и рассудок, и разум, и душу. Пожрав источник искусственного вожделения, человек с атрофированными чувствами (как после взгляда на яркий свет зрение «выключается») бредёт опустошённо.
Девушки/женщины сами по себе здесь не суть главное, это лишь художественный образ убиваемого живого для замены химической эссенцией. Как еда заменяется пластиком, творческая ценность рекламным лифлетом, искренние отношения like-dislike социальных сетей etc. Затянувшийся подростковый инфантилизм Гренуя, как и человечества в целом на нынешней стадии существования — это смесь непрозреваемой глупости, жестокости, желания быть замеченным и обожаемым абсолютно любыми способами при технологической возможности дистиллировать благовоние из трупа. Путь к самоуничтожению.
То: № 222 Lightpower (Москва)
Извините за самоповтор, но что уж изобретать изобретённое:
№ 132 С ветром (Москва) 14.11.2016 - 23:26
То: № 131 Риманта
Если и красив, то это красота внешнего восприятия, ибо суть как раз отвратительна, что коррелируется со смыслом поведанной истории: за внешним парадом, за искусственным чувством, за облаком ненастоящего цивилизация пребывает в дурмане фальшивого, навязанного, условного инстинкта. И с этим усилителем вкуса, цвета, запаха человек теряет способность различать подлинное, отдаваясь страсти поглотить то, что его привлекло, теряя при этом и рассудок, и разум, и душу. Пожрав источник искусственного вожделения, человек с атрофированными чувствами (как после взгляда на яркий свет зрение «выключается») бредёт опустошённо.
Девушки/женщины сами по себе здесь не суть главное, это лишь художественный образ убиваемого живого для замены химической эссенцией. Как еда заменяется пластиком, творческая ценность рекламным лифлетом, искренние отношения like-dislike социальных сетей etc. Затянувшийся подростковый инфантилизм Гренуя, как и человечества в целом на нынешней стадии существования — это смесь непрозреваемой глупости, жестокости, желания быть замеченным и обожаемым абсолютно любыми способами при технологической возможности дистиллировать благовоние из трупа. Путь к самоуничтожению.
То: № 218 Lightpower (Москва)
Нельзя ж настолько буквально воспринимать историю этого убийцы. Она вовсе не о тяжёлом положении низшего сословия Франции в 18 веке и не о борьбе за социальные права трудящихся.
отзывы
Если и красив, то это красота внешнего восприятия, ибо суть как раз отвратительна, что коррелируется со смыслом поведанной истории: за внешним парадом, за искусственным чувством, за облаком ненастоящего цивилизация пребывает в дурмане фальшивого, навязанного, условного инстинкта. И с этим усилителем вкуса, цвета, запаха человек теряет способность различать подлинное, отдаваясь страсти поглотить то, что его привлекло, теряя при этом и рассудок, и разум, и душу. Пожрав источник искусственного вожделения, человек с атрофированными чувствами (как после взгляда на яркий свет зрение «выключается») бредёт опустошённо.
Девушки/женщины сами по себе здесь не суть главное, это лишь художественный образ убиваемого живого для замены химической эссенцией. Как еда заменяется пластиком, творческая ценность рекламным лифлетом, искренние отношения like-dislike социальных сетей etc. Затянувшийся подростковый инфантилизм Гренуя, как и человечества в целом на нынешней стадии существования — это смесь непрозреваемой глупости, жестокости, желания быть замеченным и обожаемым абсолютно любыми способами при технологической возможности дистиллировать благовоние из трупа. Путь к самоуничтожению.
Извините за самоповтор, но что уж изобретать изобретённое:
№ 132 С ветром (Москва) 14.11.2016 - 23:26
То: № 131 Риманта
Если и красив, то это красота внешнего восприятия, ибо суть как раз отвратительна, что коррелируется со смыслом поведанной истории: за внешним парадом, за искусственным чувством, за облаком ненастоящего цивилизация пребывает в дурмане фальшивого, навязанного, условного инстинкта. И с этим усилителем вкуса, цвета, запаха человек теряет способность различать подлинное, отдаваясь страсти поглотить то, что его привлекло, теряя при этом и рассудок, и разум, и душу. Пожрав источник искусственного вожделения, человек с атрофированными чувствами (как после взгляда на яркий свет зрение «выключается») бредёт опустошённо.
Девушки/женщины сами по себе здесь не суть главное, это лишь художественный образ убиваемого живого для замены химической эссенцией. Как еда заменяется пластиком, творческая ценность рекламным лифлетом, искренние отношения like-dislike социальных сетей etc. Затянувшийся подростковый инфантилизм Гренуя, как и человечества в целом на нынешней стадии существования — это смесь непрозреваемой глупости, жестокости, желания быть замеченным и обожаемым абсолютно любыми способами при технологической возможности дистиллировать благовоние из трупа. Путь к самоуничтожению.
Нельзя ж настолько буквально воспринимать историю этого убийцы. Она вовсе не о тяжёлом положении низшего сословия Франции в 18 веке и не о борьбе за социальные права трудящихся.