Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
С Новым годом! кадры из фильма
Оригинальное название
La Bonne année
Год
1973
Страна
Франция
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  10 / 9 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер



11
 
№10 alex--1959
После, прочитанных мною ошеломительных рецензий и отзывов, я ожидал от этого фильма большего! А оказался средненький детективчик,
... А вы не верьте отзывам других людей, пора понять "на вкус и цвет товарищей ныма"
я например в восторге от фильма, хотя не люблю детективчики и боевички, странно что не запомнил "С новым годом" видно тогда был слишком молод и приземлён, а сейчас получил кайф. Это психологическая драма, снята на потрясающе-качественную плёнку (1973 г.?!) неповторимая игра актёров, одно наслаждение, и всё мне понравилось)) Даже нет вопросов.
Там был кабачёк транссексуалов, и голосом Мирей Матье пела отвратная тётка, потом только понял что это мужик.
сообщение было отредактировано в 09:01
10
 
После, прочитанных мною ошеломительных рецензий и отзывов, я ожидал от этого фильма большего! А оказался средненький детективчик, хоть и с прекрасными актёрами Лино Вентура, Франсуаза Фабиан, Шарль Жерар, который можно раз посмотреть и, без сожаления, забыть навсегда!
9
 
№8 larisssa
...
да, никто не знал,
он сам узнал за полчаса до выхода ("в этот вечер будете дома"),

то, что он хоронился от глаз, заметно,
но зачем он сделал этот манёвр? (недоумеваю),
кроме того, его возлюбленная может проговориться тоже, как и остальные знакомые
Страховался "в несколько этажей". Любой профессионализм - всегда избыточность средств, терпения, защиты близких...
8
 
№7 Водяной
... Разве никто, кроме него самого - не знал о его досрочном освобождении? А зачем ему ненужные "встречающие" и "сочувствующие"?... Особенно в предверии нового "дела"...
да, никто не знал,
он сам узнал за полчаса до выхода ("в этот вечер будете дома"),

то, что он хоронился от глаз, заметно,
но зачем он сделал этот манёвр? (недоумеваю),
кроме того, его возлюбленная может проговориться тоже, как и остальные знакомые
7
 
№6 larisssa
почему досрочно освободившийся герой Лино Вентуры по дороге домой заставляет таксиста сделать какой-то бессмысленный манёвр и лишь потом даёт таксисту указание завершать маршрут?
Разве никто, кроме него самого - не знал о его досрочном освобождении? А зачем ему ненужные "встречающие" и "сочувствующие"?... Особенно в предверии нового "дела"...
6
 
почему досрочно освободившийся герой Лино Вентуры по дороге домой заставляет таксиста сделать какой-то бессмысленный манёвр и лишь потом даёт таксисту указание завершать маршрут?
5
 
.... Фильм, даже с таким тривиальным названием, как этот, может быть уже 40+ лет популярен в мире,…… если его снял, как режиссер, снял, как оператор, а к тому же написал сценарий, такой несомненно разбирающийся в кино человек, как Клод Лелуш. Если же кто не верит, что эта комедия, то каждому неверящему сообщаю, что бОльшая часть этого фильма, была оплачена фирмой по торговле драгоценностями – “Van Cleef & Arpels” is a French jewelry, watch, and perfume company. It was founded in 1896. И теперь, полагаю, почему именно эта фирма финансировала фильм, и так понятно... Вот тут и тогда Лелуш ещё раз (и в который раз) подтвердил свою репутацию чрезвычайно тонкого знатока психологии вообще, а психологии любви – в особенности. Психологический «обратный переход цветности» в начале фильма более соответствует психологии жизни как переход от рутины повседневности сегодняшнего дня к многоцветию воспоминаний, старательно украшенных выборочной памятью. Своеобразная история любви, парафраз «Мужчины и женщины» психологически показан безупречно достоверно. Герой Лино Вентуры является интертипным «заказчиком» (начальник-пряник) для героини Франсуазы Фабиан и этот вариант «любви-подчинения» показан во всей полноте. От идеального ухаживания до разделения на «своих» и «чужих» (эпизод с очередным мужчиной, с которым она сразу же расстаётся после возвращения героя: «Мужчины всегда говорят женщинам, что могут их любить и при этом спать с другими. Представь себе, что у нас с тобой всё наоборот») и весь переход их отношений от прямого объяснения в физическом сексе («без этого я бы умерла») до тюремного романа, длящегося почти 6 лет. Но это не просто история любви, это история любви по-французски. Национальный менталитет, окрашивает всё поведение героев. Именно поэтому они произносят ряд блестящих монологов с афористичным блеском («мужчина – это тот, кто идёт до конца») и литературными реминесценциями (от Аллена до «Крейцеровой сонаты» Толстого). Даже брутальная в обычной жизни мотивация (деньги, благосостояние) получает в истории со столиком в стиле ЛюдовикаХVI, блестящую в своей тонкости окраску . А как на этой мотивации можно построить психологическую базу «идеального ограбления», что зрителю и продемонстрировано на примере управляющего магазином. Даже психологический «конфликт» за столом происходит у героини в особых условиях «любви-страсти», когда слетает комильфо национальной лёгкости поведения героя. А общую оценку героини (и, судя по всему, любимый тип у героя) несёт в себе его фраза «Женщина -- это мужчина, который иногда плачет». Многократное подтрунивание над «проклятием своего самого знаменитого фильма» на протяжении всего фильма и юная Мирей Матье в клубе «Мишу» с его трансвестит-шоу дополнительно украшают роскошный коллаж этого своеобразного зрелища , требующего всё же некоторой психологически гибкой восприимчивости (чем, к сожалению, сам не могу полностью похвастаться).... Этот Фильм Лелюша --- гимн равноправию женщины, которая имеет такое же право, как и мужчина, делить свою постель с любовником, и при этом сохранять свою любовь к тому мужчине, к которому у неё романтическое, --- как принято это обозначать, чувство. Вот еще цитата из фильма: “Если любишь женщину, то зачем её оскорблять предложением вступить в брак. Ведь брак --- это контракт, а контракты нужны тем, кто боится выбирать между свободой и одиночеством, так как настоящая свобода – это одиночество.” Остаётся добавить, что мужчиной, выражающим взгляды Лелюша, является Лино Вентура… Это стильное и сегодня, ироничное, с великолепными диалогами, кино, в котором любовная линия естественно переплетается с историей ограбления. Лелюш посмеивается и над собой, в сцене, когда героиня приводит Вентуру на встречу нового года к своим друзьям, утонченным эстетам-интеллектуалам. Ее друзья возмущены ее выбором — как, он же не знает, кто такой Марко Беллокио или Годар, он не смотрел Бертоллучи и ничего не знает о КЛОДЕ ЛЕЛУШЕ.....Но и тогда и сегодня, такой фильм мог быть сделан только во Франции… Конечно же, с точки зрения правильной идеологии эта картина никогда не была в СССР/России, и, тем не менее, остается очень популярной в остальном мире. .....
4
 
И что его напрягает? Кротость овечки вряд ли привлекла бы его мужское внимание.
А по-моему, его как раз ничего не напрягает. Симон получил, что хотел.

Лучший фильм!
3
 
Хм, а почему не указана Мирей Матье? на 34 секунде в титрах она есть!
2
 
Что-то я не очень поняла, про что кино. Я не про действие фильма, а про комплексы у ГГ. Боязнь смелых и решительных женщин? И поэтому называет их мужиками в юбках? Каждому свое: Симон бесстрашен в авантюрах , Франсуаза бесстрашна во всем остальном. И что его напрягает? Кротость овечки вряд ли привлекла бы его мужское внимание.
1
 
блестяще! вроде и французский фильм,но что-то есть чеховское.мы столько "проглядели".

С Новым годом! (1973): новости >>

Афиша кино >>

трагикомедия, экранизация
СССР, 1986
биография, военный фильм, драма, исторический фильм
Россия, 2019
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Великобритания, США, 2020
драма, спортивный фильм
Россия, 2020
научная фантастика, фильм ужасов
США, 2019
биография, драма, комедия
Ирландия, Канада, 2017
драма, экранизация
Россия, 2020
драма, триллер
США, 2019
драма, комедия, приключения, фэнтези
Россия, 2019
мистика, триллер, фильм ужасов
Австралия, 2019
экшен-триллер
Швеция, 2020
комедия, семейное кино
Россия, 2020
Россия, 2020
боевик, комедия, приключения
США, 2019
биография, драма
Германия, 2020
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен