Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Графиня де Монсоро кадры из фильма
Оригинальное название
Dame de Monsoreau, La
Год
1971
Страна
Франция
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  9.366 / 662 голоса

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 >

235
 
№234 Турандот из страны Оз
Если ничего в ней не было, то что это все мужики от неё с ума посходили? Вряд ли они так возбудились от её провинциальной непуганности :-)
:-) Ну, конечно же, что-то в ней было наверняка.) Мужчины - суть существа, иногда плохо поддающиеся объяснению. Почему все мужики далеко не мелкого пошиба поголовно посходили с ума от Оленьки Скворцовой: бедной, необразованной и дикой?))) Почему она вызывала сумасшедшую страсть? Дианушка хоть хорошего воспитания и знатного рода.)
Не думаю, что режиссёр вот так прямо озвучил актрисам свою концепцию.
Уж не знаю, как, но какую-то задачу он наверняка ставил. Тем паче, что наша актриса признавалась, что она полная противоположность сыгранной ею же Диане - весёлая хохотушка, а что мы видим на экране?))
234
 
Гамаюн
Поэтому никакой инфернальности в образе Дианы изначально для меня не было. Ну, девушка, скромница, провинциальная затворница, которая провела размеренное детство в отдаленном замке с пожилым папой, гуляла по лесу, особых развлечений не знала, а тут вдруг жизнь резко развернулась и "забила ключом".
Если ничего в ней не было, то что это все мужики от неё с ума посходили? Вряд ли они так возбудились от её провинциальной непуганности :-)
Французская Диана хотя бы поживее.)
Её я могу представить в продолжении уже непосредственно в качестве возмездия, а нашу Дианушку нет.
"Ты - Ангел смерти", - сказал актрисе режиссер Попков, и она , в меру своего понимания, изобрАзила этого "ангела при смерти", а актриса Рябова, голосом, напоминающем байки из склепа, её озвучила.
:-). Не думаю, что режиссёр вот так прямо озвучил актрисам свою концепцию.
233
 
№232 Турандот из страны Оз

. Но, возможно, вы отчасти правы, и в моём восприятии Дианы есть некоторый перекос. Первой книгой из трилогии, которую я прочитала в детстве, была "Сорок пять". С тех пор её не перечитывала и практически не помню. Но образ Дианы очень чётко запечатлелся в моей памяти. Наверно, тут сыграли свою роль та таинственность, загадочность и инфернальность, которые окружали её в книге.
Это многое объясняет. Я-то , как раз, в подростковом возрасте читала книги по порядку. Поэтому никакой инфернальности в образе Дианы изначально для меня не было. Ну, девушка, скромница, провинциальная затворница, которая провела размеренное детство в отдаленном замке с пожилым папой, гуляла по лесу, особых развлечений не знала, а тут вдруг жизнь резко развернулась и "забила ключом".


Всего лишь девушка с распахнутыми глазами - это скучно, это мы видели миллионы раз.
Я понимаю, что Вам хотелось бы видеть femme fatale, роковую печать на челе, которую задним числом современники находили на Натали Пушкиной, но ...увы, создатели не смогли найти актрису даже мало-мальски вызвавшей бы интерес зрителя. Французская Диана хотя бы поживее.) "Ты - Ангел смерти", - сказал актрисе режиссер Попков, и она , в меру своего понимания, изобрАзила этого "ангела при смерти", а актриса Рябова, голосом, напоминающем байки из склепа, её озвучила.
232
 
Гамаюн
Опять же, нмсв, возмездием и орудием судьбы Диана станет уже после гибели де Бюсси, в романе "Сорок пять", а пока она юна, влюблена, готова отстаивать своё право на любовь (правда в рамках, не идущих вразрез с фамильной честью)
Возмездием она стала не только для герцога Ажуйского, но и для Монсоро, а для Бюсси - орудием судьбы. Но, возможно, вы отчасти правы, и в моём восприятии Дианы есть некоторый перекос. Первой книгой из трилогии, которую я прочитала в детстве, была "Сорок пять". С тех пор её не перечитывала и практически не помню. Но образ Дианы очень чётко запечатлелся в моей памяти. Наверно, тут сыграли свою роль та таинственность, загадочность и инфернальность, которые окружали её в книге. А с учетом того, что предыдущий роман я тогда ещё не читала, то окутавшая её таинственность возвелась в квадрат :-). Впоследствии, когда я ознакомилась и с романом "Графиня де Монсоро", и с фильмами, то по вполне понятным причинам образ, уже созданный моим воображением, довлел. Но даже с учётом всего вышесказанного полностью согласиться с вами я не могу. Всего лишь девушка с распахнутыми глазами - это скучно, это мы видели миллионы раз.
Всегда скромна, всегда послушна,
Всегда как утро весела,
Как жизнь поэта простодушна,
Как поцелуй любви мила,
Глаза как небо голубые;
Улыбка, локоны льняные,
Движенья, голос, легкий стан,
Всё в Ольге... но любой роман
Возьмите и найдете верно
Ее портрет: он очень мил,
Я прежде сам его любил,
Но надоел он мне безмерно.

Тогда понятно. Вот он и убил в персонаже всё живое, сообразуясь со своей концепцией.)
Сама Диана в нашей версии "скорее лед, такой, ...что солнца луч замрет, едва задев его края", а не ангел смерти. Поэтому воплощение концепции режиссёра легло на плечи мужчин-актёров.
231
 
№230 Турандот из страны Оз
Диана одновременно и жертва, и возмездие, и орудие судьбы. И та юная трепетная Диана с распахнутыми глазами уже всё это должна в себе нести.
Опять же, нмсв, возмездием и орудием судьбы Диана станет уже после гибели де Бюсси, в романе "Сорок пять", а пока она юна, влюблена, готова отстаивать своё право на любовь (правда в рамках, не идущих вразрез с фамильной честью)
Попков (режиссёр нашей "Графини...") назвал Диану ангелом смерти.
Тогда понятно. Вот он и убил в персонаже всё живое, сообразуясь со своей концепцией.)
230
 
Гамаюн
Вот "Сирано..." не видела, но посмотрю обязательно, спасибо за подсказку. Кстати, сравню с моей любимой французской экранизацией с Депардье.
Это спектакль, поэтому сравнивать с фильмом будет неверно.
Я не говорила про простушку, просто представлялись чистые распахнутые девичьи глаза... но, наверное, это ненаучная фантастика)))
Понятно, что у каждого своя Диана, но для меня главное, что отличает её от огромного сонма героинь с распахнутыми глазами это та самая печать рока, фатума..., о которой я говорила ниже. Есть люди, которые будто знают своё будущее, вернее даже не знают, а оно это будущее уже написано для них в каких-то там небесных скрижалях, и это предначертание каким-то неведомым образом отражается на их внешности, на их поведении в настоящем. Диана одновременно и жертва, и возмездие, и орудие судьбы. И та юная трепетная Диана с распахнутыми глазами уже всё это должна в себе нести. Диана - астрал, выход за пределы земного сущего. Она втягивает и Монсоро, и Бюсси, и герцога Анжуйского в предопределённый свыше водоворот событий и ведёт их к ужасному концу, не давая им уйти с предначертанного пути. Попков (режиссёр нашей "Графини...") назвал Диану ангелом смерти. Я тоже думаю, что должно быть в ней что-то инфернальное, потустороннее (только не в вульгарном смысле), какое-то внутренне знание, каким не обладают ни Монсоро, ни Бюсси, ни тем более герцог.
229
 
№227 Турандот из страны Оз
Гамаюн ... Богун - казак. ...
Спасибо) Меня сбила с толку то, что экранизация польская.)

Мне так вот очень обидно, что не смогли найти ему достойную партнёршу. Не знаю, кто бы мог на тот момент её сыграть, но надо было все театры перелопатить, все театральные училища перешерстить, а найти.
Видимо, создатели решили, что нашли.) Само главно - высоченная, Домогарову под стать.)))
Ну, а скромность и целомудрие Дианы решили изобразить подобной "замороженностью". Получилось чудовищно.))

. Не согласна, что Домогаров ни до, ни после не впечатляет. В "Огнём и мечом" он сногсшибателен. Стопроцентное попадание. Всё, что автор прописал, и даже больше :-). В "Сирано..." тоже понравился.


"Огнём и мечом" смотрела давно, сам фильм мне не зашёл как-то, Франция мне гораздо интереснее, но да, Домогаров там очень колоритен (!) Такой жгучий красавец. Вот "Сирано..." не видела, но посмотрю обязательно, спасибо за подсказку. Кстати, сравню с моей любимой французской экранизацией с Депардье.

Очень жаль, что Домогаров после Бюсси и Богуна ушёл от ролей страстных статных красавцев. Вот, что его, то его. Он был рождён для воплощения любви и романтики на экране. Бесподобная органика. Но либо время ему досталось, не способствующее возвышенности чувств, либо ему самому это было мало интересно, но, кроме Бюсси, Богуна и отчасти Сирано, ничего столь же романтичного в его фильмографии не наблюдается.


Вы правы, Домогаров в своё время был обладателем исключительной красоты, думаю, что он после нескольких романтических героев сознательно уходил от такого рода ролей. Кстати, я ошиблась, Домогаров ещё сильно впечатлил меня в сериале "Потерявшие солнце": он полностью ушёл от типажа красавчика, кроме того, у него там совершенно не выдающаяся внешность среднестатистического опера, замотанного, затырканного работой, безденежьем и беспросветностью, одержимо охотящегося за киллером. Сильная работа.

Не знаю, мне бы не хотелось видеть Диану наивной простушкой.
Я не говорила про простушку, просто представлялись чистые распахнутые девичьи глаза... но, наверное, это ненаучная фантастика)))

№228 Веникова
... когда фильм показывали по ТВ году эдак в 1986, как-то не обратила внимания, а вчера при пересмотре резануло прям как бритвой по глазам - качественный такой маникюр с длиннющими ногтями. Понимаю прозрачный перламутровый макияж Дианы - во-первых, строго по моде того времени, а во-вторых, без грима не снимают. Но ногти! Первый раз по глазам ударило в сцене обручения Монсоро и Дианы, где он надевает кольцо. И потом, в папоротниках Меридора, когда Диана кладет ладони на плечи Бюсси, а ногти с французским маникюром торчат еще на пол-метра. Спасибо еще, что красным лаком не накрасили.
Честно говоря, при просмотре мне это не бросилось в глаза, но актриса же не могла пожертвовать модным маникюром!))) Это бесчеловечно срезать ногти, и, вообще, так "красивше")))
228
 
№226 Гамаюн
)И тем не менее, даже с такими челюстями французская актриса выглядела гораздо убедительнее и живее нашей замороженной Дианы.
когда фильм показывали по ТВ году эдак в 1986, как-то не обратила внимания, а вчера при пересмотре резануло прям как бритвой по глазам - качественный такой маникюр с длиннющими ногтями. Понимаю прозрачный перламутровый макияж Дианы - во-первых, строго по моде того времени, а во-вторых, без грима не снимают. Но ногти! Первый раз по глазам ударило в сцене обручения Монсоро и Дианы, где он надевает кольцо. И потом, в папоротниках Меридора, когда Диана кладет ладони на плечи Бюсси, а ногти с французским маникюром торчат еще на пол-метра. Спасибо еще, что красным лаком не накрасили.
А ведь многого не надо было - дойти до Лувра и посмотреть портреты дам той эпохи ну хотя бы кисти Леонардо и обратить внимание на руки. На всех портретах, где мало-мальски видны руки, ногти всегда коротко обрезаны.
ЗЫ. Это, наверное, на меня Цискаридзе плохо влияет. Начала в ютубе смотреть цикл его рассказов о балетах, он там рассказывает, что для него всегда было очень важно, чтобы его внешний вид соответствовал той эпохе, которую он изображает в том или ином балете, как он переносил в свои сценические костюмы детали, увиденные на картинах в музеях. И каждый выпуск заканчивает словами: "Чтобы понимать балет, нужно много знать и много читать"
227
 
Гамаюн
Значит, Богун- не поляк... ) Прошу прощения, Сенкевича не читала, а фильм "Огнем и мечом" смотрела давно.
Богун - казак.
Что Домогаров отыгрывал за двоих, я тоже отмечала в обсуждении нашего сериала.
Мне так вот очень обидно, что не смогли найти ему достойную партнёршу. Не знаю, кто бы мог на тот момент её сыграть, но надо было все театры перелопатить, все театральные училища перешерстить, а найти. Мужчины в сериале, что ни актёр, то бриллиант, а девушек - раз, два и обчёлся, и то не отыскали такую, которая хотя бы играть умела. Зашла сейчас на страничку нашей "Графини...", прочитала ваш отзыв. Солидарна полностью. Разве что, кроме одного. Не согласна, что Домогаров ни до, ни после не впечатляет. В "Огнём и мечом" он сногсшибателен. Стопроцентное попадание. Всё, что автор прописал, и даже больше :-). В "Сирано..." тоже понравился. Очень жаль, что Домогаров после Бюсси и Богуна ушёл от ролей страстных статных красавцев. Вот, что его, то его. Он был рождён для воплощения любви и романтики на экране. Бесподобная органика. Но либо время ему досталось, не способствующее возвышенности чувств, либо ему самому это было мало интересно, но, кроме Бюсси, Богуна и отчасти Сирано, ничего столь же романтичного в его фильмографии не наблюдается.
Впрочем, обе они при всех стараниях никак не "тянут" молоденькую трепетную провинциальную девушку, попавшую в сети "старого сатира" де Монсоро. У обеих взгляд весьма опытных женщин, знающих себе цену.)
Не знаю, мне бы не хотелось видеть Диану наивной простушкой.
226
 
№224 Веникова Я думаю, что актриса на тот момент сделала себе идеальные зубные мосты, но, учитывая уровень умений ортодонтов начала 70-х годов, получилось то, что получилось - пока Диана молчит - все норм. Красавица - глаз не оторвать. Как только реплика - Стивет Спилберг, "Челюсти"
Вот-вот, абсолютно согласна.)И тем не менее, даже с такими челюстями французская актриса выглядела гораздо убедительнее и живее нашей замороженной Дианы. Впрочем, обе они при всех стараниях никак не "тянут" молоденькую трепетную провинциальную девушку, попавшую в сети "старого сатира" де Монсоро. У обеих взгляд весьма опытных женщин, знающих себе цену.)
№225 Турандот из страны Оз
Гамаюн ... А не подскажете, где он поляка играл? :-)
Значит, Богун- не поляк... ) Прошу прощения, Сенкевича не читала, а фильм "Огнем и мечом" смотрела давно.
. К сожалению, в нашей Диане вот этот явственный след судьбы испарился, и то, что должна была нести Диана, пришлось отыгрывать Домогарову. В принципе он с этим справился. Отработал за двоих.
Согласна, уважаемая Турандот. Что Домогаров отыгрывал за двоих, я тоже отмечала в обсуждении нашего сериала.
сообщение было отредактировано в 18:14
225
 
Гамаюн
Что-то я не заметила, что Домогаров откуда-то выпадает: читайте Дюма, у него подчеркивается исключительная красота графа де Бюсси.:-)
А красота у него в тот период такая... НАДнациональная, что ли, вот поэтому он исключительно хорош и в роли француза, и в роли поляка.
А не подскажете, где он поляка играл? :-) Да и на француза, если по-честнаку, он совсем не похож, но красив, чертяка :-).
Но челюсть-то, действительно, выдающаяся))
А я никакой челюсти не заметила. Красоткой, "что неможно глаз отвесть", она мне не показалась, хотя вполне симпатичная, но есть в ней большее, чем просто красота, это чёткий отпечаток рока и на её челе, и в её очах. Думаю, печать фатума мужчин к ней и притягивала. Если бы Диана была всего лишь красавицей, вряд ли она бы Бюсси заинтересовала, и уж точно не заинтересовала бы надолго. К сожалению, в нашей Диане вот этот явственный след судьбы испарился, и то, что должна была нести Диана, пришлось отыгрывать Домогарову. В принципе он с этим справился. Отработал за двоих.
сообщение было отредактировано в 17:27
224
 
№223 Гамаюн
... Но челюсть-то, действительно, выдающаяся))
Эта челюсть меня и в детстве при просмотре пугала, и сейчас. Я думаю, что актриса на тот момент сделала себе идеальные зубные мосты, но, учитывая уровень умений ортодонтов начала 70-х годов, получилось то, что получилось - пока Диана молчит - все норм. Красавица - глаз не оторвать. Как только реплика - Стивет Спилберг, "Челюсти"
Почему грешу на ортодонтов - в профиль ничего похожего на обратный прикус нет, чтоб так челюсть выдавалась.
223
 
№214 Rumi
Через тысячу лет, через тысячу тысяч роз
наша любовь будет совсем другой
Я смогу, не оскорбляя закон
Любить тебя...

Красивая песня, и Мишель Кретон очень душевно её исполнил... И вообще, он на все руки: и Горанфло очень комично изображал, и вместо Генриха сам говорил, не то, что унылый маленький Горбунов, вместо которого подключались актеры, играющие изображаемых им персонажей.

№221 нвч по-прежнему
В роли француза, на мой взгляд, Домогаров очень хорош. Просто он очень красив и выпадает в фильме из всей группы, снявшейся в фильме.
Что-то я не заметила, что Домогаров откуда-то выпадает: читайте Дюма, у него подчеркивается исключительная красота графа де Бюсси.:-)
А красота у него в тот период такая... НАДнациональная, что ли, вот поэтому он исключительно хорош и в роли француза, и в роли поляка.

№222 izotope
А я помню советскую критику этого сериала.
О, приветствую, г-н izotope!)))
Эта рецензия тогда прошла мимо меня, я помню, как все издания с разной степенью юмора упоённо громили наших мушкетеров, а вот с чего бы им замахиваться на фрацузскую экранизацию - не понятно.

Сериал же тот горе-критикуша с ходу окрестил "Граф де-Бюсси", дескать актёр - красавец, а вот графиня - ужасна. Отдельно подробно была описана ее челюсть (я не шучу),
Но челюсть-то, действительно, выдающаяся))
А, впрочем, критики живут в параллельном мнению народа измерении.)
222
 
А я помню советскую критику этого сериала. Конечно же, советским бумагомаракам было лучше знать, какими именно должны были быть герои, как выглядеть и так далее.
Сериал же тот горе-критикуша с ходу окрестил "Граф де-Бюсси", дескать актёр - красавец, а вот графиня - ужасна. Отдельно подробно была описана ее челюсть (я не шучу), в общем - отвратительная была рецензия. Ну, похвалили Шико, с оговорками - Монсоро. Но в целом - не угодили, по мнению критикуши, советскому зрителю французы.
сообщение было отредактировано в 01:09
221
 
№219 Петрова надежда а
Французский Бюсси именно французский, наш Домогаров, бесспорно, всем взял, и красотой, и темпераментом, и благородством, но он слишком "славянистый". Думаю, это безошибочно почувствовал гениальный Ежи Гофман и пригласил его в свой сериал " Огнём и мечом ". И превратил нашего талантливого актера в кумира польских зрительниц.
Гофман пригласил Домогарова в первую очередь из-за его красоты.В роли француза, на мой взгляд, Домогаров очень хорош. Просто он очень красив и выпадает в фильме из всей группы, снявшейся в фильме.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 >

Афиша кино >>

биография, мистика
Италия, Франция, Бельгия, 2020
боевик, приключения, фэнтези, экранизация
США, 2020
детектив, криминальный фильм, мистика, триллер
Канада, 2018
боевик, научная фантастика, триллер, фэнтези
США,Канада,Германия,Япония,Китай,ЮАР, 2021
фильм ужасов
Швеция, 2020
драма, комедия, мелодрама
Германия, 2020
детский фильм, приключения, семейное кино, фильм ужасов, фэнтези, экранизация
Канада, 2017
комедия
Россия, 2021
драма, мелодрама, экранизация, эротика
Бельгия, Франция, 2020
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен