Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Весёленькое воскресенье кадры из фильма
Оригинальное название
Vivement dimanche!
Другое название
Скорей бы воскресенье!
Год
1983
Страна
Франция
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  10 / 3 голоса

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер



8
 
Шикарный фильм! Великолепная стилизация! Словно и не 83-й вовсе, а 40-48 года... Трентиньян в роли эдакого нерешительного боюна очень убедителен.

Забыли упомянуть шедевр Джима Джармуша "Мертвец" 1995 года. Сколько-же он типов ч/б лент с различными эмульсиями и свойствами перепробовал... пока не нашёл то, что искал. Посчастливилось видеть два раза "Dead Man" в кинотеатре там, в US. Это что-то...! Такие оттенки, полутона, такое дыхание! В цвете ничего подобного не передать никогда. Там другая магия. Своя совсем! Посмотрите, например, "Paris, Texas" в кинотеатре... Такие краски... Робби Мюллер, дорвавшись до цвета у Вендерса, после ч/б лент сотворил чудо. Кто сразу снимает в цвете, тот привыкает к нему, не умеет использовать его силу, его волшебство. Многие обалденные по колориту оттенков, полутонов, теней и глубине фотоснимки, кинокартины созданы мастерами именно благодаря недоступности цветопередачи и попыткой передать то, что они видели, и как они видели. В цвете таких выразительных и мощных по воздействию шедевров гораздо меньше. Да и отвлекает цвет порой очень сильно...

Послушать бы любителям цифрового звука и видео, да ещё компрессированного в mp3, как звучит хорошая грамзапись на хорошем оборудовании (при всех минусах формата, замечу), и посмотреть фильмы с Betacam SP на хорошем лучевом 100Гц телевизоре 105см диагональю, а не на тухлых кристаллах или плазме. После этого DVD-5 и 9 сразу смотреть как-то скучно станет... LD, BD-диски ещё терпимо... До похода в хороший кинотеатр, с отличной оптикой и экраном... Цифре ещё топать и топать, дабы передать хоть какое-то подобие этого аналогового мира, где квадратного в природе нет, где присутствуют тоники и гармоники, дифракция и интерференция,и миллионы оттенков и полутонов всего - цвета, запаха, шумов, ощущений... Информационную суть цифра в виде грубой аппликатуры передаёт хорошо, но дух, дыхание, атмосферу, воздух - шиш!
Вот для того и снимают в чёрно-белых тонах, чтобы отвлечь от информационной сути и погрузить зрителя в атмосферу и дух, задуманный создателями картины.
7
 
Сейчас по ТВ идет версия, где Ардан дублирует А. Каменкова.
6
 
Но снимать в 1983 году "принципиально чёрно-белый фильм", по-моему, тоже самое, что в наш ДВД-шно/МП3-шный век слушать виниловые грампластинки!
Тем не менее виниловые пластинки еще слушают, и даже проигрыватели для них делают, порой весьма дорогие. Что касается черно-белого кино, то снял же Мишель Хазанавичус черно-белый фильм "Артист" в 2011 году. Там, правда, стилизация под старое немое кино, но вот другой пример - "Ангел-А" Люка Бессона, 2005-й год. Современная сказка, казалось бы, просится в цвет, но тем не менее Бессон снял черно-белое кино. Не говоря уже об Алексее Германе. Цветное кино как-то затушевывает работу оператора со светом, а в черно-белом операторы нередко творили чудеса, добиваясь светом и тоном живописности изображения. И сам Хичкок снял черно-белый "Психоз" после нескольких цветных фильмов, полагаю, не ради экономии. "Веселенькое воскресенье" стилизовано именно под "черно-белого Хичкока".
5
 
№3 Борис Нежданов
...детектив, сознательно снятый в черно-белом изображении, стилизованный под старое кино.
Я не понимаю зачем было снимать его чёрно-белым, какая в этом смысловая нагрузка?
Это было бы объяснимо, если бы постановочные кадры перемежались с "древней" кинохроникой, чтобы у зрителя не рябило в глазах, но в "Воскресеньи" никакой хроники нет.
У того же моего любимого Хичкока многие детективы - не только 60-х, но даже 50-х и 40-х годов! - сняты в цвете, и разве это как-то повлияло на их восприятие?!
Вернее, для меня лично - повлияло, но только в лучшую сторону! :))
Если была нужна стилизация под старое кино (хотя, опять-таки - зачем?!), то можно было снять на тонированной плёнке как наши "Мой друг Иван Лапшин" или "Собачье сердце".
Но снимать в 1983 году "принципиально чёрно-белый фильм", по-моему, тоже самое, что в наш ДВД-шно/МП3-шный век слушать виниловые грампластинки! :)
4
 
Фильм отрочества- смотрела в кинотеатре.Многие детали забылись, но помню лихо закрученный сюжет и адвоката- виновника...С удовольствием пересмотрела бы его сейчас...
3
 
Последним, к сожалению, фильмом выдающегося режиссера Франсуа Трюффо стал этот изящный иронический детектив, сознательно снятый в черно-белом изображении, стилизованный под старое кино. Неужели и его кто-нибудь захочет раскрашивать? Прекрасный актерский дуэт Фанни Ардан и Жана-Луи Трентиньяна. Герой Трентиньяна - зануда-босс, вечно пилящий свою секретаршу: вы такая растяпа, вам ничего поручить нельзя, и т. д. и т. п. Но в критической ситуации она оказалась единственной, кто ему реально помог и спас от ложного обвинения в убийстве жены. Так что неудивительно, что между ними в конце концов возникли нежные чувства. Зачем оставлять героев "просто друзьями", как предложено в посте №2, пусть будут счастливы вместе. Тем более первая жена не родила ему детей и постоянно изменяла.
2
 
Захватывающий, интересный фильм!
Вторая картина Трюффо, которая мне понравилась)
Люблю различные посвящения и это, насколько я поняла, дань уважения Хичкоку.
С удовольствием посмотрю фильм еще и еще.
Если бы гл.герои в конце остались друзьями навеки, а не супругами, было бы вообще классно))
1
 
Поразительно! Я первый?! Крайне удивлён, господа. Как мог этот фильм, классика жанра, не оставить рецензий? Обойти внимание больших поклонников детектива? Фильм великолепный, с потрясающей игрой и режиссурой классиков французского кино. Фильм чёрно-белый, но не бесцветный. На этом фоне ещё больше раскрываются все качества детективного жанра. Трюффо великий мастер, и ему это удалось. Пересказывать сюжет не буду, просто очень рекомендую посмотреть этот шедевр, особенно поклонникам французского детективного кино. Фильм хочется смотреть ещё и ещё.
сообщение было отредактировано в 00:55

Весёленькое воскресенье (1983): новости >>

«Vive la France»
«Vive la France»
С 29 апреля по 29 мая в кинотеатре им. Моссовета пройдет фестиваль французского кино «Vive la France».
Франсуа Трюффо
Франсуа Трюффо
Франсуа Трюффо начинал как суровый ниспровергатель «устаревшего», «папенькиного» кино.
1 комментарий
Все новости >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
МирТесен

Афиша кино >>

научная фантастика, триллер
Латвия, 2016
приключения, сказка, фэнтези
США, 2019
детский фильм, семейное кино
Норвегия, 2018
фильм ужасов
США, 2019
комедия
США, 2019
биография, драма, криминальный фильм
США, 2019
боевик, комедия, криминальный фильм, экранизация
Франция, 2018
детектив, криминальный фильм, триллер, экранизация
Италия, США, 2019
боевик, криминальный фильм, триллер
США, 2019
драма
Бельгия, Франция, 2019
драма
Дания, Швеция, 2019
комедия
Франция, 2018
боевик, драма, криминальный фильм
США, 2017
детский фильм, приключения, семейное кино
Германия, 2018
биография, вестерн, драма
США, 2019
драма
Франция, 2018
приключения, семейное кино, фэнтези
США, Япония, 2019
драма, мистика, триллер, фильм ужасов
США, 2019
драма, музыкальный фильм
Франция, 2019
военный фильм, триллер
Россия, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен