Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Не оглядывайся информация о фильме
Оригинальное название
Ne te retourne pas
Год
2009
Страна
Бельгия, Италия, Люксембург, Франция
Отзывы
Рейтинг
  10 / 4 голоса

   
Не оглядывайся (2009): смотреть фильмы онлайн
Не оглядывайся:
смотреть фильм онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер



16
 
№11 24-летняя
Не оборачивайся – значит «не нужно копаться в прошлом, не стоит его ворошить – это всегда мучительно».
Для тех, кто не понял, раскрываю сюжет в моей трактовке.
Однажды две девочки (подруги?) – Роза-Мария (Италия) и Жанна (Франция) – ехали в одной машине. Произошла автоавария, в результате которой Жанна умерла, а Роза-Мария осталась жива. После аварии выжившая Роза-Мария потеряла память – она не узнала даже своих родителей. И наверное (на подсознательном уровне) в ней заговорило (ложное?) чувство вины – почему одна девочка, я – Роза-Мария, осталась жива, а другая девочка, ничем не хуже меня, а может даже лучше, Жанна, умерла – это несправедливо?! И наверное чтобы как-то искупить эту «вину» (перед родителями Жанны), Роза-Мария заняла место подруги. Отныне и впредь её стали звать Жанной, она стала жить во Франции, не помня о том, что было до автоаварии.
Но повзрослев и решив написать автобиографический роман, к женщине стала возвращаться память – она начала видеть лица родных по крови людей. В своём муже она увидела образ своего родного брата. Она вспомнила лицо мамы. В обстановке своей квартиры нарисовался дом, в котором она жила в детстве в Италии. Но мне кажется признаком психологического расстройства можно считать то, что ей казалось, что она это видела ВСЕГДА.
Она приезжает в Италию, чтобы во всём разобраться и узнаёт правду.
Образ Моники Белуччи – образ Розы-Марии, которая перестала быть самой собой в 8-милетнем возрасте.
Образ Софи Марсо – образ Жанны – несуществующей в настоящем, но ...
По дороге домой (во Францию), в поезде, мы видим Софи Марсо – это значит, что она решила проживать жизнь Жанны до конца, и вроде бы в дом входит она же (Софи Марсо), но остаётся всё-таки Моника Белуччи, то есть настоящая Роза-Мария, а это значит, что подлинное, настоящее победило. А образ Жанны остался у входной двери, но он безусловно поможет Розе-Марии написать отличный автобиографический роман.
Удачного просмотра!
Потрясающий фильм! Вчера случайно включила на ТВ, было непонятное, но ваше разъяснение мне помогло понять суть фильма. Спасибо Вам!))
15
 
Я клинический психолог. Лично я вижу красноречиво показанное разворачивание психоза у главной героини. Вот об этом и есть этот фильм - дать "попробовать" зрителю восприятие человека, входящего в обострение при шизофрении.
14
 
Посмотрел - ни черта не понял, почитал Википедию - там хоть сюжет описан.
Вот спасибо за подсказку! А то ведь голову сломаешь в попытках понять, о чем фильм. И бросить просмотр уже не хочется - картинка завораживающая, Марсо и Белуччи, и к смыслу не продерешься.

Короче, чужую жизнь прожить без потерь не удалось. Образы прошлого, ностальгия и тд. Но зачем все эти изломы, если нет примирения в конце? Героиня так и осталась со своей тенью и даже подружилась с нею. Это вместо того, чтобы лечиться.
13
 
При просмотре создалось впечатление, что сюжет, вроде как, и не важен. Просто сидишь и наслаждаешься зрелищем. Что же касается смыслового наполнения, то, думаю, лучше всего оно описано в посте № 11.
12
 
Фильм отличный ! О том, как опасно проживать чужую жизнь вместо своей собственной, и как полезно "видеть знаки", чтобы выбраться на свою дорогу. Но честно, поняла я этот фильм только после второго просмотра.
11
 
Не оборачивайся – значит «не нужно копаться в прошлом, не стоит его ворошить – это всегда мучительно».
Для тех, кто не понял, раскрываю сюжет в моей трактовке.
Однажды две девочки (подруги?) – Роза-Мария (Италия) и Жанна (Франция) – ехали в одной машине. Произошла автоавария, в результате которой Жанна умерла, а Роза-Мария осталась жива. После аварии выжившая Роза-Мария потеряла память – она не узнала даже своих родителей. И наверное (на подсознательном уровне) в ней заговорило (ложное?) чувство вины – почему одна девочка, я – Роза-Мария, осталась жива, а другая девочка, ничем не хуже меня, а может даже лучше, Жанна, умерла – это несправедливо?! И наверное чтобы как-то искупить эту «вину» (перед родителями Жанны), Роза-Мария заняла место подруги. Отныне и впредь её стали звать Жанной, она стала жить во Франции, не помня о том, что было до автоаварии.
Но повзрослев и решив написать автобиографический роман, к женщине стала возвращаться память – она начала видеть лица родных по крови людей. В своём муже она увидела образ своего родного брата. Она вспомнила лицо мамы. В обстановке своей квартиры нарисовался дом, в котором она жила в детстве в Италии. Но мне кажется признаком психологического расстройства можно считать то, что ей казалось, что она это видела ВСЕГДА.
Она приезжает в Италию, чтобы во всём разобраться и узнаёт правду.
Образ Моники Белуччи – образ Розы-Марии, которая перестала быть самой собой в 8-милетнем возрасте.
Образ Софи Марсо – образ Жанны – несуществующей в настоящем, но ...
По дороге домой (во Францию), в поезде, мы видим Софи Марсо – это значит, что она решила проживать жизнь Жанны до конца, и вроде бы в дом входит она же (Софи Марсо), но остаётся всё-таки Моника Белуччи, то есть настоящая Роза-Мария, а это значит, что подлинное, настоящее победило. А образ Жанны остался у входной двери, но он безусловно поможет Розе-Марии написать отличный автобиографический роман.
Удачного просмотра!
10
 
У меня вообще странное впечатление от этого фильма. Мой мозг будто взорвали в плохом смысле. Было немного страшновато, когда она менялась. Потом у меня было просто недоумение, а затем я просто пожала плечами. Глуповато как-то.
9
 
С самого начала не оставляло ощущение, что смотришь не французский фильм. Не понятно, какой, но точно не французский – какая-то манерность, загадочность… Но где-то через полчаса стало ясно – очередная «Дэвид-Линчевщина». Это когда ты не смотришь кино, а ломаешь голову. Однако предыдущие подобные опусы сильно облегчили задачу. И, в самом деле, даже концовка оказалась более чем традиционной (боюсь писать более подробно, вдруг кто-то захочет посмотреть, и будет уже совсем неинтересно). Вспомнился один из рассказов незабвенного Михаила Зощенко. Там его, так сказать, «лирический герой» раз десять повторяет с разными вариациями фразу «Она едет к мужу в Новороссийск». Вот и этот фильм вызывает подобные чувства, пусть и «западного». происхождения. А ведь уже был фильм с таким названием, “Don’t Look Now” Николаса Рёга с Сазерлэндом и Джулией Кристи! Вот эту картину можно смотреть и пересматривать, хотя ей уже сорок лет …
сообщение было отредактировано в 10:40
8
 
Бред какой-то!
7
 
Фильм хоть и имеет много положительных отзывов в Сети - оставил меня в недоумении. Был посыл на некое новаторство, но дальше... течение сюжета, а особенно развязка разочаровали даже очень. Героиню преследует какая-то конструктивная шизофрения (всё ей разъясняется и показывается - у всех бы больных так было!) - прям, как у Шерлока Холмса: всегда улика в нужном месте. Очень раздражало, что в ответ на явную неадекватность героини прочие уговаривали её успокоиться, поспать или поиграть в детьми. Типа - и все пройдёт. Как можно появление галлюцинаций связывать с выходом нового романа (мол, сильно утомилась)!?
Как всегда Белуччи приготовили не отстающую ни на шаг от её карьеры в кино "постельную сцену". Как мне её жалко в эти моменты! Как будто без постели она любовь сыграть не может!..
6
 
...да НЕУДАЧА это!

Такой вариант Муратовой с Кулишом... в теории, правда.
А может сюда нужно было Литвинову подпустить...
Тада б чо т прояснилось. Может быть.
Ответ на вопрос зрителя: Почему НЕ оглядываться? - НЕ прозвучал.
А может это мягкий триллер был!? Ну, такой дефчачий варьянт...
5
 
Героїня у виконанні Марсо - та італійська дівчина, яка лишилася жити у французькій сім'ї після автомобільної аварії, в якій загинула французька дівчинка з братиком. Ця італійка до подій фільма жила повністю "французьким" життям і лише тепер почала відчувати себе та усіх своїх "рідних" абсолютно інакшими!..
А героїня у виконанні Белуччі - та справжня, яку віддала мати (цього я не розумію!) французьким туристам, бо її чоловіку вона стала заважати...
Усі моральні проблеми та життєві комплекси людини починаються з раннього дитинства, ось чому треба кохати і оберігати своїх дітей!
4
 
Фильм странноватый и неровный:первые минут 20 были в самом деле "дуже iнтригуюче",как пишет предыдущий оратор,далее зритель сможет увидеть редкостное существо ,которое наполовину Софи Марсо,наполовину Моника Белуччи,что,конечно,весьма креативненько(я вообще люблю хорошие спецэффекты,грешна),но вместе с этим чувство здорового страха,весьма уместного при просмотре триллера,начинает вытеснять недоумение,которое уже не исчезает до конца фильма,и остается в послевкусии.
Любимые мною Марсо и Белуччи,режиссер Марина де Ван,которую знала как актрису,жанр фильма,словом,все предпосылки для хорошего кино были,но что-то не то,много неясного и непонятного и,боюсь, не из-за моей непроходимой тупости,а из-за не до конца проработанного сценария;в конце любого фильма могут оставаться вопросы,но они ,как мне кажется возникают из-за вариативности трактовок авторского замысла,а история,расказанная в фильме должна быть внятной,я так думаю!
Но,несмотря на вышенаписанное,смотреть рекомендую,так как в любом случае,это качественный европейский продукт,да и на прекрасное лицо Моники Белуччи всегда смотрю с удовольствием,как на любимую картину!
2
 
Простите, месье Линьков, но если вы не поняли, о чём кино, то это "как говорят русские" Ваши проблемы, Вы можете дальше читать статьи, может хоть это вам, что нибудь даст, действительно прошу прощения.
Но фильм "бредом" не назовёшь, даже напротив очень удачный фильм. А если Вы Линьков воспитаны глупыми голливудскими фильмами, Вы не можете оскорблять, по истине хорошее кино! (Смотрите чаще европейское)

Всем, "Не оглядывайся" рекомендую.
1
 
Какой же бред ! Люди, не тратьте ни в коем случае своё время на просмотр этой мути ! Посмотрел - ни черта не понял, почитал Википедию - там хоть сюжет описан. Очень разочарован.

Не оглядывайся (2009): новости >>

Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен

Афиша кино >>

комедия, криминальный фильм
Россия, 2019
приключения, фэнтези
США, 2019
комедия
Бельгия, Люксембург, Франция, 2019
драма, криминальный фильм, мелодрама
Китай, 2019
комедия, нуар (черный фильм), эротика
Финляндия, Латвия, 2019
боевик, драма, мистика, приключения, триллер
Великобритания, США, 2019
детский фильм, приключения, семейное кино, фильм о животных
Китай, Новая Зеландия, 2019
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Пакистан, 2018
детский фильм, приключения
Канада, США, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен