Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Дороги, которые мы выбираем информация о фильме
Оригинальное название
Way We Live Now, The
Год
2001
Страна
Великобритания
Отзывы
Рейтинг
  7.5 / 4 голоса

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер



9
 
В целом фильм доставляет удовольствие, хотя некоторая викторианская назидательность, нарочитый аскетизм и идеализация главного героя на фоне беспутства аристократии, а также состязание в благородстве между женщинами-соперницами с современной точки зрения просто нелепы. Но много смешных эпизодов, а работа оператора, костюмера и гримера вообще выше всяких похвал. Если принять условности и схематизм характеров, то смотрится даже с большим интересом. Но это не Диккенс и, тем более, не Теккерей.
8
 
Ну вот наконец посмотрела этот великолепный фильм. Давно видела, но не полностью, урывками. Спасибо, что напомнили о нем. О дочери Мелмота. С одной стороны Мари еще не слишком взрослая и взбалмошная девочка. .А с другой - это недолюбленная девочка. Девочка, у которой вроде бы сейчас есть все: деньги, наряды. При этом она до конца не принята в обществе. у нее нет подруг, они все же чужаки среди всей этой аристократии. И у нее нет даже любящей семьи. Отец, если что не так, колотит ее в лучших традициях того же деда из деревни, который так же обращается с Руби. Не мудрено, если привязанности к такой родне немного у обеих. Потом оказывается, что у Мари есть еще претензии к отцу. Он лишил ее матери, навязал ей эту мачеху. Конечно, смерть отца во многом на совести дочки, но это вполне предсказуемый итог. Да, Мари неглупа, да, она пока не понимает, кто она и чего хочет, но думаю, это вполне закономерно для девушки, которую никто не любил никогда (даже собственный отец, по крайней мере она вполне может думать именно так). С одной стороны богатство, с другой - тебе на каждом шагу дают понять, что ты сама по себе никто и звать тебя никак. Иногда это все внушается с помощью мордобоя. Да еще "урок", полученный от Феликса. По сути единственным человеком, который отнесся к ней с пониманием и жалостью, оказалась сестра Феликса. Теперь Мари придется учиться жить самостоятельно. И думаю, что "дров" она наломает, но все же почему-то кажется, что наломает, но не слишком много. Что выживет и выплывает в итоге.
сообщение было отредактировано в 11:02
7
 
№ 6 Принесенная ветром. Я давно смотрел фильм, и многие детали подзабылись, а книгу не читал. Почему осталось ощущение, что дочь предала отца? Как мне помнится, Мелмотт оказался на грани финансового краха и рассчитывал поправить дела с помощью тех денег, что он переписал на дочь. А она наотрез отказала ему в этом. По крайней мере, мне так запомнилось. Пожалуй, стоит разыскать и прочитать книгу, заодно и фильм пересмотреть заново.
6
 
№ 5 Борис Нежданов.
родная дочь предала отца.
А Вы считаете, что Мари Мелмотт предала отца? А, по-моему, она сама не ведала, что творила. В моем представление Мари – несформировавшаяся инфальтильная девочка. Своего рода Tabula rasa (чистая доска). Отец на этой доске оставил черный мазок, Филипп Кербери оставил черный мазок, а Хетта Кербери вытерла эти мазки. Мари явно не глупа, имеет твердый характер, но сама еще не поняла, какая она и чего хочет.
5
 
№ 4 Принесенная ветром. Оказывается, я всё-таки видел этот фильм, только не сразу вспомнил из-за путаницы с названиями. По "Культуре" фильм шел под названием "Так мы теперь живём". И авантюрист Мелмотт вызвал очень явные ассоциации и с Мавроди, и с другими подобными творцами финансовых пирамид ("Хопер-Инвест", "Русский дом Селенга" и т. п.). Таких и на Западе было более, чем достаточно, например, Александр Стависки во Франции 30-х годов (есть фильм о нем с участием Бельмондо). Он тоже, в конце концов, потерпел крах и покончил с собой при темных обстоятельствах (возможно, был убит). Мелмотт тоже покончил с собой, когда его финансовая пирамида потерпела крах, и родная дочь предала отца. Сюжет немного напоминает и роман Золя "Деньги". Здесь много интересных сюжетных поворотов. Запомнилась надменная красавица из разоряющегося аристократического семейства, собиравшаяся ради богатства замуж за пожилого банкира-еврея (кстати, очень симпатичного и интеллигентного человека), но показавшая во всей красе свой мелкий и эгоистичный характер. Так что свадьба расстроилась, к счастью для банкира и его детей от первого брака: зачем ему такая жена, а детям мачеха.
Название фильма почему-то пахнет социалистическим реализмом.
У меня это название вызвало ассоциации с одноименной новеллой О'Генри, которая вошла в фильм Леонида Гайдая "Деловые люди".
4
 
Фильм «Дороги, которые мы выбираем» создан кампанией ВВС, автор сценария – Эндрю Девис. Этих двух обстоятельств для меня достаточно, чтобы посчитать фильм достойным внимания. Название фильма почему-то пахнет социалистическим реализмом. На самом деле это экранизация одноименного романа классика британской литературы эпохи королевы Виктории Энтони Троллопа и отображает срез английского общества второй половины 19 века. Один из главных героев картины – гениальный в своей наглости и наглый в своей гениальности финансовый махинатор - Мелмотт. Занятно посмотреть на британского Сергея Мавроди образца 19 века. Впрочем, чего здесь только нет: любовь, предательство, верность, юмор, научно-технический прогресс, антисемитизм, сословные предрассудки, … И это на фоне великолепной обстановки, изысканных костюмов, кованых чемоданов, карет, лошадей... Уделено большое внимание мелочам, второму плану. Точнее, мелочей здесь нет: все важно Несмотря на свою завершенность, фильм оставляет ощущение открытого конца. Уж больно герои молоды, энергичны, авантюрны. Их дороги еще впереди.
3
 
Смотрела с удовольствием. Прекрасные актёры, отлично передан дух эпохи...Приятно наблюдать за манерами героев, их поведением, слушать разговоры, ощущать особенности того времени...
2
 
Фильм в общем-то средний. Самое яркое впечатление от Д.Суше. Все знают его бесподобного Пуаро. Здесь хотя и совсем другой типаж, но сыграно великолепно.
1
 
Чудесный фильм о людях с их достоинствами и недостатками. Дэвид Суше бесподобен в роли мошенника, который как бы и не негодяй, а вполне приличный человек с перспективными планами. Смотрю всегда с удовольствием!

Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен

Афиша кино >>

драма, экранизация
СССР, 1984
комедия, семейное кино
США, 1921
драма, приключения
Россия, 2018
исторический фильм, триллер
Швеция, 2019
драма
Канада, 2019
военный фильм, драма, исторический фильм, триллер
Гонконг, Китай, США, 2019
биография, боевик, драма, спортивный фильм, экранизация
США, 2019
биография, музыкальный фильм
Россия, 2019
боевик, комедия, приключения
США, 2019
биография, драма, исторический фильм
Италия, Россия, 2019
детский фильм, приключения, семейное кино, фильм о животных
Великобритания, Канада, США, Южная Корея, 2019
драма, триллер, экранизация
США, 2019
музыкальный фильм, фильм-концерт
Великобритания, 2019
комедия, мелодрама, трагикомедия
США, 1930
нуар (черный фильм), приключения, триллер
Россия, 2018
комедия, трагикомедия
США, 2018
комедия, мелодрама
Россия, 2019
драма, мелодрама, фэнтези
Испания, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен