большую часть фильма нам остается только гадать о истинной цели преступного замысла похищения ребенка бездетной супружеской четой (впрочем, строго говоря, она четко не проясняется вплоть до самого окончания действия сюжета - зачем они это сделали? не ради выкупа? неужели только ради известности?);
в лондонском метро, оказывается, можно было спокойно курить, причем не только на платформах, но и в самих вагонах, переполненных пассажирами;
настойчивая, убедительная, властная, всепоглощающая и в то же время такая естественная игра актрисы К.Стэнли (и почему мне не довелось познакомиться с ее творчеством ранее?) - главное достоинство данной картины, появляясь в кадре, она привлекает к себе все внимание зрителя, остальные персонажи просто блекнут на ее фоне (что определено и сценарием);
жанр, присвоенный фильму, весьма условный, так как его сюжет сложно привязать к какому-либо известному мне киножанру;
из названия фильма проистекает тот факт, что последний саморазоблачительный сеанс экстрасенсорики (или спиритизма?) при участии сотрудников полиции происходил именно дождливым (летним?) вечером.
отзывы
в лондонском метро, оказывается, можно было спокойно курить, причем не только на платформах, но и в самих вагонах, переполненных пассажирами;
настойчивая, убедительная, властная, всепоглощающая и в то же время такая естественная игра актрисы К.Стэнли (и почему мне не довелось познакомиться с ее творчеством ранее?) - главное достоинство данной картины, появляясь в кадре, она привлекает к себе все внимание зрителя, остальные персонажи просто блекнут на ее фоне (что определено и сценарием);
жанр, присвоенный фильму, весьма условный, так как его сюжет сложно привязать к какому-либо известному мне киножанру;
из названия фильма проистекает тот факт, что последний саморазоблачительный сеанс экстрасенсорики (или спиритизма?) при участии сотрудников полиции происходил именно дождливым (летним?) вечером.