Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Хлеб, любовь и фантазия информация о фильме
Оригинальное название
Pane, amore e fantasia
Год
1953
Страна
Италия
Отзывы
Рейтинг
  10 / 5 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 >

20
 
№4 Ивлев Игорь
Замечательное кино. Сегодня посмотрел эту вещь в оригинале, получил колоссальное удовольствие. Как это иногда бывает здесь почти не важен сюжет, фильм даже можно смотреть как своего рода этнографическую зарисовку настолько достоверно передана атмосфера глухой итальянской провинции. Правда при этом жизнь деревушки передана с помощью потрясающих актёров на пике славы и мастерства.
в оригинале, у героини дж. лоллобриджиды тоже голос такой низкий грубый, как в нашей озвучке. на мой взгляд, у героини, итальянской девушки, должен быть голос выше и звонче.
19
 
Во время последнего просмотра подумалось, что некоторые моменты этого фильма мне были уже знакомы по другим картинам. Извечная проблема сценариев, проблема идей и вообще как и из чего возникает замысел. Вот и здесь что-то очень знакомое. Ну , конечно это "Здравствуй и прощай", поставленный много лет позже.Допускаю, что Мережко во время работы над сценарием своей будущей картины испытывал вдохновение в этой ленте Витторио де Сика. Заимствования сюжета широко распространены и ничего в этом плохого нет. И просто СХОЖЕСТЬ ПОЛЁТА фантазии.
18
 
№11 Борис Нежданов
А "Хлеб, любовь и фантазия" относится к тому ответвлению итальянского неореализма, которое называли "розовым неореализмом", .
Когда в начале 90-х годов впервые оказался в Италии, как всякий советский человек, я был поражен в первую очередь магазинам с фильмами на видеокассетах.Это был огромный этаж и весь, заставленный видеокассетами! Чего здесь только не было! Было всё, что угодно! И при этом ни одного фильма , представляющего итальянский неореализм. По моим наблюдениям , итальянцы недолюбливают картины времен эпохи неореализма. По местному ТВ их игнорируют, их не крутят в синематеках или кинотеатрах повторного фильма, не вспоминают киноманы на посиделках. Вроде бы это было... где-то... когда-то ..., но не с нами. Допускаю, что итальянцы просто стыдятся того послевоенного прошлого. Местный работяга в силу своих возможностей обуржуазился, если можно так сказать , и ни о каком пессимизме и безысходности не хочется думать. И если вспоминают фильмы тех времен, то обязательно Тото и так называемые фильмы "розового реализма" с участием Софии Лорен и Джины Лолобриджиды, в том числе и этот славный фильм "Хлеб, любовь и фантазия". Только времена снова меняются и далеко не в лучшую сторону, на юге страны массовая безработица и снова массы молодых людей в поисках работы покидают страну, пока такая возможность есть
17
 
Второй фильм Коменчини с теми же актерами, продолжающий "Хлеб, любовь и фантазия" менее удался режиссеру, хотя актерский состав по-прежнему был блестящий.
16
 
№12 Ивлев Игорь
Более чем удовольствие. Да и в третьем фильме когда вместо Лоллобриджиды появилась Лорен удовольствие не проходит.
Удовольствие, наслаждение, радость, восхищение, прекрасное настроение после просмотра! В фильмах Витторио де Сика с Джиной Лоллобриджидой есть особая
поэтическая прелесть: хрупкость, изящество, наивность и лукавство главной героини придают фильму дополнительный блеск. Режиссер умеет из реалий крестьянской жизни Италии извлечь экстракт красоты и невероятной притягательности.
15
 
В описании указаны не все актеры советского дубляжа, работавшие над фильмом (Жеймо, Карташова, Милляр...). Их имена приводятся в титрах.
сообщение было отредактировано в 01:25
14
 
Вчера я смотрел на DVD этот фильм в первый раз и он мне очень понравился. Вообще 1950-1960-е годы это, безусловно, период расцвета итальянского кино. Данный фильм наглядное тому подтверждение.
13
 
Сейчас смотрю этот фильм и поражаюсь, как Джина сходу забирается на ослика, бегает босиком, прыгает по камням. Вот оно босоногое детство! В свое время мне пытались всучить ослика на Кавказе, и хоть я была девушка спортивная, но ослика не осилила.
А "Хлеб, любовь и фантазия" относится к тому ответвлению итальянского неореализма, которое называли "розовым неореализмом", более облегченным в социальном плане и более развлекательным. Но смотреть Витторио Де Сика и Джину Лоллобриджиду - одно удовольствие.
Полностью согласна и актеры замечательные и бедность так не бросается в глаза. В отличии хотя бы от фильма "Похитители велосипедов".
12
 
Борис Нежданов (Санкт-Петербург)
А "Хлеб, любовь и фантазия" относится к тому ответвлению итальянского неореализма, которое называли "розовым неореализмом", более облегченным в социальном плане и более развлекательным.

И всё же именно реализм в подобных случаях обычно недоценивают. Продолжение и вовсе комедией не назовёшь. Да и в данном случае большая часть юмора не в словах (особенно если смотреть на итальнском), а в комизме взятом из жизни. То же "чудо святого Антония" или сцена метания бригадира и акушерки между двумя домами и не предпологает слова.
Но смотреть Витторио Де Сика и Джину Лоллобриджиду - одно удовольствие.

Более чем удовольствие. Да и в третьем фильме когда вместо Лоллобриджиды появилась Лорен удовольствие не проходит.
11
 
№ 10 Ивлев Игорь. На мой взгляд, этот фильм является комедией в чистом виде. "Ночи Кабирии" Феллини - это уже трагикомедия. А "Хлеб, любовь и фантазия" относится к тому ответвлению итальянского неореализма, которое называли "розовым неореализмом", более облегченным в социальном плане и более развлекательным. Но смотреть Витторио Де Сика и Джину Лоллобриджиду - одно удовольствие.
10
 
Геннадий Воланов (Москва)
Откровенно говоря, ожидал от фильма - как от комедии! - значительно больше.

Так этот фильм комедия примерно в той же мере, как допустим "Ночи Кабирии". Там не шутки надо важны (кстати их там много, но они смешны если знать подоплёку). Там важна атмосфера, образ жизни провинциальных итальянцев тех лет.
9
 
Откровенно говоря, ожидал от фильма - как от комедии! - значительно больше.
А тут, по сути, кроме диалога про осла...

- У меня там осёл один остался.
- И Вы хотите, чтобы я составил ему компанию?!
.....

- Я просто вспомнила про своего осла и сразу же подумала о Вас.


...ничего особенно смешного и нет.

Впрочем, "Хлеб, любовь и фантазия", на мой взгляд, и так прочно вошёл в историю кино, хотя бы тем, что предоставил лишнюю возможность полюбоваться неземной красотой Джины Лоллобриджиды! :))
8
 
Фиолет (Москва)
думаю, что у нас эта замечательная актриса не была оценена должным образом, хотя, на мой взгляд, она ничуть не уступает по колоритности Софи Лорен.

Ну у неё не было своего Понти (отнюдь не в упрёк Лорен), а так действительно на мой взгляд актрисы равновеликие.
7
 
В этих фильмах не сам сюжет важен, он то как раз совсем простенький, а вот атмосфера приближенная к реальности, вот в этом "золотой век" итальянского кино был силён
Да, Вы правы, Игорь. Больше всего мне нравилась эта задорная деревенская девчонка в исполнении Джины Лоллобриджиды, кстати, думаю, что у нас эта замечательная актриса не была оценена должным образом, хотя, на мой взгляд, она ничуть не уступает по колоритности Софи Лорен.
6
 
Фиолет (Москва)
А смотрели ли Вы продолжение этой истории "Хлеб, любовь и ревность"?

Смотрел, в переводе. Теперь хочу поискать на итальянском. В этих фильмах не сам сюжет важен, он то как раз совсем простенький, а вот атмосфера приближенная к реальности, вот в этом "золотой век" итальянского кино был силён.

1 2 >

Афиша кино >>

сатирическая комедия
США, 1940
драма
Россия, 2018
драма
Великобритания, 2019
фантастическая драма
Россия, 2019
комедия
Россия, 2019
комедия, фильм ужасов
США, 2019
драма, научная фантастика
Австрия, Великобритания, Германия, 2019
биография
США, 2019
драма, семейное кино
Япония, 2019
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино, фэнтези
Иран, Ливан, 2017
триллер, фильм ужасов
США, 2019
детский фильм, комедия, семейное кино
Южная Корея, 2011
комедия, мелодрама
США, 2019
драма, экранизация
СССР, 1984
комедия, семейное кино
США, 1921
биография, драма, исторический фильм
Италия, Россия, 2019
драма, приключения
Россия, 2018
исторический фильм, триллер
Швеция, 2019
военный фильм, драма, исторический фильм, триллер
Гонконг, Китай, США, 2019
драма, триллер, экранизация
США, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен