Зрелище представленное, как ни странно, вполне занятное. То есть никакого такого зрелища тут нет и в помине, но смотреть – весьма занятно.Этакий – цельный фильм-диалог. И это притом, что у Катрин Брейя весь процесс всегда изображается , а здесь всё – ну так ровно, гладко; загляденьице.Полный вечер полного обольщения. И вроде опять же разговоры-разговоры, но на сей раз бОльшую часть этих разговоров даже не без интереса слушать. А уж в конце будет столь достоверно ВСЁ снято, что фильму просто следует рукоплескать. Ну а финал, как и всегда у Катрин, – наинегаданнейший. Смотреть – стОит. Скажу далее, что фильм получился совсем не однозначный, я бы назвала его «Запутанная история». Потому как, похоже, две женщины – режиссёр и героиня – вылили на экране собственные переживания. Но в этой истории есть одно большое НО, взрослая Элис рассматривает Тома как приятное времяпрепровождение, а подросток Тома буквально готов отдать жизнь за Элис, ведь она первая его женщина. Нелепо, несправедливо, вычурно, жестоко, бессердечно. А еще -- противно… Скажем тут: «Обычная история из жизни”..... Что, же касается игры актёров, то она бесподобна. . Особенно завораживает Жиль Гийен, тогда 16 (!), своим взглядом и образом в целом. Невозможно отвести глаз от очень необычного лица Сары Прэтт. Эта французская, не очень известная актриса, именно тут, и именно в этом фильме, оказалась совершенно на своем месте. А Катрин Брейя, ИМХО, не только была в который раз убедительна со своими совсем неубедительными воззрениями, но, похоже этот фильм стал достаточно знаменателен в ее фильмографии…
Стало быть, эта милая дама все наврала!.. Г-н Бовари-отец в ярости сломал стул о каменный пол и сказал жене, что она погубила сына, связав его с этой клячей, у которой сбруя не лучше кожи. Они поехали в Тост. Произошло объяснение. Протекало оно бурно. Элоиза, вся в слезах, бросилась к мужу на шею с мольбой заступиться за нее. Шарль начал было ее защищать. Родители обиделись и уехали.
Но удар был нанесен. Через неделю Элоиза вышла во двор развесить белье, и вдруг у нее хлынула горлом кровь, а на другой день, в то время как Шарль повернулся к ней спиной, чтобы задернуть на окне занавеску, она воскликнула: "О боже!" - вздохнула и лишилась чувств. Она была мертва. Как странно!
Виртуозная работа гениальной Катрин Брейя.
А может быть, этот фильм - творческое и парадоксальное осмысление "Солнечного удара" И.Бунина? Причем, решенное в эдаком "феминистском", пародийном ключе?
Узкий пролив как единица измерения цены быстрого и сурового "взросления".
отзывы
Виртуозная работа гениальной Катрин Брейя.
А может быть, этот фильм - творческое и парадоксальное осмысление "Солнечного удара" И.Бунина? Причем, решенное в эдаком "феминистском", пародийном ключе?
Узкий пролив как единица измерения цены быстрого и сурового "взросления".