Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Как утопить доктора Мрачека, или Конец империи водяных кадры из фильма
Оригинальное название
Jak utopit Dr. Mráčka aneb Konec vodníků v Čechách
Год
1974
Страна
Чехословакия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  10 / 2 голоса

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 >

46
 
Какой-то странный фильм... Явно от недоработанного сценария...
45
 
В результате автор отходит от одного жанра, но переход получается неудачным.
Да, думаю, так оно и есть.
Есть предложение на самый первый фильм, мне, например, он нравится больше других частей.
Что ж, можно и на первом: я жду твоих отзывов на странице.
44
 
У меня создалось неприятное впечатление, что детская сказка о волшебниках закончилась в третьей или четвёртой части, а фентази и фантастика, адресованные взрослому читателю, всё же представляют собою нечто другое. В результате автор отходит от одного жанра, но переход получается неудачным.
Можно и на «Поттера», только на какую вот серию: там ведь целых восемь сюжетов?.. :)
Есть предложение на самый первый фильм, мне, например, он нравится больше других частей.
43
 
Но чем дальше, тем, во-первых, мрачнее, а, во-вторых (и это больше всего огорчает) высокие идеалы многих персонажей, например, того же Дамблдора, оказываются чисто декларативными.
Я согласна: в первых трёх частях было много условного, но в них всё же больше надежды. А потом всё стало слишком беспринципным и жестоким. Да, мне объясняли, что поздние серии больше рассчитаны на подростков. Но ведь одно дело, когда усложняются отношения и – совсем другое, когда за всем этим никаких идеалов.
Света, я бы даже сказала: герои сражаются со Злом, но не за Добро... Поэтому в итоге получилось, что Зло, причём Зло абсолютное, показано ярко, а вот идея Добра слишком размыта...
Как мне представляется, это – недостаток всего зарубежного, а теперь ещё и отечественного творчества для детей. Всякие «спасатели» борются «со злом», но не будь банального выяснения отношений, как они оказываются не у дел или, в лучшем случае, просто распыляются на мелкую суету…
Предлагаю, раз мы переключились на "Поттера", "Крабата" и тему волшебства продолжить на страничке серии о Гарри. :)
Может, когда снова пересмотрим «Доктора Мрачека», будут и возможности найти и обсудить в теме что-то новое, а сейчас лучше, в самом деле, пока переключиться на другие картины. Можно и на «Поттера», только на какую вот серию: там ведь целых восемь сюжетов?.. :)
42
 
Помню то, что первые серии экранизаций о Гарри Поттере были ближе к жанру сказки по диалогам и содержанию. И Дамблдор там, в частности, вроде бы, представлялся носителем высоких идей. А потом пошла какая-то мешанина.
Я читала все семь частей книжной серии и смотрела все экранизации. И там, и там, первое, на что обратила внимание - резкая смена тональности и, пожалуй, даже жанра... Первые 3 части (как фильм, так и книга) - чудесная волшебная сказка, где герои действительно придерживаются тех нравственных убеждений, о которых заявляют во всеуслышанье... Но чем дальше, тем, во-первых, мрачнее, а, во-вторых (и это больше всего огорчает) высокие иделы многих персонажей, например, того же Дамблдора, оказываются чисто декларативными.
тут, хотя идёт борьба против насилия, только не в защиту нравственных ценностей.
Света, я бы даже сказала: герои сражаются со Злом, но не за Добро... Поэтому в итоге получилось, что Зло, причём Зло абсолютное, показано ярко, а вот идея Добра слишком размыта...
Предлагаю, раз мы переключились на "Поттера", "Крабата" и тему волшебства продолжить на страничке серии о Гарри :)
41
 
Помню то, что первые серии экранизаций о Гарри Поттере были ближе к жанру сказки по диалогам и содержанию. И Дамблдор там, в частности, вроде бы, представлялся носителем высоких идей. А потом пошла какая-то мешанина. Да, конечно, самые последние части в теме адресованы уже не детям. Но ведь, в самом деле, тут, хотя идёт борьба против насилия, только не в защиту нравственных ценностей. И ещё мне вспомнилось, как в одной из книг для подростков писателя Владислава Крапивина мальчик персонаж назвал происки отрицательных персонажей в книгах о «Гарри Поттере» «придуманным злом».
40
 
Наверное, Дамблдора нельзя назвать «добрым волшебником» в чистом виде: сражаются герои, скорее, за выживание, чем собственно за идею Добра.
Согласна, у Роулинг герои выступают в защиту своих близких (ну, и, конечно, себя самих), а не каких-либо нравственных ценностей. Хотя на словах тот же Дамблдор провозглашает, что любовь, милосердие и бескорыстие превыше всех маетриальных благ и сильнее любого волшебства... Только, в отличие от "Крабата" или "Доктора Мрачека", не очень-то верится в искренность этих слов...
39
 
Я там уже не помню некоторые детали, но знаю, что в конце Гарри пережил что-то вроде клинической смерти, чтобы уничтожить часть души Волан де Морта, а Дамблдор и Снегг, по сути, тоже пожертвовали собой ради победы. Хотя, мне бы больше понравилось, когда положительные персонажи остались живы, а вся борьба со злом в истории не носила характер таких вот спекуляций на чужих жизнях. Наверное, Дамблдора нельзя назвать «добрым волшебником» в чистом виде: сражаются герои, скорее, за выживание, чем собственно за идею Добра.
38
 
О каком конкретно эпизоде ты говоришь?.. Кстати, мне самой по названным тобою причинам также не понравились последние книги цикла.
Я имела в виду ту сцену, когда Дамблдор объясняет Северусу, ЗАЧЕМ до поры-до времени нужно всеми силами оберегать Гарри: оказывается, мальчик стал последним крестражем, поэтому он должен будет погибнуть, но не раньше, чем найдёт остальные тайники, о чём ему знать, естественно, не полагается. Получается, что такое "добро" по сути своей мало чем отличается от зла, если глава добрых волшебников готов ради победы пожертвовать жизнью ребёнка...
37
 
И ещё меня, честно говоря, огорчило то, КАК Дамблдор поступил с Гарри...
О каком конкретно эпизоде ты говоришь?.. Кстати, мне самой по названным тобою причинам также не понравились последние книги цикла.
"Доктор Мрачек" в этом плане, пожалуй, выделяется тем, что здесь важным для героев является не только вопрос: "Как выжить в опасной ситуации?", но и "Как жить дальше?"
В общем, фильм, поэтому и интересен.
36
 
Меня в теме «Поттера» иногда напрягает то, что сам герой часто представляется как некая случайная жертва интриг, да и сам считает себя таковым.
И ещё меня, чстно говоря, огорчило то, КАК Дамблдор поступил с Гарри... Вообще, последняя часть "Поттера", как экранизация, так и книга, мне совсем не понравилась. Непонятно, зачем "менять местами" друзей и врагов героя и почему чем ближе к развязке, тем больше смертей, по большей части не мотивированных сюжетом.
В «Краббате» и других похожих сюжетах, конечно, тоже ставится ребром вопрос выживания, но сами персонажи при этом меняют какие-то убеждения, хотя и о новом выбранном пути в этих киносказках тоже не особенно много и говорится.
"Доктор Мрачек" в этом плане, пожалуй, выделяется тем, что здесь важным для героев является не только вопрос: "Как выжить в опасной ситуации?", но и "Как жить дальше?"
35
 
Думаю, у Роулинг взгляды героя не претерпели серьёзных изменений, и вопрос заключался, прежде всего, в том, как достойно выдержать все испытания, попытаться избежать опасности или встретить её лицом к лицу.
Меня в теме «Поттера» иногда напрягает то, что сам герой часто представляется как некая случайная жертва интриг, да и сам считает себя таковым. Не будь в этом цикле конфликта со злыми волшебниками, и герой бы был нисколько неинтересен.
В «Краббате» и других похожих сюжетах, конечно, тоже ставится ребром вопрос выживания, но сами персонажи при этом меняют какие-то убеждения, хотя и о новом выбранном пути в этих киносказках тоже не особенно много и говорится.
Кстати, в жизни некоторые люди, рано попадающие в жестокие обстоятельства, не всегда решают глобальные трудности, но тем замечательны в первую очередь, что они пытаются сохранить в себе добрые чувства и идти по жизни честным путём.
сообщение было отредактировано в 14:58
34
 
Думаю, у Роулинг взгляды героя не претерпели серьёзных изменений, и вопрос заключался прежде всего в том, как достойно выдержать все испытания, попытаться избежать опасности или встретить её лицом к лицу. В остальном же существенных различий, конечно, нет. Кстати, я оставила комментарий на страничке "Подарка чёрного колдуна", тема очень интересная, жаль, что о таких фильмах не часто рассказывают в передачах и заметках.
33
 
Ну, а чем, по-твоему, конкретно отличаются мотивы выбора Гарри от системы ценностей героев упомянутых лент? Ведь тут есть, наверное, ещё и общие параллели или что-то сходное, хотя бы, на первый взгляд…
32
 
Герои фильмов «Как утопить доктора Мрачека» и «Краббат, ученик колдуна» ещё и пережили некоторую смену системы ценностей.
У меня создалось впечатление, что в этих фильмах главное внимание уделяется выбору героев, они в первую очередь решают, что для них важнее: тепло или покой. и уже исходя из этого, решают, как быть в той или иной ситуации.

1 2 3 4 >
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен

Афиша кино >>

приключения, фэнтези
США, 2019
комедия
Бельгия, Люксембург, Франция, 2019
драма, криминальный фильм, мелодрама
Китай, 2019
комедия, нуар (черный фильм), эротика
Финляндия, Латвия, 2019
боевик, драма, мистика, приключения, триллер
Великобритания, США, 2019
комедия, криминальный фильм
Россия, 2019
детский фильм, приключения, семейное кино, фильм о животных
Китай, Новая Зеландия, 2019
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Пакистан, 2018
детский фильм, приключения
Канада, США, 2019
военный фильм, драма
Россия, 2019
мелодрама, триллер
Россия, 2019
комедия, мелодрама
Великобритания, 2019
биография, драма, исторический фильм
США, 2017
биография, исторический фильм
Великобритания, Германия, США, 2018
научная фантастика, триллер
Испания, 2018
детектив, драма, криминальный фильм, триллер
США, 2019
биография, драма, приключения
Великобритания, США, 2019
драма
Россия, 2019
приключения, фэнтези
Норвегия, Чехия, 2019
боевик, криминальный фильм, триллер
Южная Корея, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен