Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 22.02.2021 - 23:56:38
Фильм показался скучноватым, пресным. В драматургии не хватает острых моментов - завязки, кульминации развязки и т. п. Действие как-то не оформлено, идёт цепь бытовых зарисовок, и только. Ни Жирардо, ни Девэр здесь не впечатлили, и от режиссёра я ожидал более привычного для него остросюжетного кино.
Из книги А. Жирардо "Уйти, вернуться. Сила страстей". В 1978 году я «первые снимаюсь с Патриком Девэром: это фильм Ива Буассе «Ключ на двери»...
В этом фильме я играла преподавательницу лицея, а он — студента, который снимает у меня комнату и занимается с учениками. В доме моей героини царит богемная, непринужденная атмосфера, он открыт для всех, ключ всегда висит на двери, — отсюда и название фильма, снятого по знаменитому роману Мари Кардиналь.
стало понятно, почему в информации о фильме указано, что Филипп - студент, снимающий комнату в квартире учительницы;
источник - книга воспоминаний божественной Анни Жирардо;
между тем, согласно сюжету фильма "Ключ на двери" (1978) Филипп - доктор, ездящий по вызовам, живущий отдельно в своей квартире
Ещё один фильм с Анни Жирардо, который посмотрела впервые.
ИМХО, для 1978 г. фильм довольно-таки смелый. Поднимается среди прочих, тема геев. Героиня Жирардо - учительница лицея, у которой дружеские отношения со своим учениками, которые собираются у неё дома.
Этот фильм очень напоминает советскую картину "Ключ без права передачи" (1976). Героини обоих фильмов - преподавательницы литературы.
Из книги А. Жирардо "Уйти, вернуться. Сила страстей". В 1978 году я «первые снимаюсь с Патриком Девэром: это фильм Ива Буассе «Ключ на двери». Не понимаю, как могло возникнуть мнение, будто Ив на площадке — нервный и желчный: мне редко встречались такие милые, оптимистичные и уживчивые люди. Он веселый, заводной парень, и работать с ним одно удовольствие. После окончания съемочного дня нам не хочется расставаться, и мы часто проводим вечер вместе, со всей группой и, разумеется с Патриком. Сейчас мне тяжело вспоминать, как мы с Патриком подружились, а еще тяжелее думать, что он ушел навсегда. В этом фильме я играла преподавательницу лицея, а он — студента, который снимает у меня комнату и занимается с учениками. В доме моей героини царит богемная, непринужденная атмосфера, он открыт для всех, ключ всегда висит на двери, — отсюда и название фильма, снятого по знаменитому роману Мари Кардиналь. Мы часто беседовали, Патрик и я, он был очень ранимый, это главное, что я запомнила в нем: необычайную уязвимость. Он смеялся, охотно шутил, но его смех как-то внезапно обрывался. и он сразу вновь становился серьёзным. Нельзя было сказать, что он светится от счастья.
отзывы
Из книги А. Жирардо "Уйти, вернуться. Сила страстей".
В 1978 году я «первые снимаюсь с Патриком Девэром: это фильм Ива Буассе «Ключ на двери»...
В этом фильме я играла преподавательницу лицея, а он — студента, который снимает у меня комнату и занимается с учениками. В доме моей героини царит богемная, непринужденная атмосфера, он открыт для всех, ключ всегда висит на двери, — отсюда и название фильма, снятого по знаменитому роману Мари Кардиналь.
источник - книга воспоминаний божественной Анни Жирардо;
между тем, согласно сюжету фильма "Ключ на двери" (1978) Филипп - доктор, ездящий по вызовам, живущий отдельно в своей квартире
))
ИМХО, для 1978 г. фильм довольно-таки смелый. Поднимается среди прочих, тема геев. Героиня Жирардо - учительница лицея, у которой дружеские отношения со своим учениками, которые собираются у неё дома.
Этот фильм очень напоминает советскую картину "Ключ без права передачи" (1976). Героини обоих фильмов - преподавательницы литературы.
Из книги А. Жирардо "Уйти, вернуться. Сила страстей".
В 1978 году я «первые снимаюсь с Патриком Девэром: это фильм Ива Буассе «Ключ на двери». Не понимаю, как могло возникнуть мнение, будто Ив на площадке — нервный и желчный: мне редко встречались такие милые, оптимистичные и уживчивые люди. Он веселый, заводной парень, и работать с ним одно удовольствие. После окончания съемочного дня нам не хочется расставаться, и мы часто проводим вечер вместе, со всей группой и, разумеется с Патриком. Сейчас мне тяжело вспоминать, как мы с Патриком подружились, а еще тяжелее думать, что он ушел навсегда. В этом фильме я играла преподавательницу лицея, а он — студента, который снимает у меня комнату и занимается с учениками. В доме моей героини царит богемная, непринужденная атмосфера, он открыт для всех, ключ всегда висит на двери, — отсюда и название фильма, снятого по знаменитому роману Мари Кардиналь. Мы часто беседовали, Патрик и я, он был очень ранимый, это главное, что я запомнила в нем: необычайную уязвимость. Он смеялся, охотно шутил, но его смех как-то внезапно обрывался. и он сразу вновь становился серьёзным. Нельзя было сказать, что он светится от счастья.