Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Шерлок кадры из фильма
Оригинальное название
Sherlock
Другое название
Шерлок Холмс
Год
2010-2017
Страна
Великобритания
Фотоальбом
Обсуждение
Рейтинг
  7.418 / 910 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 75 >

1544
Marinate   30.04.2018 - 15:00
]№1543 Sha-tiao-tsao
Мофаттисы обленились, даже трейлеры им фанаты делают[/quote]
Эт точно! Доводят фанатов до белочки! (это я про себя, если что) Чего и не существует-увидишь!
1543
Sha-tiao-tsao   30.04.2018 - 13:55
№1542 Marinate
... Спасибо, что просветили! А я то, грешная, понадеялась!((( Печалька! Хотя ролик снят не плохо.
Все надеются. И смотреть будут, если снимут вдруг. Попадался еще ролик где ребенка от чего-то спасают, Рози типа, с папой Шерлоком. Мофаттисы обленились, даже трейлеры им фанаты делают
1542
Marinate   30.04.2018 - 11:52
№1540 Sha-tiao-tsao
... Это творчество фанатов, нарезка из разных фильмов с теми же актерами. 5-й сезон вряд ли будет. Фриман окончательно отказался сниматься, с Камбербетчем на ножах. Так что увы
Спасибо, что просветили! А я то, грешная, понадеялась!((( Печалька! Хотя ролик снят не плохо.
1541
Marinate   30.04.2018 - 10:08
Евгения Вячеславовна, читать ваши отзывы одно наслаждение! Как тонко вы почувствовали всю эту историю между Шерлоком и Молли, причем задолго до финального эпизода! Я всю дорогу переживала за эту девочку и даже надеяться не смела на такое, и вдруг.... Хотелось бы задать Вам пару вопросов. Не понятно мне, глупой, (может что-то пропустила), как Вы поняли, что Шерлок у Молли прятался, после выстрела? И почему же он был уверен, что она погибла? Ведь Эвр этого конкретно не сказала и не показала, как показывала предыдущие смерти (управляющего и других). А если Шерлок говорит — я помню управляющего— то имеет ввиду, что тот отдал жизнь за близкого человека? Но может для Шерлока близкие люди и брат и друг? Сто раз пересмотрена эпизоды, и все равно до меня не доходит((((( СОС!
1540
Sha-tiao-tsao   30.04.2018 - 09:54
№1539 Марина Смирнова
Ааааа! Помогите пожалуйста моему горю! Нашла видео с трейлером 5 сезона, сижу в шоке! Правда или нет? Может кто что знает? Там Шерлока показали всего избитого и Молли за живот держится! Не могу больше никакой инфы найти! Помогите! СОС!
Это творчество фанатов, нарезка из разных фильмов с теми же актерами. 5-й сезон вряд ли будет. Фриман окончательно отказался сниматься, с Камбербетчем на ножах. Так что увы
1539
Марина Смирнова   30.04.2018 - 00:17
Ааааа! Помогите пожалуйста моему горю! Нашла видео с трейлером 5 сезона, сижу в шоке! Правда или нет? Может кто что знает? Там Шерлока показали всего избитого и Молли за живот держится! Не могу больше никакой инфы найти! Помогите! СОС!
1538
Ybrrb   31.03.2018 - 19:28
№1537 Агнеса Климова
Домучила, наконец, четвертый сезон...
ППКС
Испортить такую вещь
1537
Агнеса Климова   30.03.2018 - 01:05
Домучила, наконец, четвертый сезон, просто порядка ради, чтобы с чистой совестью сказать, что да, я посмотрела весь сериал, который на этом маразме с сестрицей, надеюсь, и закончится.
Как можно было настолько начать за здравие и так не просто закончить за упокой, а реально спустить в унитаз потрясающе реализованную в первых двух сезонах идею такого не только гениального, а Современного Шерлока?! Ну есть же десятки великолепных рассказов Конан Дойля, которые только и ждут такого же изумительного осовременивания, какое было показано в первых шести сериях! Зачем сбиваться на дикую заумь - пародию на Фрейда - одновременно с никому не нужным, извините за сочинительство, бабством в лице то старообразной Мери, то еще более старой ведьмы из ее бывшего ведомства, то бредовых карикатур на суфражисток, одетых под ку клукс клан, то совсем уж высосанной из пальца сестрицы не столько Холмсов, сколько Ганнибала Лектора?! Последняя история в общем-то и доконала: ей опять все сошло с рук и ути-пути, братские чувства, человеколюбие тоннами и какие чудо-мальчики в итоге! Которые тупо шли на поводу у мерзкой манипуляторши, убившей больше десятка людей, а слили это, как будто они были игрушечными и показанными только ради ее забавы. Ну сестра же, которой в глубоком детстве так не хватало братской любви и бедняжечка чувствовала такой одинокой! Давайте умилимся, все ей простим и будем вместе слушать, как они чудненько играют знаменитую тему из Шерлока: "приключения ведь продолжаются", пусть и ценой жизней, убитых этой гадиной, которая и дальше себе живет как жила!
Поставила сериалу 5 как среднее арифметическое из 10 за первые два сезона и 0 за вторые. Если думают снимать и пятый сезон в том же маразматическом духе, так что бы у них ничего из этого не получилось!
сообщение было отредактировано в 01:10
1536
Юлия Корнилова   19.03.2018 - 08:38
Евгения, я очень прошу - пусть Остапа несёт и дальше! И больше! Мне так хорошо от этого. Простите, но да, я эгоистка, я жду Ваших эссе и пользуюсь ими беспардонно - и все больше люблю нашего Шерлока. Спасибо миллион раз!

А "Франкенштейн" на большом экране - ещё одна мечта. Может, и сбудется, потому как о Гамлете и не мечтала за нереальностью)

Спасибо огромное! Каждый раз жду, читаю и нередко плАчу...

Всем единомышленникам - спасибо!
1535
Евгения Вячеславовна Н. (Старый Оскол)    18.03.2018 - 23:15
Юлия, о
[«Шерлоке» :) >>]
БОЛЬШОЕ Вам СПАСИБО! Я растрогана Вашей искренностью и хочется ответить взаимностью :).
Скажите, пожалуйста, если не секрет, сколько раз Вы нашего любимого посмотрели?
Полностью все серии подряд – лишь дважды, гыы :)). Первый просмотр – 2013 год. Любимые серии – пилот, «Безобразная Невеста», «Лгущий детектив» и «Финальная проблема» только за одно прошлое лето около десяти раз.
И как Вам удается разглядеть детали?
Хороший вопрос! :D Есть любимые сцены, как например, с песней Нины Симон, которые я пересматриваю отдельно и по-нескольку раз из-за того, что вот ндравица и фсё – рассматриваю, обдумываю :). На какие именно детали обращаю внимание, когда смотрю?! Для начала, я шерлонутая – за последние 6 лет было прочитано по этой Вселенной много серьёзной литературы – например, библейские / религиозные аллюзии в образе Холмса в каноне – в частности в этом сериале – его косплей на Христа, что на полотне Дали, сюда же песня Нины Симон про Грешника, мелодия «Лазарь», прозвучавшая аж ещё во 2 сезоне и в контексте Шерлока – и уже через эти точки провожу прямую :). Или – мотив Синей Бороды в каноне – ищу – есть ли это в этом конкретном сериале – нахожу точки и опять соединяю в линию :)). А, если – нет, то на нет и суда нет. Здорово помогают всякие культурологические работы и плюс я – филолог – так что юзаю и свой багаж. Отдельною строкою – из-за любви к кино – читаю всякие книжки по киноведению – многое черпаю оттуда. В силу своего разумения, естественно :].
Вы - моя загадка и предмет восхищения) Спасибо огромное!
Я в наших глубоких снегах от этих Ваших слов, Юля (простите за фамильярность – это от избытка фантана радужных эмоций) – цвету и пахну аки подснежник :)))). Очень тяжко найти в океане тырнета единомышленников, потому мне особенно приятно увидеть здесь близкую душу – когда знаешь, что, читая твои замечания, тебя понимают или пытаются понять – бесценно и за это Вам отдельная моя самая искренняя признательность! Так что Вы для меня как лучик солнышка – смайлик с протянутым цветочком :{).
Хочу поделиться радостью. У нас в кинотеатре, как и во многих других по стране, покажут "Гамлета". На английском с субтитрами. Купила билет. Жду. Хочу. Мечтаю.
От всего сердца рада за Вас! Буквально сегодня видела афишу с этим действом в моём любимом кинотеатре :)). Помню свой трепет – первый мой спектакль на большом экране в кино был с Бенедиктом – «Франкенштейн» :).
А вообще тут в теме эссе по "Шерлоку" уже на книгу набралось. Причем книгу нетонкую.
Стараюсь писать лишь о главном, но Остапа несёт *_*/.
«Шерлоке» :)
1534
Юлия Корнилова   18.03.2018 - 14:38
А вообще тут в теме эссе по "Шерлоку" уже на книгу набралось. Причем книгу нетонкую. Спасибо всем!
1533
Юлия Корнилова   18.03.2018 - 14:36
Евгения, я снова Вами восхищаюсь! Вы и смотрите, и видите! А я все тот же "Джон": только и могу восклицать - как?! Как Вы это видите? Я год смотрю Шерлока, до сих пор с разинутым ртом) Детализация всё ещё не даётся, но я и в жизни такая .
Скажите, пожалуйста, если не секрет, сколько раз Вы нашего любимого посмотрели? И как Вам удается разглядеть детали? Вы - моя загадка и предмет восхищения) Спасибо огромное!
И спасибо всем за любовь к "Шерлоку". Так хорошо среди единомышленников и единолюбцев...

Хочу поделиться радостью. У нас в кинотеатре, как и во многих других по стране, покажут "Гамлета". На английском с субтитрами. Купила билет. Жду. Хочу. Мечтаю.
1532
Евгения Вячеславовна Н. (Старый Оскол)    12.03.2018 - 20:43
№ 1531 belacapla
Ох! Как сложно мне вас понять, Евгения Вячеславовна! Так хочется и неможется!
Здесь свободная площадка - каждый высказывается как ему и хочется, и можется в рамках правил форума :)). Я ни к кому со своими писульками ака замечаниями лично не пристаю и не прошу "выкупать как у постмодерниста в ломбарде" :)).
Думаю, что сериал рассчитан на зрителей разноинтеллектуального уровня, и не думаю, что так сложно создатели забаррикадировали от нас суть происходящего на наших глазах!
Я какбэ не в курсе - сложно создатели забаррикадировали от нас суть происходящего на наших глазах, когда ввели, к примеру, музыкальные аллюзии на Бонда или на полотно Дали - или это в пределах нормы. Арвел Вин Джонс спрятал нескольких фениксов в сцене "воскресения" Шерлока - это сложно забаррикадировали или не очень?! Я вот верю Арвелу, верю музыке - ежже уши и глаза у себя :))
Стивен Моффат и Марк Гэтисс называют свой сериал приключением, в котором участвуют зрители («an adventure viewers get to go along with»). Это было первое условие, которое обсуждалось при создании этого сериала. Постпостмодерн такой пост :))
http://www.radiotimes.com/news/2012-01-24/sherlock-creating-221b-baker-street/
1531
belacapla   12.03.2018 - 19:47
Ох! Как сложно мне вас понять, Евгения Вячеславовна! Так хочется и неможется! Думаю, что сериал рассчитан на зрителей разноинтеллектуального уровня, и не думаю, что так сложно создатели забаррикадировали от нас суть происходящего на наших глазах! Да, виртуозно! Да, головосшибательно! Есть о чём подумать!.. Рассчитано больше на зрительное и интуитивное восприятие! Ну и, конечно, на некоторые знания и любовь мыслить, или желание иногда подумать нестандартно. По-моему, я тоже чересчур люблю сложные слова !))) Грешница! Нет мне ни прощенья, ни искупленья! Постараюсь замолить свой грех раскрытием тайны образа или облика жены детектива! Упс!

"Этюд в розовых тонах"
42:08 смотреть в замедленном действии, то если повезёт - на стене из черных лилий, или лотосов, или ирисов материлизуется ангельский призрак, который плавно переходит в Шерлока, крылышки превращаются в подушечку почти с геральдическим орнаментом .. .Стон! ( вот вам и слон!) и т.д... об изобразительности руки...помолчим….
Ватсон: Чем ты занят?
Шерлок: Никотиновый пластырь ( как пастырь).
Помогает думать. Нынче в Лондоне не возможно поддерживать привычку курить. Скверно для работы мозга.
Ватсон: Здесь три пластыря
Шерлок: Задача на три пластыря. ( у меня есть три желанья - нету рыбки золотой! ойёёй!)
Ватсон : Полезно для дыхания
Шерлок: О, дыхание! Дышать скучно!

Чем ни “ Экстаз святой Терезы “ Бернини? Естественно в Википедии читаем о Терезе, о скульптуре и Бернини. А потом на ум приходят ” Демоны и Ангелы “ Дэна Брауна. Благо его книжка лежит в спальне Ван Куна в “Слепом банкире”, только уже другого содержания, но на злобу дня - о компьютерном ключе-кольце. Может ничего не значащие совпадения?.. может только намёки?.. на что?.. может ни на что?...на популярность такой литературы?... на популярность какой-то идеи и т.д.и т.п. - широкое поле размышлений! Чует мой нос, что не случайно после ” Слепого банкира” на стене появляется смайлик!
И ещё, просто трудно умолчать! ” Большая игра “ 10: 03. Когда Майкрофт уходит после разговора на Бейкер стрит после взрыва ( между прочим, очень двусмысленный разговор,типо “ утечка газа “как “утечка информации”, или” у меня много дел. нет времени” как разговор о возрасте и планах? может не случайно скрипка на плече...фантазии такие фантазии...) Шерлок ведёт себя как капризный юноша и играет на скрипке типо... каприз! Случайно натыкаюсь на каприз 24 Паганини и отрывок из фильма “ Паганини: скрипка Дьявола” Мило)))
1529
Евгения Вячеславовна Н. (Старый Оскол)    11.03.2018 - 14:39
ты мой друг и враг,
ты мой чёрный знак, ты мой камертон.
Леон де Грейфф

[«Я меж грехом и благостью мечусь»* >>]

* Микеланджело Буонарроти

Равенство Холмса и Мориарти стилистически подчёркивается много раз. Но есть в 3 серии 2 сезона особая сцена и именно о ней мне хочется сегодня поговорить ;). В Игру!
Сама эта сцена, на мой вкус, настоящий шедевр; ну а начинается всё с … газет – 10 м 16 с, а по-итальянски «газета» = «сорока» = «придворные записки» – именно в газете будет написано о самоубийстве фейкового гения Холмса, но там же умолчанием покрыто самоубийство преступного гения Мориарти. Более того – монтажная склейка сцены с газетами идёт после сцены Мориарти = «Сорока-воровка» Джоакино Россини – «сорока=газета-воровка». Макаронический текст рулит :). Угу – «газета» в двойном значении и исключительно итальянского культурного кода – изящный вкус Джеймса :D. А в центре дедуктивной тайны начала серии – как он это сделалалмаз. Рифма к которому – жемчуг в финале этой же серии – как он это сделал. Красота сюжетных арок поражает! Меня лично. Так вот – песня Нины Симон про Грешника (первого), который посылается к Дьяволу сначала характеризует … Джеймса посредством сменяющихся на экране газет. Затем … Джона! :D – да, такие вот пироги. В начале серии он именно за чтением газет и по поводу газет отчитывает солнцеликого. Причём Уотсон у зеркала (!), где Шерлок появляется не сразу! – фольклорный мотив-символ демона. Более того – Холмс в чёрном «выплывает» в зеркале! из-за … левого плеча Джона! :D. Фольклорный мотив – ангел на правом плече, демон на левом. Уотсон, видимо, и есть грешник (второй) ;). Затем – сам Шерлок, но уже не просто грешник (третий), а сам - Дьявол ... спускается с лестницы и в этом именно Холмс и Мориарти зеркально схожи :). Это не только бытовая деталь, но и символическая – промки к 3 сезону это подтверждают касательно Холмса и промки ко 2 сезону касательно Мориарти. Сама лестница с Джимом (аж две сцены в этой серии!) не просто аллюзия на любимый фильм Моффата и Гэтисса (и мой, кстати, тоже! :]) с Бэзилом Рэтбоуном, а полная цитата из этого фильма :D.
Итак, макаронический текст, состоящий из визуального ряда сцен фильма и прямой музыкальной цитаты песни «Sinnerman», Nina Simone. То, что основная цель подобного текста – ирония – я уже писала и здесь всё очевидно, потому подробно останавливаться не буду, а о второй функции этого приёма – второе и третье дно характеризуемой сцены – люблю говорить по-многу ;))). Необходимо заметить, что песня цитируется выборочно, что лишний раз подчёркивает сознательный и символический характер этого приёма в этой серии для конкретных сцен. Сама музыкальная цитата звучит впервые на 10 м 14 с этой серии – как я уже говорила – одновременно с прессою и её цитатами = типичное выстраивание уже метатекста! ;] Здесь вначале Мориарти параллелится с Джоном – как я уже писала в прошлом эссе – черты хорошего влюблённого мальчика Джеймсу не чужды и это – канон :)), отсюда и такая параллель его именно с Джоном (относительно их поведения с леди). Более того – такой параллелью героя в лице доктора и антигероя в лице Мориарти подчёркивается, на мой взгляд, и то, что Джиму не чужда глубокая симпатия-дружба (относительно их отношений с Шерлоком) :Ъ. И, естественно, третье значение – если эта параллель играет на подчёркивание лучшего в Мориарти, то для Джона – подчёркивание в нём худшего и 2 серия 4 сезона это эпично подтвердит :((. Как я уже писала – в сериале моного таких мелочей, негативно характеризующих Уотсона :[.
Вот звучащая цитата в этих сценах – самое начало песни:
Sinnerman where you gunna run to
Sinnerman where you gunna run to
Where you gunna run to
All on that day

/
Грешник, куда ты бежишь?
Грешник, куда ты бежишь?
Куда ты собрался сбежать
От этого дня?!


Примечательно, как фраза – «Куда ты бежишь?» - эстетски совпадает с тем, как Холмс спускается с лестницы – 10 м 33 с :). Дальше начинаются вкусности ;) – в песне Грешник даёт ответ и он совпадает именно с Джоном! Ведь именно Уотсон ведёт блог о Холмсе и именно он первым выходит из дома к прессе! Забавно, что пресса (газеты!) выступает благодаря музыкальной символической характеристике – скалою / горою - то, что непобедимо (!) – 10 м 39 с. Повторный ответ Грешника совпадает с вопросом Джона Шерлоку и его ответом – «Готов?!» / «Да!», таким образом здесь уже в качестве Грешника сам Шерлок. И вот уже символической скалою выступает авто, куда от прессы спасается Холмс. Получается, что он между двух скал в море – пресса и авто = между Сциллой и Харибдой! ;D Глубокие воды они такие :))). Акценты, на мой вкус, в этом сложном макароническом тексте выстроены потрясающе! – скала=пресса, которая придавит собою Шерлока и скала=авто, что везёт его в Суд, который он проиграет = задавит его :((. Но скалою, что пытается спасти Холмса является в этой же сцене Джон – он первый принимает удар прессы на себя, но в итоге и Джон бессилен – отсюда и рамочная констркуция композиции всей этой серии – она начинается с Джона и кончается Джоном – время после гибели Холмса. И третий мой любимый акцент – это взывание к Богу. Шерлок несколько раз в сериале высказывался о Нём более чем пренебрежительно, однако в мелодии его музыки во время его пребывания в Шерринфорде звучит 50 покаянный псалом и здесь строка, где Грешник молит Бога о защите, совпадает именно с Шерлоком – одна-единственная секунда! С е к у н д а, Карл! – 10 м 47 с / 10 м 48 с :)). Так что в самые тяжкие моменты своей жизни неверующий наш обращается к Богу – «Прошу, Господи, спаси меня» :). И меня это радует, ибо это – канон – шлю пламенный «привет» «переводчикам» >_<.
Вот цитата от выхода из дома до закрытия дверей авто за Холмсом:
Well I run to the rock
Please hide me I run to the rock
Please hide me I run to the rock
Please hide me Lord
All on that day

/
Что ж, я побегу к скале:
Пожалуйста, спрячь меня, я бегу к скале.
Пожалуйста, спрячь меня, я бегу к скале.
Прошу, Господи, спаси меня
От этого дня.


Прежде чем продолжу, сделаю небольшую паузу. Песня религиозного содержания с соответствующими метафорами – в том числе – скала. «Скалы – как и каменные утёсы, в силу их долговечности символ чаще всего незыблемости, постоянства, прочности, а так же божественных предзнаменований… Символика камня богата представлена в Ветхом завете Библии, например в псалмах. «Будь мне каменною твердынею, домом прибежища, чтобы спасти меня, ибо Ты каменная гора моя и ограда моя» (Пс. 30:3-4), или в благодарственной молитве Давида: «Господь – твердыня моя и крепость моя, и избавитель мой. Бог мой – скала моя; на Него я уповаю» (2 Цар. 22:2-3)» - Г. Бидерманн, «Энциклопедия символов». Итак, сначала в визуальном ряде, сопровождаемом музыкально-песенной цитатой, появляется Мориарти, затем Джон и последним Шерлок. Образом скалы для первого является пресса:
- Ну конечно! Самоубийство.
- Гениальный детектив оказался прохвостом. В газетах написали. Значит - это правда. Я люблю прессу. Все её сказки.

:D

Образом скалы для второго является … пресса, но уже в виде личного блога :D. Для Шерлока же скалою (в широком и лучшем значении) является сам Джон – как «связист» между людьми и пошбоем :) – людей спасает не одиночество, а друзья ;).
Возвращаюсь и продолжаю :)). Тот самый третий мой любимый акцент – взывание к Богу – сцена заканчивается тем, что Холмс садится в авто и вот на фоне уезжающей машины звучит обращение Грешника к Богу, но совершенно в ином ключе и это … Мориарти! Так что эта монтажная склейка просто дивной красоты касаемо смысла. Зная, что за монтаж отвечает Моффат, то благодарность за все макаронические сцепки – ему :)). Джеймс во всей красе появляется снова первым среди трёх грешников – 11 м 1 с – и как раз при первом песенном упоминании Дьявола! :D И именно здесь показана булавка для галстука с наконечником в виде лисьей морды :D. И дьявольски обольстительная улыбка Мориарти ;). Как эстетски совпадает фраза Бога, сказанная Грешнику – «Пошёл к Дьяволу!» с шагами Джима! – 11 м 9 с / 11 м 16 с. Таким образом, параллель Холмса и Мориарти в фильме показана и на этически-глубоком уровне, ведь связкою благодаря песне служит их отношения с Всевышним - итак, цитата от 10 м 57 с:
So I run to the Lord
«Please help me Lord
Don't you see me prayin
Don't you see me down here prayin»
But the Lord said
«Go to the devil»

The Lord said
«Go to the devil»
He said go to the devil
All on that day

/
Тогда я побежал к Господу.
«Пожалуйста, помоги мне, Господи!
Разве Ты не видишь моих молитв?!
Не видишь, как я молюсь, стоя здесь на коленях?!»
Но Господь сказал:
«Иди к Дьяволу!»

Бог ответил:
«Пошёл к Дьяволу!»
Он сказал: «Иди к чёрту
Именно сегодня!».


Послание в пешее эротическое к Дьяволу было троекратным, что и в фольклоре, и в религии – окончательное и бесповоротное решение, которое обсуждению не подлежит. Так что вся эта мизансцена с Мориарти и стражниками может абсолютно серьёзно рассматриваться как и изгнание из Рая, так и изгнание в Ад, где Суд – прообраз Последнего Суда – привет моя любимая монография Даниэля Клугера «Баскервильская мистерия. История классического детектива»: «Если тёмная фигура — падший ангел, то светлая фигура, как его антагонист — «падший» дьявол, «неправильный» дьявол, исторгнутый Адом и выступающий на стороне Добра… Непримиримые противники, антагонисты — убийца и сыщик — в классическом детективном романе имеют явно инфернальную природу и столь же инфернальное родство». Больше всего в этой мизансцене я обожаю яркий живой свет за спиною у Джима и то, что он весь в светлом ака ангел появляется из-за ... правого плеча стражника :D. Приятно знать, смотря сериал, что создатели знают о жанре детектив если не всё, то многое ;). После этой мизансцены следует сцена в авто, где детектив и его блогер, НО! – опять гениальный монтаж ака макаронический текст! Связь-параллель Холмса и Мориарти продолжается именно фразой, коей Бог послал Грешника в Ад – звучит эта песенная строка и на экране - Шерлок (в левом углу!), да ещё от него Джон отвернулся :(( - 11 м 20 с. Здесь звучит «послание» лишь дважды, потому что «вмешивается» Уотсон – он обращается к Шерлоку и музыка становится глуше в своём звучании, таким образом третий фатальный повтор перекрывается голосом доктора ;). Если в предыдущей сцене ряд героев был – Мориарти / Джон / Холмс, то в этой сцене порядок изменился – Мориарти / Холмс / Джон. И, безусловно, здесь дело именно в музыкальной цитате с её содержанием. Музыка снова повышает голос, когда в следующей сцене появляется Джеймс – новая сцена в этом визуально-музыкальном тексте словно стих с чёткой рифмой, начинается опять с Мориарти! – ГЕНИАЛЬНО! – браво! – 11 м 47 с. Просто дивная строфическая анафора визуального языка! Браво! Браво! :) Кульминация этого эстетства … Мориарти поднимается по лестнице! – 11 м 48 с. ДА! Под аплодисменты, что звучат в песенной цитате! ГЕНИАЛЬНО! Аплодирую стоя! Неее – я отказываюсь верить, что любовное признание Холмса Хупер с упоминанием Мориарти было под и на лестнице совершенно случайно ;). В этом чудном визуальном гимне опять рифма – пресса :D. Но не газеты, а живые люди! Это, кстати, ключ. Да – живые люди-сообщники / живые люди-болевые точки / живые люди-пресса. Всё отчаянно просто и лежит на поверхности :Ъ. Сороки, как я уже писала в эссе про бестиарий, существа разговорчивые и здесь щебет сорок-журналистов под дьявольский аккомпанемент аплодисментов их хозяина-сороки-вора-Мориарти, благодаря которому они кормятся! Сороки-журналисты дивно отсвечивают на фоне защитников-воронов-рыцарей Тауэра в лице Холмса и его оруженосца Уотсона в самом начале серии :D. Потрясающе! Здесь же есть вирус в информации :D. Презабавно, что явлено сие именно на фоне прессы ;]. Итак, 11 м 57 с – начинается нечто странное – пресса явлена на экране монитора, на котором картинка переключается с записи-прямого эфира одной камеры на другую :D. Куда и к чему я клоню вы поняли – те самые сообщники Джеймса явлены здесь во всей красе ;). Тем более, что в этой серии это уже не первый раз – прежде я подробно писала об этом же явлении – вороны Тауэра – 4 м 23 с. Самая яркая вспышка-переключатель уже в этой сцене – 12 м 4 с и опять секунда и появляется Мориарти – 12 м 5 с. В сериале всё решают вовремя замеченные секунды ;), но справедливости ради – в жизни это так же – секунды создают минуты, часы и … вечность :Ъ. Доставляет отдельно, что при фразе «…Подъехал рейхенбахский герой Шерлок Холмс…» показывают только что взошедшего на вершину Мориарти, а в песне поётся при этом – «О, ееее!». Я не могу – браво! Браво! Браво! :D Потом эпик-флирт прекрасного плохого мальчика с девушкою из полиции. Это, кстати, ключ. Угу – потом повторится с Китти. Напомню, что эта арка открылась в 3 серии 1 сезона – флирт Джеймса с Молли. Там же впервые упомянута лисья дьявольская характеристика Мориарти :D. Когда рука девы из полиции в кармане Джима опять песенное - «О, ееее!». Что тут ещё можно сказать?! :D Софт-порно! :)))) Одно сплошное восхищение! Джеймс с высунутым языком (привет тот же образ в трипе «Безобразная Невеста») именно в женской компании и звучит уже песенная фраза про … реку. Надо полагать – сие, то есть – ЖЕНЩИНЫ - «глубокие воды» :D. Не только Шерлочки ;D. Тема водички продолжается … водичкою из-под краника, что открыл … Холмс! Аааааа! Который – в туалете … с девочкою! В мужском мире туалете девочка, да. Кстати, снимали как раз в женском туалете ;)))). Ахаха – тазик мне шампанского ромашкового чая :]. Заканчивается песня аккурат под звук падения сумки девочки и бумажного отрывного полотенца Холмса строчкою «Весь этот день истекал кровью». Финальною точкою – «Неужели Вы?!» и … надписью в левом углу – «Я люблю Шерлока» = «I am Sherlocked» – лейтмотив всего сериала. А Китти стоит за левым плечом детектива ;)). Кстати, о мелочах – сама брошка с надписью – в форме лупы, гыы :D. Видимо для того, чтобы телевизер лицом смотреть :)))). Да – женская брошка-лупа смысло-визуальная рифма к камерофону Ирен Адлер :]. Кроме символа самого Холмса – знамо дело. Так как Китти – не просто пресса – а автор статьи благодаря которой началось Падение и Смерть Шерлока, то и выходит, что вся эта сцена с песенной цитатой про Грешника, посылающегося к Дьяволу, имеет кольцевую композицию. Начало и конец этой почти трёхминутной сцены – пресса. И женщины. Более того – одна единственная. В начале серии и в финале – как алмаз и жемчуг ;). Пресса = женщина / «Я люблю прессу» = «Я люблю женщин» :]. Но! – вода=женщина, а сие уже указывает сафсем на другую леди! ;) Вот вам и шлейф барона Грюнера ;D. Мило и то, что Джеймс имеет прирождённый талант залечивать сердечные раны брошенок Шерлочки :))))) – Молли, Китти… Кроме шуток – в этой серии три женщины дедуцируют Холмса. Китти – по его просьбе и безуспешно. Салли – без его просьбы и безуспешно. Молли – без его просьбы и успешно. Невозможно не вспомнить здесь Веспер Линд, что успешно продедуцировала Джеймса Бонда в фильме «Казино Руаяль», кстати – без его просьбы :Ъ - коль эта любовная пара альтер эго в этом сериале для героя и его возлюбленной: «Угадала! Хороший у нас покер. И всё в точку». Как я уже писала - из жемчуга, что Мориарти в рекламе показывал Холмсу, выбивается лишь жемчуг цвета капучино, как здесь лишь Хупер на фоне дедуцирующих Шерлока девиц. В каноне барон Грюнер использовал Китти, но хотел жениться на Виолете = здесь Мориарти использует Китти, а чего он хотел от Молли знает, поди, лишь Шерлок :Ъ.
Последние строки песни, касаются женского образа и реки – 12 м 35 с – 12 м 47 с:
So I run to the river
It was bleedin I run to the sea
It was bleedin I run to the sea
It was bleedin all on that day.

/
И тогда я побежал к реке.
Истекая кровью, я бежал к морю.
Истекая кровью, я бежал к морю.
Весь этот день истекал кровью.


Примечательно, что лишь последняя фраза звучит на фоне образа Шерлока, учитывая, что в конце серии он ненатурально будет истекать кровью в отличие от Джеймса, истекающего натуральной кровью. О символике воды я писала уже много – здесь к образу женского начала добавляется символика Реки Смерти (тот самый христианский образ «реки огенныя», от которой просят в молитвах избавления). Джеймс не успел прибежать к Молли – его опередил Холмс… Подводя итоги, повторю – из-за музыкальной цитаты – легендарная песня про Грешника – 10 м 14 с / 12 м 50 с – весь видеоряд является одной большой сценой. Он построен на повторах-рифмах, начинаясь каждый раз с образа Мориарти. Получаются ровно три ряда – дивной красоты строфическая анафора:
Джеймс / Джон / Шерлок
Джеймс / Шерлок / Джон
Джеймс / Шерлок
Таким образом наглядно показано как даже относительно песни-цитаты всё сводится к паре антагонистов. Более того, в последнем ряду нет Джона и в этом же последнем ряду Мориарти и Холмс показаны в компании с леди :D – женщина-полицейский и Китти-журналистка. Сама песня цитируется не просто выборочно - в ней полностью лишь куплет с посланием к чёрту и это лишь полностью воплотилось с Мориарти, НО! отсутствует куплет, где Дьявол уже ждал Грешника, так что судьба Джеймса не так фатальна и не так инфернальна как может показаться; куплет с Грешником, что разговаривает со скалою отсутствует и лишь своим началом он воплотился у всех трёх героев; куплет про реку тоже воплотился лишь своей первой частью и лишь у Шерлока и Джеймса. Примечательно, что река и море в песне были палимы огнём и именно эта часть песни в серии отсутствует как цитата! Особо доставляет в контексте – «Я тебе сердце выжгу!». Таким образом – говорящей характеристикою является не только выбранная песня, не только строки этой песни, что звучат в фильме, но многое могут рассказать строки оставшиеся за кадром. На фоне параллели женщина = река / море это красноречиво – то, о чём я говорила в прошлом эссе – Мориарти не будет ставить под пули Молли – песенная цитата это лишь подтверждает – река / море = женщина, палимая огнём отсутствует :). Так же в сериале отсутствует звучание куплета-наставление про молитву. Как ни крути – опять в центре противостояния Холмса и Мориарти её величество Женщина :]. На этот раз великая Нина Симон :Ъ. Как выразитель внутреннего (даже – духовного!) мира этих двух чудиков. Музыка в сериале как единственно правдивый рассказчик опять празднует триумф на этом пиру троллей ;). Нееее – моя любимка в трипе верно пошбою процитировал Дюма – «Шерше ля фам!» :))))). И слава египетским богам – Холмс в конце этой серии – перед свиданием на крыше с Джеймсом - сию фам нашершелил ;))).
«Я меж грехом и благостью мечусь»*

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 75 >

Шерлок (2010-2017): пресс-центр >>

Все статьи пресс-центра >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

Афиша кино >>

комедия
Россия, 2018
детектив, шпионский фильм
Россия, 2018
боевик, криминальный фильм, триллер
США, 2018
научно-популярный фильм о природе
Австралия, 2017
фильм ужасов, фэнтези
США, 2018
фильм ужасов
Мексика, Чили, 2017
драма, криминальный фильм, триллер, фильм ужасов
Норвегия, 2017
научная фантастика, приключения
США, 2018
триллер, фильм ужасов
Россия, 2018
комедия, криминальный фильм
Великобритания, Канада, США, 2018
боевик, комедия, криминальный фильм
Италия, 2017
биография, драма, криминальный фильм, экранизация
Испания, Болгария, 2017
драма, комедия, приключения, экранизация
Бельгия, Индия, Франция, 2018
боевик, комедия, приключения
США, 2018
биография
Россия, 2018
все фильмы в прокате >>