№1094 Зока 15.05.2013 Когда случилась с Анной трагедия, я была еще третьекласницей и эта информация прошла мимо меня. И потом детали ее судьбы прошли мимо. Так вот с точки зрения познавательной очень ценный сериал. И если без особых придирок, то и актриса хорошо справилась с главной ролью, и актер, играющий мужа. Но после просмотра видео с Анной Герман на You.tube у меня не совместились образы настоящей Анны с ее экранным образом. В фильме сделали упор на поющего ангела
Да, есть такая особенность, реальная Анна было более "спокойной и упрямой".
События 1967-69г.г. вызывали в обществе определённый оптимизм: "даже ТАК переломавшись ' после травмы можно сносно восстановиться", это подкреплялось песней. Видео в то время было ужасом ужасным, песни в исполнении А.Г. слушали с радио, с проигрывателей, реже с магнитофонов. Волна канцерофобии 2й половины 70х продолжилась известием о болезни и далее смерти А.Г. И то, что по СЭВу в среднем в магазинах были уксус и колбаса кровяная - уходило на 2й план
Руководство парижской "Олимпии" просило наше министерство культуры отпустить "вычурного" Магомаева в гастрольное турне по Франции на год, ну хотя бы на полгода, но получило категорический отказ. А за "проживающего каждую песню Ободзинского" что-то не просили... Магомаев поднял очень высоко планку исполнения эстрадной песни, передавая голосом все. В опере он пел "оперно", а на эстраде прекрасно использовал всю мощь своих вокальных данных. Есть красота арифметики и есть красота высшей математики.
Анна Генман поет "Надежду" душевнее М.Магомаева.
Относительно вокальных данных Муслима Магомаева спорить бессмысленно, но все эстрадные песни пел он "оперно", не вживаясь в образы песен.
Если сравнивать Муслима Магомаева и ,например, Валерия Ободзинского, то Ободзинский то же не был обделен голосом, плюс великолепное "проживание" каждой строки песни.
Именно в этом "проживании" я считаю Анна Герман на голову выше как Валерий Ободзинский Муслима Магомаева.
Поет последний отлично, но, извините, очень вычурно.
И это потому,что М.Магомаев получил классическое музыкальное образование и начинал как оперный певец. Часто так бывает,что песня,например,как "Надежда",становится популярной и с мужским,и с женским вокалом. А.Герман сделала её как бы более близкой для слушателей.
Никаких "завываний" и "трагическо - истерических ноток" в исполнении Магомаева никогда не было. Это певец высочайшей культуры исполнения с редким по красоте тембра голосом.
У Магомаева действительно очень красивый голос, но для эстрады он немножко более оперный, как мне кажется. Его исполнение больше тянет к классическому. А исполнение "Надежды" Анной Герман душевнее, что ли. Плюс произношение добавляет очаровательную перчинку. ИМХО.
№1159 нвч
Никаких "завываний" и "трагическо - истерических ноток" в исполнении Магомаева никогда не было. Это певец высочайшей культуры исполнения с редким по красоте тембра голосом. Написать такое о прекрасном певце - значит или не понимать музыку, или просто завидовать такому явлению как Магомаев.
Спасибо за ваше сообщение. Я прочла № 1158 и была настолько возмущена, что не смогла выразить словами то, что хотела сказать. Магомаева обожаю с детских лет и всю жизнь, и сейчас даже не знаю артиста, который мог хотя бы приблизиться к мастерству великого певца и сравнивать его с другими некорректно и считаю пустым занятием.
Никаких "завываний" и "трагическо - истерических ноток" в исполнении Магомаева никогда не было. Это певец высочайшей культуры исполнения с редким по красоте тембра голосом. Написать такое о прекрасном певце - значит или не понимать музыку, или просто завидовать такому явлению как Магомаев.
№ 1157
"Надежда" была исполнена вначале Анной Герман. Магомаев потом "перепел" эту песню.
Анна Герман исполняла "Надежду" гораздо глубже Магомаева: без его завываний и трагически-истерических ноток в голосе.
Вах.вах.вах...
Всё же Анна Герман была кальвинисткой, т.е. представительницей новейшей редакции христианства.
Дать коридор или окно на границе во времена НКГБ могли с какой угодно целью, от шпионажа до биотерроризма, когда засланец или засланка, как бессимптомные носители, способны вызвать эпидемию нефатальных, но увеличивающих потребность в лагерно.санаторном лечении, болезней, в голодающей Европе.
Качество работы структур, подобных НКГБ, примерно на том и держалось до времён всеобщей автомобилизации: подвезти любимую женщину (1серия) на служебном авто, попытаться увести её у мужа (не за паёк же туда шли, не за веру в коммунизм, или непогрешимость товарища Абакумова).
Конечно, "Эхо любви" Анна Герман исполняла намного лучше, чем Алсу, но по исполнению "Надежды" несколько уступала Муслиму Магомаеву.
Некоторые эпизоды сняты в стиле примерно начала 1970х годов, некоторые здания постройки поздней, чем время действия в соответствующих эпизодах.
"Мне не трудно уйти" могло означать что угодно.
№ 1155
Мне интересно откуда Вы знаете биографию отца Анны Герман лучше чем ее родственники?
Укажите источник, где это бред можно прочитать(желательно не Интернет, а солидную книгу).
И про Вас можно сочинить, что Вы католик и бежали в Финляндию от крымских татар.
Может быть кто-то и поверит.
№1154 учитель 1
Консультантом фильма был муж Анны Герман. Не думаю, что он знает жизнь Анны Герман, в том числе ее детство, юность лучше чем Вы,
Тем не менее многое скрыто
Например, скрыто, что Ойген оказался в Средней Азии потому, что его отец был евангелистским проповедником и был раскулачен, а брат бежал в Германию, где в 1933 году к власти пришел Гитлер. Растрату Ойген совершил в Донбассе и скрылся от следствия, бросив семью. Осев в Ургенче, он женился на Ирме Мартенс, став, таким образом, двоеженцем. Поэтому в 1937 году скрывавшийся от закона бытовик и попал под статью о шпионаже, ибо для тогдашних органов он выглядел если не явным, то потенциальным изменником. Если сейчас для Киева каждый, кто за федеративное устройство - террорист, что вы хотите от тридцатых?
Введение в фильм явно клоунского маньяка из "кровавых органов", который не существовал - вообще чистой воды пропаганда.
№ 1151
"Мыло" у Вас в голове.
Консультантом фильма был муж Анны Герман. Не думаю, что он знает жизнь Анны Герман, в том числе ее детство, юность лучше чем Вы, который пишет, что не могло быть такого-сякого побега. что отец Анны не сопротивлялся аресту, а сдался как мокрая курица обстоятельствам, что НКВД должно быть добрее чем Дед Мороз и т.д. по тексту.
Вывод очень интересный: в СССР кино было,а сейчас его нет.
Я выросла на фильмах СССР и могу сказать точно: только 5% фильмов, в том числе и многосерийных отражали хотя бы частично правду жизни в СССР, остальные фильмы- восхваление того,чего в СССР не было: дружбы, взаимопомощи, силы воли без указаний партии и правительства, а во многих случаях и лично тов Сталина.
"Анна Герман"-не советский лубок, поэтому и начинается выискивание всяких небылиц псевдознатоками от искусства.
Ольга Баженова (Екатеринбург) 16.04.2014 - 10:16:34
Я Анну Герман очень люблю, большая поклонница ее творчества, интересовалась ее судьбой и биографией. Хотя вживую ее не видела, конечно - она умерла, когда мне было 3 года. А вот моим родителям посчастливилось побывать на ее концерте - уже в последние годы жизни Анны. Рассказывали, что она уже с трудом выходила на сцену из-за больной ноги, а голос - ангельский, конечно...другого слова и не подберешь.
Смотрела фильм с самого начала - понимаю, что не могу быть беспристрастной, но когда хоронили ее маленького брата, я плакала навзрыд. Когда она умирала от рака - я просто рыдала, хотя обо всех этих событиях знала и читала раньше...
Потрясающе сыграна история любви Анны и Збигнева!
Хочу сказать огромное спасибо исполнителям ВСЕХ ролей за отличную работу! За то, что память о прекрасной певице жива!
Дай Бог здоровья и всего наилучшего ее мужу и сыну!
Единственное, о чем жалею - что в фильме не прозвучала ее чудесная колыбельная сыну "спи, мой воробушек, спи, мой звоночек")
отзывы
События 1967-69г.г. вызывали в обществе определённый оптимизм: "даже ТАК переломавшись ' после травмы можно сносно восстановиться", это подкреплялось песней. Видео в то время было ужасом ужасным, песни в исполнении А.Г. слушали с радио, с проигрывателей, реже с магнитофонов. Волна канцерофобии 2й половины 70х продолжилась известием о болезни и далее смерти А.Г. И то, что по СЭВу в среднем в магазинах были уксус и колбаса кровяная - уходило на 2й план
Относительно вокальных данных Муслима Магомаева спорить бессмысленно, но все эстрадные песни пел он "оперно", не вживаясь в образы песен.
Если сравнивать Муслима Магомаева и ,например, Валерия Ободзинского, то Ободзинский то же не был обделен голосом, плюс великолепное "проживание" каждой строки песни.
Именно в этом "проживании" я считаю Анна Герман на голову выше как Валерий Ободзинский Муслима Магомаева.
Поет последний отлично, но, извините, очень вычурно.
Никаких "завываний" и "трагическо - истерических ноток" в исполнении Магомаева никогда не было. Это певец высочайшей культуры исполнения с редким по красоте тембра голосом. Написать такое о прекрасном певце - значит или не понимать музыку, или просто завидовать такому явлению как Магомаев.
"Надежда" была исполнена вначале Анной Герман. Магомаев потом "перепел" эту песню.
Анна Герман исполняла "Надежду" гораздо глубже Магомаева: без его завываний и трагически-истерических ноток в голосе.
Всё же Анна Герман была кальвинисткой, т.е. представительницей новейшей редакции христианства.
Дать коридор или окно на границе во времена НКГБ могли с какой угодно целью, от шпионажа до биотерроризма, когда засланец или засланка, как бессимптомные носители, способны вызвать эпидемию нефатальных, но увеличивающих потребность в лагерно.санаторном лечении, болезней, в голодающей Европе.
Качество работы структур, подобных НКГБ, примерно на том и держалось до времён всеобщей автомобилизации: подвезти любимую женщину (1серия) на служебном авто, попытаться увести её у мужа (не за паёк же туда шли, не за веру в коммунизм, или непогрешимость товарища Абакумова).
Конечно, "Эхо любви" Анна Герман исполняла намного лучше, чем Алсу, но по исполнению "Надежды" несколько уступала Муслиму Магомаеву.
Некоторые эпизоды сняты в стиле примерно начала 1970х годов, некоторые здания постройки поздней, чем время действия в соответствующих эпизодах.
"Мне не трудно уйти" могло означать что угодно.
Мне интересно откуда Вы знаете биографию отца Анны Герман лучше чем ее родственники?
Укажите источник, где это бред можно прочитать(желательно не Интернет, а солидную книгу).
И про Вас можно сочинить, что Вы католик и бежали в Финляндию от крымских татар.
Может быть кто-то и поверит.
Консультантом фильма был муж Анны Герман. Не думаю, что он знает жизнь Анны Герман, в том числе ее детство, юность лучше чем Вы,
Например, скрыто, что Ойген оказался в Средней Азии потому, что его отец был евангелистским проповедником и был раскулачен, а брат бежал в Германию, где в 1933 году к власти пришел Гитлер. Растрату Ойген совершил в Донбассе и скрылся от следствия, бросив семью. Осев в Ургенче, он женился на Ирме Мартенс, став, таким образом, двоеженцем. Поэтому в 1937 году скрывавшийся от закона бытовик и попал под статью о шпионаже, ибо для тогдашних органов он выглядел если не явным, то потенциальным изменником. Если сейчас для Киева каждый, кто за федеративное устройство - террорист, что вы хотите от тридцатых?
Введение в фильм явно клоунского маньяка из "кровавых органов", который не существовал - вообще чистой воды пропаганда.
"Мыло" у Вас в голове.
Консультантом фильма был муж Анны Герман. Не думаю, что он знает жизнь Анны Герман, в том числе ее детство, юность лучше чем Вы, который пишет, что не могло быть такого-сякого побега. что отец Анны не сопротивлялся аресту, а сдался как мокрая курица обстоятельствам, что НКВД должно быть добрее чем Дед Мороз и т.д. по тексту.
Вывод очень интересный: в СССР кино было,а сейчас его нет.
Я выросла на фильмах СССР и могу сказать точно: только 5% фильмов, в том числе и многосерийных отражали хотя бы частично правду жизни в СССР, остальные фильмы- восхваление того,чего в СССР не было: дружбы, взаимопомощи, силы воли без указаний партии и правительства, а во многих случаях и лично тов Сталина.
"Анна Герман"-не советский лубок, поэтому и начинается выискивание всяких небылиц псевдознатоками от искусства.
Смотрела фильм с самого начала - понимаю, что не могу быть беспристрастной, но когда хоронили ее маленького брата, я плакала навзрыд. Когда она умирала от рака - я просто рыдала, хотя обо всех этих событиях знала и читала раньше...
Потрясающе сыграна история любви Анны и Збигнева!
Хочу сказать огромное спасибо исполнителям ВСЕХ ролей за отличную работу! За то, что память о прекрасной певице жива!
Дай Бог здоровья и всего наилучшего ее мужу и сыну!
Единственное, о чем жалею - что в фильме не прозвучала ее чудесная колыбельная сыну "спи, мой воробушек, спи, мой звоночек")