Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Анна Каренина кадры из фильма
Оригинальное название
Anna Karenina
Год
2012
Страна
Великобритания
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  5.977 / 691 голос

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 20 >

320
 
№318 Имяневажно
... При всей театральности.... аристократизм необходим при экранизации русской классики. Нельзя показывать водевиль, это другой жанр. Я вижу водевиль, где стать, манеры, стиль поведения, достоинство? Святая простота...

Можно было бы согласиться с Вашим тезисом об аристократизме, но с одной оговоркой: аристократизм в том понимании, которое сформировалось у советского зрителя на базе советского кинематографа. Едва ли он имеет много общего с первоосновой. Даже внешность людей "тогошнего времени" у нас, советских зрителей, формировало советское кино. Пробор посередине головы - для нас признак лакея, а между тем он часто встречается на фотографиях русских офицеров.
319
 
№305 Илья2017
На мой взгляд, этот фильм не стоит "сломанных копий", он такой, он - "забавный", он не претендует на то, чтобы понять "загадочную русскую душу", Это песенка про паровоз в сосульках, купола, балы и роковую страсть. С красивой Кирой Найтли, и снегом, снегом, снегом... Вот и всё.
Браво!
сообщение было отредактировано в 07:25
318
 
№67 Хальмер-Ю
зарубежные фильмы снятые по мотивам русских писателей всегда был сущим кошмаром. Этот фильм в том числе.
При всей театральности.... аристократизм необходим при экранизации русской классики. Нельзя показывать водевиль, это другой жанр. Я вижу водевиль, где стать, манеры, стиль поведения, достоинство? Святая простота...
317
 
№311 Виктория Федоровская
Джо Райт нашел массу приемов и ходов. Например чиновники в конторе у Стивы, работающие, как единый механизм.
Балет "Анюта", 1982 год. Подсмотрено в СССР)))
316
 
№311 Виктория Федоровская
И, пардон, за подробность, презервативы в коробочке. Это у русского аристократа?! У православного?! Не смешите мои шлепанцы!
Л.Толстой намекал в тексте романа, что Анна пользовалась противозачаточными средствами, о чем она поведала Долли, которая была чрезвычайно потрясена этим обстоятельством
315
 
№311 Виктория Федоровская
При всех ляпах, которые в фильме висят развесистой клюквой,фильм смотреть стоит. И "Оскар" у него вполне заслуженный.....
.....
Ну, а ляпы... Как же ж Голливуд может без них?! Мундиры военных - чушь потрясающая. Да, впрочем, костюмы в целом никуда не годятся. И, пардон, за подробность, презервативы в коробочке. Это у русского аристократа?! У православного?! Не смешите мои шлепанцы!
Вы наверное не в курсе, но фильм получил "Оскар" как раз за костюмы.
А в вашей рецензии получается, что "Оскар" у него вполне заслуженный, но костюмы никуда не годятся))
сообщение было отредактировано в 12:51
314
 
№313 Фицпопросищев
Талант – это всегда новость, как говорят англичане. Такой новостью стало художественное решение экранизации романа Л. Толстого. Авторы заранее признали поражение любых попыток традиционного прочтения Анны Карениной на территории к западу от границы России с НАТО и не стали заниматься очередной стерилизацией классики а ля доктор Живаго в хрущевском пирожке. Они просто показали, как Россия уже триста лет выглядит в их глазах. Но сделали это творчески, как это должен делать талантливый человек. Тут во всем – художественный вымысел. Криогенный поезд, вычурная театральность и "деревянность" сцены событий, ходящий кругами вокруг Каренина слуга, фантастические пуговицы и мундиры, символический образ супружеского долга в коробочке, и куча, куча всего, так, что едва поспеваешь заметить и уследить - и что бесконечно восхищает. Некоторые приемы, вероятно, заимствованы – например, остановка танцев на балу – благодаря таким «перекличкам» фильм даже где-то близок к Похождениям зубного врача. Образы героев демонстративно отстранены от наших устоявшихся представлений: Вронский провокативно подкрашен под солиста некогда скандальной и дурацкой шведской группы Army of Lovers и одновременно смахивает на гусарский образ товарища Полыхаева в его последней инкарнации в унылом многосерийном «Золотом теленке», Анна бросает вызов свету, делая себе прическу а ля Пепитта-Дьявола и т.д. Авторы замахнулись и на текст Толстого, не побоявшись слегка «усилить» его афористичность (лучше сокрушаться о содеянном, чем досадовать об упущенном). Возможно, это попытка компенсировать потерянные жемчуга текста великого писателя. Что до клюквы (в том числе почти голландские сельские пейзажи), то она при таком подходе не мешает и даже вписывается в ткань фильма. Попытки петь по-русски сомнительные песни из репертуара полурусских эмигрантов компенсируются потрясающим русским тенором в опере. С предвкушением ждал, как после темно-ржавого, угрюмо-торжественного антуража России, выдержанного в стиле дома Гуэля в Барселоне, будет показано итальянское путешествие Анны, но, увы, авторы решили бросить ее под поезд, не заморачиваясь солнечной роскошью Италии. Что до идеи (ныне - контента) романа, то в фильме она приведен к формуле одного современного русского писателя: очень скоро я вдруг узнал, что у меня, оказывается, есть обязанности, а у нее – права. Единственное, что заметно портит фильм – неизбежная голливудская мимика актрис; актеры же как-то избегают кривляний лицом, сохраняя нормальный человеческий образ, к которому меня необратимо приучил советский кинематограф. <div align="right" class="last_update_text">сообщение было отредактировано в 09:36</div>
Браво!
313
 
Талант – это всегда новость, как говорят англичане. Такой новостью стало художественное решение экранизации романа Л. Толстого. Авторы заранее признали поражение любых попыток традиционного прочтения Анны Карениной на территории к западу от границы России с НАТО и не стали заниматься очередной стерилизацией классики а ля доктор Живаго в хрущевском пирожке. Они просто показали, как Россия уже триста лет выглядит в их глазах. Но сделали это творчески, как это должен делать талантливый человек. Тут во всем – художественный вымысел. Криогенный поезд, вычурная театральность и "деревянность" сцены событий, ходящий кругами вокруг Каренина слуга, фантастические пуговицы и мундиры, символический образ супружеского долга в коробочке, и куча, куча всего, так, что едва поспеваешь заметить и уследить - и что бесконечно восхищает. Некоторые приемы, вероятно, заимствованы – например, остановка танцев на балу – благодаря таким «перекличкам» фильм даже где-то близок к Похождениям зубного врача. Образы героев демонстративно отстранены от наших устоявшихся представлений: Вронский провокативно подкрашен под солиста некогда скандальной и дурацкой шведской группы Army of Lovers и одновременно смахивает на гусарский образ товарища Полыхаева в его последней инкарнации в унылом многосерийном «Золотом теленке», Анна бросает вызов свету, делая себе прическу а ля Пепитта-Дьявола и т.д. Авторы замахнулись и на текст Толстого, не побоявшись слегка «усилить» его афористичность (лучше сокрушаться о содеянном, чем досадовать об упущенном). Возможно, это попытка компенсировать потерянные жемчуга текста великого писателя. Что до клюквы (в том числе почти голландские сельские пейзажи), то она при таком подходе не мешает и даже вписывается в ткань фильма. Попытки петь по-русски сомнительные песни из репертуара полурусских эмигрантов компенсируются потрясающим русским тенором в опере. С предвкушением ждал, как после темно-ржавого, угрюмо-торжественного антуража России, выдержанного в стиле дома Гуэля в Барселоне, будет показано итальянское путешествие Анны, но, увы, авторы решили бросить ее под поезд, не заморачиваясь солнечной роскошью Италии. Что до идеи (ныне - контента) романа, то в фильме она приведен к формуле одного современного русского писателя: очень скоро я вдруг узнал, что у меня, оказывается, есть обязанности, а у нее – права. Единственное, что заметно портит фильм – неизбежная голливудская мимика актрис; актеры же как-то избегают кривляний лицом, сохраняя нормальный человеческий образ, к которому меня необратимо приучил советский кинематограф.
сообщение было отредактировано в 09:36
312
 
Да, совсем забыла бал. Это - вишенка на торте! Явно режиссер перепутал русский бал с русским балетом. Танцевать не умеет никто. Или просто не знают русских бальных танцев.
сообщение было отредактировано в 19:38
311
 
При всех ляпах, которые в фильме висят развесистой клюквой,фильм смотреть стоит. И "Оскар" у него вполне заслуженный. Это в первую очередь режиссерский фильм. Джо Райт нашел массу приемов и ходов. Например чиновники в конторе у Стивы, работающие, как единый механизм. Ну, а что до "весь мир театр", так это просто визуализация слов Уильяма нашего Шекспира. Очень оригинальное решение показать мир вокруг Анны, как шоу марионеток. Думаю, Льву Николаевичу понравилось бы.
Не понимаю тех, кто костерит Киру Найтли. Она очень даже вошла в образ. И на сегодня - лучшая Каренина и виденных мною. Вронский, конечно....)))))))) Извините, но думаю, меня поняли. А вот Лоу в роли Каренина очень хорош. Он заслуживает сочувствия. Уже слышу возмущенный ропот. А скажите, уважаемые оппоненты, кто из вас примет чужого ребенка, рожденного женщиной, которая вам плюнула в душу?
Ну, а ляпы... Как же ж Голливуд может без них?! Мундиры военных - чушь потрясающая. Да, впрочем, костюмы в целом никуда не годятся. И, пардон, за подробность, презервативы в коробочке. Это у русского аристократа?! У православного?! Не смешите мои шлепанцы!
310
 
Хороши Китти-Викандер - ее и надо было брать на роль Анны, или хоть Портман, Долли, но ее мало и Лоу-Каренин, наконец-то действительно отвратный Каренин, которого можно бросить, а не идеал как у всех.
Найтли похожа на современного биоробота, вроде похож на человека, но улыбается гримасами, и отсутствует живость во взгляде, мимике и одушевленность. Она еще может бросить задорный взгляд, любовь или скандалы играть надо уже уметь. Кукла.
Танцы бы ее на фоне плавных движений балерины-Викандер я бы не показала, она там явно запинается.
Вронский 3й пол. Тоже похож на куклу. Все время на грани заплакать - ему мама нужна а не жена и любовница, Вронский все-таки про мужчину.
Макфадьен похож на плохого фокусника так и не выкинувшего фокус, непонятно озорные глаза не к месту. Боже сколько прошло после Дарси? Найтли все та же, а он такое впечатление сам рожал своих детей. Жалко.
Ну как бы и все. Больше не о ком сказать.
Сняли про чувства. Не поняли нас. Если бы Каренина была про чувства, все бы хорошо закончилось. По-американски. С хэппи-эндом. А у нас про попортить друг другу нервы, помучать друг друга, повыносить мозги. Потому что русские это про драму и пострадать. Мелкое буржуазное счастье это фу. Это недостойно нас. Мы глубже. Нам смысл жизни подавай.
Но и с любовью плохо. Не вышло сыграть. Поэтому Анна бросается из-за морфия и надуманной измены Вронского.
И видимо поэтому не показывают сожаления Вронского об Анне и причины побудившие отдать его дочь, а не бросить как можно было бы заключить из этого фильма.
309
 
Музыка здоровская!))) Остальное клюква, канешн, но красивая... Ну и на Тома Стоппарда грех не купиться)))
308
 
По мне так худшая в мире эээээ актриса в худьшей в мире экранизации..,
307
 
Фильм замечательный, Джуда Лоу даже не узнала, Кира Найтли - красавица, Вронский - душка, Левин с Китти - счастье есть.
306
 
Всё так. Всё так. Однако, заграничные постановки не добрались пока до модных тенденций: снять эдак толерантно, в духе времени, без расовых предрассудков. Темнокожая Анна, например. Почему нет?
))
Кроме того, есть возможность для режиссерской творческой интерпретации черных, лиловых ("лиловый негр вам подавал манто") и венецианских ("венецианский мавр") мотивов бального портрета Анны:

"Анна была не в лиловом, как того непременно хотела Кити, но в черном, низко срезанном бархатном платье, открывавшем ее точеные, как старой слоновой кости, полные плечи и грудь и округлые руки с тонкою крошечною кистью. Все платье было обшито венецианским гипюром. На голове у нее, в черных волосах, своих без примеси, была маленькая гирлянда анютиных глазок и такая же на черной ленте пояса между белыми кружевами. Прическа ее была незаметна. Заметны были только, украшая ее, эти своевольные короткие, колечки курчавых волос, всегда выбивавшиеся на затылке и висках. На точеной крепкой шее была нитка жемчугу.
Кити видела каждый день Анну, была влюблена в нее и представляла себе ее непременно в лиловом. Но теперь, увидав ее в черном, она почувствовала, что не понимала всей ее прелести. Она теперь увидала ее совершенно новою и неожиданною для себя. Теперь она поняла, что Анна не могла быть в лиловом и что ее прелесть состояла именно в том, что она всегда выступала из своего туалета, что туалет никогда не мог быть виден на ней. И черное платье с пышными кружевами не было видно на ней; это была только рамка, и была видна только она, простая, естественная, изящная и вместе веселая и оживленная."

)))

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 20 >
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
МирТесен

Афиша кино >>

комедия, приключения, семейное кино
США, 2019
научная фантастика
США, 2019
криминальный фильм, триллер, фильм ужасов, экранизация
Германия, Франция, 2019
исторический фильм, мелодрама
Франция, 2019
биография, драма
США, 2018
приключения, сказка, фэнтези
США, 2019
биография, драма, криминальный фильм
США, 2019
комедия
США, 2019
научная фантастика, триллер
Латвия, 2016
детский фильм, семейное кино
Норвегия, 2018
фильм ужасов
США, 2019
боевик, комедия, криминальный фильм, экранизация
Франция, 2018
детектив, криминальный фильм, триллер, экранизация
Италия, США, 2019
детский фильм, приключения, семейное кино
Германия, 2018
биография, вестерн, драма
США, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен