Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Рай: Любовь кадры из фильма
Оригинальные названия
Paradise: Love
Paradies: Liebe
Год
2012
Страна
Австрия, Германия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  5.556 / 9 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?

14
 
Можно было бы признать фильм неплохим, даже несмотря на чрезмерный натурализм интимных сцен, практически переходящих тонкую грань между эротикой и ХХХ.
Но проблема в том, что картина безбожно затянута и очень напоминает реалити-шоу, снятое без монтажа в реальном времени.
Поэтому моя оценка фильму будет невысокой - "6" по 10-балльной.
13
 
№12 Эния

Актриса- обалденная!
да, обаятельна и невероятно талантлива
12
 
А мне фильм очень понравился! Натурально все, мы видим вблизи живого человека.
Таким, какой он есть.
Актриса- обалденная! Я запомнила ее после фильма "Золотая Перчатка".
Пойду смотреть остальные фильмы трилогии.
11
 
Прочитал множество об этом фильме разных мнений, в основном негативных, но, как ни странно, мне этот фильм понравился по причинам ни у кого из людей не перечисленным. Фильм, что называется «про жизнь», про обыкновкнную жизнь, обыкновенных людей, тех, которым 50+, в данном случае на отдыхе. Совершенно типичная картина, независимо от того, где этот отдых: Турция, Мексика, Аруба, или, в данном случае, Кения. Кстати, и слоган-то фильма созвучен основной теме «Повезет мне в сексе. Не везет в любви.». Немецкий скандальный режиссер Ульрих Зайдль говорит и показывает своим зрителям то, о чем говорить и показывать, как –то не принято, о том, что у людей в те самые 50+ и тела не выглядят уже сексапильно- атлетическими, и поиск-наличие партнера-партнерши может являть всё бОльшую проблему. Но живут люди дольше и сексуальное влечение продолжает являеть у каждого какую-то часть жизни. Она, наша героиня, заметим, обыкновенная рядовая женщина, оттягивается на курорте-ресорте, как она может, как ей нравится, завязывая какие-то случайные, ни к чему не обязывающие связи. Да, согласен, с меркантильностью ее парнеров, для которых, в этой нищей стране такие «игры» есть, и значительная, часть их доходов. Но, опять же, заметим, покой, который висит в воздухе: никого не грабят, не избивают, не насилуют, нет агрессивности в любом виде. Кому-то там она дает деньги, но, в любом случае, эти суммы не сотрясают ее кошелек. Несколько излишне детально и натуралистично? Да, да, да. Неожиданно для себя узнал, что положительного мнения о фильме оказался и Каннский кинофестиваль, 2012 , номинировавший фильм на «Золотую пальмовую ветвь». Смотреть же- не смотреть -- несомненно, дело каждого.
10
 
Рай. Только после грехопадения. Реалистично. По-немецки педантично. По-европейски обрюзгше.
9
 
№ 8 Авдотья Колотушкина. Судя по тому, что я читал, Кения промышленно слаборазвитая и преимущественно аграрная страна, но среди африканских стран далеко не самая отсталая, бывают и хуже.
8
 
№4 Борис Нежданов
№ 2 Демир Север.
... Да, у меня тоже возникло впечатление, что фильм стилизован даже не просто под документальную, а под любительскую видеосъемку.
В целом же он особенно меня не захватил. Конечно, Кения довольно бедная по мировым меркам страна, но неужели молодым здоровым парням не находится там никакой другой работы, кроме как альфонсами (жиголо) для похотливых стареющих дамочек, приехавших за острыми ощущениями из Европы и Америки? Конечно, это специфика курортного местечка, и вряд ли по всей стране такое же положение. А здесь африканская молодёжь привыкает к паразитическому, где-то уже и криминальному образу жизни, занимаясь профессиональным вымогательством денег. Так что показано одинаковое моральное падение и белых, и черных. Сочувствовать некому, разве что тому парню из отеля, который не смог переступить через себя и ответить на сексуальные домогательства главной героини. За что и остался без гонорара.
Там реально голодно живут. И старые европейские уродцы обоего пола туда за дешевым сексом ездят. Никто же на такое не пойдет, если есть хоть какая то альтернатива.
7
 
Я так понял, что на игрушечных автомобильчиках катаются пациенты психиатрической клиники, в которой, очевидно, работает Тереза. У них явно дебильный вид.
Я тоже при просмотре фильма обратила внимание, что Тереза работает с детьми с болезнью Дауна. Я думаю, что не каждая женщина может работать с такими детьми. Это требует дополнительной щедрости души. Мне кажется это характеризует героиню, как очень добрую женщину и чувствующую боль других женщину. Впрочем такая она и есть. Сначала щедро дающая деньги для больного ребенка, потом эта щедрость улетучивается и за неоказанные услуги она уже не хочет отдавать деньги, а сцена с уговариванием
Сочувствовать некому, разве что тому парню из отеля, который не смог переступить через себя и ответить на сексуальные домогательства главной героини. За что и остался без гонорара.
одна из сильных в фильме.
6
 
Я обратил внимание еще на один мотив в фильме. У главной героини есть взрослая дочь, но что-то не чувствуется между ними тёплых родственных отношений. Общение чисто формальное. И еще один момент. Эпизод на автодроме в начале фильма. Я так понял, что на игрушечных автомобильчиках катаются пациенты психиатрической клиники, в которой, очевидно, работает Тереза. У них явно дебильный вид.
5
 
Нужно обязательно посмотреть ВСЮ трилогию - Любовь, Вера, Надежда (именно в таком порядке) - чтобы полностью понять глубину идейного замысла режисера. Как и в предыдущих своих картинах ("Собачья жара", "Импорт Экспорт"), сдесь У. Зайдль исследует упадок духовных, этических, религиозных ценностей современной Европы и в связи с этим грядущих социальных, демографических и культурных изменений на континенте. В данной трилогий он это делает особено ярко и выразительно. Я бы назвал эту трилогию по шпенглеровски - "Закат Европы", хотя режисер и оставляет малюсенькую надежду в последней части, "Надежда". Сильное, глубокое кино для вдумчивого зрителя.
4
 
№ 2 Демир Север.
Фильм почти документальный, поведение персонажей настолько естественно, что кажется, будто все события снимали они сами.
Да, у меня тоже возникло впечатление, что фильм стилизован даже не просто под документальную, а под любительскую видеосъемку.
В целом же он особенно меня не захватил. Конечно, Кения довольно бедная по мировым меркам страна, но неужели молодым здоровым парням не находится там никакой другой работы, кроме как альфонсами (жиголо) для похотливых стареющих дамочек, приехавших за острыми ощущениями из Европы и Америки? Конечно, это специфика курортного местечка, и вряд ли по всей стране такое же положение. А здесь африканская молодёжь привыкает к паразитическому, где-то уже и криминальному образу жизни, занимаясь профессиональным вымогательством денег. Так что показано одинаковое моральное падение и белых, и черных. Сочувствовать некому, разве что тому парню из отеля, который не смог переступить через себя и ответить на сексуальные домогательства главной героини. За что и остался без гонорара.
3
 
Лично меня фильм шокировал, но не тем, что бедные женщины, кому за пятьдесят, обделены вниманием мужчин на своей родине, а тем как пренебрежительно они относятся к коренному населению. Всем ясно, что все держится на бедственном положении коренного населения. Это нищета толкает коренного население на такой низменный секс, когда от созерцания его становится неприятно. Наверно все хорошо в меру. И будь рядом с этой женщиной партнер ее возраста, все воспринималось бы мило и естественно, но когда женщина, переваливаясь по старчески с боку на бок, ходит по пляжу в поисках любовных утех это шокирует. Сцена, где белые женщины устраивают вечеринку и приглашают за деньги молодого чернокожего оставляет неприятное чувство. Где то я вычитала, что для съемок в этом фильме приглашали коренное население, так естественнее и правдоподобнее и дешевле. Впрочем вряд ли нашлись бы и известные актрисы готовые так выставить на всеобщее обозрение свои возрастные изменения.
Маргарет Тизель сыграла свою роль действительно самоотверженно (премия "Лучшая актриса Австрии -2013" и номинация на "Лучшая актриса Европы-2012")
Согласна, теперь когда буду видеть на улице женщину, переваливающуюся с одного бока на другой при ходьбе ,буду всегда вспоминать этот фильм и эту женщину в голубом купальнике.
2
 
Фильм-исследование на тему "экономика и психология женского секс-туризма"

Попутно раскрывается мысль, что любовь - это результат самовнушения и побочный продукт одиночества и ревности.

Фильм почти документальный, поведение персонажей настолько естественно, что кажется, будто все события снимали они сами.


Маргарет Тизель сыграла свою роль действительно самоотверженно (премия "Лучшая актриса Австрии -2013" и номинация на "Лучшая актриса Европы-2012")



Режиссер номинирован на "Золотую пальмовую ветвь" в Каннах-2012 и получил премии "Лучший режиссер Австрии" и "Лучший сценарий Австрии" в 2013 году.


Премия "Лучший фильм Австрии- 2013"
1
 
Кака така любофф? Любовь не покупается. Но Ульрих Зайдль - провокатор. Или делает вид, что делает вид, будто он провокатор. Гибель цивилизации - вот что описывает Зайдль. Древний Рим тоже нехорошо кончил - история ничему не учит.

Афиша кино >>

научная фантастика, приключения, семейное кино
Россия, 2024
биография, драма, исторический фильм
Германия, Дания, Норвегия, Швеция, 2023
драма, экранизация
Великобритания, США, 2023
комедия, мелодрама
США, 2023
боевик, триллер, фильм ужасов
Ирландия, Канада, США, 2024
триллер, экранизация
Австралия, США, 2023
боевик, криминальный фильм, триллер
США, 2023
фильм ужасов
Франция, 2023
боевик, приключения
Китай, 2022
приключения, спортивный фильм
Россия, 2024
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram