Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Сквозь снег кадры из фильма
Оригинальные названия
Snowpiercer
Snowpiercer, le Transperceneige
설국열차
Ledová archa
Год
2013
Страна
Южная Корея,Чехия,Франция,США
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  8.621 / 29 голосов

   
Сквозь снег (2013): смотреть фильмы онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 >

24
 
Просто бредятина. Невозможно досмотреть до конца.
23
 
№22 Ironmaiden
17 лет едет поезд, а топливо откуда?
Ну может какой-нибудь ядерный реактор нагревает воду для парового двигателя. Вопрос в том, нафига вообще строить этот поезд, когда уйма других вариантов укрыться от холода.
22
 
17 лет едет поезд, а топливо откуда?
21
 
Фильм в целом понравился - приятный, захватывающий и качественно поставленный, но есть один момент - если это притча, то слишком уж простая и олицетворяющая всем известные вещи об ущербности человеческой природы, а не притчей этот фильм быть не может, потому что любому ясно, что при реальной климатической катастрофе никто не будет строить подобный поезд. Но в любом случае здесь к режиссёру не может быть никаких вопросов, потому что фильм поставлен по графическому роману, а его я ещё не читал.
20
 
Да, в общем-то, никакая это не фантастика. Хорошая аллегория: поезд, несущийся неизвестно куда, - это планета Земля, и в поезде происходит всё точь-в-точь, что и на Земле: бедные, богатые, белые, жёлтые, чёрные, лжецы, пророки, - и вечная нехватка еды - то самое оружие, которым кучка людей управляет миллионами и жрёт стейки, в то время как все остальные едят дерьмо из переработанной саранчи, - плюс армия дробь полиция - для сохранения подобного статус-кво. Вроде бы всё это знакомо-перезнакомо, но смотреть всё же чертовски интересно.

А финал - это просто сказка, если не сказать - фига в кармане:
[Нажмите, если хотите прочитать спойлер! >>]из всей массы народу выжили два ребёнка: корейская девочка и негритянский мальчик. Видимо, им и предстоит восстанавливать погибшую цивилизацию, раз у белой расы ничего не получилось. Мало того - от белых вообще ничего не осталось, кроме белого медведя...

Прекрасный фильм. 9/10
сообщение было отредактировано в 11:18
19
 
Необычный фильм. Больше всего мне понравилось, что у него нет какой-то занудной морали. Вроде есть герой - благородный, честный, за общее дело радеет и хочет только хорошего для всех. Есть и злодей - не для галочки, а правда вызывающий отторжение. И добро должно побеждать зло. Этому ведь нас учат фильмы? Но в этом конкретном все не так просто, и мне понравилось именно это. Плюс потрясающая игра актеров, конечно. Каждый интересен, каждый заслуживает внимания. Мне кажется, в наше время, когда кино снимают по шаблону, где вот тут надо спецэффект, вот тут драмы, а следом пошутить, такие фильмы на вес золота. Жаль, редко встречаются.
18
 
Местами чересчур жестковатый, на мой вкус, но определенно достойный внимания фильм-метафора человеческого общества наших лет. Очень наглядно и очевидно показано, как быстро в нечеловеческих условиях люди превращаются в животных - и как облеченные властью резво пьянеют от безнаказанности и вседозволенности. Хорошие актеры, отличный сценарий, проработанные декорации, вживаемость абсолютная, все очень убедительно, пронзительно и живо. Поклонники режиссера и жанра, думаю, уже и так посмотрели - благо, фильм-то не новый. Но возможность посмотреть на большом экране с годным звуком и переводом, конечно, была приятной неожиданностью. Советую не упускать.
17
 
Качественная социальная фантастика выходит не так уж часто. Тем более в кино, где нет времени на объяснения, а зрителя нужно привлекать именно зрелищем, мощной картинкой, спецэффектом и всем таким. В итоге такие проекты, как "Сквозь снег", в кинотеатре можно увидеть один-два раза в год, а все остальное время отдано похождениям супергероев, джедаев и тому подобной ерунде.

"Сквозь снег" из тех редких проектов, где сходится все. Увлекательная история, финал которой невозможно предсказать через пять-десять минут после начала. Оригинальная концепция. Тщательно подобранные актеры: к тому же Крису Эвансу можно относиться по-разному, но видно, что в "Мстителях" он зарабатывает, а для души снимается в таких вот независимых проектах. Даже картинка на самом деле хорошая. Да, все привыкли к блокбастерам за 150-200 миллионов, где вылизан каждый кадр, "Сквозь снег" этим похвастаться не может. Все же скромный бюджет виден на тех же спецэффектах. Но все, что можно было выжать из него, было выжато.

А еще у фильма уникальный стиль - ни в одной детали нет ничего банального. Наоборот, чем дальше, тем больше это пиршество решений художников и костюмеров. А еще сама идея поезда, который едет куда-то в заснеженную даль, мне лично кажется очень близкой нашей стране. Даже странно, что в фильме нет русских.
16
 
Фильм тяжелый. Местами смотреть даже трудно - хватает и грязи, и крови, а сцена с "изношенными деталями" вообще не для слабонервных. Хотя в ней ничего ужасного и не происходит. Поразительно, что при этом иногда наоборот, ужасные по сути сцены заставляют смеяться.

А в целом фильм прекрасный. Начинается он как средней руки фантастический боевик с сюжетом, прямым, как рельсы, по которым едет поезд Уилфорда. Но после первой же двери в соседний вагон все становится гораздо сложнее, и "Сквозь снег" обязательно нужно досматривать до конца… И все равно, возможно, понять не все. Удивительно, конечно.
15
 
Это кино вряд ли зайдёт любителям классических постапокалиптических боевиков, где все состредоточено на фигуре героя, спасающего немощных и убогих спутников от разномастных опасностей. "Сквозь снег" рассказывает очень вероятную версию событий, сыграв на актуальной панике вокруг глобального потепления и устроив глобальное похолодание. Классовое расслоение внутри последнего оставшегося человеческого сообщества очень похоже на нынешнюю ситуацию, как это совершенно не странно. За многие века развития цивилизации и пропаганды гуманизма люди нисколько не изменились, - говорит режиссер, и ему веришь. Но в них осталось и что-то доброе, - добавляет он. В этом пункте у меня, конечно, здоровые сомнения, но некоторые моменты фильма это вроде как подтверждают.
Хорошая актерская игра и убедительные декорации сглаживают шероховатости от некоторых вольных художественных допущений, и фильм смотрится на одном дыхании, оставляя терпкое послевкусие.
14
 
Фильм о том, на что может толкнуть людей отчаяние, и какие чудовищные обличья может принимать "гуманное человеческое сообщество" в нетривиальной обстановке постапокалипсиса. Что лучше - влачить жалкое существование или совершить попытку освободиться от гнета правящего класса и, вероятно, погибнуть? Герои "Сквозь снег" делают свой выбор, а мы можем только наблюдать - и делать выводы.
Снято очень интересно и необычно - замкнутое пространство, в котором непостижимым образом разворачиваются настоящие баталии, сюрреалистическая роскошь головных вагонов и слепящая величественно-мертвая белизна за окнами. От всего этого веет обреченностью и безнадёгой, но и проблеском надежды нас создатели побалуют. В общем, нечего сказать, впечатляет.
13
 
Последнее пристанище человечества - поезд

Возможно, то, что вы никогда не видели, но всегда хотели знать – в российский прокат вышел постапокалиптический триллер "Сквозь снег" известного корейского режиссера Пона Чжун-хо ("Воспоминания об убийстве", "Паразиты" и др.). Основой для создания фильма послужил известный графический роман "Le Transperceneige" Жака Лоба и Жан-Марка Рошетта, но это не экранизация, а скорее киноадаптация, ведь постановщиками и в сюжет, и в образы героев было внесено много нового, а вся история – переписана, чтобы уместить её в 2-хчасовой фильм. В мировой прокат "Сквозь снег" вышел в 2013г., был тепло принят критиками, но только сейчас получил возможность выйти на российские экраны.

"Сквозь снег" – это, скорее, фильм-аллегория, фильм-катастрофа, фильм-предупреждение. Кажется, что по-другому даже невозможно воспринимать всемирные бесконтрольные эксперименты над климатом, которые привели в фильме к техногенной катастрофе, когда уже поздно искать, кто виноват – ученые, правительства или мы сами, но пришел апокалипсис, а с ним наступила "вечная зима". И теперь жизнь всего оставшегося человечества сводится к движению поезда по кругосветной магистрали вдоль огромных замерзших земных просторов.

Вот так и мчится длинный экспресс сквозь лёд и снег, без остановки уже 17 лет (как тут не поверить в существование перпетуум-мобиле – вечного двигателя), поезд-беглец, поезд-ковчег, вобравший в себя, кроме уцелевшей горстки людей, остатки технологий, флоры и фауны, и сохранивший социальное расслоение на богатых и бедных, которое грозит грядущим бунтом, "бессмысленным и беспощадным".

Конечно, ведь люди, влачившие существование в нищете и голоде в хвосте поезда, рано или поздно будут стремиться к другой, сытой жизни, но для того, чтобы это осуществить, надо добраться до головного состава с локомотивом и захватить власть. Восстание низов возглавляет молодой лидер – Кёртис (Крис Эванс) и старик-идеолог Гиллиам (Джон Хёрт), но так ли всё однозначно в этой борьбе, когда для достижения цели придется в буквальном смысле слова "идти по головам"?!

"Великая революция Кёртиса", хоть и настоящий шедевр от режиссера Пона Чжун-хо, в его авторской трактовке является грандиозной аллегорией, когда поезд, отсек за отсеком – это весь мир, а люди в нем – это всё человечество. Оправдает ли себя ярость, выплеснутая Кёртисом и его боевой группой, идущей на отчаянный прорыв, или станет еще только хуже, на это в фильме нет однозначного ответа. Скорее, автор призывает нас взглянуть на историю, рассказанную в "Snowpiercer" – постапокалиптической притче, как на проекцию современного мироустройства, и задуматься.

Фильм "Сквозь снег" отличается блестящими актерскими работами и многонациональным составом: Крис Эванс, Сон Кан-хо, Тильда Суинтон, Джейми Белл, Октавия Спенсер, Ко А-сон, Эд Харрис, Джон Хёрт и др. Сюжет сопровождает замечательная атмосферная музыка известного композитора Марко Белтрами.

Поражает, как решались в фильме сложные технические задачи: для того, чтобы имитировать движение поезда, группой специалистов была разработана специальная многотонная система подвеса, которая не только имитировала движение, вибрацию, тряску поезда, но и его многочисленные повороты на путях. Кроме того, особую сложность создавали съемки в очень тесном пространстве: нужно было, чтобы вагоны, поезд выглядели максимально естественно. Ну, и конечно, для создания постапокалиптических пейзажей нового ледникового периода была обширно применена компьютерная графика.

В результате "Сквозь снег" режиссера Пона Чжун-хо производит ошеломляющее впечатление – это провокационное, сюрреалистическое кино, которое поражает не только своим неординарным сюжетом, глобальным режиссерским мышлением и исключительной актерской игрой. В нем есть место всему – антиутопии, триллеру, экстриму, жестокости, крови и даже гротеску, а его иносказательность, аллегория заставляют нас задуматься – кто мы и на что мы способны во время суровых испытаний? Выдержим ли мы в будущем экзамен на право называться человеком?!

Удачного вам просмотра!
12
 
Так снимать могут все-таки только корейцы - это какое-то уникальное умение показывать ненормальное нормальным и естественным. А еще - заставлять над ним смеяться, а уже через минуту делать абсолютно серьезное лицо. Стоит только вспомнить, какие фильмы принесли корейскому кино славу, и все станет понятно, это какая-то национальная особенность.
"Сквозь снег" наделен ей в полной мере. Изначально ситуация нелогичная - какая-то глобальная катастрофа, какой-то поезд, который зачем-то куда-то едет, хотя ехать собственно уже некуда. И непонятно, чем заняты те, кто живут в хвосте, кроме как воспроизводством... Вопросов масса на самом деле. Но снято так, что ты не задаешься ими: все кажется абсолютно нормальным. А еще смешным и страшным одновременно - выступления министра Мейсон или Учительницы буквально завораживают, и только потом ты спохватываешься... Финал, на мой взгляд, мог бы быть четче и ярче. Из всего фильма он ближе всего к чему-то знакомому, скажем так. Но вообще "Сквозь снег" - прекрасное открытие для меня. Стоило сходить в кино.
11
 
Голливудский андрогин женского пола в нетривиальном амплуа - это сильно. Мать родная с трудом опознает. Здешний "мармелад"...А в чем, собственно, проблема? Вывод: ГМО всё-таки лучше. Приехали. Модель современного мира в миниатюре? Мини-экосистема? Ну, ресурсы вещь такая...ограниченная. Насекомые, собственно, и созданы природой как питательная кормовая база. "Сады и поля" требуют труда. Кто хорошо кушает, потом хорошо...извините, плодится. "Ареал" популяции, однако, ограниченный. Да и людям по природе свойственны бесконтрольные широта и размах. Где-то уже видел подобные постапокалиптические заснеженные дали...Точно, с Биллом Пэкстоном. И там тоже были "недочеловеки". Правда, более свирепые и хищные. Вот только историческая практика показывает, что от подобного люди не сильно-то и застрахованы, нда-с... Сказ о том, что Эдем он, собственно, только в том же одноименном месте, где-то в заоблачных координатах. Итого и в общем: катитесь себе дальше в заснеженную даль... Шутка юмора. Хотя...как сказать.)
Забавное кинцо.
10
 
Фильм далеко не развлекательный, но каждому, знакомому с этим режиссёром, думаю, и так это очевидно. История о временах и нравах в постапокалиптическом антураже, о жестоких решениях, которых приходится принимать божествам местного значения, о непростом выборе между добром и злом, и о том, как трудно оставаться человеком, когда очень хочется кушать.
Очень живые и разные персонажи, в чем заслуга отчасти автора и сценариста, а отчасти – прекрасно подобранных актёров. Мадам Суинтон, например, не узнать – не знал бы, ни за что бы не подумал. Неожиданная роль для Криса Эванса, справился просто отлично. Ну и вообще выглядит фильм очень достойно, даром что по меркам современного кинематографа уже «старенький». Вопросы к финалу, конечно, остались, но в целом очень здорово.

1 2 >

Сквозь снег (2013): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

детектив, драма, мистика, триллер
США, Франция, 2001
драма, мелодрама
Великобритания, Дания, Исландия, Испания, Нидерланды, Норвегия, Финляндия, Франция, Швеция, 1996
биография, военный фильм, драма
Россия, 2020
боевик, научная фантастика, триллер, фэнтези
США, Канада, Германия, Япония, Китай, ЮАР, 2021
арт-хаус, комедия
Германия, Дания, Исландия, Италия, Франция, Швеция, 2006
комедия, мелодрама, мистика, фэнтези, экранизация
Великобритания, 2020
комедия, приключения, семейное кино, фэнтези, экранизация
Австрия, Бельгия, Германия, Италия, 2020
боевик, драма, криминальный фильм, экранизация
Великобритания, 2021
приключения, семейное кино
Россия, 2020
драма, комедия, криминальный фильм, триллер
Великобритания, США, 2021
драма, криминальный фильм, триллер
США, 2021
боевик, комедия, триллер, фильм ужасов
Бельгия, 2019
триллер
Великобритания, США, 2020
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино, фэнтези
США, 2020
комедия, приключения
Италия, Франция, 1989
биография, драма, спортивный фильм
США, 2020
мистика, научная фантастика, триллер
США, 2018
мистика, фильм ужасов
Великобритания, 2020
приключения, триллер
Россия, 2021
комедия
Россия, 2020
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен