Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Охотник на лис кадры из фильма
Оригинальное название
Foxcatcher
Год
2014
Страна
США
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  3.333 / 6 голосов

   
Охотник на лис (2014): смотреть фильмы онлайн
Охотник на лис:
смотреть фильм онлайн
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер



10
 
Неплохой фильм, заставляет думать
Напомнил историю наших продюсеров и рабов артистов.( Мрачно шучу)
Татума люблю как актера.
По моему все ясно:проблемы Дю Пона родом из детства, он говорил, что за дружбу в юности приходилось платить, тренер из зависти разрушил братские узы..
9
 
На мой взгляд фильм растянут. Стив Карелл мне очень понравился, понравилась его работа над этим сложным образом. Но, к сожалению, сама история почему-то не зацепила, типа с жиру бесятся.
8
 
Вы меня не совсем правильно поняли ,уважаемая С ветром-)). Я написала в посте,что суть то мне понятна.Но вот детства как такого там не было,где раскрыто,что Д. был замкнутым,к примеру. Откуда ноги растут ,не особо показано. Показано да- нищее существование Марка-да и достаточно объемно,неумение общаться с людьми Д.-да,но опять же,Д. возможно думал,что он как раз умеет общаться-)),это мы с вами видим,что нет. Его попытка доказать значимость-это все ,довлеющая мама(опять же все моменты) и предки.Он вроде,как сам себе доказывает свою значимость,уговаривает сам себя,произнося в начале свой монолог,кто он и чего достиг. Но все это,все...некие художественные вставки,урывками. Даже отношение с матерью показаны некими штрихами. Так вот обычному зрителю,вероятно,этого мало.. Кто такой Шульц? Кто такой Дю Пон? Спросим на улице...Сейчас может кто и скажет(после фильма). А до этого? Вот почему я и писала,что э
та картина требовала хорошей доработки в сценарии. Идея хорошая,но сырая в производстве. Если режиссер делал упор на драматургию,то с этой точки зрения,опять таки картина не дотягивает. В общем повторюсь, фильм на любителя.Возможно это ваше.Но мне ,как обычному зрителю,много не хватало..Даже финал не цепанул...
7
 
То: № 6 Alex
Все «материалы» предыстории, как Вы их назвали, есть в фильме, причём показаны. Одинокое и нищее существование Марка в тени имени брата, плохие отношения с матерью Дю Пона, его попытки доказать свою значительность, неумение общаться с людьми, зависть к семье Давида. А интервью со съёмочной группой мне попалось сильно-сильно после просмотра.
6
 
Понимаете,я уже писала в первом посте о том,что режиссер максимально документально показал историю. Фильм вышел под слоганом ,,Эта история шокировала мир,,... может Америку и шокировала...а российского зрителя вряд ли... Мы( к сожалению)привыкли к такому роду историй...-(((. Может поэтому,этот рассказ не вызвал во мне каких то эмоций... Действительно,все приближенно максимально к первоисточнику и режиссер повествует,как говориться,не отходя от реальных событий,но все как-то монотонно... Я ничего не имею против(да и не писала об этом) актерской игры.Именно она,не вызывает у меня никаких нарицаний. Очень хорошо,мне понравилось.Суть истории,о которой вы пишите,как раз мне понятна.Интересно,то что вы пишите о Дюпоне,о его детстве,о его манере себя подать и т.д....но в картине есть лишь некий период его жизни..не читай вы об этом,не знай до картины,можно лишь догадываться,какой он был,что там у него в детстве было.Если вы будете рассматривать картину,как обычный зритель(не зная предыстории,не читая инфу о съемках и т.д.)то поймете,что режиссер просто снял историю,а зритель должен ее додумывать,при этом не удосужился вставить хоть какие-либо намеки на ,к примеру,прошлую жизнь Дюпона.Показан просто определенный период жизни наших героев. Может кому то это и хорошо.Но я считаю,что тогда нужно либо до картины,либо после(чтобы не портить,так сказать,аппетит-)) )ознакомиться с материалами предыстории. Тады да... все сложиться в мозаичную картинку-)). Но вот беда..не все это будут делать-)). Поэтому и пишу,вроде как обычный ,статистический зритель. Честно...мне вот совсем мало интересны эти реальные персонажи-может история не нова для меня,может личности прототипов меня мало интересуют( в конечном итоге-это история не о Мухамеде Алли или Пеле-)) )-не тот масштаб.Возможно и заинтересовалась бы историей,подай ее режиссер не такой сухой и пресной...и люди были бы мне интересны... Я не говорю,что фильм не стоит смотреть,ради Бога,может и стоит,но не всем-это точно... С уважением.
5
 
То: № 4 Alex
Так атмосфера в картине приближает к той атмосфере, какая была, по мнению авторов, вокруг их персонажей и внутри их персонажей. Зачастую это холодное, неловкое молчание, по разным причинам от разницы в социальном статусе до внутренней неразвитости. Многие, кто знал дю Пона, признавались, что совершенно не ожидали, что он способен на такое. Даже режиссёр подбирал актёра, исходя из этого.
[кратко о существенном >>]Дю Пон долго обдумывал каждое своё слово, представляя себя, рисуя себя, создавая себя в конкретной манере, прежде чем подать свою персону на публику. Он был крайне одиноким с детства и не имел навыков общения, оттого так мучительно завидовал старшему Шульцу, легко находившему общий язык и уважение других людей. Дю Пон попытался сделать из младшего Шульца друга, но того привлекала только внешняя часть жизнь этого очень богатого американца, мультимиллионера, ни поговорить, ни душевно откликнуться он оказался не способен, да ещё слава брата покоя не давала, к тому же и сам младший чувствовал, что вот-вот исчезнет, как личность, потому что спорт — единственное, что было для него важным, но тот образ жизни, в котором он очутился, став комнатной собачкой дю Пона, исключал спортивную карьеру. И потом, жизнь, в частности, рестлера, не предполагает долгих диалогов, по сути, младший Шульц чуть менее асоциален, чем дю Пон, но у него была душевная теплота семьи его старшего брата.
Я не могу сказать, что Миллер режиссёр экстраординарный, но не могу и отказать ему в том, что он аккуратно и точно подводит к пониманию произошедшей трагедии через ощущение, а не, как прежде отмечалось мною, пересказывает во множестве слов.
[и ещё немного >>]Оглушительная тишина вокруг героев была разорвана не дружеским словом, а выстрелом мучительной зависти несчастного и, скорее всего, больного, человека, пытавшегося всё время подражать кому-то или чему-то, не понимая сущности. При огромных возможностях дю Пон так и не смог найти себя.
Кстати, Стив Карелл где-то вспоминал, что самый для него ужасный момент на съёмках был, когда на площадку неожиданно для него пришла Нэнси, вдова убитого его прототипом Давида Шульца. Карелл был полностью в гриме, в образе дю Пона, и, столкнувшись с Нэнси, испытал кошмарные ощущения.
P.S. Благодарю за внимание к моим комментариям и хорошие слова.
4
 
№ 3 С ветром-прежде всего хочу сказать,что часто читаю ваши отзывы и ценю ваше мнение(хотя,иногда симпатии и антипатии к картинам не совпадают). Теперь по картине. Конечно важно,что сказал режиссер,но картину он снимал не только для себя... Если это арт хауз,то понятно...но если это кино для широких масс,то вряд ли. Не всегда история нуждается в экранизации(мое мнение),хоть она и известна где бы то ни было. И очень важен режиссер и его выбор,подход к съемкам... Как я писала ранее,картина снято очень уныло и скучно. Может и была бы история интересна ,если бы не было так тоскливо. Опять же. Я писала уже,какова идея? просто всматриваться...? режиссер не снимал фильм на тему ,.жизнь муравьев,. или наблюдение за повадками тигра-)). Думаю вы понимаете о чем я-))). Просто всматриваться-этого не достаточно.. Картины такого типа должны заставлять зрителя задуматься над этой историей,кто-то узнает себя в ней и найдет выход.Фильм монотонен и бездейственнен. И к этому бездействию прибавляются длинные молчаливые паузы... В общем не знаю.мне лично фильм мягко говоря не понравился. Пишу сейчас и с трудом вспоминаю сам фильм,хоть и смотрела его не так давно. Вот как-то так,уважаемая С ветром-))).
3
 
То: № 2 Alex
Сам режиссёр сказал на пресс-конференции в Каннах, что он не излагает историю, но всматривается в неё, в то, что произошло. Сама история очень хорошо известна в США, и вопрос для авторов был в том, что же заставило именно этого человека совершить такой кошмарный поступок. Кстати, сам Стив Карелл упоминает, что когда он был в образе своего персонажа, на съёмочной площадке все старались обходить его стороной. Хотя дю Понт лично у него вызвал сочувствие и если бы не то, что он сделал...
2
 
Не знаю кому как, а для меня эта лента-одна сплошная тягомотина... Стараюсь не писать отзывов на картинах,которые не понравились,но тут номинация на Оскар ,поэтому отсупила от правила... Какие такие вопросы ставит картина...взаимотношения между людьми? Даже если и так,то ответы зрителю вряд ли захочется искать.. Диалоги-ноль.. Для кого- то возможно, здесь присутствует глубокая драма...-возможно...Но я пишу лишь о своем взгляде на картину.Режиссер видимо хотел безэмоционально(но зато честно) показать эту историю,некими документальными приемами. Картина как бы показывает просто и хронологично -жизнь,не ставя нигде акцента,ударения.. У меня все время(после часа просмотра) крутился вопрос-Зачем это все? Где смысл,начинка смысловая?... В общем,лично мне это кино как-то не легло и слишком все затянуто и доооолго....
1
 
Относительно стандартный набор в очень сдержанных тонах.
Порой кажется, что слишком шрихпунктирно и мотивировки, убедительно всплывающей из кадра, не последует, но в последний момент происходит некое волшебство. Так ли было на самом деле или нет — не важно, поскольку фильм несёт свою мысль, он не должен быть газетной статьёй.
Посмотреть фильм советую, можно с детьми. Трагедия человеческого общения — которая здесь не пересказана во множестве пустых мелодраматических слов, а именно показана — тема вневозрастная.
Второй очень приличный фильм в карьере отличного актёра Стива Карелла (первый — "Little miss Sunshine"; впрочем, есть еще "Dan in real life"). Убедительно сыграл не сумасшествие, но некую душевную ущербность, словно у его героя вместо важной части существа холодный тяжелый камень.
Не удивлюсь, если американская киноакадемия отметит его (однако он уже пролетал мимо очевидной Эмми за телепроект «Офис», так что...).
P.S. Очень сильно надеюсь, что не испортят переводом.

Охотник на лис (2014): новости >>

Все новости >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

МирТесен

Афиша кино >>

драма, комедия, мелодрама, экранизация
Великобритания, 2020
триллер, фильм ужасов
Канада, 2019
комедия, криминальный фильм, приключения, экранизация
Аргентина, Испания, 2019
драма, криминальный фильм, триллер
Франция, Канада, 2019
приключения, семейное кино, фэнтези, экранизация
Германия, 2020
комедия, мелодрама
Армения, 2019
научная фантастика, фильм ужасов
Ирландия,Швеция,Бельгия, Великобритания,США, 2019
детектив, криминальный фильм, мистика, триллер, экранизация
Великобритания, Норвегия, США, Швеция, 2020
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен