Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II кадры из фильма
Оригинальное название
The Hunger Games: Mockingjay - Part 2
Год
2015
Страна
США
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг
  7.692 / 13 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте     Войти через Mail.ru



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер



15
 
№14 Настя Г.
Но просто, вот сейчас мне даже кажется, что весь фильм - политическая пропаганда. Весь месседж становится понятней, если заменить Капитолий на какую-нибудь современную горячую точку. Например, Сирию или Ирак...
Кэтнесс и ее соратники - обычные солдаты, вокруг обычная война. А Сноу - "плохой" президент, который угнетает народ
Так и есть. Внедряется мысль, что диктаторов надо свергать любой ценой. А уж то, что Америка лучше знает, кто хороший и кто плохой - это у них в головах по умолчанию.
Еще Ленин говорил, что "важнейшим из искусств для нас является кино". Мощный инструмент, закладывает идеи прямо на подкорку. Тем более что у них не было того опыта революций и их разрушительных последствий, какой был у нас и в Европе. Да и революции они любят устраивать не у себя дома и особо аборигенов не спрашивая.
14
 
Irdy, спасибо за ваши ответы. Было очень интересно почитать, и да, много правильно!
Но просто, вот сейчас мне даже кажется, что весь фильм - политическая пропаганда. Весь месседж становится понятней, если заменить Капитолий на какую-нибудь современную горячую точку. Например, Сирию или Ирак...
Кэтнесс и ее соратники - обычные солдаты, вокруг обычная война. А Сноу - "плохой" президент, который угнетает народ
13
 
№10 Настя Г.
Самое главное - какой месседж нам несет это кино? Что так, с этим восстанием, стало только хуже? То есть лучше было оставить все, как есть? Не сражаться?
Откуда такой вывод? Как бы все совсем наоборот, оно того стоило, люди освободились от невыносимого гнета, жертвы были не напрасны.
Но месседжей несколько, на самом деле. Интересная иллюстрация про роль личности в истории ;) Когда социальное напряжение нарастает настолько, что достаточно крохотной искры - находится человек, который становится этой искрой в силу своих личностных качеств, вольно или невольно. И всегда находятся люди, которые будут его использовать, чтобы на его горбу въехать в рай. И "революция пожирает своих детей" - редко все кончается благополучно для тех, кто начал бучу. И эта самая личность подхватывается толпой и уже не может ею управлять, революция начинает диктовать свои законы. Кровь и хаос иногда полностью смывают ту прекрасную идею, ради которой все началось.
Хорошо, что в этом кино все закончилось относительно благополучно. В жизни чаще побеждает Сталин Коэн ;(
сообщение было отредактировано в 16:00
12
 
№9 Настя Г.
Хотя много вопросов.
Может просто посмотреть еще раз, часть вопросов снимется?
Почему, например, Кэтнесс не убила Гейла, хотя он ее просил
Просто не смогла, все-таки она его тоже любила.
но в Финника выстрелила?
Финник к тому моменту был уже фактически мертв. Спасти его было невозможно, единственное, чем еще можно было помочь - избавить от ужасных мучений. Китнисс ради этого даже ценный голограф не пожалела.
И эта сцена в подземном туннеле была похожа на ту, что с Катоном, из первого фильма. Только там их было двое с Питой, а здесь больше, и с оружием.
Логично, что есть сходство - и там, и там были все те же переродки. В книге, в первой части, сцена с ними просто ужасна, тошнотворна даже. Хорошо, что в фильм не стали это переносить.
Или вот Гейл - то есть он расстроился только из-за того, что погибла Прим? А если бы Прим там не было, то все нормально?
Именно из-за этого Китнисс не смогла продолжать его любить. Между ними ощутимо заискрило еще в тот момент, когда Гейл придумал этот двойной взрыв, а потом и план победы над вторым дистриктом. Он оказался талантливым стратегом, но абсолютно безжалостным. Гибель его дистикта у него на глазах выжгла в нем всю человечность. Китнисс не смогла с этим смириться, ведь главное, что было в ней самой - эта ее любовь к людям, понимание ценности каждой жизни - которую ничто не смогло истребить.
Манера общения Кэтнесс с Питой - это что-то.
Это от боли, просто чтобы не сойти с ума. Она не могла позволить себе видеть в нем прежнего Пита и старалась себя убедить, что это уже не он. Какое-то время. Потом силы нашлись, и Финник очень помог им обоим.
Зачем было убивать Койн? Раз у Кэтнесс такие ораторские способности, она бы могла объяснить людям, что да как.
Оу, вопрос вопросов. Не понять этого - пропустить самое главное.
У Китнисс не было возможности применить тут свои ораторские способности, никто не дал бы ей трибуну, с которой она могла бы вещать, да и где доказательства таких серьезных обвинений? Пока она лечилась, Коэн крепко все прибрала к рукам, так что даже Плутарх был отодвинут в сторону, а уж он раньше был уверен, что дергает за ниточки и всем исподтишка руководит. К тому же разъяренная толпа, жаждавшая мщения, не стала бы слушать ничего, что противоречило бы ее "видению", их никто бы не убедил, тем более девочка, "у которой от переживаний крыша поехала", как это сразу попытались бы представить. Все уже было схвачено и поставлено на привычные рельсы. "Цезарь умер, да здравствует Цезарь", одна элита сменяется другой и по существу все остается ровно так же, как было раньше. Убрать Коэн - это был единственный вариант расчистить Плутарху дорогу и дать возможность хоть что-то сделать лучше, чем было.
Вообще даже странно, что создатели фильма нам предлагают даже как-будто посочувствовать Сноу.
Они не предлагают. Они просто показывают, что он тоже человек. Больной старик. Гадюка, у которой выдернули жало, выглядит жалко, но будете ли вы ее жалеть?
Но для Кэтнесс на первом месте, наверное, стояло отомстить за Прим. Хотя Джоанна и Пита стояли рядом, но в Сноу она не выстрелила.

Сноу уже сбитый летчик, этот выстрел ничего не решал, и месть как раз не застила ей глаза, тут был чистый расчет. Она сделала ровно то, что было необходимо, она всех в очередной раз спасла. И она решила так еще на совете, когда голосовали. Недаром мудрый Хэмитч сказал "я с Пересмешницей", тоже понял, что все не просто так и у нее есть четкий план. Он-то знает, что Китнисс никогда не станет кровожадным чудовищем, одобряющим смерть детей.
А, ну и этот жест - самоубиться на глазах всех людей... И как бы ничего, что там будет с Питой же, а также с ее матерью после этого.
Она боялась, что толпа набросится, и тогда умереть быстро было бы милосердием. Хорошо, что Плутарх предвидел развитие событий и подстраховал Сойку, ее быстро вывели с площади, спрятали от толпы, а потом и вовсе вывезли в дальний дистрикт. Иначе финал был бы очень печальным. Собственно, как у Сноу.
Финал более или менее нормальный. Пишут, что лучше было бы без этого. Но тогда все было бы слишком мрачно, мне кажется. Хотя слабо верится, что у них все будет так уж хорошо. Пост-военный синдром никто не отменял, но пусть лучше так
Финал хороший - два искалеченных человека получили заслуженный покой (почти по Булгакову) и даже со временем смогли создать что-то свое, дать новую жизнь. Да и в государстве мир и относительное процветание. Единственно, мне не очень понравилось, как был снят разговор Китнисс с ребенком. После всей прошлой искренности какой-то наигранный ;(
11
 
№8 Delovoy
Посмотрел четыре фильма «Голодные игры». Для чего растянули на четыре, когда можно было сделать один полнометражный двухчасовой фильм, непонятно. Первый фильм смотрел с удовольствием, а остальные только из-за того, что посмотрел первый.
Бросайте смотреть фильмы, пора спуститься с небес на землю.
10
 
Самое главное - какой месседж нам несет это кино? Что так, с этим восстанием, стало только хуже? То есть лучше было оставить все, как есть? Не сражаться?
9
 
Второй фильм динамичнее первого и смотрится интереснее. Хотя много вопросов. Почему, например, Кэтнесс не убила Гейла, хотя он ее просил, но в Финника выстрелила? И эта сцена в подземном туннеле была похожа на ту, что с Катоном, из первого фильма. Только там их было двое с Питой, а здесь больше, и с оружием.
Или вот Гейл - то есть он расстроился только из-за того, что погибла Прим? А если бы Прим там не было, то все нормально?

Манера общения Кэтнесс с Питой - это что-то. Финник вообще заботился о нем, и при том, что у него дома Энни, тоже с проблемами...
Зачем было убивать Койн? Раз у Кэтнесс такие ораторские способности, она бы могла объяснить людям, что да как. Вообще даже странно, что создатели фильма нам предлагают даже как-будто посочувствовать Сноу.
Но извините, он пытал Джоанну и Питу. Он поддерживал все эти игры и т.д. Но для Кэтнесс на первом месте, наверное, стояло отомстить за Прим. Хотя Джоанна и Пита стояли рядом, но в Сноу она не выстрелила.
А, ну и этот жест - самоубиться на глазах всех людей... И как бы ничего, что там будет с Питой же, а также с ее матерью после этого.

Финал более или менее нормальный. Пишут, что лучше было бы без этого. Но тогда все было бы слишком мрачно, мне кажется. Хотя слабо верится, что у них все будет так уж хорошо. Пост-военный синдром никто не отменял, но пусть лучше так
8
 
Посмотрел четыре фильма «Голодные игры». Для чего растянули на четыре, когда можно было сделать один полнометражный двухчасовой фильм, непонятно. Первый фильм смотрел с удовольствием, а остальные только из-за того, что посмотрел первый.
7
 
№2 Lampo4ka
... Почитайте книгу, она еще увлекательнее фильма.
Некоторые с гордостью говорят, что бросили курить. Я же с гордостью говорю, что бросил читать книги, хоть и нелегко это далось, 15 лет назад. курил, то есть читал книги, 26 лет читал. Конечно бывают непродолжительные срывы, но стараюсь держаться.
Бросайте читать книги, пора спуститься с небес на землю.
сообщение было отредактировано в 08:44
6
 
сказка? можно гордиться сколь угодно тем, что мы потомки тех, кто победил фашизм, но фашизм придумали люди.. и вот это не сказка.
5
 
№4 люся гинзбург
Как же мне тяжело этот фильм дался. Уже два дня прошло, а у меня до сих пор ком в горле.
Не знаю, как воспринимать такие отзывы. Ладно бы о фильмах, имеющих отношение к реальности, а тут.... В конце-концов, стоит ли так воспринимать обыденную экшн-сказку?
4
 
Как же мне тяжело этот фильм дался. Уже два дня прошло, а у меня до сих пор ком в горле. Фильм тяжёлый, но правильный. Могу подписаться под каждой фразой и каждым кадром. Всё правильно: фашизм существовал, существует и будет существовать. Ни чему людей история не учит, хоть полчеловечества распни.
3
 
Ничего там не закончилось. Должны умереть все, кто видел кровь и лил кровь. Жестокий и очень испорченный мир, полный насилия, угроз, воинственных речей и знаков. Миг героев, а не людей. Этот мир исчезнет, и настанет Эра Детей.
2
 
№1 Antoinette
Не могу уже дождаться "Сойки-пересмешницы". Первые три фильма были прекрасны, надеюсь, не подведет и заключительный
Почитайте книгу, она еще увлекательнее фильма.
1
 
Не могу уже дождаться "Сойки-пересмешницы". Первые три фильма были прекрасны, надеюсь, не подведет и заключительный

Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
МирТесен

Афиша кино >>

научная фантастика, триллер
Латвия, 2016
приключения, сказка, фэнтези
США, 2019
детский фильм, семейное кино
Норвегия, 2018
фильм ужасов
США, 2019
комедия
США, 2019
биография, драма, криминальный фильм
США, 2019
боевик, комедия, криминальный фильм, экранизация
Франция, 2018
детектив, криминальный фильм, триллер, экранизация
Италия, США, 2019
боевик, криминальный фильм, триллер
США, 2019
драма
Бельгия, Франция, 2019
драма
Дания, Швеция, 2019
комедия
Франция, 2018
боевик, драма, криминальный фильм
США, 2017
детский фильм, приключения, семейное кино
Германия, 2018
биография, вестерн, драма
США, 2019
драма
Франция, 2018
приключения, семейное кино, фэнтези
США, Япония, 2019
драма, музыкальный фильм
Франция, 2019
военный фильм, триллер
Россия, 2019
драма, мистика, триллер, фильм ужасов
США, 2019
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен